В Керчи закрыли паромную переправу: проиграла конкуренцию Крымскому мосту

отметили
35
человек
в архиве
В Керчи закрыли паромную переправу: проиграла конкуренцию Крымскому мосту

Керченская паромная переправа в Крыму, связывающая полуостров с материковой частью России, закрыта на неопределенный срок в связи с отсутствием заказов на перевозки. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе оператора перевозок «АнРуссТранс».

«28 сентября паром Керченской переправы выполнил последний рейс. Дальнейшее паромное сообщение между полуостровом Крым и материковой частью России по маршруту порт Крым — порт Кавказ будет остановлено на неопределенный срок. Причина остановки — отсутствие спроса на перевозки», — пояснил оператор.

Как пояснила пресс-служба, основным направлением работы Керченской переправы была перевозка пассажиров и автомобилей, железнодорожных вагонов с грузами.

«После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, спрос на морское сообщение резко упал. Аналогичная ситуация сложилась и с автопассажирскими перевозками. В 2019—2020 годах наш автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в Керченском проливе», — прокомментировал генеральный директор «АнРуссТранс» Василий Анненков.

Пресс-служба уточнила, что в Керченском проливе работало три автопассажирских парома компании. Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 года. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей.

После остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта в Крыму.

EADaily добавляет: эксперты отмечают, что паромная переправа утратила востребованность после запуска движения грузовых машин по Крымскому мосту. Перевозить топливо по мосту дешевле по сравнению с переправой паромами, поэтому использование переправы стало нецелесообразным.

Напомним, что Крымский мост — самый длинный в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже — осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста открылось в декабре 2019 года, движение грузовых поездов — в июле 2020 года.

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 29 Сентября 2020
Комментарии участников:
waplaw
+6
waplaw, 29 Сентября 2020 , url

Законсервируют объект, т.к. он относится к стратегическим.

truth
-2
truth, 29 Сентября 2020 , url

А за содержание кто будет платить !? 

Уберут полностью инфраструктуру паромной переправы . 

waplaw
0
waplaw, 29 Сентября 2020 , url

Там кроме причала для паромов, полно других. Белорусам можно порт в аренду сдать. Будут через порт Кавказ торговать со всем миром.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Сентября 2020 , url

Думаю, паромную переправу или инфраструктуру просто необходимо сохранить.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 29 Сентября 2020 , url

А лучше не законсервировать или сохранить, а именно модернизировать.

Вот теперь очень нужны России морские суда на воздушной подушке или ещё лучше экранопланы.

Российское побережье Черного моря, благодаря воссоединению Крыма с Россией увеличилось в разы. Не забываем ни в коем случае и солнечную Абхазию.

Это все элементы одного торгово-энергетического пути. Скорость и объемы очень важны.

truth
-2
truth, 29 Сентября 2020 , url

У нас рядом Камский мост дороже обходится чем переправа, так как он платный — переправу никто не убирает — пользуется популярностью . 

Юрий_Ск
+1
Юрий_Ск, 29 Сентября 2020 , url

Там искусственная защищенная бухта, даже две — по обоим берегам пролива. Вот и будет замечательное  место для базирования судов на подводных крыльях. Когда появится толковый хозяин — все завертится по-новой. Хоть тебе на Дон и дальше чуть ли не до Москвы, хоть в Турцию, хоть в Грецию...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать