В России началось серийное производство вертолетов Ми-28НМ. Испытания самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году. Первый образец новейшего вертолета "Минога" создадут к 2025 году

отметили
19
человек
в архиве
29 сентября 2020, 08:47
 
источник: cdn.iz.ru

Началось серийное производство модернизированных ударных вертолетов Ми-28НМ. Об этом сообщил 29 сентября генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Сейчас идет серийное производство. В рамках гособоронзаказа мы поставим 98 машин до 2027 года. Первые две машины уже поставлены в рамках этого контракта в качестве установочной партии. Одна машина подключена к госиспытаниям, а на второй мы испытываем новую несущую систему — новые лопасти, увеличивающие скорость машины», — сказал Богинский в разговоре с ТАСС.

Кроме того, он сообщил, что опытно-конструкторские работы по модернизированному боевому вертолету Ка-52М будут завершены через два года.

Ранее в этот же день Богинский рассказал, что опытный образец новейшего вертолета для ВМФ России «Минога» появится уже через пять лет.

В конце августа российский ударный вертолет Ми-28НМ обстреляли ракетами с земли в рамках государственных испытаний, пишет «Газета.ру».

 

Испытания самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году

29 сентября 2020, 04:41

источник: cdn.iz.ru

Испытания опытного образца модернизированного тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году, заявил во вторник, 29 сентября, гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«ОКР (Опытно-конструкторская работа — Ред.) по этой машине идет, мы предполагаем получение литеры „О1“ в первой половине следующего года», — цитирует его «РИА Новости».

Присвоение литеры «О1» происходит после утверждения конструкторской документации на аппарат.

О начале государственных испытаний самого тяжелого в мире вертолета Ми-26Т2В корпорацией «Вертолеты России» и Минобороны РФ стало известно 26 декабря.

Ранее Богинский сообщал, что Ми-26Т2В будет поставлен российскому оборонному ведомству в 2021 году.

Модернизированный Ми-26Т2В — тяжелый широкофюзеляжный транспортный вертолет, его грузоподъемность составляет 20 т, взлетная масса достигает 56 т. Вертолет оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В. Это позволяет пилотировать машину в любое время суток с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку.

В состав экипажа входят пять человек. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В обеспечивает защиту от ракетных комплексов ПВО.

 

Первый образец новейшего вертолета «Минога» создадут к 2025 году
 
 
МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. Опытный образец новейшего вертолёта для ВМФ России «Минога» будет создан и поднимется в воздух в 2025 году, заявил интервью РИА Новости гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
 
«За пять лет мы сможем создать первый лётный образец, который будет готов совершить первое „висение“. Я бы аккуратно сказал, что опытный образец мы получим в 2025 или 2026 году. Это большой комплекс работ, который „Вертолеты России“ ведут в кооперации с другими предприятиями „Ростеха“, — сказал он.
 
Контракт на проведение опытно-конструкторской работы по созданию перспективного палубного вертолёта (ранее известен как „Минога“) был подписан Минобороны РФ и холдингом „Вертолёты России“ в рамках форума „Армия-2020“.
 
Ранее замгендиректора компании Андрей Шибитов сообщал журналистам, что новый палубный вертолет сменит Ка-27.
 
По его словам, разработка перспективного корабельного вертолета для ВМФ ставит перед „Камовым“ новые задачи по стандартизации и унификации техники, а также по использованию новых материалов и технологий.
 
Впоследствие исполнительный директор двигателестроительного предприятия „ОДК-Климов“ Александр Ватагин заявил журналистам, что данная машина получит военную версию вертолётной силовой установки ТВ7-117.
Добавил Базон Хикса Базон Хикса 30 Сентября 2020
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать