В России началось серийное производство вертолетов Ми-28НМ. Испытания самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году. Первый образец новейшего вертолета "Минога" создадут к 2025 году

Началось серийное производство модернизированных ударных вертолетов Ми-28НМ. Об этом сообщил 29 сентября генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Сейчас идет серийное производство. В рамках гособоронзаказа мы поставим 98 машин до 2027 года. Первые две машины уже поставлены в рамках этого контракта в качестве установочной партии. Одна машина подключена к госиспытаниям, а на второй мы испытываем новую несущую систему — новые лопасти, увеличивающие скорость машины», — сказал Богинский в разговоре с ТАСС.
Кроме того, он сообщил, что опытно-конструкторские работы по модернизированному боевому вертолету Ка-52М будут завершены через два года.
Ранее в этот же день Богинский рассказал, что опытный образец новейшего вертолета для ВМФ России «Минога» появится уже через пять лет.
В конце августа российский ударный вертолет Ми-28НМ обстреляли ракетами с земли в рамках государственных испытаний, пишет «Газета.ру».
Испытания самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году
источник: cdn.iz.ru
Испытания опытного образца модернизированного тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В завершатся в 2021 году, заявил во вторник, 29 сентября, гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«ОКР (Опытно-конструкторская работа — Ред.) по этой машине идет, мы предполагаем получение литеры „О1“ в первой половине следующего года», — цитирует его «РИА Новости».
Присвоение литеры «О1» происходит после утверждения конструкторской документации на аппарат.
О начале государственных испытаний самого тяжелого в мире вертолета Ми-26Т2В корпорацией «Вертолеты России» и Минобороны РФ стало известно 26 декабря.
Ранее Богинский сообщал, что Ми-26Т2В будет поставлен российскому оборонному ведомству в 2021 году.
Модернизированный Ми-26Т2В — тяжелый широкофюзеляжный транспортный вертолет, его грузоподъемность составляет 20 т, взлетная масса достигает 56 т. Вертолет оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В. Это позволяет пилотировать машину в любое время суток с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку.
В состав экипажа входят пять человек. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В обеспечивает защиту от ракетных комплексов ПВО.

