Владимир Познер: «Это опасная история в том смысле, что это играет на антирусские настроения» (Познер отреагировал на провокационный плакат против русских в Нью-Йорке)

отметили
30
человек
в архиве
Владимир Познер: «Это опасная история в том смысле, что это играет на антирусские настроения»  (Познер отреагировал на провокационный плакат против русских в Нью-Йорке)

В преддверии президентских выборов в США, они назначены на 3 ноября, на одном из зданий в центре Манхэттена появился рекламный баннер с призывом не игнорировать выборы и проголосовать. «Голосуй! Потому что уроки русского языка стоят дорого» – значилось на плакате.

 

 

«Речь идет об этнической дискриминации, которая затрагивает русскоязычных жителей США», – отметила в интервью РИА Новости Наталья Сабельник — глава Конгресса русских американцев (CRA).

Эта кампания была поддержана в социальных сетях сторонниками Джозефа Байдена. Журналисты и эксперты уверены, схватка за президентское кресло будет ожесточенной, а «русский кейс» будет разыгран вне зависимости от исхода выборов, поскольку антироссийский всплеск – не сезонное явление в Штатах накануне голосования, а долгоиграющий политический тренд.

 

 

«Это опасная история в том смысле, что это играет на антирусские настроения, которые возникли довольно давно. Я имею в виду еще в 2016 году, когда Демократическая партия и средства массовой информации, которые ее поддерживают, стали обвинять Россию во вмешательстве в избирательный процесс. И когда, по сути дела, Демократическая партия объяснила свое абсолютное поражение именно этим «вмешательством», что, мол, Трамп победил, потому что Россия вмешалась в процесс и помогала ему.

И дальше пошли всякого рода обвинения в адрес Трампа, что у него какой-то сговор с Россией. Хотя никаких доказательств не было предъявлено, тем не менее осадок, что Россия посмела вмешаться в избирательный процесс, он, конечно, остался», — отметил в беседе с Россотрудничеством журналист и телеведущий Владимир Познер.

«Тогда демократы были уверены в победе, поражение Хиллари Клинтон для них было совершенно неожиданным. Сегодня они абсолютно не уверены в победе. То есть никто не знает, кто победит 3 ноября.

На всякий случай вновь вспомнить о так называемом «вмешательстве России» в избирательный процесс – это для Демократической партии такой хороший ход. Потому что, если они проиграют, а они проиграть могут, они опять спишут свой проигрыш на Россию и будут требовать крови. Грубо говоря – новых санкций.

Если они выиграют, то они скажут: вот, несмотря на русское вмешательство, мы победили, но мы им этого не простим, и нужно их наказать, чтобы они понимали, что вмешиваться в дела Соединенных Штатов мы никому не позволим. И в этом случае это довольно опасный ход».

Добавил Никандрович Никандрович 3 Октября 2020
Комментарии участников:
poizun
+1
poizun, 3 Октября 2020 , url

Человек отвергающий Бога — безумец. Так что свои мечты оставь при себе.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 3 Октября 2020 , url

Для людей родом из СССР это естественно.

источник: ic.pics.livejournal.com

poizun
+1
poizun, 3 Октября 2020 , url

Данные картинки показывают, насколько люди были зомбированы пропагандой. Это каким нужно быть невеждой, чтобы увидеть Бога на орбите земли. Так что, твой лысый герой обыкновенный невежда, тёмный и далёкий от истины человек.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 3 Октября 2020 , url

А вы адепт какой-то религии? Во всех мне известных, кроме отмороженных сект, благосклонно относятся к другим конфессиям и атеистам.

poizun
0
poizun, 4 Октября 2020 , url

Позорище, снова врёшь исчадие ада, во множестве мусульманских стран христиан убивают. Но назови хоть одну христианскую страну, где убивают мусульман?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Я жила в мусульманской Малайзии, там христиан не то что не убивают, а христианские храмы и мечети на одной улице стоят, все дружат.

На территории России есть мусульманская Чечня. Там только во время российско-чеченской войны кого-то убивали. Сейчас всё мирно.

Христиане тоже не убивают мусульман в мирное время.

 Кстати, Россия по Конституции светское государство. Статья 14. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Поэтому незаконно россиянам навязывать догмы всяких религиозных сект.

poizun
0
poizun, 4 Октября 2020 , url

Во всех мне известных

 

Я жила в мусульманской Малайзии

 

Какое ограниченное у тебя представление о мире, мусульмане живут не только в чечне или в малайзии.  Можешь не отвечать, меня тошнит от тебя и твоей лжи.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

По всему миру живут разные верующие и неверующие. Надо как-то находить общий язык нам всем в этом сложном мире :)

magmaster
0
magmaster, 4 Октября 2020 , url

Дело не в религии, а в уровне кровожадности. И христиане мочили на ура. Варфаламеевская ночь. Крестовый поход.

Это Русское христианство уникальное явление. Поскольку в нём сильны языческие корни. Которые внешне вроде истребили и заставили нас поверить в их греховности и варварстве. Но это не так. 

Ecce Homo
-2
Ecce Homo, 4 Октября 2020 , url

«Честные журналисты в России долго не живут»

Владимир Познер, 86 лет

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

В мире вообще мало кто живет до 86 лет. А если и живут, то обычно в старческой деменции, писая и какая под себя.

precedent
0
precedent, 4 Октября 2020 , url

Нет, он плохо знает русский язык (как и ты), но вы оба сознательно занимаетесь одной и той же подменой.  Настроения — эмоциональное состояние, фобия — патология, психическое, социальное расстройство. Именно об этом речь. 

И фраза на плакате свидетельствует и о наличии фобии, её использовании, её культивировании. Это — угроза, что придётся платить дорого за изучение русского языка.

Они хотят ещё больше заставить американцев нас бояться.   Ну, что ж, это — их выбор. Опасность, прежде всего, для самих американцев и их подпиндосников. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Мы с Познером неплохо знаем русский язык. Это вообще свойствено тем, у кого русский — не первый родной. 

Термин «русофобия» — который используют в пропаганде не имеет ничего общего с патологиями или расстройствами. Фобия — это страх по-русски. Но термин не имеет никакого отношения к страхам, психиатрии и даже Зигмунду Фрейду, который его ввел в массовый обиход. 

Русофобов придумал русский поэт Федор Иванович Тютчев. Его благодари за то, что сейчас знаешь это слово.

precedent
0
precedent, 4 Октября 2020 , url

Правильно, «страх». Именно политика внушения страха перед Россией. Расстройства бывают не только психическими, но и социальными. И приводят они к социальным взрывам. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Внушают кому-то на западе по телеку страх перед Россией. Как и у нас по ТВ вещают постоянно про ужасы негров в Америке и майданов на Украине. Этот бред одному проценту каких-то телезрителей интересен. Наверно, таким как мы, обсуждающим новости. Нормальным людям во всем мире пофиг эта политика, их своя жизнь, семья, благосостояние интересуют, а не какие-то трампы и путины с меркелями.

precedent
0
precedent, 4 Октября 2020 , url

У тебя определенно ТV-фобия))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Да, не люблю зомбоящик. Дома у меня вообще телека нет. Но часто езжу, как включу случайно эти истерики… Это такая мерзость и людей  жалко, кому больше смотреть нечего. Причем, не только в России такое дерьмо, в Штатах похожее по телеку. Но американцам проще, у них обязательных трех каналов нет как у нас.

precedent
0
precedent, 4 Октября 2020 , url

А зачем они это делают?  

Вот, смотри, свеженькое 

www.bloomberg.com/news/articles/2020-10-01/fertilizer-prices-in-u-s-surge-to-decade-high-amid-import-probe

Американская фирма пожаловалась, что морокканцы и русские поддерживают своих производителей фосфатных удобрений и потому, «ля- ля — ля», нарушение конкуренции. 

Подняли пошлины.  Русские и морокканцы направили своим удобрения на другие рынки.  В США взлетели цены на 30%, а фирма — жалобщик («защитник конкуренции») теперь контролирует 90 % американского рынка. 

Как действуют «санкции»? Они же не абсолютны.  Изъятия — дело торга.  И сидят на этих каналах те, кто и проводит эту политику. Поскольку американцы проигрывают конкуренцию, такой метод для них актуален

А правда заключается в том, что люди делают деньги.  Есть капиталист, у него лобби. Оно его обслуживает.  

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Это всё политика и пропаганда. Журналисты «втирают всякую дичь» своим гражданам. И американские, и наши. Рыночная конкуренция это нормально.

А в это время российские и американские астронавты и ученые вместе космос покоряют и двигают общую науку вперед. И президенты Путин и Трамп сотрудничают, а не воюют. 

precedent
-2
precedent, 4 Октября 2020 , url

Дурашка, совсем сдвинулся на слове «пропаганда „)) Законы Вселеной ещё своди к ней )) это от своего страха перед пропагандой, ты и стал ее жертвой. Чего люди боятся, то с ними и случается. 
Нет, это — НЕ конкуренция, это — нарушение конкуренции. Адморесурс, коррупция, как угодно. Это — антирыночные вещи.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Октября 2020 , url

Когда твой оппонент, собеседник прав — ты всегда начинаешь свой ответ с оскорбления. Получается, у нас нет повода для спора. )

precedent
0
precedent, 4 Октября 2020 , url

«Дурашка» — ласкательное. Ты просто от ласки отвык.  Тебе тепла и ласки, любви не хватает. 

jumha
-1
jumha, 4 Октября 2020 , url

Рыночная конкуренция это нормально.

 Честная рыночная конкуренция — сферический конь в вакууме. По жизни там грязи, как в политике. А в масштабах государств это вообще одно и то же. К сожалению, и не надо «дичь втирать».

magmaster
0
magmaster, 4 Октября 2020 , url

А это не одно и тоже? )

Анти значит против. Фобия значит страх. Человек всегда против того, что боится.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 4 Октября 2020 , url

Запад задолго до 2016 года страдал русофобией.

Первый и самый яркий пример в истории США был при Рейгане. Именно Рейган объявил крестовый поход против СССР.

Странно, такие факты известному журналисту, председателю киноакадемии Ника господину Познеру и не знать.

magmaster
+2
magmaster, 4 Октября 2020 , url

Можно за позопрошлый век найти книги с описанием ненависти англосаксов к словянским народам. Это противостояние двух цивилизаций.

 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 4 Октября 2020 , url

Я имел ввиду тот факт, когда русофобия объявляется официально на весь мир частью политики целого мощного государства, не части даже и его большей отдельного общества или элиты государства.

jumha
+1
jumha, 4 Октября 2020 , url

Тогда как минимум надо начинать с «железного занавеса» после 2-й мировой.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 4 Октября 2020 , url

Каждое нашествие на Россию обязательно сопровождалось русофобией в скрытом или открытом виде. Судить о наличие русофобии справедливо по действиям врага.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать