Кадры успешных испытаний гиперзвуковой ракеты «Циркон» (ВИДЕО)

отметили
36
человек
в архиве
Кадры успешных испытаний гиперзвуковой ракеты «Циркон» (ВИДЕО)

Только что стало известно, что в России прошли успешные испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Начальник Генштаба ВС РФ Герасимов доложил Владимиру Путину об успешном запуске.

Пуск был осуществлён по цели в Баренцевом море, дальность полёта составила 450 км при скорости более восьми махов.

Президент назвал работу над «Цирконом» и успешный запуск гиперзвуковой ракеты большим этапом для России.


Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 7 Октября 2020
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 7 Октября 2020 , url

Хорошо бы дать соновость о Дне рождения национального лидера России.

Отличный подарок и подведение итогов плодотворной деятельности.

Игорь Иванов 39114
+1
Игорь Иванов 39114, 7 Октября 2020 , url

Смотри выше :)

waplaw
+3
waplaw, 7 Октября 2020 , url
НОВО-ОГАРЕВО, 7 октября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин назвал успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Циркон» большим событием для страны.

«Работа над системой „Циркон“ и этап проведения успешного испытания этой ракеты — это большое событие не только в жизни Вооруженных сил, но и всей России, всей страны, поскольку оснащение наших Вооруженных сил — армии и флота — новейшими, действительно не имеющими аналогов в мире системами вооружения безусловно и на долгосрочную перспективу обеспечивает обороноспособность нашего государства», — заявил глава государства на встрече с начальником Генштаба Вооруженных сил Валерием Герасимовым. Начальник Генштаба по видеосвязи доложил Путину об успешном испытании «Циркона».

Президент констатировал, что «за этой работой — огромный труд ученых, конструкторов, талантливых рабочих, военных специалистов». Проведение испытаний он назвал «большим этапом в оснащении Вооруженных сил новейшими системами».

«Я хочу поздравить всех, кто причастен к работе над „Цирконом“. Хочу поблагодарить министра обороны, вас. Я знаю, что все вы выступаете не только как заказчики, но и как полноценные участники процесса создания подобных современных систем», — обратился Путин к Герасимову.

Президент рассчитывает, что отечественные конструкторы и военные специалисты, работающие по оснащению армии новым оружием, продолжат настойчивую работу.

«Хочу поблагодарить всех вас за проделанную работу, за ее результаты и выразить надежду на то, что и дальше все специалисты, вовлеченные в перевооружение российской армии, будут работать так же эффективно, так же настойчиво, как это было и до сих пор», — сказал глава государства.

Герасимов сообщил, что «задачи пуска выполнены, стрельба признана успешной, зафиксировано прямое попадание ракеты в цель». «Дальность полета ракеты составила 450 км, максимальная высота — 28 км, время полета — 4 с половиной минуты. Достигнута гиперзвуковая скорость свыше 8 Махов», — уточнил начальник Генштаба.

suare
+3
suare, 7 Октября 2020 , url

Согласен. И Президент сам об этом сказал, опередив меня и таких, как я, охладив разгорячённые головы:

Встреча с начальником Генштаба Вооружённых Сил Валерием Герасимовым

Состоялась встреча с начальником Генерального штаба Вооружённых Сил – первым заместителем Министра обороны Валерием Герасимовым.

7 октября 2020 года
10:00
Московская область, Ново-Огарёво
 
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
Встреча с начальником Генерального штаба Вооружённых Сил – первым заместителем Министра обороны Валерием Герасимовым (в режиме видеоконференции).
 

В.Путин: Добрый день, Валерий Васильевич!

Слушаю Вас.

В.Герасимов: Здравия желаю, товарищ Верховный Главнокомандующий!

Докладываю. Вчера в 7 часов 15 минут из акватории Белого моря фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в рамках лётных испытаний впервые выполнена стрельба гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» по морской цели, расположенной в Баренцевом море.

Задачи пуска выполнены. Стрельба признана успешной. Зафиксировано прямое попадание ракеты в цель.

Дальность полёта ракеты составила 450 километров, максимальная высота – 28 километров. Время полёта – четыре с половиной минуты. Достигнута гиперзвуковая скорость свыше 8 Махов.

После завершения государственных испытаний комплексом «Циркон» планируется оснащать подводные лодки и надводные корабли.

Доклад закончен.

В.Путин: Уважаемый Валерий Васильевич!

Работа над системой «Циркон» и этап, о котором Вы только что доложили, этап проведения успешного испытания этой ракеты – это большое событие не только в жизни Вооружённых Сил, но и всей России, всей страны, поскольку оснащение наших Вооружённых Сил – Армии и Флота – новейшими, действительно не имеющими аналогов в мире системами вооружения безусловно и на долгосрочную перспективу обеспечивает обороноспособность нашего государства.

За этой работой – мы знаем об этом – огромный труд наших учёных, конструкторов, талантливых рабочих, военных специалистов. Это большой этап в оснащении Вооружённых Сил новейшими системами.

Я хочу поздравить всех, кто причастен к работе над «Цирконом». Хочу поблагодарить Министра обороны, Вас. Я знаю, что все вы выступаете не только как заказчики, но и как полноценные участники процесса создания подобных современных систем.

Хочу поблагодарить всех вас за проделанную работу, за её результаты и выразить надежду на то, что и дальше все специалисты, вовлечённые в перевооружение российской армии, будут работать так же эффективно, так же настойчиво, как это было и до сих пор.

Ещё раз поздравляю Вас с этим событием и желаю дальнейших успехов.

Спасибо.

В.Герасимов: Спасибо, товарищ Верховный Главнокомандующий, за высокую оценку. Будем и дальше делать всё для повышения боевых возможностей наших Вооружённых Сил и укрепления обороноспособности государства.

В.Путин: Удачи. Спасибо большое.

P.S. С днём рождения, дорогой президент! Долгих лет жизни и работы в Вашей должности.

suare
+1
suare, 7 Октября 2020 , url

waplaw
0
waplaw, 7 Октября 2020 , url

Интересно, а в Пентагоне сегодня врубились, что напрасно они вышли из ДРСМД. Вот теперь, России, этот договор совсем не нужен. А началось всё с выхода из договора ПРО.

Теперь пендосам придётся переписывать все свои боевые уставы. Вот бы на их рожи сейчас посмотреть)))

suare
0
suare, 7 Октября 2020 , url

Там всё ещё сложнее и драматичнее, что касается переписывания документов не только на море, но и в воздухе. И даже перебазирования не только флотов, но и аэродромов НАТО и США. Это стратегическое преимущество, причем во многих областях. Оно сказывается и на геополитической расстановке сил.

Территории и их границы в масштабах Земного шара перестают иметь значение. Вспоминаю удар «Калибрами» по боевикам в Сирии с акватории Каспийского озера-моря.

Производительные силы войны перестраивают производственные военные отношения, расстановку сил на мировой арене, и военные стратегию, тактику и оперативные разработки.  Азы марксизма.

Может быть, опубликовать отдельной новостью со ссылкой на эту?

Это может стать отдельной темой новостных публикаций.

источник: vk-smi.ru

Реакция в Польше на пуск истребителем Су-35 ракеты Р-37М

2 дня назад

Продемонстрированный пуск ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М истребителем Су-35, вызвал в мире очень неожиданную и довольно интересную реакцию, в частности в Польше. Где в целом осуществленный пуск ракеты нашим истребителем вывал одновременно обеспокоенность, удивление и надежду на то, что в ближайшие время наши истребители Су-35 и Су-57 будут в полном объеме оснащены данной ракетой!

Да, да. В Польше весьма неожиданно и довольно противоречиво отреагировали на продемонстрированный пуск ракеты Р-37М истребителем Су-35, в видео ролике, опубликованном Министерством обороны посвященным 100-летию Государственного летно-испытательного центра Министерства Обороны российской Федерации им. Чкалова, заявив при этом, что это тайное послание России.

Удивлены?

Признаться, я очень! Но удивлен тем, что в Польше, данный продемонстрированный пуск вызвал сразу столько эмоций, которые в целом выражают одновременно обеспокоенность и удивление, а так же надежду на то, что Россия сможет оснастить все свои истребители Су-35, а в будущем и истребители Су-57 данной ракетой.

Вот теперь точно уверен в том, что многие не только удивлены, но и в целом заинтригованны данным событием, с подробностями которого предлагаю ознакомится.

Итак, довольно популярное польское, военно-аналитическое издание «Defence 24» опубликовало материал, авторы которого комментирую опубликованный Министерством обороны Российской Федерации видеоролик, посвященный столетию ГЛИЦ, на котором запечатлен пуск истребителем Су-35 ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М, выражают обеспокоенность, удивление, сомнение и надежду.

Причем, свою обеспокоенность эксперты польского издания обосновывают тем, что ракета Р-37М изначально разрабатывалась специально для истребителей-перехватчиков МиГ-31. Которая позволяла нашим истребителям осуществлять перехват воздушных целей на расстоянии порядка 200 километров и выше. Но теперь, как утверждают обозреватели польского издания, данной ракетой оснащены тяжелые истребители Су-35. Что по утверждению дает России возможность увеличить количество истребителей, которые могут стать носителями данной ракеты.

При этом, в качестве подтверждения выраженной обеспокоенности, обозреватели польского издания, рассказывая историю разработки ракеты класса «воздух-воздух», Р-37М, особо отмечают, что она изначально предназначалась для поражения таких воздушных целей как самолеты ДРЛО (АВАКС), а так же для поражения воздушных танкеров. Что давало преимущество нашей стране для завоевания господства в воздухе.

Более того авторы отмечают, что работы над ракетой начались еще в 80-х годах. Но в силу дезорганизации СССР, и экономических сложностей работы над данной ракетой затянулись аж до 2014 года.

При этом особо акцентируют свое внимание на том, что на сегодня данная ракета считается самой дальнобойной ракетой класса «воздух-воздух» в мире и имеет довольно сложную систему наведения. Которая позволяет нашей ракете включать свои радары в заранее заданной точке, что делает её очень опасной в плане её обнаружения, а так же, как отмечается, может развивать гиперзвуковую скорость, и при этом способна поражать цели на дальности свыше 200 километров. Что по утверждению авторов польского издание существенно расширяет возможности российских ВКС.

И в тот же момент авторы выражают крайней степени удивление тем, что впервые продемонстрированная ракета Р-37М, установленная на пилонах истребителя Су-35, на авиашоу «МАКС-2019», было воспринято в мире как предполагаемая концепция возможного оснащения истребителей Су-35 данной ракетой, но не как реальные планы. Которые уже спустя год были продемонстрированы в качестве рабочей модели! Что в сво очередь и легло в основу выраженного удивление польскими экспертами, которые в целом заявляют, что ранее никакой информации о том, что в России ведутся работы в данном направлении не поступало.

При этом обозреватели польского издания, заявляют, что в целом появление в номенклатуре вооружения истребителя Су-35 данной ракеты, в целом может заставить изменить стратегию потенциальных противников России, в применении самолётов дальнего радиолокационного обнаружения, а так же воздушных танкеров. Которые в свою очередь, становятся довольно легкой мишенью для наших Су- 35 и в целом представляют собой очень важные и значимые самолеты поддержки ВВС различных стран мира.

В итоге резюмирую свой материал, обозреватели польского издания выражают в некотором роде надежду на то, что пока неизвестно когда Россия полностью завершит работы по оснащению ракетами Р-37М своих истребителей Су-35. Но при этом заявляют, что впервые показанный пуск ракеты Р-37М истребителем Су-35, является сигналом для всех потенциальных противников нашей страны.

Вот что можно сказать?

Весьма удивительную, на мой взгляд, реакцию мы наблюдаем в Польше, где впервые запечатленный пуск ракеты Р-37М истребителем Су-35 вызвал столь противоречивую реакцию, полную обеспокоенности, удивления и так называемой надежды.

Причем хочу отметить, что обеспокоенность обозревателей польского издания понять можно и даже нужно!

Почему?

Да потому, что если Россия в ближайшее время успешно завершит испытания данной ракеты в связке с истребителем Су-35, это создаст условия, когда первые самолеты с данными ракетами будут в обязательном порядке размещены на западном направлении, а именно в так называемом Калининградском анклаве и на периферии, граничащей с территориями входящими в зону интересов Североатлантического альянса.

источник: avatars.mds.yandex.net

Коллаж моего представления происходящим.

Причем хочу особо отметить, что если Россия разместит Су-35 с ракетами Р-37М в Калининграде, это создаст условия когда командование НАТО задумается над вопросом создания полноценной авиабазы на территории Польши. Так как наличие у России Су-35 с ракетами Р-37М в непосредственной близости к своим базам, на территории Польши создает риски потер дорогостоящей техники в первые же часы возможного противостояния.

А это как понимаем вынудит руководство Североатлантического альянса пересмотреть свои планы по созданию не только авиабаз на территории Польши, в непосредственной близости к России, но и в целом вынудит перенести уже имеющиеся базы подальше от наших границ. Что в свою очередь отразится на так называемых инвестициях в военную инфраструктуру Польши, которые Варшава так усердно выбивает из бюджета НАТО, на фоне прекращения дотаций ЕС и сокращения финансирования ряда программ со стороны США. И вот именно это лежит в основе обеспокоенности выраженной польскими экспертами.

При этом хочу так же добавить, что в Польше прекрасно понимают и знают, что сейчас в России идет полным ходом программа под кодовым названием «Адаптация Су». Которая в свою очередь подразумевает под собой максимальную интеграцию существующих и перспективных технологий в имеющиеся планеры истребителей как Су-30СМ. Что в свою очередь дает основания предполагать, что данная ракета в будущем может с таким же успехом появится в номенклатуре вооружения Су-30. Которые как нам известно, на сегодня являются основой нашего истребительного флота. Что в свою очередь так же вызывает в Польше обеспокоенность, так как увеличение платформ носителей данной ракеты, позволит России существенно и качественно, и при этом недорого расширить свои возможности для защиты своих интересов и территорий.

То есть как понимаем, впервые запечатленный и продемонстрированный широкой публики пуск истребителем Су-35 ракеты Р-37М, вполне обоснованно вызвал в Польше реакцию обеспокоенности. Что в свою очередь говорит о том, что в России успешно идёт и развивается так называемая унификация производства. Где путем интеграции лучших технологий в имеющиеся возможности и мощности, создает условия когда Россия одновременно сокращает ненужные затраты и при этом увеличивает свою оборонную способность. Что как понимаем довольно уникальная ситуация для всего мира.

Что же касается выраженного удивления и надежды?

Вот тут надо признать, что в целом удивление польских обозревателей небезосновательно и его можно объяснить только тем, что буквально не прошло и года как представленная Россией концепция истребителя Су-35 на авиасалоне «МАКС-2019», уже в реальности демонстрирует практическое применение. И при этом никаких сообщений на этот счет не поступало. Что в свою очередь и вызвало у польских экспертов удивление тем, что за столь короткое время Россия перешла от демонстрации возможностей в «стендовом варианте» к практической и показательной части осуществления ранее представленных и заявленных возможностей.

То есть простыми словами, в Польше удивлены тем, что в России, не смотря на созданный образ якобы экономически отсталой страны, успешно ведутся работы по разработке новых вооружения и модернизации существующих возможностей.

Причем об этом нигде не сообщалось. Что на мой взгляд лишний раз подчеркивает тот факт, что Россия не только умеет создавать самое мощное и эффективное вооружение в мире, но и в целом отлично умеет удивлять им весь мир. Где реакция в Польше яркое тому подтверждение и при этом она одна из многих на данное событие, которое приковало мое внимание тем, что она наиболее насыщенна эмоциями и особо ярко подчеркивает успешность нашей страны в области развития своих возможностей.

А вот насчет выраженной надежды, что тут можно сказать?

В целом тут и говорит нечего, а только остается констатировать сам факт, того, что был продемонстрирован пуск ракеты, а это как понимаем означает только одно, что либо сейчас уже завершены все испытания, либо они находятся на завершающейся стадии развития. И было бы, на мой взгляд несколько опрометчиво, если в России успешно интегрировав самую дальнобойную ракету в мире класса «воздух-воздух» в истребитель Су-35 и не начать вооружать данной ракетой новые истребители, ну или не интегрировать ее в существующие планеры.

То есть, простыми словами в Польше надеются на то, что в силу экономических трудностей и скажем так возможно «неуспешных» испытаний данная программа может затянуться на неопределенное время, что как понимаем дает Польше возможность все таки выпросить у НАТО средства для создания инфраструктуры направленной на сдерживания нашей страны. И не более того!

В целом же хочу отметить, что из данной реакции в польском издании, мы в очередной раз наблюдаем как Россия путем меньших затрат создает эффективный ответ на все существующие и возможные в будущем вызовы. Что в свою очередь говорит о том, что наша страна не только не стоит на месте, но и успешно развивает свои технологии ракето и авиастроения. А это как понимаем говорит о том, что наша страна по прежнему сохраняет за собой лидерство в данных областях, что довольно приятно понимать и осознавать!

Первоисточник: Su-35S z pociskami o zasięgu ponad 200 km 5 października 2020, 12:57

источник: defence24.pl

источник: defence24.pl

источник: sklep.defence24.pl

dbond
+3
dbond, 7 Октября 2020 , url

Статья наисанная ради денег. Вагон слов, ради информации которую можно было уместить в паре фраз — мы показали ролик с пуском ракеты, у поляков на каком-то сайте подгорело. И все больше никакого смысла.

suare
-2
suare, 7 Октября 2020 , url

Причем хочу особо отметить, что если Россия разместит Су-35 с ракетами Р-37М в Калининграде, это создаст условия когда командование НАТО задумается над вопросом создания полноценной авиабазы на территории Польши. Так как наличие у России Су-35 с ракетами Р-37М в непосредственной близости к своим базам, на территории Польши создает риски потер дорогостоящей техники в первые же часы возможного противостояния.

А это как понимаем вынудит руководство Североатлантического альянса пересмотреть свои планы по созданию не только авиабаз на территории Польши, в непосредственной близости к России, но и в целом вынудит перенести уже имеющиеся базы подальше от наших границ.

Что в свою очередь отразится на так называемых инвестициях в военную инфраструктуру Польши, которые Варшава так усердно выбивает из бюджета НАТО, на фоне прекращения дотаций ЕС и сокращения финансирования ряда программ со стороны США. И вот именно это лежит в основе обеспокоенности выраженной польскими экспертами.

При этом хочу так же добавить, что в Польше прекрасно понимают и знают, что сейчас в России идет полным ходом программа под кодовым названием «Адаптация Су». Которая в свою очередь подразумевает под собой максимальную интеграцию существующих и перспективных технологий в имеющиеся планеры истребителей как Су-30СМ. Что в свою очередь дает основания предполагать, что данная ракета в будущем может с таким же успехом появится в номенклатуре вооружения Су-30. Которые как нам известно, на сегодня являются основой нашего истребительного флота. Что в свою очередь так же вызывает в Польше обеспокоенность, так как увеличение платформ носителей данной ракеты, позволит России существенно и качественно, и при этом недорого расширить свои возможности для защиты своих интересов и территорий.

То есть как понимаем, впервые запечатленный и продемонстрированный широкой публики пуск истребителем Су-35 ракеты Р-37М, вполне обоснованно вызвал в Польше реакцию обеспокоенности.

Что в свою очередь говорит о том, что в России успешно идёт и развивается так называемая унификация производства. Где путем интеграции лучших технологий в имеющиеся возможности и мощности, создает условия когда Россия одновременно сокращает ненужные затраты и при этом увеличивает свою оборонную способность.

Что как понимаем довольно уникальная ситуация для всего мира.

 А что здесь неясно?

Но разжевать для рядового читателя это потребовалось и полякам?, и русскоязычному автору, прошу прощения за пространную цитату из своего комментария для профессионала или даже эксперта по данному вопросу. За отдельно стоящими деревьями, если быть метафоричным, сразу начинает просматриваться и лес наших универсальных гиперзвуковых ракет на самолетах разных классов.

А начиналось всё с «Булавы» различного базирования.

Было трудно, но идея универсальных технологий пробила себе дорогу даже в фармацевтике с единой платформой для вакцин различного типа. Поэтому и здесь мы первые.

fStrange
-1
fStrange, 7 Октября 2020 , url

Рядовому читателю проще прочитать коммент выше из 2 строк, чем эту простыню.

suare
-1
suare, 7 Октября 2020 , url

Это выбор каждого ;) О вкусах не спорят. А вот «уяснить коренной вопрос» очень важно, потому что двигаться дальше без этого невозможно: не в видеоролике, не в пуске с истребителя, не в в ракете, и не в аэродромах НАТО на территории Польши дело, дело даже не в инвестициях в военную инфраструктуру НАТО на территории Польши.

Дело в том, что вся глобальная ситуация в мире изменилась коренным образом из-за новой стратегии промышленного производства в России, которая обесценила стратегии Запада и США по мировому господству и подчинению России, Китая и других возникающих центров силы и полюсов притяжения в мире.

Коренной вопрос всякой революции есть вопрос о власти в государстве. Без уяснения этого вопроса не может быть и речи ни о каком сознательном участии в революции, не говоря уже о руководстве ею.

В высшей степени замечательное своеобразие нашей революции состоит в том, что она создала двоевластие. Этот факт надо уяснить себе прежде всего; не поняв его, нельзя идти вперед. Старые «формулы», напр., большевизма надо уметь дополнить и исправить, ибо они, как оказалось, были верны в общем, но конкретное осуществление оказалось иное. О двоевластии никто раньше не думал и думать не мог.

suare
+1
suare, 7 Октября 2020 , url

продажа

 Зачем? Международное разделение  труда — знамя либералов по всему миру — стало мифом после деглобализации, в том числе и по причине коронавируса, финансового краха долларовой системы и резкого снижения туристических потоков, а также перемещения потоков рабочей силы, особенно высшей квалификации за границы государств.

Конкуренция за внутренние рынки станет в ближайшие годы и десятилетия главным драйвером мирового развития.

Производство, распределение, обмен и потребление станут ведущими тенденциями реального сектора экономики и реальной политики, а владение, пользование и распоряжение будут нивелированы сокращением межгосударственной торговли.

США демонстрируют всему миру эти новые тенденции.

Осторожно! Двери закрываются!

 Хватит перемещаться и перемещать, пора жить.

suare
+1
suare, 7 Октября 2020 , url

Рыночная система и демократия на западный манер обречены на гибель.

fStrange
-3
fStrange, 7 Октября 2020 , url

Рыночная система и демократия на западный манер обречены на гибель.

 Эти лозунги еще при СССР слышал. И где он тот эсэсэсэр?

waplaw
+3
waplaw, 7 Октября 2020 , url

Спасибо. Я знаком с темой по дальнему перехвату. Там всё замечательно.

На море у них в уставах было правило не приближаться к нашим надводным носителям на расстояние удара наших SS-N-19 «Shipwreck» это 338 Nm или 625 км.

источник: upload.wikimedia.org

А теперь получается, что им, в состоянии войны, лучше вообще не покидать места базирования. Вот такая загогулина получается.

suare
0
suare, 7 Октября 2020 , url

лучше вообще не покидать места базирования

 А если места базирования на земле, под землёй, на воде, под водой, в воздухе, в космосе покинуть невозможно, создав лишь локально обороняемые пространства и объекты, не имея возможности наносить удары возмездия по мирному населению, то какой смысл в самом понятии «место базирования», «военная база», «опорный район», «район ПРО», «окупируемая территория»?

Мир стал тесен для современных систем ракетного вооружения, ПРО и спутников на орбите.

Думаю, что увидев современные стратегии борьбы в Сирии, мы в ближайшее время будем наблюдать их и в неспокойном ближнем зарубежье против террористических бандформирований на границах России.

waplaw
+3
waplaw, 7 Октября 2020 , url

Скоро напишут, что Путин отправил все американские авианосцы к причалам.

suare
+2
suare, 7 Октября 2020 , url

Штыки в землю!

источник: cont.ws

waplaw
+2
waplaw, 7 Октября 2020 , url

И безвиз, для россиян, на Гаваи. И чтоб там всё за рубли. Иначе я не согласен)))

suare
+1
suare, 7 Октября 2020 , url

А я бы махнул на Мальорку или в Ниццу… Говорят там хорошо. В крайнем случае на Кубу или во Флориду. Говорят там пляжи шикарные.

waplaw
+3
waplaw, 7 Октября 2020 , url

Девкам там класно, а мне скучно. Я только на рыбалке отдыхаю. Так что Гаваи в самый раз.

suare
+1
suare, 7 Октября 2020 , url

Там сейчас по $500 нахаляву всем безработным дают

для походов в рестораны...

Поехать хоть поесть и выпить по-человечески?

Повод есть: День рождения любимого президента.

Так… Когда туда ближайший рейс? Или верхом на баллистической ракете из Северной Кореи слетать? Когда у них очередной пуск? Надо ещё и парашют припасти.

waplaw
+2
waplaw, 7 Октября 2020 , url

[Какой-то мудак минусует нашу беседу))]

Туды лететь через Токио. 2 суток получится с пересадкой.

precedent
+6
precedent, 7 Октября 2020 , url

Это такой обычай: в 2015 — «калибры»  с Каспия, да по террористам в Сирии. 
2020- морская гиперзвуковая ракета «Циркон» (прощай, ВМС США) в Белом море. 

precedent
+11
precedent, 7 Октября 2020 , url

В ходе испытаний 6 октября дальность полета «Циркона» составила 450 км, а максимальная высота — 28 км. Время полета — 4,5 минуты, достигнута гиперзвуковая скорость свыше 8 Махов (9,5 тыс. км/ч).

 fStrange fStrange вот она, революция. 

Первая в мире гиперзвуковая ракета морского базирования, первая в мире вакцина против ковид,… Все чаще «первые в мире».  Да, пролетарская революция тоже была первой в мире.  Но и атомный ледокол, и спутник, и человек в космосе. И первый андроид в космосе уже снова из России.

А как облажались твои пиндосы с полетами на другую планету, ты скоро узнаешь. 

Они вложили в Марс, а лететь, оказывается, надо на «русскую планету»: на Венеру.  И вот они уже позади.  Пока мы им возим продукты на МКС, селим в российском сегменте, двигатели продаём, самих доставляем и страхуем на орбите. Но и в освоении планет русский робот Фёдор будет первым. А не голливудские постановки. Сложно представить нынче междусобойчик двух держав, как это было с «полетом на Луну»

Привыкай. 



vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 7 Октября 2020 , url

Фантастика! Ракета, набрав резко огромную скорость, буквально растаяла в воздухе, оставив лишь огненный всполох.

Причём стартовала из той же палубной шахты, что и знаменитые калибры.

vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 7 Октября 2020 , url

«Оппонентам» России остаётся только гадать, чем на самом деле вооружен тот или иной российский военный корабль от маленького до огромного с ракетным вооружением.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать