N-TV: в детских садах Германии не хватает 342 тыс. мест для детей младше трёх лет

отметили
16
человек
в архиве
N-TV: в детских садах Германии не хватает 342 тыс. мест для детей младше трёх лет
Каждому седьмому ребёнку младше трёх лет не хватает места в детских садах Германии, сообщает немецкий телеканал N-TV. Нехватка, на сегодняшний день составляющая около 342 тыс. мест, наблюдается с 2015 года, и с тех пор дефицит в этой сфере только увеличивался. Министерство по делам семьи занимается этой проблемой, но спрос на места в детских садах растёт быстрее, чем они успевают появляться.
Reuters

По данным последнего исследования, детям младше трёх лет в Германии не хватает мест в детских садах, причём тенденция к росту дефицита наблюдается с 2015 года, сообщает немецкий телеканал N-TV.

Несмотря на миллиардные инвестиции в развитие детских садов в Германии, по подсчётам Института немецкой экономики, потребность в детских садах для детей младше трёх лет продолжает расти. На 1 марта 2020 года в стране не хватало 342 тыс. мест в пользующихся официальной поддержкой детсадах и в дневных детских группах для детей младше трёх лет.

Таким образом, нехватка мест с 2015 года увеличилась более чем на 127 тыс., подчёркивает немецкий телеканал. Если рассматривать ситуацию для всех детей этой возрастной группы, по состоянию на 1 марта текущего года для каждого седьмого — а это 14,4% детей — не нашлось места в детском саду. В 2015 году этот показатель составлял 10,2%.

По данным исследования Института немецкой экономики, в разных регионах Германии ситуация в этой сфере развивается неоднородно. Хуже всего дело обстоит в Заарланде, где мест не хватает 19,8% детей младше трёх лет. Второе месте в этом анти-рейтинге занимает Бремен с 19,1% и Северный Рейн-Вестфалия с 18,9%.

Министерство по делам семьи сообщает, что с 2015 года в детских садах Германии прибавилось 135 тыс. мест для детей младшего возраста. Однако мест по-прежнему не хватает, а потребность в их количестве возросла с 2015 года к настоящему времени, признала официальный представитель министерства.

Причина в том, что и запросы, поступающие со стороны родителей, растут с течением времени. «Всё больше родителей хотят как можно раньше получить место в детском саду для своего ребёнка», — отмечают в Министерстве по делам семьи.

В то же время, за последние годы повысилось и число детей на долю населения, поэтому даже для того, чтобы поддерживать имеющийся уровень соотношения спроса и реально имеющихся мест, необходимо постоянно проводить расширение детских садов, заключает немецкий телеканал N-TV.


Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 11 Октября 2020
Комментарии участников:
Трушин
+3
Трушин, 11 Октября 2020 , url

Кто украл места? Когда вернут украденное?

Аристотель
-2
Аристотель, 11 Октября 2020 , url

Вот это не юмор это показатель твоего с… Ия 

Игорь Иванов 39114
+1
Игорь Иванов 39114, 11 Октября 2020 , url

 это показатель твоего с… Ия

Аристотель
-2
Аристотель, 11 Октября 2020 , url

Молчал бы лучше

Фуууу запахло 

Трушин
+3
Трушин, 11 Октября 2020 , url

Ваша тусня от Европы тащится, а там проблемы есть. С методичкой вашей не стыкуется?

Haifi
+1
Haifi, 12 Октября 2020 , url

Никто не крал, возвращать нечего.
Речь идет о крупных городах. В остальной части согласно параграфу такому-то ребенок с 3-х лет имеет право на место в детском саду, но без гарантии, что получит. Детские сады другие. На пол-дня, еда привозная для разогрева, спят  на раскладушках, нет музыкальных занятий или программы по подготовке к школе (все только собираются). Но с детьми много гуляют и, конечно же, они под присмотром и много игрушек.
Понятно, что в частных детских садах Мотессори и вальдорфовской педагогики все по-другому. В России эти оба направления тоже претерпели изменения в лучшую сторону. Читала интервью ген. директора старейшей фирмы, выпускающей продукцию Монтессори, работающей по всему миру, имеющей колоссальную прибыль:
«Нинхаус Монтессори — это самый надежный и инновационный производитель Монтессори материалов, предлагает материал с высочайшими образовательными и техническими параметрами, а также самый широкий ассортимент».
В отличие от России им везде верят безоговорочно, посколько основатель фирмы 10 лет выпускал для самой Марии Монтессори. А с Россией облом. Теперь — вторая попытка. Как говорит этот директор, в России очень недоверчивые люди, они просто еще в начале пути, надо проводить их обучение...  Внимательно просмотрела их сайт на немецком (надо по работе). НИЧЕГО инновационного не нашла. Работают по старым шаблонам, да и сайт захудалый. Реклама, похоже, не нужна, деньги сами идут в руки, почти все заказы Монтессори только через них. И естественно, они благодетели-мессионеры -  цены для России не подняли, оставили как в Голландии, только включили стоимость перевозки (а кто может, сами забирают из Австрии), продают в России за доллары...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать