Я за историческую правду. Мы должны знать не только о карателях, на службе у Гитлера, но и карателях на службе у СССР. Разве это несправедливо?
Правильно мыслишь! И потом выставить счёт Латвии и прочим Прибалтикам за геноцид русских. Пусть платят и каются, ибо нефиг!
Мы должны знать не только о карателях, на службе у Гитлера
Т.е. ты пытаешься оправдать карателей, так? Типа они не виноваты, жизнь тяжелая была? Твои родители из бывших?
Уголь нужен во многих отраслях промышленности.
И это повод уничтожать город который смогли построить с таким трудом в советское время?
Если там высокая себестоимость добычи и он неконкурентоспособен, то кто будет доплачивать? У нас рыночная экономика
Что за бред? Уголь можно обогощать и продавать в 5 раз дороже обычного. Еще можно делать фильтры для очистки воды и т.д. Применений масса, было бы только желание развивать город и различные производства.
Всё можно. Кто делать будет? У нас рынок. Если конкуренции не выдерживает — закрывается.
Дейтрот в США пример.
Дейтрот в США пример
Численность населения сократилась с 1 850 000 в 1950 году до 680 000 в 2014 году. Автомобильная промышленность Детройта пострадала из-за глобальной конкуренции и перенесла из Детройта оставшиеся производственные мощности.
Вы путаете тёплое с мягким. Можно тогда не только Детройт привести в качестве примера, но и города которые производили железнодорожные локомотивы, пороходы и т.д.
Здесь же уголь это сырьё! Он нужен будет всегда, т.к. достаточно ценное сырьё.
Перечитай свою ссылку. Там написано про конкуренцию. Логистика доставки угля может иметь высокую цену или еще что. При СССР государство часто оплачивало убыточные отрасли. Частично от этого и накрылась экономика.
Уголь (ископаемый уголь) — осадочная горная порода, полезное ископаемое, ценный вид топлива и сырьё для химической и не только промышленности. Международное название углерода происходит от лат. carbō — «уголь».
Он образовывался из органических останков под огромным давлением млн. лет назад.
Это вам не китайскую шпунькую изготовить на заводе за 5 минут. Его невозможно синтезировать в лабораторных условиях. Да, человечество еще примитивно, использует столь ценный ресурс в качестве горючего материала как и нефть. Но всё-равно ценность угля никуда не исчезнет. В СССР это понимали, поэтому и вкладывали ресурсы в Воркуту. Живой город намного легче сохранить, чем возродить или построить новый в поясе вечной мерзлоты.
Мне снова основные законы рыночной экономике объяснять?
Здесь главное слово — конкурентоспособность. Если с Воркуты везти долго и дорого, то никто переплачивать не будет, если есть где-то более дешевой уголь ближе или вообще уже перешли на газ.
При развитии технологий, что-то отмирает, что-то появляется. После 90-х многие заводы закрылись или из-за тупого разворовывания или из-за нерентабельности. Но никто не будет восстанавливать производства, если оно будет нерентабельно и неконкурентоспособно. Это тоже самое, что Хрушев заставлял везде кукурузу садить ип даже на севере, хотя там ей не климат, и уронил сельское хозяйство до голодных бунтов.
Причем здесь конкурентоспособность? Вы совсем не соображаете? Здесь всё зависит от спроса и рентабельности добычи угля. А учитывая что количество каменного угля на земле ограничено, то вообще проблем никаких.
«если есть где-то более дешевой уголь ближе или вообще уже перешли на газ. „
Японцы например не перешли, да и много других стран. Покупают обогощенный уголь, т.к. он дешевле природного газа.
После 90-х многие заводы закрылись или из-за тупого разворовывания или из-за нерентабельности.
Вообще-то была запущена специальная программа деиндустрализации. Она кстати продолжается и при Путине. Например саратовский авиационный завод закрыли при Путине. А могли же спасти, тогда денег было в стране достаточно. И масса других заводов.
Хрушев заставлял везде кукурузу садить ип даже на севере, хотя там ей не климат, и уронил сельское хозяйство до голодных бунтов.
Это всё пропаганда. Ну я не хочу отвлекаться, кому интересно думаю найдут соответсвующую литературу и разберутся самостоятельно.
Чё та ржу от твоих экономических познаний.
Причем здесь конкурентоспособность? Вы совсем не соображаете? Здесь всё зависит от спроса и рентабельности.
Если на продукцию плохой спрос из-за более высокой цены, то снижении цены ниже пределов рентабельности. делает её неконкурентоспособной и убыточной.
В принципе одно и тоже только другими словами.
Японцы не перешли на газ, потому что его у Японии нет, а у нас куча разработанных месторождений.
Про Саратовский завод
в конце 1990-х начале 2000-х годов возникли большие экономические трудности: снизился и затем полностью упал спрос на самолеты Як-42, начались задержки с выплатой заработной платы, стала накапливаться задолженность перед другими предприятиями. Это произошло, как по не зависящим от руководства завода причинам, так и в связи с неграмотными действиями директора завода Александра Ермишина, который сыграл одну из основных ролей в уничтожении завода.
В 2005 году была введена процедура банкротства.
Денег было в стране достаточно? Кому? Тупому директору завода, который его разорил? Всё что нерентабельно в условиях рынка и конкуренции разоряется.
Чё та ржу от твоих экономических познаний.
Прочтите для начала «Капитал» Маркса, может тогда не будет поводов для смеха?
В принципе одно и тоже только другими словами.
Нет, это не одно и тоже.
Недавний пример со сланцевой нефтью наглядно продемонстрировал о чём я написал.
Японцы не перешли на газ, потому что его у Японии нет, а у нас куча разработанных месторождений.
Они могут протянуть к себе трубу, как тянут немцы по дну Балтийского моря. А японцам еще проще через Сахалин.
В 2005 году была введена процедура банкротства.
До 2005 года ковырялись в носу?
Кому? Тупому директору завода, который его разорил?
Александр Ермишин не тупой директор. Этот человек крутился как белка в колесе на протяжении всех 90-х чтобы сохранить завод. Но предприятие такого масштаба не может обходить без гос. поддержки, это не производство кукурузных палочек.
В 2003 году Саратовский авиационный завод выпустил последний в своей истории самолет Як-42 — завод перестал быть авиастроительным предприятием и полностью перешел на ремонт и техническое обслуживание самолетов Як-42. Всего заводом был выпущено 171 самолёт Як-42 и его модификаций.
Они могут протянуть к себе трубу, как тянут немцы по дну Балтийского моря. А японцам еще проще через Сахалин.
Не могут. Хотелки и реальность разные вещи.
Александр Ермишин не тупой директор. Этот человек крутился как белка в колесе на протяжении всех 90-х чтобы сохранить завод.
О как. А Википедия по другому говорит. Врёт наверно на хорошего человека?
О как. А Википедия по другому говорит. Врёт наверно на хорошего человека?
Если бы он был дураком, то развалил завод еще бы в 90-х.
Лучше всего найдите человека из Саратова в социальной сети и спросите, он вам расскажет что местные думают по этому поводу.
Если бы он был дураком, то развалил завод еще бы в 90-х.
Просто запас прочности у завода был высок, что даже дурак мог им управлять долгое время, пока не развалил.
найдите человека из Саратова в социальной сети и спросите, он вам расскажет что местные думают по этому поводу.
У меня жена с Саратова. )))