Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом». Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.
источник: s00.yaplakal.com
источник: s00.yaplakal.com
Да ну, с чего вы это взяли?
Скорее всего Яндекс не отнесся с должным уважением и денег мало предложил, и возможности влиять на будущее компании тоже не предложил.
Сам Тиньков под большим давлением сша находится в англии. У них к нему много претензий.
в сети достаточно много материала на эту тему.
Этот человек не настолько влиятельная и важная персона чтобы на него давить. И банк его тоже ничего особенного из себя не представляет. Только бизнес (средний) и ничего более.
Ага, яндекс люди не любят, а Тинькова любят. Самомнение у него, конечно, крутое. Никто не любит банки, какими бы они ни были. Я к Тинькову не отношусь, но пару раз пытался с ними работать. Никаких выгод особых не нашел. И в принципе относился нейтрально, но после того, как Тиньков совершил камингаут, на весь мир заявивив, что он педераст, я и его лично перестал уважать, хотя и так там того уважения было на дондышке.
Центробанк заподозрил «Яндекс» и «Тинькофф» в сговоре
Банк России после отмены переговоров о покупке «Яндексом» банка «Тинькофф» собирается проверить компании на предмет признаков инсайдерской торговли, то есть сговора, позволяющего заработать на изменении котировок акций. Об этом заявил директор департамента противодействия недобросовестным практикам регулятора Валерий Лях, передает ТАСС.
какая бы она не была, а клиентский сервис у них лучший, в банке (их кредитками не пользуюсь), ОСАГО, Тинькофф мобайл. Например на даче лучше всего принимает Теле-2 (тинькофф живет на их инфраструктуре), поставил туда модем, летом начала регулярно ложиться связь. После первого же обращения специалисты тинькофф разобрались с причиной и пропинали за три дня теле-2 на замену УПС на базовой станции. Не стали отмораживаться техническими работами на линии, а разобрались, рассказали мне в чем причина, добились ее устранения, и еще через неделю переспросили, все ли в порядке. Такое отношение встречал только у провайдера EVO, но это мелкий региональный (кстати с украинскими корнями) который держится за каждого клиента.
У банка тинькофф самый высокий рейтинг на банках.ру не спроста это. Умеют работать.