Швейцария ввела санкции в отношении строителей Крымского моста

отметили
20
человек
в архиве

источник: realty.interfax.ru

Берлин. 16 октября. ИНТЕРФАКС — Швейцария вслед за ЕС и Великобританией ввела санкции против граждан и компаний, связанных со строительством Крымского моста, говорится в документах Государственного секретариата экономики (SECO).

В расширенный санкционный список вошли гендиректор компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов и замгендиректора инфраструктурных проектов компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Кроме этого, под санкции подпали «Ленпромтранспроект», Дирекция по строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск, Крымская железная дорога, Крымская первая страховая компания.

Санкции запрещают в том числе экспорт товаров двойного назначения, ведение финансовых операций без соответствующего разрешения, заключение новых бизнес-контрактов.

Компания «Гранд Сервис Экспресс» создана в 2002 году, специализируется на перевозках в поездах повышенной комфортности, в том числе на направлении Москва — Санкт-Петербург. С 2019 года осуществляет перевозки в Крым, подпав за это под санкции США. «Стройгазмонтаж» — это генподрядчик строительства Крымского моста.

В начале октября 2020 года Совет ЕС принял решение о дополнении списка индивидуальных санкций в отношении лиц и организаций, подрывающих, по мнению Евросоюза, целостность и суверенитет Украины, вышеперечисленными двумя физическими и четырьмя юридическими лицами, причастными к строительству Крымского моста. Тогда же ввести санкции против лиц и структур, связанных со строительством Крымского моста, решили власти Великобритании.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составляет до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки. Общая стоимость проекта — около 228 млрд рублей. Генподрядчиком проекта выступила компания «Стройгазмонтаж».

Движение легковых автомобилей и автобусов по мосту открылось в мае 2018 года, проезд грузовиков — 1 октября того же года. Пассажирские поезда пошли по железнодорожной части моста 25 декабря 2019 года, грузовые — в конце июня 2020-го

Добавил Leran Leran 16 Октября 2020
проблема (5)
Комментарии участников:
sasha voljanin
+2
sasha voljanin, 16 Октября 2020 , url

От жирной жизни у швейцарских политиков тоже развивается дебилизм.

truth
0
truth, 16 Октября 2020 , url

Швейцария в ЕС и подчиняется законам и рекомендациям ЕС — так что удивляться нечего . 

gro
+1
gro, 16 Октября 2020 , url

Где ЕС и где крымскй мост.
Шизофрения!

truth
0
truth, 16 Октября 2020 , url

Где Крым и где США — а санкции от США постоянно — Шизофрения ! 

maverik66
-1
maverik66, 16 Октября 2020 , url

Понимаешь своим маленьким мозгом, что шизофрения.

truth
-1
truth, 16 Октября 2020 , url

Ты не понимаешь своей кашей в головной черепушке — Швейцария в ЕС и было бы смешно, чтобы она поступала против всех стран ЕС в вопросах антироссийских санкций вообще по любому поводу. А ты мечтаешь, что там швейцарцы будут думаать как ты — так это же как раз и есть то что ты пишешь — шизофрения ! 

maverik66
+1
maverik66, 16 Октября 2020 , url

Мне не интересно мнение щвейцарцев, тем более мечтать за них. Я только рад, что построили мост, которым могут пользоваться все.

truth
-1
truth, 16 Октября 2020 , url

Я также думаю и на мнение и решения властей стран ЕС и мира этого по поводу Крыма и моста Крымского — плевать мне свысока . 

maverik66
-1
maverik66, 16 Октября 2020 , url

Здравая мысль.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать