На Урале китайцы захватывают землю

отметили
84
человека
в архиве
На Урале китайцы захватывают землю
Захват российских земель гостями из Китая набирает обороты. Теперь жители Урала бьют тревогу. Первым под китайскую экспансию попал Екатеринбург — в среднеуральской столице в Железнодорожном районе появились уже целые китайские кварталы. Но в Екатеринбурге китайцам становится уже тесно и они постепенно начали появляться в свердловской глубинке.
Добавил Fatal_error Fatal_error 15 Октября 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Googenot
+4
Googenot, 15 Октября 2007 , url
ну зато путин наше все млин.
за урал наши предки кровь проливали, а мы отдаем их китаезам.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
интересно, в новостях про болотных лягушек ты тоже Путина вспомнишь? Это простите пиз… льство называется. Бери лопату и дуй на Урал — китайцев лупцевать. А я посмотрю отсюда, как тебя антифашисты и прочие демократы распнут за национальную тему…
Googenot
+1
Googenot, 15 Октября 2007 , url
Так почему местные чиновники не реагируют? Потому что китайцы дали кому надо. И сколько надо. Если я выду в лес рядом и буду там строить себе домик вырубая вековой лес, уже к вечеру будет млиция и т.д. Т.е. это говорит о безнаказанности, и наглой коррупции с которой Москва борится толоко в телекамере первого канала.
Твоя аналогия не верна.
Второе как раз вот этих демократов и борцов за расизм поддерживают в центре, хотя они уже перегинают палку, тут идет уже захват а не национализмы всякие и т.д.
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
Так почему местные чиновники не реагируют?

причин видимо много. От вполне коррупционно-криминальных, до внешнеполитических. Я не склонен списывать ВСЕ на взяточничество. Вопросы типа "вырубили поляну" наверняка решаются взятками. А вот общекитайский вопрос "пшли вон отседова" — сугубо политика.

Второе как раз вот этих демократов и борцов за расизм поддерживают в центре, хотя они уже перегинают палку, тут идет уже захват а не национализмы всякие и т.д.

это кого это в центре поддерживают? Может Новодворскую? Или СПС вместе со всеми этими Каспаровыми? Ну да, конечно.
Паввел
0
Паввел, 16 Октября 2007 , url
Димоныч — китайцы так себя ведут, потому-что дают взятки местному руководству. Я тебя наверно потрясу сообщением — но при Путине размах кумовства, коррупции и бюрократизма — превысил даже брежневские времена.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
но при Путине размах кумовства, коррупции и бюрократизма — превысил даже брежневские времена.
я тебя потрясу, но он не догнал елицинские времена :) Опять же, может вспомним КТО берет взятки и т.д.? Или так и будет все на царя-батюшку кивать? Я кажется уже десятки примеров приводил…
manny21
+1
manny21, 15 Октября 2007 , url
Так не отдавайте, а проливайте.
Dimonuch
+5
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
по теме:
китайцы — как муравьи. Это известно давно. Пустишь одного — так все приползут и муравейник за собой притащут. Слышал байку (не знаю, правда или нет), что китайское правительство Сталину предлагало армию своих гастербайтеров на восстановление страны после войны. Сталин хоть и сволочь порядочная, но умный был. Послал их лесом. Он прекрасно понял, что полученные "в рабство" гастербайтеры расплодятся и потом их уже не выгнать будет ...

Теперь все слегка иначе, Сталина больше нет. И китайские гастербайтеры плодятся. Только вот гнать их пинками УК не велит. А пуще того — толпы идиотов, ратующих за толерантность и любовь к ближнему своему. Эдак могут и к русскому фашизму приписать — нынче модная тема.

Первым под китайскую экспансию попал Екатеринбург — в среднеуральской столице в Железнодорожном районе появились уже целые китайские кварталы. Но в Екатеринбурге китайцам становится уже тесно и они постепенно начали появляться в свердловской глубинке

китайские кварталы там — полный звездец. Эдак скоро до чайна-таунов дорастем. А трогать нельзя — национальная рознь называется ...

Но платить за аренду участка китайцы отказались, заявив, что раз они работают на этой земле – она принадлежит им.

это у китайцев такая традиция… А наши видать уже подзабыли, как на фонари вешать. Правда УК это запрещает ...

На территории Нижнесергинского района китайцы устроили несанкционированную стройку. Местные жители рассказывают, что китайские торговцы, заработавшие деньги на торговле на вещевом рынке "Таганский ряд" в Екатеринбурге, приехали теперь жить к ним.

ну а какого хрена, спрашивается, они покупали что-то у китайцев? Потому что халява? Ну так и нехрена теперь вякать, пусть идут бошкой об дерево стучаться. Или думали что пронесет? Не пронесло… И это только начало ...

Местные жители в шоке от происходящего – в их районе находятся заповедные зоны, где обитают редкие животные и растут ценные породы деревьев, санаторий, горнолыжный комплекс.

в из районе? Уверен, что у китайцев уже есть свое мнение на этот счет?

"Мы обращались за разъяснениями в администрацию района, писали жалобу в паспортно-визовую службу, подконтрольную начальнику областной милиции Михаилу Никитину. Ведь они же там живут и работают все незаконно, без документов. Но ответов нет", – говорят нижнесергинцы.

как решать эту проблему я писать не буду. А то еще привлекут по статье… А писать письма и жалобы можно ооочень долго. Пока леса еще остались.

З.Ы. Кстати если кто забыл — в китайских учебниках Сибирь называется временно потеряной китайской территорией… делайте выводы, господа любители прав человека.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
P.S. а у нас как всегда, во всем Путин конечно же виноват…
brooho
0
brooho, 15 Октября 2007 , url
Ты лучше скажи что делать с этим? И без дурацких намеков "А то еще привлекут по статье"… — ты реально предложи какой-нибудь работающий способ справиться с этим нашествием. Учитывая то, что УК действительно трогать никого не велит и нарушение УК чревато для здоровья.
А то получается у вас одно и то-же — один — Путин виноват, другой — народ виноват.
Реальные конкретные предложения есть?
scam
0
scam, 15 Октября 2007 , url
Да хотя бы закон придумать, ограничивающий китайцев (нельзя селиться в России и т.п.). А всех незаконных китайцев обратно выслать. Было бы желание, как говорится… Местная власть руки греет нормально на китайцах, зачем ей суетиться.
benefactor
0
benefactor, 15 Октября 2007 , url
видимо нельзя нам с китаем ссорится
scam
+1
scam, 15 Октября 2007 , url
Дело не в ссоре. Это то же самое, что повышать цены на газ. Мы отстаиваем собственные интересы страны и народа.
scam
-2
scam, 15 Октября 2007 , url
А вы в курсе, что женщины русские с радостью замуж выходят за китайца на дальнем востоке? Не пьёт, работящий, в отличие от нашего мужика. Всё выглядит как естественный отбор :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
А вы в курсе, что женщины русские с радостью замуж выходят за китайца на дальнем востоке? Не пьёт, работящий, в отличие от нашего мужика. Всё выглядит как естественный отбор :)

от части это — байка. Хотя вполне верю, что и правдивых историй полно. Потому я и говорю, что невысокого мнения о народе и что Сибирь мы профукаем скорее всего.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 16 Октября 2007 , url
извините а вы за МКАД то часто выезжаете? такой бред пишете жуть...
Кто потеряет Сибирь? Москва? а Екатеринбург это вообще не Сибирь, это Урал...

куда смотрят власти? да куда они смотрят — себе в карман, есть в городе и посерьезней проблемы которые никак не решаются — грязь, раздутые цены на жилье (тк все строительные компании принадлежат мэрии) и т.д.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
извините а вы за МКАД то часто выезжаете? такой бред пишете жуть...

периодически. А что? Может кроме извинений что-то еще скажешь?

Кто потеряет Сибирь? Москва? а Екатеринбург это вообще не Сибирь, это Урал...

Ну значит Урал первым потеряет Сибирь. От этого кому-то легче?

куда смотрят власти? да куда они смотрят — себе в карман, есть в городе и посерьезней проблемы которые никак не решаются — грязь, раздутые цены на жилье (тк все строительные компании принадлежат мэрии) и т.д.

понятно, дальше можешь не продолжать. Очередной вшивый, который все о бане талдычит…
allx
+1
allx, 16 Октября 2007 , url
чушь говорите, попробуйте обратиться к математике сначала и посчитайте
терпеть не могу когда пытаются что-то сравнить абсолютно логически не подумав

ваще высказывание это тоже самое, что не лететь на самолёте (ведь они разбиваются), а ехать на собственном автомобиле
ну и где вероятность больше, что вы благополучно доберётесь
Googenot
+2
Googenot, 15 Октября 2007 , url
Проблема в том что эти законы на руку нашей власти. Они срывают бабло.
А по поводу кто виноват, виноват народ, точнее все мы и я в том числе, за нашу позицию типа моя хата с краю. И решать вопрос с китайцами надо не на Урале, а в центре. Я низнаю кого там трогать нильзя но если это незаконно и нет разрешений, то помоему без вяских проблем должна приехать милиция и их убрать оттуда. И тех законов что сейчас есть хватит.
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
И без дурацких намеков "А то еще привлекут по статье"…

хммм, закон о подстрекательстве кажется не отменяли ...

А то получается у вас одно и то-же — один — Путин виноват, другой — народ виноват.


в ситуации, когда существует только Путин и народ — винить кого-то третьего сложно. Можно конечно Аллаха во всем обвинить — он великий, он простит — но это утопично :)

ты реально предложи какой-нибудь работающий способ справиться с этим нашествием. Учитывая то, что УК действительно трогать никого не велит и нарушение УК чревато для здоровья.
Реальные конкретные предложения есть?

я слишком невысокого мнения о народе, чтобы реально верить в его силу :( и я слишком плохо знаю историю, чтобы вспомнить какие-либо рабочие решения такого вопроса. Кажется их нет, при имеющихся данных. Боюсь Сибирь мы потеряем. Либо в ходе военной акции (что маловероятно), либо такой вот мирной "колонизацией". Минина и Пожарского уже не будет…
Alexander
+2
Alexander, 16 Октября 2007 , url
Да как всегда: завести семью, кучу детей, научить их трудится и любить родину. =) Отличный способ, проверенный временем, других, кажется и нет.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
да, именно он самый. Но он уже не прокатит. Детишки твои будут смотреть МТВ. Там их научат совсем другое любить. Они пойдут в школу, и там тоже их научат… Любить Родину? У нас, простите, это уже фашизмом называть начали. Ну и так далее ...

сюда же можно добавить моду на отказ от детей, гомосеков всяких и прочее…
vyazovoi
+4
vyazovoi, 16 Октября 2007 , url
да вот я тоже фигею. все такие монашки, против фашизма категорически. А пусть приедут к нам поживут, на границу с казахстаном — очень приятно когда город заселяют гастробайтеры. Тут уже на башкирском половина населения говорит.
И вот спрашивается — нафига башкирию включили в состав РФ, если я, когда еду по их территории (собственно 15 минут езды до края города и там уже их территория) то меня сразу штрафуют хз за что, только потому что у меня номера Магнитогорские. А казахстан так это вобще отдельная песня: у знакомой муж оттуда но переехал жить сюда — как только едет к родным сразу начинают их менты придираться по поводу и без. А ещё знакомая (русская) работает там и говорит что здесь подсознательно русских нелюбят.

Война между рассами была есть и будет!!! У них точно такиеже фашисты как и у нас, не будьте дураками.
Я знаю что сейчас будет куча несогласных, можете писать мне что хотите я свое мнение высказал я на него имею право.
Dimonuch
0
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
да вот я тоже фигею. все такие монашки, против фашизма категорически. А пусть приедут к нам поживут, на границу с казахстаном

ха, что там граница (не в обиду)? У нас Москва уже почти как граница. Только сегодня только наблюдал абсолютно классную сцену! В этом Вавилоне уже непонятно кто где.

Война между рассами была есть и будет!!! У них точно такиеже фашисты как и у нас, не будьте дураками.

конфликты между рассами начинаются тогда, когда пытаются стереть рассовые отличия и замять противоречия. Вся история человечества это подстверждает. Кто не верит — посмотрите :)
vyazovoi
0
vyazovoi, 18 Октября 2007 , url
хочу немного добавить — у меня есть знакомые и из Казахстана и из Башкирии и из других близлежащих государств про которые я не сказал. Я к ним хорошу отношусь. Мне ненравится только сама массовость явления когда население одной страны заселяет другую. Правда вспоминая русских в Израиле я уже начинаю менять свое мнение.

P.S. какоето время назад размещали сервер в Киргизии (надо было обойти Российское законодательство) — после общения с их Кыргызтелекомом я бы наверно тоже в Россию свалил ;)
Googenot
+1
Googenot, 15 Октября 2007 , url
Потому что у нас власть одного человека, потом я не обвиняю тут путина, а говорю о том что щас все заняты хвальбами и песнопениями во славу путина, вместо того чтобы делом заниматься, а брать лапату и дуть на Урал не мое дело, для этого и избираются депутаты, презеденты и иже с ними, и тратятся на них бешенные деньги. Вот пускай их и отрабатывают.
apazhe
0
apazhe, 16 Октября 2007 , url
Китайцы гораздо лучше, чем таджики, азера и прочая черножопая сволочь. Хотя бы потому, что работают, а не воруют.
Norfor
0
Norfor, 16 Октября 2007 , url
Азеров, таджиков и прочих мало. Можно и силенками по ассимиляции померятся. С китайцами такой номер не пройдет.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
С китайцами такой номер не пройдет.
не пройдет. Абсолютно. У них философия другая.
Dimonuch
0
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
Китайцы гораздо лучше, чем таджики, азера и прочая черножопая сволочь. Хотя бы потому, что работают, а не воруют.
ОЧЕНЬ спорный вопрос. Вот скажи мне: когда тебя в анус отсношают, тебе ли не все-равно будет — грубо тебя взяли или поцеловали сначала?
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
Потому что у нас власть одного человека, потом я не обвиняю тут путина, а говорю о том что щас все заняты хвальбами и песнопениями во славу путина

как это должно быть просто и здорово — свалить все на одного человека. Что же вы за народ такой, когда у вас "власть одного человека"? О такой народ не грех и ноги вытереть ...
Что же ты делать будешь, когда Вова уйдет с должности? Вот должно быть темные времена наступят… Хотя куда там, нового кумира найдешь :)
а брать лапату и дуть на Урал не мое дело, для этого и избираются депутаты

что и требовалось продемонстрировать :) Ты вообще классный пример для демонстрации современных тенденций. Виноват у тебя во всем Путин, делать что-то — это не твое. Избрал депутата и радуешься.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 16 Октября 2007 , url
тебе сюда, там много новых тем и ни слова о Грузии нет! :)
vyazovoi
+3
vyazovoi, 16 Октября 2007 , url
Если десять лет назад у нас это называли рассизмом, национализмом или фашизмом, то сейчас даже моя мама говорит что нада всех этих гастробайтеров выселять силой, прав тот у кого ружье. Я в Магнитогорске живу — это территория Башкирии и граница с Казахстаном. Китайцев только тут ещё нехватало.
allx
0
allx, 16 Октября 2007 , url
оно и сейчас так называется и даже ваша мама это не отменяет
vyazovoi
0
vyazovoi, 16 Октября 2007 , url
здесь это оправданно.
если живете не на границе с Казахстаном и Республикой Башкирия то не говорите чего незнаете. Каким бы правильным бы вы ни были возможно вы бы поменяли свое мнение, еслибы половина вашего родного города говорила не по Русски. Я не имею претензий к отдельно взятому представителю другой рассы. Меня напрягает вовсе не другая расса, меня напрягает то, что Русские отсюда постепенно уезжают (комьюнити Магнитогорцы в Израиле и подобные все растут и растут), а представители другой рассы заселяются. А я хотел бы ещё жить в этом городе и учить башкирский язык в мои планы не входило, вот в чем дело.
uranik
+3
uranik, 16 Октября 2007 , url
свято место пусто не бывает
suare
+1
suare, 16 Октября 2007 , url
свято место пусто не бывает


ПРИРОДА НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ

Хорошо известна притча о крестьянине, которому сказали: "Сколько земли обежишь — вся твоя будет". Говорят, он так и умер на бегу. И, даже падая, все-таки выбросил вперед руки, чтобы подгрести под себя еще хотя бы полметра.

В этой притче меня всегда поражала алчность. Но последние годы, по всей видимости, не прошли даром, что-то во внутренней системе ценностей "щелкнуло", и алчность стала восприниматься как некое присущее большинству людей, а стало быть — нормальное качество. И тогда увиделся второй пласт: предположим, не умер мужик, оклимался, что делать будет с этой вдруг свалившейся на него землей? Многие сорвались с места из-за пустяка — разбитого корыта.

Добрались за несколько лет до столбовых дворян, а воли, о какой мечталось, как не было, так и нет. И, главное, что делать теперь — непонятно. То, что "набегали", не бросишь: во-первых, жалко, а во-вторых, возвращаться некуда — нет той страны и тех порядков, от которых когда-то убежали. А новую не построили — не до того было, когда каждый бегал за своим. Пока старые стены еще хоть как-то держались, казалось, можно обойтись. Но теперь-то деваться некуда, надо строить.

Очевидно, что силами одной только своей семьи такой шмат не обработаешь, значит, надо нанимать. А кого? Полдеревни — родственники. Это что же, старшего брата — в батраки? А управлять людьми как? Как пахать-сеять — это каждый знает. На свой страх и риск можно сарай поставить, но уже печку сложить — профессионал нужен.

Вопрос по существу только один: кто? Смогут ли те, кого принято сегодня называть "элитами", отказаться от эфемерных ценностей, типа "гражданин мира", или придется дожидаться "новых мужиков" — умеющих соотносить дистанцию бега с той, которую придется потом проходить с плугом?

Виталий КОВАЛЕНКО
Ladeque
0
Ladeque, 16 Октября 2007 , url
Но платить за аренду участка китайцы отказались, заявив, что раз они работают на этой земле – она принадлежит им.

А разве это не справедливо? Нет сил/желания/людей работать на земле — значит она уже и не наша.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
А разве это не справедливо? Нет сил/желания/людей работать на земле — значит она уже и не наша.
И где тут справедливость? Давай жу тогда обоснуй. Заодно обоснуй ситуацию: я приду к тебе домой, дам тебе пинка под зад и скажу "нет сил — значит дом не твой". Попробуй докажи что это не так.
Norfor
+5
Norfor, 16 Октября 2007 , url
Ты свою жизненную позицию "пусть имеют кто захочет" не применяй ко всем. Ишь представитель "шибко умного быдла" выискался. И про границу "грамотно" расписал, и про народ "деловито" высказался.
Я не обижаюсь, уговорил. Грех на уебка обижаться.
Барсуков Михаил
+1
Барсуков Михаил, 16 Октября 2007 , url
Россия не имеет права на существование в тех границах, которые занимает
ну раз представитель высшей расы сказал...
вы… как народ — просто быдло.
ему из-под печки виднее…
Dimonuch
0
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
Вы как хотите, а я за китайцев.

бывает. Где билеты в китаезию продаются подсказать?

Россия не имеет права на существование в тех границах, которые занимает, и скоро это станет понятно всему миру (если не уже).

Кондализа Райс уже давно это говорила. Только тянули мы ее… Покамест на протяжении более чем 2000 лет все, кто пытался оспорить права Руси-России, получали в таблоид. Очень надеюсь, что потомки не посрамят память дедов.

Русские побесятся немного, но лет через 50 успокоятся и поблагодарят, что им вообще что-то оставили, так как они и этого вряд ли заслуживают.

Историю про поляков, Минина и Пожарского напомнить? Или как Наполеона за ятры держали? И фрицев давили. Вспомни на досуге ...

Не обижайтесь, мужики, вы по-отдельности вроде ничего, но вместе как
народ — просто быдло.

Жуткое быдло. И пока тысячелетиями это нас спасало. Когда быдло берет в руки дрын — лучше сваливать пока не поздно. Европа это уже усвоила. Дело за Азией…
almatinec
+1
almatinec, 16 Октября 2007 , url
Да, грустно читать такое. Вымирает матушка Россия.
Norfor
0
Norfor, 16 Октября 2007 , url
Зачем? Проще не пускать.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 17 Октября 2007 , url
скоро вы почувствуете как все эти относятся к вам,
Хатабб вам единороссом покажется.
было, сто раз было. На протяжении веков. И что? На всех найдется болт №8… А вот кое-кому, забывшему историю, стоило бы завалить хлебало…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать