У меня вчера нормально обновилась. Появился только непонятный глюк с сохранением файлов MS Word, но, думаю, не из-за системы, а в результате одновременной работы с 5-ю документами.
Вот я не понимаю почему люди покупают монстрообразый мс-офис, а не пользуются бесплатным либре/опен-офисами?
Для рядового пользователя отличий никаких практически.
Я все время пытаюсь перейти на LibreOffice, но после каждого падения/зависания устанавливаю MSOffice. А тот тоже стал хуже работать чем лет пять назад.
Ни разу не зависал. Более того, открывает вордовские документы от которых ворд вываливается. ЧЯНД?
Держу на работе для совместимости МС офис. Нюансы с форматированием, конечно, бывают.
Попробуйте FreeOffice, OnlyOffice или WPS office.
Libre office — пусть останется как альтернатива на всякий случай.
В том то и дело что на уровне только рядового пользователя он норм, а если чуть более сложный файл сделать и переслать кому-то в либреофис — так будет не файл а фарш у получателя
Если не пользоваться скриптами VBA, то вы правы — Либры вполне хватает. Если же нужно широкое использование скриптов, работа с файлами, подвязка к SQL, подсоединение по сети — тут только офис мелкомягких, и то без глюков не обходится.
А есть люди в здравом уме, пользующиеся скриптами vba?
Ну кроме те которых напрягли корпорации, к которым МС приложил «мягкое давление»
PS это при том что ВСЁ перетекает в вэб
А есть люди в здравом уме, пользующиеся скриптами vba?
Конечно, таких людей очень мало.
Предположим, кто-то составил автоматизированный расчет выплат в Excel по результатам которого печатается 100 платежек в которых сумма прописывается цифрами и прописью словами.
Можно платежку заполнять вручную, а можно использовать скрипт. В первом случае у человека уйдёт день на заполнение всех платежек, и не факт, что где-то не будет ошибки. Во втором случае затраты времени определяются скоростью принтера.
Теперь представим, что этих платежек не 100, а 2000. Справится ли один человек за смену?