Из-за страха перед 5G жители подмосковного города не дают установить вышку (Местное население считает, что этот прибор будет негативно сказываться на их здоровье и благополучии всего дома)

отметили
66
человек
в архиве
Жители подмосковного города Ивантеевка устроили целую забастовку из-за установки вышки 5G рядом с одним из многоквартирных жилых домов. Горожане считают, что излучение от такого устройства может изменять человеческую ДНК.
 
источник: i1.wp.com
 
 
Оператор инфраструктуры для компаний связи с помощью суда добился разрешения на установку интернет-оборудования в жилом доме. Первые этапы строительства начались еще в декабре 2019 года. После того, как фундамент был залит, местные жители узнали, что именно здесь хотят построить. Тогда жильцы и начали бить тревогу, всеми способами пытаясь остановить установку объекта.
 
Так, жительница Екатерина поделилась с Telegram-каналом Mash своими соображениями относительно вышки 5G. Она считает, что волны, излучаемые таким прибором, будут менять всю структуру ДНК. Другая собеседница Виктория и вовсе убеждена в том, что лучи 5G способны «полностью пробивать стену».
 
Ранее LIVE24 сообщало об заявлении Роспотребнадзора, специалисты которого рассказали, в каких случаях стоит опасаться негативного воздействия вышек для передачи интернет-сигнала.


Добавил Никандрович Никандрович 21 Октября 2020
Комментарии участников:
Корнеплод
+10
Корнеплод, 21 Октября 2020 , url

Воистину. У меня от этих вышек деньги пропадают, а у соседа — водка.

magmaster
+10
magmaster, 21 Октября 2020 , url

У меня тоже от них деньги пропадают. Исправно каждый месяц.  За 50 мбитный безлимит. )

V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 21 Октября 2020 , url

Я тоже сам этим грабителям свои денежки отношу.....)))))

X86
+3
X86, 21 Октября 2020 , url

А сами дома роутеров понавтыкали с 5G. И все на полную мощность.

if else
+2
if else, 21 Октября 2020 , url

Вы путаете 5Ггц роутеры и 5G(eneration) связь

X86
+5
X86, 21 Октября 2020 , url

не путаю, просто в 5G более высокие частоты, чем в сетях предыдущего поколения, и именно это обосновывают как причиняющее вред здоровью. Но при этом эти же люди врубают высокочастотные роутеры дома и ничего.

if else
+1
if else, 21 Октября 2020 , url

ага 5Ггц в роутере против  ~30Ггц в 5g связи

X86
+3
X86, 21 Октября 2020 , url

Там  FR1(600-6000 МГц) и FR2 (24-100 ГГц). Т. е. на дальние расстояния частоты не такие высокие.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Октября 2020 , url

Сравнили хрен с пальцем, роутер уже через две железобетонные стены еле еле пробивает, а тут херня до подвала на сотни метров фигачить будет. Причем зачем эта радость пенсионерам, которым и 3G нафиг не нужен. Если бы мне решили бы вотнуть во дворе эту шляпу во дворе, тоже был бы против, мне за 100 евро в месяц этот 5G нах не упал.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 21 Октября 2020 , url

Ну вроде как законы позволяют мощность   5 ГГЦ роутера не более 0.2 Вт.

magmaster
+10
magmaster, 21 Октября 2020 , url

Когда он прям под носом стоит, мощность сигнала тоже будь здоров. А когда телефон к голове прикладывают, так там вообще… передатчик прям к мозгам прикладывают.

Об этом эти протечтанты почему то не думают. Потому что придётся взглянуть правде в глаза и сказать. Да и хер с ним с днк, я от телефона отказаться никак немогу.

 

Но проще же вылить свои страхи на чужую вышку. Которую кто то там хочет поставить. А не свой родной телефон выкинуть.

V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 21 Октября 2020 , url

Да и хер с ним с днк, я от телефона отказаться никак немогу.

 А не надо телефона к яйцам прикладывать, тогда и ДНК страдать не будет!......))))

Haifi
+4
Haifi, 21 Октября 2020 , url

Добровольно внесли в свой дом мини станцию по излучению, но ничего, живут, пока ...
Да и кто из нас способен отказаться от удобств цивилизации.
В РОссии отдельные выступления. Во Франции настоящая паника, что короновирус распостраняется через G5 (из конференции для психологов разных стран).
Только голову на отсечение не дам в споре про это доселе неизвестное природе явление

V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 21 Октября 2020 , url

Это Вы зря, что доселе неизвестное… Бы л в Новосибирске известный, но мягко говоря одиозный, акдемик Казначеев. Он таки пытался передать генетическую информацию по проводам, кажется от утки к яйцу… И было это совсем недавно в конце семидесятых… А что в это время в Москве творилось с приправительствуемыми экстрасенсами. Уж точно цирк не меньший чем сейчас.....



Haifi
+1
Haifi, 23 Октября 2020 , url

забавно!

GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Октября 2020 , url

Сколько у вас в Германии стоит унлимит 4G? И будет стоить 5G? А оно вам за эти деньги надо? У вас хотябы один девайс, который ловит 5G есть? И чем вас 4G в телефоне не устраивает, который легко тянет на 100 Mbps, которые ни один оператор вам не даст.

Haifi
+1
Haifi, 23 Октября 2020 , url

Для меня слишком много сложных вопросов. Не специалист по технике. Понятия не имею что, где и сколько стоит. Кто чего ловит тоже не в курсе. Точно знаю только то, что Россия технически более продвинута по сравнению с Германией, но немцы уверены в обратном, их хорошо обрабатывают. Мой мобильный самый дешевый и самый простой, но вполне им довольна и в лучшем не нуждаюсь.
То, что говорят психологи во Франции и меня чрезвычайно удивило, но им виднее, к ним обращаюся со страхами.

GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Октября 2020 , url

То что любое электромагнитное облучение не полезно — это факт, то что оно является катализатором для разных форм рака — это тоже факт. Кому-то хватает чашки кофе в день, чтобы получить рак желудка, а кому-то потрындеть на айфоне несколько часов в день, чтобы получить рак мозга. Айфон ты можешь положить в стол, от кофе отказаться, а что ты будешь делать, когда тебе эту хрень поставят во дворе или на крышу? Уедешь в тайгу? И с чего люди должны радоваться этим вышкам, когда им этот 5G нафиг не нужен. 

Политики пидорасы, им только бабло пропилить. Сейчас на 5G распилят миллиарды, а 1000 Mbps в телефоне нафиг не нужен, вы что там 8К видео на нем смотреть собрались? Кроме нескольких хипстеров с iPhone 12 и теслой с автопилотом оно никому не нужно.

Никто не хочет уходить в тайгу из-за потреблядей, вот и против.

Haifi
0
Haifi, 25 Октября 2020 , url

полностью согласна

djamix
+10
djamix, 21 Октября 2020 , url

и шапочки из фольги пусть не забывают.

 

Жена сдури вступила в группу одного недоинститута, так ей в Воцапе такую дичь закидывают — 5джи еще мелочь. Там и всемирные заговоры, и темы про поголовное чипирование...

 

В общем, тематика такая: земля налетит на небесную ось и во всем виновата власть (С)

:-)

Anton-f
+5
Anton-f, 21 Октября 2020 , url

Если человек параноик, то это не значит что за ним не могут следить.

V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 21 Октября 2020 , url

Если за параноиком не следить, он возьмёт лом и пойдёт крушить роутер соседа!

magmaster
+14
magmaster, 21 Октября 2020 , url

Фольга ненадёжный материал. Вы отстали от прогрессивной общественности. Долговечные и прочные алюминевые кастрюли спасут мозг от любых вредных воздействий! )

А может даже и от пули снайпера. )))



GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 25 Октября 2020 , url

С покрытием под гранит)))))) ахахах))))

GeniusIRU
+8
GeniusIRU, 21 Октября 2020 , url

Отлично, установите вместо них рядом с моей дачей, я согласен.

magmaster
+11
magmaster, 21 Октября 2020 , url

Чего это возле вашей. У меня тоже дача имеется. Будем кидать жребий.

)



GeniusIRU
+3
GeniusIRU, 21 Октября 2020 , url

Надо ещё «верующих» в шапочках найти, которые готовы отказываться и протестовать)). Тогда и Вам и нам хватит))))

Sportloto
+2
Sportloto, 24 Октября 2020 , url

А у меня рядом с дачей поставили :)))  бабки еще при 3G подписи и петиции собирали :)))

Anton-f
+4
Anton-f, 21 Октября 2020 , url

Оператор инфраструктуры для компаний связи с помощью суда добился разрешения на установку интернет-оборудования в жилом доме.

Звучит странно. Как он мог это сделать, ведь жильцы-собственники сами решают что им на свой дом ставить, а что нет? Если не в доме, а поодаль — тогда вопросов нет.

А вообще люди и простых вышек опасаются, не только 5G, потому что мало что про них знают, а все неизвестное для человека выглядит подозрительно.

magmaster
+9
magmaster, 21 Октября 2020 , url

Всё неизвестное пугает.

Знание свет.

V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 21 Октября 2020 , url

Это только в том случае, если этим людям объяснить, что это очень опасно… Кто то же проплачивает эти объяснения?.....)))

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 21 Октября 2020 , url

Можно у Стругацких, они раньше в башнях преуспели, а Бондарчук экранизировал.

источник: s1.livelib.ru

Операторам на заметку: мое предложение установить башню 5жы вместо места, где есть протестующие, рядом с моей дачей — всё ещё в силе.

sj100
+6
sj100 [вечный бан], 21 Октября 2020 , url
Комментарий удален
GeniusIRU
0
GeniusIRU, 22 Октября 2020 , url

я тут согласен на все 146%)))

поэтому и картинку привел с обложки книги, а не из фильма))))

GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Октября 2020 , url

Домашний роутер 20 mW, вышка 5G — 200000 mW. Тебе действительно нужна такая микроволновка во дворе на даче?

fStrange
-1
fStrange, 23 Октября 2020 , url

:) смешно

В школе не учили что напряженность ЭМ падает пропорционально квадрату расстояния?

Напряженность поля от роутера будет выше потому что он в 1-5 м от тебя.

Кроме того частоты на которых работает 5G плохо проникают. Даже стекло ослабляет сигнал на несколько db.

GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Октября 2020 , url

Нах оно нужно, если не проникает в помещение… P.S. если что дефолтный совковый садовый участок — это 20х30 метров.

fStrange
0
fStrange, 23 Октября 2020 , url

Оно проникает в помещение. Я к тому что напряженность поля падает в том числе и по этой причине.

Суть в том что напряженность поля вызванная 5G будет меньше, чем так которая возникает от роутера. Соответственно если ты не боишься роутера, то и бояться 5G нет смысла.

GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Октября 2020 , url

Еще раз, на сколько сильнее поле у вышки в 200 тыс. mW в 10 метрах по сравнению с 20 mW роутером. Чел пожилал себе такое чудо в огороде поставить.

Самая слабая вышка (на 250 абонентов т.е. две лесничные клетки) — это 20 тыс. mW. их скорее всего будут фигачить почти на каждый дом. Теперь считаем, сколько это будет стоить. Ответ, дохерелион. Сколько будет абонентная плата? Ответ, просто космическая.

Далее. Вопрос нахера это надо и кому это будет нужно. Для каждой вышки надо подвести оптику (по другому это не работает). Если в доме уже есть оптика, то нах это надо у всех и так дома есть скоросной интернет и, если надо, телефон подключен к домашнему роутеру.

А теперь по поводу вреда здоровью. Это поепень будет устанавлиться на жилые дома (а больше в городе негде). Стоит такая хрень на крыше и херачит жильца последнего этажа силовым полем не 20 mW, как домашний роутер, а в тысячу раз больше. Причем этому жильцу он нах не нужен, так как у него и так 1000 Mbps в хате по проводу и стоит роутер. И что ты на это скажешь физик?

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 24 Октября 2020 , url

если не ошибаюсь, вышка от жилых строений минимум на 50м, «рядом с дачей» не значит — поставьте мне в комнату или в сенях дома!", ну что Вы в самом деле придераетесь?))

Хорошего вечера Вам)

GreyWolf
+1
GreyWolf, 25 Октября 2020 , url

чем тебя 4G не устраивает? 

Ты вообще-то предложил сдать в безвозмездую аренду под вышку свой участок, мол стройте у меня :D

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 25 Октября 2020 , url

Перечитайте внимательно мое предложение, надеюсь вопрос самозакроется.
И да, у меня на даче и 3G плоховато ловит), а LTE так вообще редкий гость. До ближайшей БС 11км.

GreyWolf
0
GreyWolf, 26 Октября 2020 , url

Ну тебе 5G не грозит. Сначала добейся, чтоб 4G заработал. У меня в телефоне на даче LTE и 50 Mbps знаешь за глаза хватает и торренты качать, и ютуб смотреть, и через RDP потключаться к рабочему компу, который в 300 км, и даже в игры в онлайне играть подключая комп к хотспоту :D. Причем вышка стоит в километре в глухом лесу, а не во дворе или на крыше, как вы тут предложили… Но вот стоит удовольствие 35 EUR в месяц… И 5G, который в 10-20 раз быстрее, будет стоит, как минимум в 3-4 раза дороже, и за 100-120 EUR в месяц оно мне не нужно ни в каком виде...

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 27 Октября 2020 , url

Нет, уж, если вместо Ивантеевки ставить вышку в моей глуши, то пусть и 4G и 5G, на меньшее я не согласен)))

а кто предлагал во дворе-то ставить?)

fStrange
-2
fStrange, 25 Октября 2020 , url

Еще раз, на сколько сильнее поле у вышки в 200 тыс. mW в 10 метрах по сравнению с 20 mW роутером.

 От повторения аргумент сильнее не становится.

Почитайте предметно. Вот расчеты того о чем я говорил.

brestcity.com/blog/vyshka-sotovoj-svyazi-okolo-doma-stoit-li-boyatsya

В реальности вышка даже напротив окна, даст меньшую напряженность поля чем роутер рядом.

 

Математика и физика бережет вашу голову гораздо больше чем страшилки про 5G от «знающих людей»

Если уж вы хотите чего то бояться, то по напряженности поля из бытовых устройств в квартире лидируют китайские микроволновки из которых сквозит из всех щелей из за плохого экрана.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 25 Октября 2020 , url

Причем тут вышки 3G, когда разговор о 5G?

fStrange
0
fStrange, 25 Октября 2020 , url

Полагаете там ЭМВ другого сорта и распространяются по другим физическим законам?

… у меня почему то возникает ощущение что все путиноиды как один прогуливали физику и математику.

GreyWolf
0
GreyWolf, 26 Октября 2020 , url

Частота в 10 раз выше, физик. Иди кури дальше либердовую х… ню

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 24 Октября 2020 , url

Опередили с ответом))) 

Спасибо)

Galaxy_Imperor
-1
Galaxy_Imperor, 21 Октября 2020 , url

Ну, если новая вышка под 5g связь меняет ДНК, то что будет когда они ее включат и запустят в эксплуатацию...

-- 

Mopok Mopok — позор модераторов #2



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать