Эти слова Кадырова обращены к верующим людям всех конфессий: нельзя глумиться над религиозными святынями, если не желаешь получить религиозную войну в собственной стране. Оскорбляя чувства верующих, Макрон сеет ветер.
Тот, кто живет в стеклянном доме, не должен бросаться камнями в других. — Роберт Льюис Стивенсон
Прекрати, Макрон, пока еще не поздно, провокации и нападки на веру. Иначе войдешь в историю как президент, принимавший сумасбродные решения. Твою абсурдную позицию о публикации карикатур сегодня осуждают не только мусульмане всего мира, но и любые трезвомыслящие представители иных конфессий. ⠀
Вы даже не имеете смелости признать, что насмешки над верой и пародии на нее и стали причиной трагической участи преподавателя в пригороде Парижа.
Кто сеет ветер, пожнет бурю
Во Франции живут не только армяне...
Президент некогда великой страны не должен этого забывать иизбравшую его на этот пост.
Нет, не так, в начальных классах только проходят основы вероисповеданий и более нигде — и при том что по выбору — кто какие выбрал — там есть согласно ФГОС ограничения чтобы перевокосос небыло в этом направлении. А занятия русским языком не сокращали по часам — только если в школах с уклоном на другие предметы… А тут просто думаю может и опечатка это его .
термина «добровольно» применительно к школе не бывает
там все «Добровольно-обязательно».
не сдал добровольно на шторы — задолбаешься отмахиваться от опеки, которую на тебя натравят за то, что ты неимущий, а почему неимущий? потому что на шторы не сдал. и так далее.
от религиозных уроков отмахатся нереально, тут же загремишь в неблагополучные поклонники дьявола, ага.
Мне вот интересно, а чего это Шарли не измывается над «системой»? Очкуют?
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Религия голову не отрезает. Религия голову просветляет, выводя человека из мрака безверия, безбожия и атеизма.
Комплексный анализ многих десятков социально-экономических показателей в 17 процветающих странах «первого мира» не подтвердил гипотезу о том, что высокий уровень религиозности населения способствует благополучию общества. Напротив, по совокупности всех доступных показателей наиболее религиозные общества оказались наименее благополучными.
Сильная положительная корреляция обнаружилась между религиозностью населения и детской смертностью: чем религиознее страна, тем выше детская смертность (рис. 2). Корреляция между религиозностью и продолжительностью жизни направлена в ту же сторону, но выражена слабее.
elementy.ru/novosti_nauki/431139/Religioznost_naseleniya_ne_sposobstvuet_protsvetaniyu_obshchestva
Заболеваемость гонореей и сифилисом в религиозных странах в среднем выше, чем в светских
Число абортов среди несовершеннолетних достоверно ниже в светских странах, чем в религиозных
Уровни удовлетворенности жизнью и безработицы не коррелируют с религиозностью, по уровню коррупции — ситуация чуть лучше в менее религиозных странах.
news2.ru/story/517168/Новое изучение Городского университета Лидса и Университета Миссури показывает, что дети, выросшие в религиозных обществах имеют худшие показатели в математике и естественным наукам в школе, чем их атеистические или агностикие коллеги.
чем выше «мрак безбожия» в стране, тем ниже преступность
А где про предмет обмена любезностями — про преступность? Нет ничего. Просто ругань в адрес
религиозности населения
Кроме того, не учитывается связь уровня религиозности с другими социальными, экономическими и государственно-правовыми характеристиками.
Читай профильную литературу и не уводи внимание в сторону.
Кадыров — Глава государства в составе Российской Федерации.
Его избрал народ Чеченской республики, а тебя, посмевшего его оскорбить?
Кто тебя избрал? Кому ты нужнен?
Никому.
Ты такой смелый, пока на диване на клавиши давишь.
Его избрал народ Чеченской республики, а тебя, посмевшего его оскорбить?
он сам себя выбрал как и его хозяин.
Опять врёшь, как и твой идол и кумир.
Вы не врать неспособны и врёте на каждом шагу.
Даже
в Германии это поняли.Ты — не оратор и не полемист.
Ты — демагог, софист.
Софистика — это философское течение, существовавшее в Древней Греции с середины V до первой половины IV века до новой эры и абсолютизировавшее относительность знаний. Софистикой также называют рассуждение или речь, состоящую из софизмов (см. Софизм) — логически неправильных (несостоятельных) рассуждений (см. Рассуждение), умозаключений (см. Умозаключение) или убеждающих высказываний (см. Аргументация), умышленно выдаваемых за правильные.
Софизмы используют многозначность слов естественного языка (см. Язык), полисемию, омонимию, синонимию и другие; нередко они основываются на таких логических ошибках (см. Логические ошибки), как подмена понятий, тезиса доказательства, несоблюдение правил логического вывода, принятие ложных посылок за истинные и других. В обыденном мышлении софизм понимается как сознательное применение в споре, утверждениях или доказательствах неправильных доводов, то есть разного рода интеллектуальных уловок и словесных ухищрений, замаскированных внешней, формальной правильностью. В то же время софизмы могут рассматриваться в некоторых ситуациях как неизбежная на определённом этапе развития мышления неявная форма постановки проблем (так, многие известные софизмы на деле оказались логическими парадоксами). Однако сознательное использование софизмов с целью введения в заблуждение, или собственно софистика (в её современном понимании), является некорректным приёмом рассуждения и аргументации, поэтому обоснованно подвергается критике.
Понятие «софистика» традиционно связывается с учением представителей сложившейся в Афинах во второй половине V века до новой эры школы софистов — философов-просветителей и первых профессиональных учителей по общему образованию. Время их активной деятельности часто называют веком греческого Просвещения. К старшим софистам (вторая половина V века до новой эры) причисляют Протагора, Горгия, Гиппия, Продика, Антифонта, Крития. К следующему поколению софистов относят Ликофрона, Алкидаманта, Трасимаха и ряд других. Первоначально слово σοφιστής было синонимично слову σοφός («мудрый») и обозначало человека, авторитетного в различных вопросах частной и общественной жизни. Общей чертой учений софистов был релятивизм, нашедший классическое выражение в широко известном положении Протагора «человек — мера всех вещей», и следовательно, не существует объективной истины, а все знания относительны. Этому способствовал сам характер деятельности софистов: они должны были научить обратившегося к ним ученика убедительно защищать любую точку зрения, какая только могла понадобиться ему в делах. Основой такого обучения было представление об отсутствии абсолютной истины и объективных ценностей. Так, другой известный софист, Горгий, доказывал, что ничто не существует, а если существует, то непознаваемо, а если и познаваемо, то неизъяснимо; а раз так, то и опровергать, и доказывать можно всё, что угодно.
Из сочинений софистов практически ничего не сохранилось и об их взглядах можно судить, главным образом, по той полемике, которую вели с ними Платон и Аристотель и находившиеся под их влиянием позднейшие авторы. Изучение непрямых сведений усложняется тем, что софисты не стремились создать определённую цельную систему знаний. В своей дидактической деятельности они не придавали большого значения систематическому овладению учащимися знаниями. Их целью было научить учеников использовать приобретённые знания в дискуссиях, так как условиях античной демократии из всех форм красноречия на первый план выдвинулась полемика, которая пришла на смену полемосу — реальной войне. Поэтому значительный акцент производился на риторику. В процессе развития этой формы риторической практики из софистики выделились диалектика, обучающая честным методам ведения спора, и эристика — искусство побеждать в споре любой ценой. Протагор, согласно традиции, положил начало словесным состязаниям, в которых многие софисты прибегали к логическим парадоксам и уловкам. Горгий и другие софисты развили начатое в Сицилии Кораком и Тисием преподавание ораторского искусства и перенесли его, в частности, в Афины. Тем самым софисты сделали важный шаг на пути к созданию науки о языке, а также стимулировали развитие интереса к вопросам логики.
Вначале софисты учили правильным приёмам доказательства и опровержения, открыли ряд правил логического мышления и сделали первые попытки систематизировать приёмы умозаключений, но вскоре отошли от логических принципов и основное внимание сосредоточили на разработке логических уловок, основанных на внешнем сходстве явлений, на том, что событие извлекается из общей связи событий, на многозначности слов, на подмене понятий и других риторических ухищрениях. Однако даже самая удачная софистическая находка, приводившая её изобретателя к победе в полемике, после разоблачения ведёт к поражению. Поэтому систему софистических приёмов приходилось постоянно обновлять, опровергнутые уловки заменять новыми. Именно на этой основе сформировалась своего рода «логика кажимости», то есть методология логико-риторической практики, основанная на сознательном нарушении принципов логики и гносеологии. Её стали называть софистикой, а приёмы, которые она пропагандировала, — софизмами. Софистикой также стали называть и речь, состоящую из софизмов.
Историческая заслуга софистов состояла в том, что они одними из первых стали разрабатывать логические, лингвистические и психологические приёмы убеждения и противостояния убеждающему воздействию. От владения совокупностью этих приёмов в условиях афинской демократии зависели честь и имущество, а иногда и сама жизнь обучающегося. Именно поэтому софисты обучали за деньги. С середины V века до новой эры софистами стали называть появившихся тогда в большом количестве платных преподавателей ораторского искусства и всевозможных знаний, считавшихся необходимыми для активного участия в гражданской жизни, которые и сами нередко активно участвовали в политической жизни. Возможность наживы привлекла в неё большое число непрофессионалов, с которыми впоследствии стали отождествлять всех софистов. Так возникло представление о софисте как алчном и циничном невежде, который «говорит, будто всё знает и будто мог бы за недорогую плату в короткий срок и другого этому обучить» (Платон. Софист, 234 а).
Таким образом, исторически с понятиями «софизм» и «софистика» неизменно связывают мысль о намеренной интеллектуальной фальсификации, руководствуясь признанием Протагора, что главная задача софиста — «представить наихудший аргумент как наилучший» путём хитроумных уловок в речи, заботясь не об истине, а о практической выгоде, об успехе в споре или в судебной тяжбе. С этой же задачей обычно связывают и его известный «критерий основания»: мнение человека есть мера истины. Уже Платон, который называл софистику «постыдной риторикой», заметил на это, что основание не должно заключаться в субъективной воле человека, иначе придётся признать законность противоречий, и поэтому любые суждения считать обоснованными. Эта мысль Платона нашла отражение известном логическом «принципе непротиворечия» (см. Закон непротиворечия) Аристотеля (который впервые дал систематический анализ софизмов и их классификацию в сочинении «О софистических опровержениях») и, уже в современной логике (см. Логика), — в требовании доказательства абсолютной непротиворечивости теорий (см. Теория).
Ты — не оратор и не полемист.
Ты — демагог, софист.
Яркий признак демагога, ad personum. Ну и словесный понос конечно. Краткость — сестра таланта.
Жан Жорес «Войны развязываются словами».
А что касается беженцев, которых создали Европа и США, поманив людей мифами, разбомбив их страны, так они же сами их позвали. Как скот рабочий.
О разнице в развитии не Европе говорить. Был и золотой век арабской культуры. И цифрами все пользуются арабскими.
Кроме того, как сказал другой Француз: " Мы в ответе за тех, кого приручили" (Экзюпери)
Кадыров знает, какое это горе для народов: война.
Макрон и ты — нет.
nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
Список запрещенных в РФ организаций.
Упражнение для вас с Суарэ. Посчитать сколько там исламских организаций и сколько атеистических.
Нет. Это — не для нас, а для тебя вопрос.
Для меня это — НЕ вопрос. Ислам не признает эти организации исламскими.
И Правый сектор — не христиане. И АУМ Синрике- не буддисты. И «Сеть»- не атеисты.
Ты — демагог
Он не демагог, он балабол.
Значение прост. болтун, человек, который много говорит попусту
У него самая пустая пустота не в словах, не в мыслях, не в чувствах, не в образовании и не в воспитании.
Главная его пустота в том месте, где у нормального человека располагается Душа.
Он — лишний на этом свете. Вечный скиталец: где хорошо — там и Родина, там хорошо, где нас нет, наша Родина там, где нас нет.
«А НАМ всегда чего-то не хватает: зимою — лета, осенью — весны».
Посвящение |
|
Да он кроме себя больше никого не слышит, не видит и говорит по методичке, не отступая и на полслова. И не надейся на искренность.
У него даже вместо Веры — атеизм. Путаник короче, записной балабол, болтун и враль почище барона Мюнхаузена: ни креста на шее, ни шапки на голове, ни штанов на ногах — шорты, как и все его покоцаные квазиубеждения без Царя в голове.
источник: i.pinimg.com
источник: avatars.mds.yandex.net
То, как ведёт себя кадыров, свидетельствует, что Чечня не Россия. И даже её часть.Это часть враждебного славянам мира, от которого они (славяне) откупились взамен мира в Закавказье(южного подбрьюшья России). Кадыров ниразу не «пехотинец Путина». При первой возможносте он отрежет ему башку (благо опыт есть...)
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: pbs.twimg.com
источник: avatars.mds.yandex.net
источник: xn--e1abcgakjmf3afc5c8g.xn--p1ai
источник: doma-u-semena.ru
Почему за лесом не видно деревьев
4 декабря 2019
Зрительные центры мозга оценивают контекст того, что видят глаза, и в соответствии с контекстом меняют зрительное восприятие.
Выражение «Не видеть леса за деревьями» означает, что за частностями («деревьями») мы не видим общего (то есть «лес»). Но это если говорить о самых высоких уровнях мышления, где мы оперируем обобщениями, абстракциями и пр. Если же обратиться непосредственно к глазам, то обычно мы как раз, наоборот, не различаем деревьев в лесу – в буквальном смысле. И дело не только в деревьях и лесе; глядя на множество расположенных рядом объектов, мало отличающихся друг от друга, мы будем видеть их общую массу, и нам придётся приложить специальное усилие, чтобы разглядеть среди них что-то одно.
Исследователи из Нидерландского института нейробиологии описывают в Current Biology, что за нейронный механизм тут работает. Как известно, зрительную информацию у нас в мозге обрабатывают несколько центров, и на нижнем уровне находится первичная зрительная кора, которая непосредственно принимает нервные импульсы от сетчатки глаза. Нейроны первичной зрительной коры делят между собой зрительное поле, так что каждый отдельный нейрон реагирует только на очень небольшой кусочек этого поля. Соединение кусочков зрительного поля в целую картину, отличие неважного от важного, от того, к чему стоит присмотреться – уже дело зрительных нервных центров более высокого уровня.
Также известно, что если первичная зрительная кора смотрит на группу одинаковых объектов, то на каждый из этих объектов соответствующие нейроны первичной зрительной коры будут реагировать слабее, чем если бы такой объект перед ней был один. То есть на отдельные деревья в лесу мозг отзывается слабее, чем на отдельно стоящее дерево где-нибудь в поле. Предполагалось, что тут задействованы зрительные центры более высокого уровня. И предположения эти действительно подтвердились. Авторы работы ненадолго подавляли работу высших зрительных центров у мышей, которым показывали разные картинки – и оказалось, что при отключении высших зрительных центров первичная зрительная кора сильнее отзывается на изображения предметов, находящихся в окружении себе подобных.
Иными словами, высшие зрительные центры оценивают контекст того, что мы видим, и, исходя из этого контекста, регулируют первичное восприятие – то, как мы видим. Впрочем, говоря «мы», не стоит забывать, что эксперименты ставили на мышах, и что для полной уверенности в том, что и наш мозг так же управляет зрительный восприятием, эти результаты стоит проверить на приматах.
Автор:Кирилл Стасевич
Источник:Наука и жизнь (nkj.ru)