Николу Навальняну слушать надо было Москву. Как и Тихановской

отметили
54
человека
в архиве

Трагедия Армении и трагикомедия Белоруссии — это две истории с одним сюжетом.

 

источник: s11.stc.all.kpcdn.net

 

А сюжет этот состоит в том, что послесоветские общества отказываются понимать что-то очень простое и очень важное — что у них нет другого пути, кроме как с Россией, к России или в России.

 

Так, унизительный и душераздирающий мир в Карабахе — стал неизбежным следствием глупейшей, нарциссической, самоубийственной политики ереванского Навальняна, который решил, что надо выбрать фантазийный «европейский путь», и что дон Корлеоне ему не начальник, потому что у него есть американская и французская полиция.

И где она? Что, сынку, помогли тебе твои Макроны?

А ведь если бы Никол Навальнян — вместе со всей тамошней примодненной тусовкой — здраво оценил свои силы, если бы имел не только тщеславие и понты, но и, громко выражаясь, родину любил, он бы на второй день войны ушел в отставку, а во власть, хоть бы и путем создания диктатуры, в такие дни это неважно, надо было поставить людей строго по списку из Москвы.

И тогда — нет, Азербайджан бы не победили, Баку бы не взяли, но отдали бы парочку пограничных районов, и тем отделались бы на ближайшие годы, а дальше уже сделали бы выводы из произошедшего.

Но не захотели.

Гордость душила. Гонор.

Вот и результат.

Россия все равно помогла, но уже — не сохранить более-менее статус-кво, а всего лишь избежать окончательного разгрома и геноцида.

Спасибо европейскому пути.

И то же самое — но только в жанре фарса — произошло в Минске.

Сколько было шуму: Тихановская ставит ультиматум преступному режиму! Всеобщая забастовка! Чаушеску-Лукашеску! Мы такие прекрасные, диктатор завтра сбежит!

И где все это?

Где эта горе-революция?

 

А ведь если бы противники Лукашенко вместо дурацких бчб-флажков прицепили бы флаги России, если бы присягнули московскому царю, а не Речи Посполитой и Великому княжеству Литовскому, если бы дали понять Москве, что все их претензии касаются только ротации должностей, а все остальное — ОДКБ, русский язык, военные объекты Кремля, Таможенный союз, что там еще? — все остается строго неприкосновенным, — ну, им бы, конечно, не дали устроить свержение Чаушеску и Каддафи, но в этом случае уже сейчас в Минске был бы назначен премьер-министр из оппозиции, и набирала бы силу какая-то альтернативная партия, и Батька скоро отправился бы на рублевскую дачу, со всеми положенными орденами и аплодисментами.

 

Потому что как он ни силен, а Россия сильнее.

Но не захотели.

Хотели, чтобы европейский путь, бчб, Польша и писательница Алексиевич.

Что ж, как угодно.

А всего-то надо выучить бывшим советским людям: великая, сверкающая, блистательная заграница не поможет.

Денег не даст, и уж тем более воевать не придет.

 

Прошли те времена, когда Америка теряла призывников в Корее и Вьетнаме, а Париж и Берлин щедро дотировали Варшаву и Ригу.

 

Заграница улыбается, заграница гладит по голове, заграница говорит красивые слова, заграница может даже санкции ввести — бессмысленные, впрочем.

Но, повторяю, ни финансировать вас, ни умирать за вас — она не будет.

 

А Россия — могла бы.

Потому что она — не заграница.

Может, кстати, и зря. Может, не надо. Но это уже другой вопрос.

Очень жаль, что Белоруссия и Армения упали в эту яму.

Я всегда был уверен, что уж они-то — в отличие от Украины и Грузии, с которыми дело обстоит точно так же, но говорить уже давно незачем и не о чем, — отлично знают, что дважды два четыре, Волга впадает в Каспийское море, а слушаться надо Москву.

Но я ошибся.

И хорошо бы, конечно, чтобы белорусы и армяне больше не ошибались.

Но медведь — он далеко, он в берлоге, он то ли спит, то ли глухо рычит, а разноцветные фантики, бусики, зеркальца, ласковые болотные огоньки — они тут, они светятся и манят чем-то нездешним, чем-то заграничным.

Так что давайте говорить честно: надежды на отрезвление нет.

Добавил Никандрович Никандрович 11 Ноября 2020
Комментарии участников:
gro
0
gro, 11 Ноября 2020 , url

Как ни печально, но " надежды на отрезвление нет."

Anton-f
+4
Anton-f, 11 Ноября 2020 , url

они тут, они светятся и манят чем-то нездешним, чем-то заграничным

 Ничем они не манят, сникерсы давно никто не покупает, и колбаса не в ходу — нездоровая это пища...

sant
+2
sant, 12 Ноября 2020 , url

Ну как же ничем — Тихановская же сбежала от мужа… правда в никуда, и надолго ли...

Adventurist
0
Adventurist, 12 Ноября 2020 , url

Это только в России не знают, что её насильно вывез Лука. 

abyss
+11
abyss, 12 Ноября 2020 , url

Правду написали -  поэтому «мерзотная»? 



Ioj
+5
Ioj, 12 Ноября 2020 , url

 Списочек, пожалуйста, «всего хорошего», что уничтожил Кремль в СНГ.

Georg7
-1
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

Согласен.Страна погрязла в коррупции называемой на западный манер «бизнесом».И да, что такая страна может предложить? Статья не мерзотная, а написана мудаком, который просто хорошо устроился в этой помойке и которому плевать на большинство населения России.КП — это же Москва? Ну как тут промахнешься, кому в России жить хорошо))

fetrius
-2
fetrius, 13 Ноября 2020 , url

Упадок настолько ужасен, что смена Путина уже ничего не изменит. Нас ждут большие потрясения.

Georg7
+1
Georg7, 13 Ноября 2020 , url

Проблема не в Путине, проблема в политическом устройстве.Путин всего лишь часть системы.

fetrius
0
fetrius, 13 Ноября 2020 , url

Он архитектор этого уродства.

Барин
-1
Барин, 13 Ноября 2020 , url

Какой упадок, поехавший ) Туризм растет, фондовй рынок растет, жилье вводится, машины покупаются. Ежеле вы о своей собственной немощности, то в принципе понятно.

fetrius
-1
fetrius, 13 Ноября 2020 , url

Чувак, ты не здоров. Проверься, как бы чего не вышло.

Ioj
+8
Ioj, 12 Ноября 2020 , url

Привидите пример не «дерьмовенькой пропоганды» с разбором. Пожалуйста. Хочется проникнуться.

Ioj
+4
Ioj, 12 Ноября 2020 , url

Какие же вы все одинаково убогие.

Никаких фактов, никаких предложений, кроме как «раздать всем синим шкуркам». Одни эмоции и те самые убогие: «плакали всей маршруткой».

На что у вас не наткнись — одни фейки, вырванные из контекста цитаты, всхлипы, заламывние рук и постоянное «плохо-плохо-плохо». Все плохо.

Но никто из вас не может даже показать, что значит «хорошо» и как этого добиться.

Что ни спроси — «бог подаст!», «путлерг», «сам дурак!», «это другое».

Вы как черви в яблоке — жрете и тут же срете за собой. Оглядываетесь на свое же гавно и изрекаете: «В каком же говне мы живем. Это Путин виноват!»

Несчастные люди.

PS: Да воздастся каждому по трудам его.

Корнеплод
0
Корнеплод, 12 Ноября 2020 , url

А ведь если бы противники Лукашенко вместо дурацких бчб-флажков прицепили бы флаги России, если бы присягнули московскому царю, а не Речи Посполитой и Великому княжеству Литовскому

 

Любопытно, автор статьи в самом деле видит только один путь развития: присягнуть кому-то из двух господ и быть холопом? Других вариантов не дано? Гм… Я конечно понимаю, ымперское мЫшление, «омыть валенки в Индийском океане», «ат можа и да можа», но можа уже пора отойти от зазубренного в ЦПШ и увидеть что мир немного изменился с 1856 года?

magmaster
+10
magmaster, 12 Ноября 2020 , url

При чём тут ставленник Москвы? гобачёв и ельцин тоже Москва если так подходить.

Разваливали великую страну. И 

лукашенко поставили как нацика либерала. Тут не надо заблуждатся. 

Присягу он принимал под тем же бчб флагом. Это ваш  клиент колобрационист. Который при первой возможности Путину нож в спину вставит.

 

magmaster
+10
magmaster, 12 Ноября 2020 , url

Ничего не изменилось. Есть западный подход интеграции, с уничтожением национальной идентичности. И есть русский подход с сохранением идентичности. Т.е. веры, языка и культуры. Вообще любая культура может быть только национальной. Мультикультурализм на деле это уничтожение национальной культуры.

Если у вас есть третий вариант объединения народов на планете земля. Пожалуста декларируйте, реализуйте.

 

Глобализация неизбежный объективный процесс. Культурное взаимодействие всё теснее и теснее. Вопрос только в том, на основе какой концепции глобализация будет происходить. На основе Русского мира или на основе западной англосакской модели поглащения.



Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Ноября 2020 , url

То есть у Швейцарии или Италии нет национальных культур? Кстати, национальная самоидентичность это основная ценность?

Барин
-1
Барин, 13 Ноября 2020 , url

Швейцария даже не в ЕС, господин знаток.

Ioj
+3
Ioj, 12 Ноября 2020 , url

Нет, почему же. Есть второй путь — отхватить кусок мирового рынка и закрепиться на нем. Вариант? Вариант. Выполнимо силами Белорусии? Увы.

Есть и третий вариант — одеть вышиванку, залезть на пальму и начать отращивать хвост.

Выбирайте.

Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Ноября 2020 , url

Как Бельгия или Ирландия? Сидеть с ними на пальме?

Просто жить ничего не отжимая и не отхватывая совсем не выйдет?

Ioj
0
Ioj, 12 Ноября 2020 , url

Почему же? Выйдет. Только вот вы описали именно первый вариант существования — под кем-то. В данном случае под Евросоюзом. И Ирландия, что очень характерно, очень не хочет из него выходить.

Будьте внимательнее.

Корнеплод
0
Корнеплод, 12 Ноября 2020 , url

Швейцария тоже «под ним»? И Израиль? И Люксембург? Дания со Швецией плохо живут? Или те же финны.

И почему она не хочет выходить, если там так все плохо.

Ioj
0
Ioj, 13 Ноября 2020 , url

Да что ж вы какие убогие-то!

У них есть рынок. Рынок евросоюза. А вместе с ним и мировой рынок. Белоруссию кто-то на этот рынок пускает? Пускают. Правда в крайне ограниченном режиме. Как и хохлов. Огранич рынок по примеру Белоруссии для той же Дании, введи сенкции и посмотришь, куда она скатится. И так для всего. Голову-то включи. В нашем мире что бы жить нужно торговать. Для торговли нужен рынок. Нет рынка — нет торговли — стагнация и забвение.

Т.е. второй вариант из озвученных мною.

Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Ноября 2020 , url

Да, если нет дармовой нефти, газа и сибирского леса на вывоз в Китай, то приходится работать. Иначе никак. Если что, то и для членов Евросоюза доступ на рынок поделен и ограничен.

Собственно, как и в жизни одного человека. Если нет бабла от папика, то да, надо работать, чтобы жить. И делать не то, что тебе нравится, а то, что будет нужно другим. Это хорошо, когда желания совпадают. Да, слышал стоны, про отсутствие социальных лифтов, что без блата не пробьешься, так просто не влезешь… В то же время вижу примеры в моем окружении, как люди создают успешное дело и поднимаются. И обратные примеры тоже вижу.

Это жизнь. Всем в юности хочется трахнуть красивую бабу, но не всем дают. Увы. Кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдания. А если не хочет работать, но хочет хлебушка с маслицем, то ищет себе хозяина, чтобы за корку хлеба подставлять ему части тела. На мой взгляд, приятнее и проще просто зарабатывать головой и руками, чем занимаюсь и, полагаю, при любой власти заработаю, поэтому мне, по большому счету, на политику пофиг.

Да, на выборы хожу, чтобы проголосовать, увы, против бездельников.

Ioj
0
Ioj, 13 Ноября 2020 , url

Да причем здесь дармовая нефть или ваши юношеские переживания? Ды вы хоть золото из говна производите — если никто у вас его покупать не будет, то сдохните от голода.

А рынок там поделен. Никто не спорит. Но за этот раздел выплачиваются дотации. Польша вон на одних дотациях хорошо живет. Белоруссии дотации платят? Рынок для ее продукции открыли? Ее продукция вообще кому-то в Европе нужна? Россия предлагает свой рынок. Который, между прочим, то же не резиновый. И он между прочим тоже поделен. Значит придется как-то подвинуть своих, что бы встроить Беларусь. Есть желание попасть на наш рынок? Ну тогда будьте любезны где-то и сами подвинуться. Нет? Ну ок! Белорусские креветки поди очень популярны в Европе?

Georg7
-1
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

Вы че-то выдаете желаемое за действтельное. Когда все имеют выгоду — это не под кем-то, а вместе.НО в вАШЕМ МИРОВОСПРИЯТИИ РАВНОПРАВИЕ ПОХОЖЕ ОТСУТСВУЕТ… Только хозяин....)))

Georg7
0
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

+100500.Хотелось автора статьи просто тупорылым рабом обозвать, но, респект Вам и уважение, Вы сделали это гораздо красивее))))

Барин
-2
Барин, 13 Ноября 2020 , url

А какие еще варианты, мир жесток, знаете ли. Остальное все утопично.

Корнеплод
0
Корнеплод, 12 Ноября 2020 , url

Да, кстати, а кто такая Тихановская?

belinika
-1
belinika, 12 Ноября 2020 , url

погуглите! 

Anton-f
+2
Anton-f, 12 Ноября 2020 , url

Тихановская: «Я не стала лидером, но я стала символом»

 

djamix
+13
djamix, 12 Ноября 2020 , url

а что в Сирии? Резня, которая планировалась, состоялась? Или надо было на растерзарние проамериканским ваххабитам страну отдать?



djamix
+10
djamix, 12 Ноября 2020 , url

А что, Россия живет в нищете?

 

Прекратите мне тут страшилки либероидные впаривать, не на митинге.



djamix
+4
djamix, 12 Ноября 2020 , url

шнур, дорожная

extrimko
+13
extrimko, 12 Ноября 2020 , url

Да, даже короновирус обножил всё убожество путинской РФ-ии.

belinika

 Вот скажите, какой патриот своей страны так выразится о любимой им стране?

Я патриот, причисляю себя к либералам (не нужно путать с либерастами, навальнистами и прочими маргиналами, которые испохабили само понятие либерал), но свою страну так ни за что не назову!

belinika belinika по всей видимости вообще не имеет никакого отношения к России матушке...



extrimko
+7
extrimko, 12 Ноября 2020 , url

Именно так и назвал, моя страна называется Россия!

Люди, который смеют её называть РФ'ия, Рашка, Московия и… не думаю что русские. Так как русский человек, будь он: чеченце, дагестанцем, чувашем, мордвином, чукчей и тем более русским и живущим в России никогда так свою страну не назовет!

Алексей3333
0
Алексей3333, 12 Ноября 2020 , url

Похоже он из Баларусии.

Georg7
-1
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

Лихо мозги промыты!)))  Для несведущих: патриотизм прибежище негодяев (А.Линкольн) Разворачиваю: бизнес использует дебилов в войнах(и не только) типа ради интересов страны для достижения стратегических коммерческих интересов.Судя по всему, мы имеем дело не с бизнесменом.

Барин
0
Барин, 13 Ноября 2020 , url

Линкольн был расистом и рабовладельцем, вы еще гитлера начните цитировать.

Georg7
+1
Georg7, 29 Ноября 2020 , url

Это нисколько не делает его менее обьективным)) И хватит защищать свои эксплуататорские замашки, барин.))

Ecce Homo
-1
Ecce Homo, 15 Ноября 2020 , url

РФия — сокращение от Российской Федерации. Ничего плохого в таком названии нет. Остальные «рашки» вы приписываете. 

Чеченцы, дагестанцы и прочие чукчи — не русские. Они чеченцы, дагестанцы и чукчи соответственно

extrimko
0
extrimko, 15 Ноября 2020 , url

РФ — это сокращение от Российская Федерация, а РФ'ия это уже уничижительное название… РФ и РФ'ия всеравно что Мама или Мамка — соответственно!

 

Насчет остального если вы не понимаете суть, то вам и не понять… Как мне сказал один мой знакомый грузин: Да я грузин, но при этом я русский...

Ecce Homo
-1
Ecce Homo, 15 Ноября 2020 , url

Уничижетельное оно в вашем восприятии. Как и остальные «русские грузины»

outcast
-1
outcast, 12 Ноября 2020 , url

Дочь депутата спрашивает у отца:

— Что такое патриотизм?.

— Патриотизм-это когда простые люди трудятся за копейки и умирают на войне, что бы мы богато жили за границей, покупали там недвижимость и яхты, а наши дети учились там и жили богато!.

— А они не злятся?

— Злятся, но это называется экстремизм и мы сажаем их в тюрьмы.

Georg7
0
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

 +100500

balabon8
0
balabon8, 13 Ноября 2020 , url

Стринги, не пались ))

reik
+3
reik, 12 Ноября 2020 , url

Далеко сидишь, потому по бумажке только и знаешь))))))))))) Смешно слушать)))))))) Хорошие деньги платят, или как пиддется? Что больше ни чего не умеешь?

Барин
-1
Барин, 13 Ноября 2020 , url

Любезный, так и цены ниже, неужели вы не понимаете. Что получая по 3000 долларов где нибудь в ЕС это совсем другое чем получать их же в РФ.

Зато сразу оп, цены на метро выше, и прочее, ну т.е. услуги, и потом считается гиганский ВВП. Вы по паритету покупательной способности смотрите.

Впрочем, кому я объясняю. Ваши проекции своего собственного состояния на всю страну могут изменится лишь только вместе с вами. И не нужно пенять на кореи с япониями там работали под присмотром любимой партии по 40 лет не разгибаясь, чтобы достичь результатов. А вы думаете это все возможно чисто за счет «грамотного управления» — ха, держи карман шире.

belinika
-1
belinika, 14 Ноября 2020 , url

Любезный, так и цены ниже, неужели вы не понимаете. Что получая по 3000 долларов где нибудь в ЕС это совсем другое чем получать их же в РФ.

Это шутка? Вы в Европе когда последний раз были? Одежда, обувь, электроника, парфюм и т.д. всё дешевле на 30%-80%. А учитывая европейские распродажи так вообще ни в какое сравнение.

Продукты питания? В зависимости что именно. А если учитывать качество?

потом считается гиганский ВВП.

ВВП это суммарно что производит страна. Для сравнения в той же Германии нет такой добычи нефти и газа в РФ, но ВВП выше. РФ в ВВП закладывает добычу нефти, газа, золота, алмазов, древесины и другого сырья, Германия закладывает производство мерседесов, бмв, опелей, фордов, самолетов и т.д. Германия всё-таки выдает 12% мирового экспорта при населении всего в 80 млн. в отличии от РФ с населением в 130млн. +

Барин
-2
Барин, 14 Ноября 2020 , url

Любезный, шутка в том, что в Европе большая часть не имеет собственного жилья, а в россии 90% живут в своем. В той же германии house ownership rate около 54% если они такие богатые почему так?

И вы, любезный, показываете свое полнейшее непонимание вопроса. Услуги — дороже, еда — дороже, недвижимость — дороже, и все эти дороже складывают в гигантский ВВП. К слову говоря, из-за просадки в этом году Российский ВВП по паритету покупательной опередил Немеций. Не знали?

В германии может поисковая система есть своя или социальная сесть? Может они в каких-то передовых делах на слуху? Нет? А слышал про знаменитую немецукую космическую программу? К слову система геопозиционирования Европы и ту частично союзами выводили.

И встречный вопрос, любезный, а что вы сделали для экспорта из РФ в свои года? Чтобы так сказать приблизится к германии?

belinika
-2
belinika, 14 Ноября 2020 , url

В той же германии house ownership rate около 54% если они такие богатые почему так?

Объясняю конкретно по Германии, почему там немцы предпочитают съемное жилье? Там высокие налоги, поэтому выгоднее арендовать жильё, чем иметь собственное. Проблема высоких налогов не только в Германии, но и во Франции. Большинству немцам не нравится путь к бюррократической диктатуре, поэтому там радикальные и левые партии начинают набирать популярность. Здесь нет никакого заговора или руки Вашингтона, просто бюррократический аппарат ЕС разрастается и вводят больше налогов. 

Услуги — дороже, еда — дороже, недвижимость — дороже, и все эти дороже складывают в гигантский ВВП.

Смотря как считать. Если в мешках муки, то сегодня среднеработающий европеец может себе позволить на свою зарплату больше мешков муки чем например в 90-х. 

Услуги — дороже, еда — дороже, недвижимость — дороже

 Я не согласен. Даже можно сравнить Москву с Берлином, связь в Германии дешевле, еда разная, в Москве например нет такого качества продуктов какие есть в Берлине. Если считать % от зарплаты какой тратит немец на питание и россиянин, то в разных регионах разный уровень жизни. 

А касательно услуг, вы можете в России предоставить такое же качество услуг как в Германии? А качество же влияет на издержки самой услуги, поэтому сравнение нелепы на мой взгляд. 

В германии может поисковая система есть своя или социальная сесть?

 А этот вообще к чему? В Японии тоже нет своего Фейсбука, а они 3-я экономика мира. Какая связь? 

Может они в каких-то передовых делах на слуху?

 А кто нам высокоскоростные поезда siemens поставлял и будет поставлять?

А слышал про знаменитую немецукую космическую программу?

Они заняты адронным коллайдером, на мой взгляд это важнее космической программы. Т.к. для полетов в Космос нужно создать принципиально новый двигатель, а для этого нужно изучить более тщательно квантовую теорию. 

а что вы сделали для экспорта из РФ в свои года?

Я только посредствам НДС 20% каждый месяц отдаю 5-ю часть своего дохода. Деньги зарабатываю сам и не получаю из бюджета или нефтянной ренты. 

Georg7
0
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

 А че, удивились? Вы там выезжайте иногда из Москвы поработать с народом ручками. Узнаете почем фунт хлеба.

djamix
+1
djamix, 12 Ноября 2020 , url

шта?

extrimko
+2
extrimko, 13 Ноября 2020 , url

Он по всей видимости думает, что мы все сидим в Москве, наверняка в депутатских креслах и со своих высот их не замечаем! Конечно куда нам, черную икру нужно доесть пока не пропала! )))

djamix
+2
djamix, 13 Ноября 2020 , url

Да все он прекрасно понимает, но волну гуано нужно ведь поднимать и беспрерывно повторять унылые методички, коим уже лет 15 точно — ничего почти не меняют, еще и креаклами себя считают)

Georg7
0
Georg7, 29 Ноября 2020 , url

Да все он прекрасно понимает

 Конечно, все понимаю. Например, как можно жить и быть довольным на 20, максимум у минимума населения с инжобразованием , на 30 тыр. вы явно, если не в Москве, то на другой планете.

reik
+3
reik, 12 Ноября 2020 , url

Все начинается с любви! Любовь к Богу, Отечеству, семье, себе!   Все предали, ради любви к себе! Ну и где тереь все остальное???????? Продали остальные люблю! Чесным надо быть с первого вздоха до последнего! И все сложиться!

Anton-f
0
Anton-f, 12 Ноября 2020 , url

Чтобы быть честным — надо быть умным и трудолюбивым.

А если нет ума и трудолюбия — остается только как этим — хапнуть и бежать, а там как-нибудь, может повезет.

Georg7
0
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

остается только как этим — хапнуть и бежать

 Ладно бы сбежали, глядишь жили бы норм, А то ведь 99% здесь так и живут((( И продолжают хапать. И все норм.

Georg7
-3
Georg7, 12 Ноября 2020 , url

Так да. Есть позорная страница, когда под флагом «свободной России» ходили воевать против России. Я так думаю, что враги-то России как раз патриоты этого флага. Кто-нибудь помнит, чтобы под красным флагом вставали в ряды иностранцев-завоевателей?

Барин
+1
Барин, 13 Ноября 2020 , url

да да. и запануете, как украинцы.

magmaster
+2
magmaster, 13 Ноября 2020 , url

Что бчб, что триколор, навязанные врагами флаги. Вы это прекрасно понимаете судя по второй части. Настоящий  суверенный Русский флаг исконно красный. Другие флаги показатель неполного суверенитета.

 

Кстати там же не только бчб флаг. Там лозунг полицаев — живе беларусь. И гимн там могутны божа. Когда и кем он написан? ) всё в одну корзину, это уже закономерность.

 

То что луку надо убирать я согласен. Он такой же как и тихоновская. Под этим же бчб флагом присягу принимал. Союз разваливал. Только от рук западных отбился многовекторный наш… И России дули крутит… Никто хитрожопых не любит. Это было закономерно.

Но убирать его нужно плавно, без обрушения государство. Он строил всё так, что завзано всё на него. Династию хотел сделать, коленьку готовил. Я понимаю что американским страновикам пофиг на Белорусь, но белорусам не должно быть пофиг на своё государство. Помимо обрушениягосударства,  вы думаете запад поможет вам уго убрать и уйдёт? Альтруисты западные видно вам плохо знакомы.

Думаете западной колонией лучше быть чем под хуторянином лукашенко? Хусейн, Кадафи западу доверелись. Это же цивилизованные страны. Лидеры демократии и человечности ). Они любого в жертву пустят глазом не могргнут. С Россией больше перспектив. 

belinika
-1
belinika, 14 Ноября 2020 , url

Любезный, так и цены ниже, неужели вы не понимаете. Что получая по 3000 долларов где нибудь в ЕС это совсем другое чем получать их же в РФ.

Это шутка? Вы в Европе когда последний раз были? Одежда, обувь, электроника, парфюм и т.д. всё дешевле на 30%-80%. А учитывая европейские распродажи так вообще ни в какое сравнение. 

Продукты питания? В зависимости что именно. А если учитывать качество? 

потом считается гиганский ВВП.

ВВП это суммарно что производит страна. Для сравнения в той же Германии нет такой добычи нефти и газа в РФ, но ВВП выше. РФ в ВВП закладывает добычу нефти, газа, золота, алмазов, древесины и другого сырья, Германия закладывает производство мерседесов, бмв, опелей, фордов, самолетов и т.д. Германия всё-таки выдает 12% мирового экспорта при населении всего в 80 млн. в отличии от РФ с населением в 130млн. + 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать