Он наверное не в курсе, что есть погрешность спидометра, есть погрешность регистратора, есть погрешность человеческого внимания (сложно удерживать скорость на одром уровне без постоянного слежения за скоростью). С таким порогом (в 0 км/ч), скорость придётся держать 20 где 40, 40 где 60 и т.д.
Целью ограничения скорости являются не штрафы, а предотвращение аварий и жертв. А разница тормозного пути от обнаружения опасности — до полной остановки автомобиля, на скоростях с интервалом 20км/ч не такая уж и большая.
Проблема не в скоростях, а в качестве образования и воспитания. Без этого данная мера только пополнение бюджета способна увеличить.
Я проблем в дорогах не вижу. Почти все ДТП что я видел происходили на широких дорогах с удобными развязками
Пешеходы — да. Часто это проблема плохих переходов и самих пешеходов. Типа ночью по неосвещенной пешеходке идёт умник в тёмной одежде без каких либо светоотражающих элементов. В общем все хороши, и ни ограничение скорости, ни организация движения, координально ситуацию не выправят. Только усиленная пропаганда и «образцово-показательная порка».
или может быть встречка или кто то кого то не пропустил?
Не поверите, но только такие аварии и встречал. Всё идеально, и дорога, и разметка, и развязка. Но умудряются. Превышают скорость (сверх допустимого), не держат дистанцию и боковой интвервал, ездят по встречке и безрассудны на перекрестках.
Пешеходы — да. Часто это проблема плохих переходов и самих пешеходов. Типа ночью по неосвещенной пешеходке идёт умник в тёмной одежде без каких либо светоотражающих элементов. В общем все хороши, и ни ограничение скорости, ни организация движения, координально ситуацию не выправят. Только усиленная пропаганда и «образцово-показательная порка».
а это как раз таки говорит о том, что дороги у нас херовые
Не поверите, но только такие аварии и встречал. Всё идеально, и дорога, и разметка, и развязка. Но умудряются. Превышают скорость (сверх допустимого), не держат дистанцию и боковой интвервал, ездят по встречке и безрассудны на перекрестках.
опять же это говорит о том, что организация движения на низком уровне. встречка не отделена. узкие дороги. меня вообще поражает тот факт что на федеральных трассах пешеходные переходы через зебру. это вообще трындец полный
а пешики в наглую прутся с наушниками на голове в капюшонах и несмотрят по сторонам. может их тоже надо как то наказывать. а то у них полный карт-бланш