Обычные дальнобойщики не таскают сотни тонн. Стандартная сцепка берет в районе 30. Поэтому цена проезда будет на порядок меньше.
Но, в целом, разумеется это дорого.
Уточнение. Расчитывал максимальную массу исходя из устаревшего личного опыта (КАМАЗ). Нынешние тягачи с полуприцепами идут до 40 тонн. Поэтому:
модератор, фигурант фейки распространяет. Первоисточник. Здесь видно, что фигурант ложь распространяет.
Увы, так и есть :((( Даже на 10 руб. на сайте дороже
Дано пояснение —
news2.ru/story/616504/А страндж как всегда фэйки от новой газеты тащит...
Тонна зерна 10 000 р. 30 тонн 300 тыщ. т.е. проезд по мосту туда обратно удорожает на 20%. Без учета остальных расходов. Лихо :)
Потому и произошла сталинская индустриализация, что большевики запретили частную собственность на средства производства и инфраструктуру.
индустриализация весьма успешно шла и при царе и частная собственность никак не мешала. Да пусть медленнее, но без перекосов в экономике и без массового голода.
Сталинская индустриализация вообще очень плохой пример. Даже НЭП лучше. И по темпам и в целом.
А не забыли кто именно уничтожил монархию в России? Не частные ли собственники (да — да, те самые Демидовы, Строгановы и прочие..) проспонсировали приход временного правительства и предательство Деникина? И про голод не говорите напрасно. Те-же самые частные собственники при первой мировой войне устроили в царской России «голодный экспорт».
Монархию уничтожил сам монарх и частично его предки. А не Демидовы и Ко. Реформы госуправления с отставанием лет на 30-50 от социально-экономической ситуации.
Тоже придерживаюсь мнения, что Частники на войне нарубили бабла и захотелось им напрямую страной порулить. Поэтому они сначала царя свергли, а потом уж и их раскулачили уже.
Как говориться — элиты скурвились и зажрались.
Вы про Революцию Мейдзи? Так и там все началось с национализации средств производства. Цитирую:
Основные социально-экономические и политические преобразования:
1) завершение процесса объединения государства. Были ликвидированы феодальные княжества и созданы префектуры; формирование централизованного государства — решающий фактор превращения Японии в мощную мировую державу;
2) отменен феодальный строй, феодальные права князей и самураев; указ 1869 г. обязывал феодалов передавать свои владения императору;
3) отменены всякие государственные ограничения на занятия и профессии, ликвидирован цеховой строй, гильдии и кланы;
4) отменено сословное неравноправие в хозяйственной деятельности, провозглашена свобода торговли и передвижения по стране;
5) учреждено новое сословное деление общества. Если прежде сословий было четыре, теперь стало три. Дворянство представляло высшее сословие (в него вошли бывшие феодальные князья, придворная аристократия). Второе сословие — дворянство (все бывшие самураи). И третье — сословие простого народа. К нему отнесены остальные слои населения, в том числе торгово-промышленная буржуазия;
6) сняты все внутренние таможни, введена единая денежная единица (цена с золотым обеспечением).
Аграрная реформа
В 1872—1873 гг. в Японии была проведена аграрная реформа. Она должна была решить задачу ликвидации феодального землевладения, формирования новых собственников земли. Формально земля без выкупа закреплялась на правах частной собственности за теми, кто ею фактически распоряжался. Крестьяне, наследственные держатели земельных наделов, стали их собственниками.
Промышленный переворот. «Казенный капитализм»
В исключительно короткий срок Япония совершает промышленный переворот. Не имея собственных изобретений, она заимствует их у более развитых стран. Недостаток частных капиталов восполняется активной ролью в индустриализации государства, которое создает здесь фабричную промышленность, особенно предприятия тяжелой индустрии.
Государство брало на себя строительство в наиболее сложных и новых для Японии отраслях — судостроительной, стекольной, суконной, шелкомотальной. Японское государство содержало 10 горных рудников. Созданный в 1870 г. департамент промышленности управлял новыми предприятиями. Для закупки промышленного оборудования для своих предприятий и необходимых товаров государство скупало и продавало на мировом рынке рис, чай, шелк. Участвовало оно и в организации банков. В 1872 г. государством были построены первые телеграфная и железнодорожная линии, т. е. положено начало созданию инфраструктуры. Государство организовало геологическое изучение страны — были открыты месторождения угля, железной руды, золота.
Разумеется, на фоне общего роста появились и частные мануфактуры, развившиеся в крупные промышленные производства, однако это уже отдельная история
с национализации средств производства
Ох уж эта марксистская терминология.
Национализация земли да, что еще? Там скорее централизация чем национализация, заводы, рудники не у частников изымались, а у местной власти. По сути передача собственности с местного на федеральный уровень. А остальное создавалось за счет государства, а не национализировалось.
Так в эпоху Мэйдзи в Японии был не развит частный капитал. Отсюда и индустриализация через государство.
В РИ такой проблемы не было. Частный капитал как раз более чем развит. А вот с реформами была жопа. Отмена крепостного права на 50 лет позже чем нужно. Создание Думы и вовлечение уж сформировавшегося класса буржуазии в госуправление опять же на 50 лет позже.
Национализация земли да, что еще? Там скорее централизация чем национализация, заводы, рудники не у частников изымались, а у местной власти. По сути передача собственности с местного на федеральный уровень. А остальное создавалось за счет государства, а не национализировалось.
Ну, ок, с такой формулировкой тоже согласен.
В РИ такой проблемы не было. Частный капитал как раз более чем развит. А вот с реформами была жопа. Отмена крепостного права на 50 лет позже чем нужно. Создание Думы и вовлечение уж сформировавшегося класса буржуазии в госуправление опять же на 50 лет позже.
Реформы (и их саботаж), что тогода, что теперь — плод работы тех или иных лоббирующих групп. И реформаторы, как правило, их плоть от плоти. И чьей (крайней) плоти там только небыло. От «питерского банкирства» до «московского купечества». Все практически так же, как и сейчас =)
Реформы (и их саботаж), что тогода, что теперь — плод работы тех или иных лоббирующих групп. И реформаторы, как правило, их плоть от плоти. И чьей (крайней) плоти там только небыло. От «питерского банкирства» до «московского купечества». Все практически так же, как и сейчас =)
+
Но у Стренжа во всём виноват царь ) он же эту элиту уволить не хочет )
Клановокорпарктивный подход был всегда. Каждая группа борется за ресурсы в широком смысле слова.
И царь, генсек или президент может влиять играя на интнресах и противоречиях. Но плевать куда хочется без учёта погоды, себе дороже.
Самого уволят.
И кстати отрицать взрывной рост государства при большевиках и конкретно управлении Сталина это… отрицать очевидное. Потом уже началась инерция и деградация.
Можешь по другому сформулировать. Взял подряд, надо доставить материал, дороги нет, Можно провезти, а приходиться нести. Что дороже будет?
Для любопытных. Появилась надпись Исправить и просьба поддержать. Зашёл, поддержал. Всё просто. Ты просмотрел что ли этот момент, блюститель законности? )))
Не гони пургу, Ахес. Я тоже согласен, что это была статья с манипуляциями. Не первый раз уже поддерживаю исправления. Юлька как-то дурака валяла и ей исправляли. В чем твоя личная проблема? Синдром вахтёра спать не даёт?
И если брать другое сообщество, то и оно было не закрыто. С чего ты взял, что у меня туда доступа не было?
Я немог принимать решения не оазобравшись в вопросе. А на это нужно время.
Вот полез на обеде разобратся.
Пока только с ценой.
Заголовок желтушный надо сказать.
Такой вопрос — заказываем такси. Условно говоря 200р. И просим загрузить груз на пол тонны. Сколько с нас возьмёт таксист?
А теперь не пол тонны, а две тонны?
Цена, на которую таксист согласится, уверяю тоже будет шокирующая.
Короче захожу на сайт. Проверить. Беру седельный тягач с полуприцепом на 40 тонн и прицеп к нему на 40 тонн. Получается я перевоже те же 80 тонн, но цена уже соверщенно другая. 43.820 рублей.
Но это же не интересно. Нодо всех ввести в шок.
А то что нагрезка на ось при 80ти тоннах какая это никому не интересно. Просто асфальт от такого веса на ось охренеет, не то что мост. Даром что ли грузовые машины не на каждую трассу пускают.
А Крыму например летом им запрещают в дневное время ездить. Поскольку жара и вес для асфальта это черезчур.
Это как бы один аспект.
Есть ли там сговор с мэром или нет незнаю. Убрали конкурентов моста или опять где то газета врёт тоже незнаю.
Но один аспет разобрал. Газета всётакм натягивает сову на глобус. Не искажали бы, я бы им больше верил. А когда сходу обман, разбиратся дальше лень.
Поэтому что считать фейком?
Фейка нет, но манипуляция газеты есть.
Что я теперь за Новального должен голосовать, в надежде что станет лучше? Лучше не стагет. А вот хуже, это скорей всего.
За 23 года жизни на Украине, на это всё насмотрелся. Будь моя воля, Кучму бы не менял. Дальше каждый новый свою элиту к кормушке приводил и никакого развития особо небыло. Пока всё переделят уже новый на подходе.
Тут у нас стабильность ругают. А стабильность при любых минусах это прежде всего предсказуемость. Знаешь примерно чего ожидать. А вот когда не знаешь. Вот это реально хреного.
В Российском Крыму я вижу развитие. Могу сравнить работу разных управленцев.
Проблемы были и есть. Но динамика меня в целом устраивает. Вот даже вчера с удивлением обнаружил, что на нашей улице электрики на вышке, лампочки меняют. Мелочь вроде. А при Украине никогда даже в голову такое прийти не могло, чтоб государство в частном секторе лампочки меняло.
Лампы ставили сами люди и сами меняли.
Про дороги не буду говорить. За 23 годы при Украине ни одного садика небылр построено. Сейчас четыре новых сделали.
Это всё не за один день. За рутиной изменений сильно не замечаешь. Но они есть. И мне есть с чем сравнить. Это как перезд в другую страну, но вместе со своим регионом. Когда в другую страну приезжаешь разница в чём то, всегда в глаз бъёт.
Я в общем то понимаю что когда Путин все года рулит и сравнит нескем, закрадываются мысли что могло быть и лучше.
Но я разных президентов повидал. У меня мнение прочно сформированное...
Дядя Вова, вполне хорошо клоновые интересы и протеворечия использует. Всё стабильно потихеньку развивается.
Нахрен эксперементы. Лучшее враг хорошего.
Слышь, ты ничего не знаешь об истории японии и революции мэйдзи, иди может на ютубе ченить посмотри в целях самообразования.
Тонна зерна 10 000 р. 30 тонн 300 тыщ. т.е. проезд по мосту туда обратно удорожает на 20%. Без учета остальных расходов. Лихо :)
Вообще-то там на официальном сайте по тарифам для транспорта с технически допустимой максимальной массой более 25000 кг до 30000 кг (включительно) тариф 16 270,00, а с технически допустимой максимальной массой более 30000 кг до 35000 кг (включительно) — 20870.
Стандартная фура 20 тонн. О каких 370000 рублей идет речь? Проезд для нее стоит 10 810,00.
Ну а если хочешь 80-тонники с танками возить — оплати, в чем проблема?
Ох уж эти фейковые желтые заголовки. Разберем новость:
1. В заголовке про всех дальнобойщиков.
2. В скриншоте указан максимальный тариф для седельного тягача 80 тонн с прицепом 80 тонн и дополнительным прицепом 80 тонн.
3. В тексте новости указывается
В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.
т.е. это подается так, как будто обещали 3 тысячи, а стало 370 тысяч. Но ведь речь то была про грузовик массой до 12 тонн.
Было бы интересно, сколько стоит проезд автопоезда по данному мосту.
Если открыть калькулятор «насыпная плотность строительных и сельскохозяйственных грузов», то посчитаем, что 2 кубометра зерна — это 1 тонна.
21т тоже перебор, на ось более 7т будет ни одни весы не пройдет, а если реф, то еще полторы тонны минусуем. У нас как то в реф 28т загрузили на короткое расстояние между своими складами, так он километр 30 минут ехал(зимой дело было, да и дорога сложная с множеством поворотов между постройками) и еще минут 40 к доклевелеру ставил. По своему опыту(это более 20 лет в логистике) могу сказать, что обычная загрузка на дальняк это 18т с хитровымученной растановкой груза по осям, чуть перекос на одну ось и здраствуй штраф на весах.
Грузить нельзя, но речь идет о том весе, который в ПТС записан. Там хоть перегруженная, хоть порожняк.
Так это не фейк. Там же на фото видно, при каких параметрах грузовоза выплывает такая цена.
Но особо проблемы не вижу. Все этим суммы окажутся потом в цене продукции.
модератор реальную новость целенаправленно переместили в категорию фейки. Через исправления.
4.2.10 за намеренное добавление новостей в несоответствующие категории. Наказать негодника предложившего «исправление» дабы неповадно было пакостить.