Фейк от новой газеты про то, что дальнойбойщик должен заплатить 370 000 рублей чтобы проехать 1 км по ямальскому мосту, построенному фирмой Ротенбергов

отметили
16
человек
в архиве

Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев раньше намеченного, не вложив — этим особенно гордились власти Ямала — ни рубля казенных денег.

После того как мост торжественно открыли, стало ясно, что на самом деле за мост, построенный частными инвесторами, будут платить дальнобойщики, причем колоссальные суммы. Цифры в таблице расчета стоимости проезда по мосту доходят до 370 тысяч рублей за поездку в один конец. Длина моста, не считая подъездов к нему, — 1 (один!) километр.



Платный мост через реку Пур открыли 16 октября. Проект называли социально значимым: на восточном берегу реки живет 20 тысяч человек, которых во время ледостава и ледохода всегда отрезало от мира. Позволю себе, впрочем, предположить, что дело не только в населении арктических поселков, но и в том, что на побережье Тазовской губы находится по меньшей мере 50 месторождений углеводородов. Не зря, как сообщает правительство округа, в проекте участвовали Транснефть и Газпромбанк.

Правительство ЯНАО рапортовало, что Пуровский мост — единственный в России, возведенный без использования бюджетных средств. Инвестор будет отбивать свои вложения без малого 10 млрд, собирая плату с «коммерческого транспорта», проще говоря — с фур, местные же, согласно федеральному закону, будут пользоваться мостом бесплатно. Да и плата вводится не навсегда, а лишь на срок концессионного соглашения, то есть до 2033 года.

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

Однако уже через две недели на подъезде к мосту стояла пробка из фур: водители отказывались ехать, протестуя против грабительских тарифов.


Оказалось, цены выросли так, что перевозчики задумались о полном уходе с рынка.

Если на понтонах весной пустую фуру переправляли за 10 тысяч, груженую — за 25, то сейчас, вне зависимости от наличия груза, выкладывай 55 и выше. Раньше оплата рассчитывалась по фактическому весу, что сильно снижало конечную стоимость рейса. Получалось, что если на пути «туда» груженый большегруз и выкладывал круглую сумму, то порожний путь обратно оказывался в 3–4 раза дешевле. Плюс компании, регулярно пользовавшиеся переправой, имели договоры на льготное обслуживание. Кроме того, был бесплатный зимник.

Теперь же тарификация жесткая: вне зависимости от реального веса фуры, оплачивать ее проезд приходится исходя из грузоподъемности. Конечная цена рейса сразу возросла как минимум вдвое. По словам губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова, машины не взвешивают, чтобы исключить коррупцию.

Еще губернатор настаивает на том, что цены на мосту вдвое ниже тех, что были на переправе. «Мы взяли прейскурант на действующей переправе и поделили пополам», — заявил глава региона. Так это или нет, может проверить любой школьник, сравнив имеющиеся в открытом доступе тарифы.

Впрочем, правительство и возмущение дальнобойщиков ухитрилось не заметить, объяснив акцию не протестами, а некими бумажными формальностями, замедлявшими движение: «В первые дни после открытия фиксировалось скопление автомобилей, которое было связано с необходимостью оформления документов собственниками большегрузов для оплаты проезда по мосту», — заявили журналистам в департаменте транспорта Ямала.

«Дней пять-шесть стояло огромное количество машин с нефтянкой. Люди отказывались ехать. У компании-владельца был договор с владельцами понтонной переправы, льготы. Приехали — а переправа закрыта. На нашей стороне скопилось около 100 машин.


Представляете, какая сумма, даже если с них по 55 тысяч в одну сторону возьмут! Компания несла убытки, а водители теряли в зарплате», —


говорит очевидец, сотрудник расположенной у моста заправки.

«Мы летом пользовались паромом, зимой по бесплатному зимнику ездили, 10 лет так работали, а сейчас пришел дядя и хочет, чтоб мы ему платили, я считаю, это несправедливо, — объясняет предприниматель Константин Хмелевский. — Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл».



По словам очевидцев, закрытие переправы действительно было делом шумным: с привлечением Росгвардии, ГИБДД, выставлением бетонных блоков на въезде. Расстояние от нее до моста метров пятьдесят, а разница в стоимости уж слишком выразительная.

Кстати, аналогичная история — и тоже с участием силовиков — здесь уже происходила. «Новая» писала, как в 2017 году одну из двух конкурирующих переправ закрыли силой. Победившая во внутривидовой борьбе компания «Ямбургтранссервис» в итоге тоже осталась ни с чем.

Безальтернативный проезд — гарантия стабильного денежного потока.

То, что платный мост стал единственной дорогой на тот берег, как ни странно, совершенно законно. Год назад были приняты поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», разрешившие строить на Крайнем Севере платные дороги и мосты без бесплатной альтернативы. В пояснительной записке к законопроекту указано, что он вносится «в соответствии с обращением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросу реализации проекта строительства мостового перехода через реку Пур».

Так что, поправки вполне можно назвать лоббистскими — к тому времени правительство ЯНАО уже подписало концессионное соглашение с «Региональной инфраструктурной компанией».

Компания-концессионер зарегистрирована в Новом Уренгое в 2016 году, списочная численность сотрудников — 1 человек, учредители — АО «Мостострой-11», афилированное с ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, внучка банка ВТБ под названием «ВТБ инфраструктурный холдинг» и ООО «Мостдорстрой».


«Мостострой-11» контролируется Ротенбергами и получает субподряды в их крупных проектах — от крымского моста до сочинских олимпийских объектов.


Директор предприятия — Николай Руссу — в прошлом году стал депутатом тюменской облдумы по спискам «Единой России», при этом первым вице-спикером Заксобрания является отец ямальского губернатора Андрей Артюхов. Пуровский мост стал первым крупным подрядом компании на Ямале, на подходе второй, еще значительнее — мост через Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги.

Чиновники публично недовольства народа не замечают. Но уже через две недели после открытия моста через Пур заявили, что на оплату проезда вводят временные скидки — от 30% до 50%. Правда, продлятся они только три месяца.

Предприниматель Хмелевский считает, что чиновничество работает в интересах конкретных бизнесменов: «Губернатор за народ должен стоять, а не за одного коммерсанта. Если ему нужно выплатить кредит на постройку моста, почему эта обязанность перекладывается на часть населения округа, на конкретных людей, на меня? Я что, государству в карты проиграл? Или мало налогов плачу? Пусть бюджет округа платит за мост», — говорит Константин. Он уже пожаловался на происходящее президенту Путину. Правда, письмо перенаправили тем же, на кого жалуется бизнесмен, — ямальскому губернатору, а тот перекинул бумагу своему заместителю. Ответа пока нет.

Между тем Константин настаивает не на пересмотре тарифов, а на полной отмене платы за проезд, считая ее противоречащей здравому смыслу и духу закона. Его предприятие расположено на обоих берегах Пура. Чтобы отогнать машину в свой же рембокс, он должен отдать 100 тысяч рублей.

«У людей была масса вариантов: зимник, переправа, паромы, с баржами договаривались. Люди приспособились, а теперь все варианты им перекрыли и сказали — платите. Ведь это не только нас коснется, это коснется всех жителей округа. Потому что все это будет в цене товаров», — возмущается Хмелевский.

Пока даже безальтернативный проезд и высокий тариф не приносят концессионерам желаемого дохода: по официальным данным, в сутки по мосту проходит не более двух тысяч машин, считая легковые, «бесплатные». Расчетная мощность сооружения втрое больше.

 

 

Вообще-то там на официальном сайте по тарифам для транспорта с технически допустимой максимальной массой более 25000 кг до 30000 кг (включительно) тариф 16 270,00, а с технически допустимой максимальной массой более 30000 кг до 35000 кг (включительно) — 20870.

Стандартная фура 20 тонн. О каких 370000 рублей идет речь? Проезд для нее стоит 10 810,00.

Ну а если хочешь 80-тонники с танками возить — оплати, в чем проблема?

Ох уж эти фейковые желтые заголовки. Разберем новость:

1. В заголовке про всех дальнобойщиков.

2. В скриншоте указан максимальный тариф для седельного тягача 80 тонн с прицепом 80 тонн и дополнительным прицепом 80 тонн.

3. В тексте новости указывается

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

т.е. это подается так, как будто обещали 3 тысячи, а стало 370 тысяч. Но ведь речь то была про грузовик массой до 12 тонн.

Было бы интересно, сколько стоит проезд автопоезда по данному мосту.

Добавил fStrange fStrange 25 Ноября 2020 (исправил X86 X86)
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
-4
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

Мост маркиза Роттенберга.

chel_c
+5
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

Обычные дальнобойщики не таскают сотни тонн. Стандартная сцепка берет в районе 30. Поэтому цена проезда будет на порядок меньше.

Но, в целом, разумеется это дорого. 

chel_c
+4
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

Уточнение. Расчитывал максимальную массу исходя из устаревшего личного опыта (КАМАЗ). Нынешние тягачи с полуприцепами идут до 40 тонн. Поэтому:

waplaw
+1
waplaw, 25 Ноября 2020 , url

модератор модератор, фигурант фейки распространяет. Первоисточник. Здесь видно, что фигурант ложь распространяет.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 25 Ноября 2020 , url

Увы, так и есть :(((   Даже на 10 руб. на сайте дороже

Но есть еще скидки

oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Ноября 2020 , url

Что-то картинки глючат :((( — тариф —

sant
0
sant, 25 Ноября 2020 , url

Дано пояснение —

news2.ru/story/616504/

А страндж как всегда фэйки от новой газеты тащит...

fStrange
+2
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

Тонна зерна 10 000 р. 30 тонн 300 тыщ. т.е. проезд по мосту туда обратно удорожает на 20%. Без учета остальных расходов. Лихо :)

chel_c
+4
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

Потому и произошла сталинская индустриализация, что большевики запретили частную собственность на средства производства и инфраструктуру.

fStrange
-3
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

индустриализация весьма успешно шла и при царе и частная собственность никак не мешала. Да пусть медленнее, но без перекосов в экономике и без массового голода.

Сталинская индустриализация вообще очень плохой пример. Даже НЭП лучше. И по темпам и в целом.

chel_c
+4
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

А не забыли кто именно уничтожил монархию в России? Не частные ли собственники (да — да, те самые Демидовы, Строгановы и прочие..)  проспонсировали приход временного правительства и предательство Деникина? И про голод не говорите напрасно. Те-же самые частные собственники при первой мировой войне устроили в царской России «голодный экспорт». 

fStrange
-4
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

Монархию уничтожил сам монарх и частично его предки. А не Демидовы и Ко. Реформы госуправления с отставанием лет на 30-50 от социально-экономической ситуации.

Трушин
0
Трушин, 25 Ноября 2020 , url

Тоже придерживаюсь мнения, что Частники на войне нарубили бабла и захотелось им напрямую страной порулить. Поэтому они сначала царя свергли, а потом уж и их раскулачили уже.

Как говориться — элиты скурвились и зажрались.

fStrange
-2
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

Япония. Вот самый удачный пример индустриализации тех времен. И никакой частный капитал не помешал.

chel_c
+5
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

Вы про Революцию Мейдзи? Так и там все началось с национализации средств производства. Цитирую:

Основные социально-экономические и политические преобразования:

1) завершение процесса объединения государства. Были ликвидированы феодальные княжества и созданы префектуры; формирование централизованного государства — решающий фактор превращения Японии в мощную мировую державу;

2) отменен феодальный строй, феодальные права князей и самураев; указ 1869 г. обязывал феодалов передавать свои владения императору;

3) отменены всякие государственные ограничения на занятия и профессии, ликвидирован цеховой строй, гильдии и кланы;

4) отменено сословное неравноправие в хозяйственной деятельности, провозглашена свобода торговли и передвижения по стране;

5) учреждено новое сословное деление общества. Если прежде сословий было четыре, теперь стало три. Дворянство представляло высшее сословие (в него вошли бывшие феодальные князья, придворная аристократия). Второе сословие — дворянство (все бывшие самураи). И третье — сословие простого народа. К нему отнесены остальные слои населения, в том числе торгово-промышленная буржуазия;

6) сняты все внутренние таможни, введена единая денежная единица (цена с золотым обеспечением).

Аграрная реформа

В 1872—1873 гг. в Японии была проведена аграрная реформа. Она должна была решить задачу ликвидации феодального землевладения, формирования новых собственников земли. Формально земля без выкупа закреплялась на правах частной собственности за теми, кто ею фактически распоряжался. Крестьяне, наследственные держатели земельных наделов, стали их собственниками.

Промышленный переворот. «Казенный капитализм»

В исключительно короткий срок Япония совершает промышленный переворот. Не имея собственных изобретений, она заимствует их у более развитых стран. Недостаток частных капиталов восполняется активной ролью в индустриализации государства, которое создает здесь фабричную промышленность, особенно предприятия тяжелой индустрии.

Государство брало на себя строительство в наиболее сложных и новых для Японии отраслях — судостроительной, стекольной, суконной, шелкомотальной. Японское государство содержало 10 горных рудников. Созданный в 1870 г. департамент промышленности управлял новыми предприятиями. Для закупки промышленного оборудования для своих предприятий и необходимых товаров государство скупало и продавало на мировом рынке рис, чай, шелк. Участвовало оно и в организации банков. В 1872 г. государством были построены первые телеграфная и железнодорожная линии, т. е. положено начало созданию инфраструктуры. Государство организовало геологическое изучение страны — были открыты месторождения угля, железной руды, золота.

 

Разумеется, на фоне общего роста появились и частные мануфактуры, развившиеся в крупные промышленные производства, однако это уже отдельная история

fStrange
-1
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

с национализации средств производства

 

Ох уж эта марксистская терминология.

Национализация земли да, что еще? Там скорее централизация чем национализация, заводы, рудники не у частников изымались, а у местной власти. По сути передача собственности с местного на федеральный уровень. А остальное создавалось за счет государства, а не национализировалось.
Так в эпоху Мэйдзи в Японии был не развит частный капитал. Отсюда и индустриализация через государство.

В РИ такой проблемы не было. Частный капитал как раз более чем развит. А вот с реформами была жопа. Отмена крепостного права на 50 лет позже чем нужно. Создание Думы и вовлечение уж сформировавшегося класса буржуазии в госуправление опять же на 50 лет позже.

chel_c
+2
chel_c, 25 Ноября 2020 , url

Национализация земли да, что еще? Там скорее централизация чем национализация, заводы, рудники не у частников изымались, а у местной власти. По сути передача собственности с местного на федеральный уровень. А остальное создавалось за счет государства, а не национализировалось.

 Ну, ок, с такой формулировкой тоже согласен.

В РИ такой проблемы не было. Частный капитал как раз более чем развит. А вот с реформами была жопа. Отмена крепостного права на 50 лет позже чем нужно. Создание Думы и вовлечение уж сформировавшегося класса буржуазии в госуправление опять же на 50 лет позже.

 Реформы (и их саботаж), что тогода, что теперь — плод работы тех или иных лоббирующих групп. И реформаторы, как правило, их плоть от плоти. И чьей (крайней) плоти там только небыло. От «питерского банкирства» до «московского купечества». Все практически так же, как и сейчас =)

magmaster
+2
magmaster, 26 Ноября 2020 , url

Реформы (и их саботаж), что тогода, что теперь — плод работы тех или иных лоббирующих групп. И реформаторы, как правило, их плоть от плоти. И чьей (крайней) плоти там только небыло. От «питерского банкирства» до «московского купечества». Все практически так же, как и сейчас =)

 +

Но у Стренжа во всём виноват царь ) он же эту элиту уволить не хочет )

Клановокорпарктивный подход был всегда. Каждая группа борется за ресурсы в широком смысле слова.

И царь, генсек или президент может влиять играя на интнресах и противоречиях. Но плевать куда хочется без учёта погоды, себе дороже. 

Самого уволят. 

 

И кстати отрицать взрывной рост государства при большевиках и конкретно управлении Сталина это… отрицать очевидное. Потом уже началась инерция и деградация.

magmaster
+2
magmaster, 26 Ноября 2020 , url

Дас ис капитализм. 

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

А без дорог и мостов дешевле будет?

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Можешь по другому сформулировать. Взял подряд, надо доставить материал, дороги нет, Можно провезти, а приходиться нести. Что дороже будет?

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Для любопытных. Появилась надпись Исправить и просьба поддержать. Зашёл, поддержал. Всё просто. Ты просмотрел что ли этот момент, блюститель законности? )))

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Не гони пургу, Ахес. Я тоже согласен, что это была статья с манипуляциями. Не первый раз уже поддерживаю исправления. Юлька как-то дурака валяла и ей исправляли. В чем твоя личная проблема? Синдром вахтёра спать не даёт?

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Для меня эта группа не закрыта. По тексту пройдись, прыткий ты наш )))

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

И если брать другое сообщество, то и оно было не закрыто. С чего ты взял, что у меня туда доступа не было?

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Зависть плохое чувство, оттого ты и злой такой, что завидущий ))))

Stopor
+1
Stopor, 26 Ноября 2020 , url

 

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Ага, ещё и посылку зажилить хотел )))

magmaster
+1
magmaster, 26 Ноября 2020 , url

Я немог принимать решения не оазобравшись в вопросе. А на это нужно время.

 

Вот полез на обеде разобратся.

Пока только с ценой.

Заголовок желтушный надо сказать. 

Такой вопрос — заказываем такси. Условно говоря 200р. И просим загрузить груз на пол тонны. Сколько с нас возьмёт таксист?

А теперь не пол тонны, а две тонны?

Цена, на которую таксист согласится, уверяю тоже будет шокирующая.

 

Короче захожу на сайт. Проверить. Беру седельный тягач с полуприцепом на 40 тонн и прицеп к нему на 40 тонн. Получается я перевоже те же 80 тонн, но цена уже соверщенно другая. 43.820 рублей.

 

Но это же не интересно. Нодо всех ввести в шок.

А то что нагрезка на ось при 80ти тоннах какая это никому не интересно.  Просто асфальт от такого веса  на ось охренеет, не то что мост. Даром что ли грузовые машины не на каждую трассу пускают.

А Крыму например летом им запрещают в дневное время ездить. Поскольку жара и вес для асфальта это черезчур.

 

Это как бы один аспект.

Есть ли там сговор с мэром или нет незнаю. Убрали конкурентов моста или опять где то газета врёт тоже незнаю.

 

Но один аспет разобрал. Газета всётакм натягивает сову на глобус. Не искажали бы, я бы им больше верил. А когда сходу обман, разбиратся дальше лень. 

 

Поэтому что считать фейком?

Фейка нет, но манипуляция газеты есть.

 

Что я теперь за Новального должен голосовать, в надежде что станет лучше? Лучше не стагет. А вот хуже, это скорей всего.

За 23 года жизни на Украине, на это всё насмотрелся. Будь моя воля, Кучму бы не менял.  Дальше каждый новый свою элиту к кормушке приводил и никакого развития особо небыло. Пока всё переделят уже новый на подходе.

 

Тут у нас стабильность ругают. А стабильность при любых минусах это прежде всего предсказуемость. Знаешь примерно чего ожидать. А вот когда не знаешь. Вот это реально хреного.

 

В Российском Крыму я вижу развитие. Могу сравнить работу разных управленцев.

Проблемы были и есть. Но динамика меня в целом устраивает. Вот даже вчера с удивлением обнаружил, что на нашей улице электрики на вышке, лампочки меняют. Мелочь вроде. А при Украине никогда даже в голову такое прийти не могло, чтоб государство в частном секторе лампочки меняло.

Лампы ставили сами люди и сами меняли.

Про дороги не буду говорить. За 23 годы при Украине ни одного садика небылр построено. Сейчас четыре новых сделали.

Это всё не за один день.  За рутиной изменений сильно не замечаешь. Но они есть. И мне есть с чем сравнить. Это как перезд в другую страну, но вместе со своим регионом. Когда в другую страну приезжаешь разница в чём то, всегда в глаз бъёт.

 

Я в общем то понимаю что когда Путин все года рулит и сравнит нескем, закрадываются мысли что могло быть и лучше. 

Но я разных президентов повидал. У меня мнение прочно сформированное...

 

Дядя Вова, вполне хорошо клоновые интересы и протеворечия использует. Всё стабильно потихеньку развивается.

Нахрен эксперементы. Лучшее враг хорошего.

blatnoy
-1
blatnoy, 26 Ноября 2020 , url

 /me смотрит с уважением.

blatnoy
-1
blatnoy, 26 Ноября 2020 , url

Слышь, ты ничего не знаешь об истории японии и революции мэйдзи, иди может на ютубе ченить посмотри в целях самообразования.

X86
+5
X86, 25 Ноября 2020 , url

Тонна зерна 10 000 р. 30 тонн 300 тыщ. т.е. проезд по мосту туда обратно удорожает на 20%. Без учета остальных расходов. Лихо :)

 Вообще-то там на официальном сайте по тарифам для транспорта с технически допустимой максимальной массой более 25000 кг до 30000 кг (включительно) тариф 16 270,00, а с технически допустимой максимальной массой более 30000 кг до 35000 кг (включительно) — 20870.

 

Стандартная фура 20 тонн. О каких 370000 рублей идет речь? Проезд для нее стоит 10 810,00.

Ну а если хочешь 80-тонники с танками возить — оплати, в чем проблема?

 

Ох уж эти фейковые желтые заголовки. Разберем новость:

1. В заголовке про всех дальнобойщиков.

2. В скриншоте указан максимальный тариф для седельного тягача 80 тонн с прицепом 80 тонн и дополнительным прицепом 80 тонн.

3. В тексте новости указывается

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

 т.е. это подается так, как будто обещали 3 тысячи, а стало 370 тысяч. Но ведь речь то была про грузовик массой до 12 тонн.

Было бы интересно, сколько стоит проезд автопоезда по данному мосту.

 

Если открыть калькулятор «насыпная плотность строительных и сельскохозяйственных грузов», то посчитаем, что 2 кубометра зерна — это 1 тонна.

vceok
+3
vceok, 25 Ноября 2020 , url

Брехня!!! 

Больше 21  000 фуры нельзя грузить

badbag
+2
badbag, 25 Ноября 2020 , url

21т тоже перебор, на ось более 7т будет ни одни весы не пройдет, а если реф, то еще полторы тонны минусуем. У нас как то в реф 28т загрузили на короткое расстояние между своими складами, так он километр 30 минут ехал(зимой дело было, да и дорога сложная с множеством поворотов между постройками) и еще минут 40 к доклевелеру ставил. По своему опыту(это более 20 лет в логистике) могу сказать, что обычная загрузка на дальняк это 18т с хитровымученной растановкой груза по осям, чуть перекос на одну ось и здраствуй штраф на весах.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 25 Ноября 2020 , url

Грузить нельзя, но речь идет о том весе, который в ПТС записан. Там хоть перегруженная, хоть порожняк.

vbuka
+2
vbuka, 25 Ноября 2020 , url

Так это не фейк. Там же на фото видно, при каких параметрах грузовоза выплывает такая цена.

Но особо проблемы не вижу. Все этим суммы окажутся потом в цене продукции. 

fStrange
-3
fStrange, 26 Ноября 2020 , url

модератор модератор реальную новость целенаправленно переместили в категорию фейки. Через исправления.

4.2.10 за намеренное добавление новостей в несоответствующие категории. Наказать негодника предложившего «исправление» дабы неповадно было пакостить.

fStrange
+1
fStrange, 26 Ноября 2020 , url

Мелкий хак. выбрать исправление любой новости, получить ссылку. Подставить ид нужной новости.

Права не проверяются. Баг появившийся вместе с сообществами. админу лень исправлять.

И топить в закрытом сообществе можно, принцип тот же, только ссылки прямой нет, придется через js консоль.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать