Обсудим предложения по улучшению работы сайта?

отметили
42
человека
в архиве
Обсудим предложения по улучшению работы сайта?

Это моя компиляция предложений от @Stopor и @yache
Мы не знаем получится ли упросить Григория и админа, изменения серьезные, но давайте хотя бы определимся о чем собственно просить, итак:

1. Прекращение практики закрытых сообществ — невозможность проголосовать отталкивает пользователей.
2. Должна работать нормальная система мотивации. Например, начисление ньюсов от 1 до N за выходы новостей в желтый и в красный топ.
3. Произвести тотальную чистку сообществ, вместо сообществ — просто облаго тегов.
4. Новости разбить на категории:
4.1. НОВОСТИ (СОБЫТИЯ, ФАКТЫ)
4.2. СТАТЬИ (АНАЛИТИКА)
4.3. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
4.4. КУХНЯ Н2
4.5. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ, где новость хантер оплачивает ньюсами (см.систему мотивации п.2) и она без голосования попадает на главную страницу.
5. Внятная система наказаний. Необходимо пресекать переходы на личности, а также переход на флуд и флейм в ветках кроме кухни и развлечений.
6. Вечные баны для клонов-хамов и клонов-новорегов — голосами от 3-х модераторов с учетом разницы «за» и «против».

Все активные пользователи приглашаются к КОНСТРУКТИВНОМУ обсуждению. 

Добавил Mopok Mopok 9 Декабря 2020
проблема (4)
Комментарии участников:
axes
+3
axes, 9 Декабря 2020 , url

Должна работать нормальная система мотивации. Например, начисление ньюсов от 1 до N за выходы новостей в желтый и в красный топ.

 Насчёт мотивации не убедительно. Я свои ньюсы периодически раздавал тем, кому они нужны были на рекламу.

Ещё- очистить новости от пксен и прочего не относящегося к ним — (своё я могу убрать и сам, если это будет сделано другими участниками).

comander
+3
comander, 9 Декабря 2020 , url

закрытое сообщество должно иметь поражение в рейтинге (требовать больше голосов для попадания на главную), например двукратное

открытие нового сообщества/категории должно стоить денег — 50-100 ньюсов.

при толтальной зачистке (пункт 3 в новости) — вышесказанное закроет проблему и оставит свободу выбора для желающих.

Mopok
+3
Mopok, 9 Декабря 2020 , url

как по мне так его вообще быть не должно
либо, если это чисто закрытая комнатка для «потрещать» — то она должна быть полностью закрытой и не видимой для всех остальных
и конечно вообще вне рейтинга, вне главной, вне всего, что публично

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

полностью закрытой и не видимой для всех остальных

 а Грише это надо, вообще заморачиваться с этим?

Никандрович
+4
Никандрович, 9 Декабря 2020 , url

Создание кучи сообществ и ликвидация старых разделов было ошибкой.

Давно предлагал и поддерживаю сейчас,  предложение под №1:

Прекращение практики закрытых сообществ

 Создание сообществ породило массовое перетягивание, путем исправлений, новостей в другие сообщества, хантеры стали закрываться в своих сообществах, что бы как то оградить свои новости, над которыми трудились с их писком, оформлением и проч......,  от всяких созданных «коморок» и «ватных новостей».

Старая модель Н2 была на много лучьше, со своими разделами: космос, техника, таже политика  и проч......

Mopok Mopok, если вовозможно, то внеси исправление с добавлением голосовалки по твоему пункту под №1

comander
+2
comander, 9 Декабря 2020 , url

Старые разделы никто не ликвидировал. Не надо тут клевету и панику разводить

comander
0
comander, 9 Декабря 2020 , url

Посмотри как работают Пикабу и в меньшей степени афтершок.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

как по мне так его вообще быть не должнолибо, если это чисто закрытая комнатка для «потрещать» — то она должна быть полностью закрытой и не видимой для всех остальныхи конечно вообще вне рейтинга, вне главной, вне всего, что публично

 + стопицот

axes
+1
axes, 10 Декабря 2020 , url

Хочу обратить внимание на  такой вид деструктивной деятельности отдельных участников, как плддержка спама. пример:

news2.ru/story/617604/   (решебники)

Голосуют «за»

reshech
vvsupervv66
i16chatos [БАН]
Можно ли как-то бороться с подобными проявлениями?
comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

текст не выглядит спамом. даже по лопатоам видно — как спам не копают.

сходи в личку, разъясни.

и зачехли свой банхаммер

axes
+1
axes, 10 Декабря 2020 , url

Посмотри на «новости» добавляемые участником — он пиарит свой сайт «Решебники». Кроме тебя его тут уже все знают. олег его уже раз 5 банил. Он всё не угомонится.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

ахес ты дурак? я ни про сайт этот ни про спамера ничего не говорю. и свой бан ему прописал.

у тебя претензии к тем кто за него проголосовал? я тебе сказал куда и как эти претензии направить. грозяка...

fakenews
+2
fakenews, 11 Декабря 2020 , url

справедливости ради, уж коммандер при всех его недостатках наголову поумнее тебя будет.

axes
+1
axes, 11 Декабря 2020 , url

Если он так умён, как ты говоришь, заем ему ему такой хреновый адвокат как ты?

BadMax
0
BadMax, 11 Декабря 2020 , url

Заделай клона Tupicoma с аватаркой командера и ату его! Единственное на что ума хватает. 

axes
0
axes, 11 Декабря 2020 , url

Слова настоящего клоновода! Вылез, наконец-то на свет божий!

fakenews
+1
fakenews, 11 Декабря 2020 , url

ну что вы, любезный, будете отрицать, всем известно что вы использовали клонов, чтобы травить уважаемую участницу. мимикрия это все.

axes
-1
axes, 11 Декабря 2020 , url

Докажи, не будь голословным сплетником.

BadMax
0
BadMax, 12 Декабря 2020 , url

Да весь сайт уже знает про твои проделки и манеру валить  с больной головы на здоровую.

axes
+2
axes, 12 Декабря 2020 , url

Это у тебя чтоли голова здоровая? Твой рейтинг полностью клонами накручен.

axes
+1
axes, 10 Декабря 2020 , url

И да… Необходимо ограничить количество + — в сутки для каждого участника!  Сейчас в режиме реального времени наблюдаю за действиями накрутчиков от «комитета».

С 12 до 13:15 на ресурсе хозяйничали следующие пакостники:

news2.ru/profile/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B93333/activity/

news2.ru/profile/%D0%B5%D0%BF%D1%80%D1%81%D1%82/activity/

news2.ru/profile/%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B8%D0%B7/activity/

axes
+2
axes, 9 Декабря 2020 , url

Пункт 6 на сегодня невыполним. Клонов т.н. «комитета» он никак не коснётся.

Stopor
0
Stopor, 9 Декабря 2020 , url

Они как Гондурас- не беспокоят, если их не чесать. А вот специально созданные клоны для хамства и обхода банов за хамство — да. Впрочем при хамстве клонотетов ситуация может решаться голосованием модераторов.

axes
+2
axes, 9 Декабря 2020 , url

Они как Гондурас- не беспокоят, если их не чесать.

 Ну тебе на них и вправду жаловаться нет повода:)

Вот тут их никто вроде и не чесал, а реакция есть.

Stopor
0
Stopor, 9 Декабря 2020 , url

Это отдельная тема, никак не связанная с клонами-хамами. Скорее, это реакция на переизбыток хамства на сайте.
Не надо всё в одну кучу. Самоуправство — да. Но не критично для разумных участников.

axes
0
axes, 9 Декабря 2020 , url

Это как раз была реакция одного из членов «комитета» на вполне обоснованный бан за хамство.

Stopor
+1
Stopor, 9 Декабря 2020 , url

Это со слов. Приводи примеры когда они «живые» и есть пруфы. 

axes
-1
axes, 9 Декабря 2020 , url

Я тебе все действия на ресурсе записывать должен? Достаточно того, что я видел, у чьих клонов на указанное время обострение случилось.

v8
-2
v8, 9 Декабря 2020 , url

ему волноваться нет смысла про клонов. да стопор? я то помню срачь давний про накрутки плюсиков и минусов. как же горели пуканы, мммм, это надо было видеть....

а ха ха

Mopok
+3
Mopok, 9 Декабря 2020 , url

если уговорим админа и Григория, то заодно уговорим и уничтожить всех существующих клонов комитета
а с новыми — на общих основаниях

axes
+1
axes, 9 Декабря 2020 , url

Однозначно Григорию не выгодно создание теневой структуры, посягающей на административные функции. 

comander
-3
comander, 10 Декабря 2020 , url

как же тебя бомбит от ревности )

когда же ты уже поднимешь свой собственный сайт и будешь его лично админить?

али поднял уже два но юзеры не пришли?

fakenews
0
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

смотрите лишних не обрежте. Барин Барин тоже под нож пойдет?

magmaster
0
magmaster, 10 Декабря 2020 , url

Джентельменов не трогаем )

Первым делом под нож оскорбляющие ники. Типа олегажопа, тупико и т.п..

v8
-3
v8, 10 Декабря 2020 , url

как мило. значит своих клонов не трогаем, да? вот всю шайку х86 в обиду не дашь?

чужих трогаем, а своих нет. я правильно понял?

это ты, модератор, к этому призываешь?

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

речь о том что напалм надо разливать дозировано и начинать надо с откровенных гадюшников.

v8
-2
v8, 10 Декабря 2020 , url

да какой напалм? он вообще не против клонов

fakenews
+1
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

Значит сотрудников честного комитета уничтожите, а другим оставите? Интересно получается, я уже много раз говорил, что комитет это была реакция на засилие накрутчиков и клонов в исполнении всяких ахесов, в8, лео, олигархов, порохов (кстати где он?), пуков, юлек, с десятками аккаунтов и разного другого издающего легкое амбре контингента. Которые устраивали травлю уважаемых участников, копали их новости, минусовали комментарии.

Никто с ними вопрос не решал, насколько мне помнится. Это же другое. Понимать надо, да?

axes
-4
axes, 10 Декабря 2020 , url

Чтото «ароматом» тайских благовоний повеяло… модератор модератор, прошу обратить внимание на провокационные выпады со стороны данного участника!

magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Не факт.

Я не против клонов. Но если поведение неприемлемое, то банить без вариантов.

К тому же есть более яркие примеры. С которых нужно давно начать.

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

источник: a.radikal.ru

за одно ЭТО тебя надо лешить модераторсвтва и лишить этого права навечно. это во первых

а во вторых поставить тебе черную метку и пристально следить за тобой на предмет клонов

magmaster
+2
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Интернет ещё отключи.

Ты сам кто есть, как не ананим без роду и племени? И чем один аноним отличается от другого? При  наличии свободного времени... 

Что скажем мешает иметь человеку 3 -5 — 10 автомобилей? Тяжесть обслуживания. так вот с аккаунтами должно быть тоже самое.

 

Правила запрещают клонов, ещё можно записать чтоб правила запрещали болеть и стареть...  Это я к тому что с клонами боротся как с ветрянными мельницами. В теории хорошо, но на практике...

А с ними и не нужно боротся. Нужно утяжелить раскачку аккаунта и ввести вечный бан голосованием 3х модераторов.  Всё. 

U+262D
+1
U+262D, 9 Декабря 2020 , url

Нужно утяжелить раскачку аккаунта и ввести вечный бан голосованием 3х модераторов. Всё.

 Ага, чтобы два неадеквата из модераторов половину сайта побанили

magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Опасения обоснованы. Поэтому речь идёт о трёх. Пусть даже 4х модераторах.  Но инструмент нужен без сомнений.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

5 голосов минимум. при текущем формате команды

magmaster
+1
magmaster, 10 Декабря 2020 , url

Да хоть и пять. Это уже детали. Инструмент нужен. Более того это бессрочный бан, а не полное выпиливание. Т.е. есть возможность аппелировать к администрации.

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

Интернет ещё отключи.

 отключи. суверенный ты наш....

Ты сам кто есть, как не ананим без роду и племени? И чем один аноним отличается от другого? При наличии свободного времени...

 а тебе какое дело? или ты с родом и племенем?

ты как модератор обговнялся, скрин я показал

ты научись с людьми разговаривать и принимать иную точку зрения

неспособен? я знал

Правила запрещают клонов

 ты же за клонов. ты че несёшь? 

я знал давно, что вашу шоблу только копнуть и можно вашем же враньём вас мокать в дерьмо

А с ними и не нужно боротся. Нужно утяжелить раскачку аккаунта и ввести вечный бан голосованием 3х модераторов. Всё.

 нет, не всё. или ты надеяшся на то что будешь модератором? 

наивный....

magmaster
+1
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Как будто с чатботом сломанным общаюсь...

v8
-2
v8, 9 Декабря 2020 , url

да ты слился. оно и понятно

magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Корм кончился.

v8
-2
v8, 9 Декабря 2020 , url

у меня для тебя еще немного остался. подкормить?

fakenews
+1
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

а ты сам не клоноводишь чтоли? сигналишь тут о своей добродейтели.

magmaster
+5
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Григорий, пишется с большой буквы.

Создавайте свой ресурс со своими правилами и общайтесь с единомышленниками.

Тут же изначально задумано общение людей с разными взглядами. Никакого гнобления в ту или иную сторону не будет.

Это противоречит самой сути либерализма.

X86-6
+3
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

И помню назначение «администраторами» психопата прецендента и практику придумывания правил на ходу стопором и олег_вс и игнорирование и поощрение сумасшедщего ичатоса, а также наплевательского отношение этих 2х ничтожеств на творящийся беспредел.

 вот не надо ныть, тут есть в топе скрин про либерала fStrange, дорвавшегося до власти ) Мопок c командером его несколько раз проталкивали в модераторы и он каждый раз скатывался в «забаню всех врагов».

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

И это я тоже помню и банил он за дело, попался на нарушении правил — вот бан, вот и взывли пропагандоны, привыкли что свои смотрели сквозь пальцы. А упоротый стопор и олег_вс тупые как табуретки, они видят что правил не нарушают начали свои правила придумывать.

X86-6
+3
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

ну-ну, за дело, меня банил за намек на то, что он чмо, а сам же мне доказывал, что это слово «вполне цензурно и не наказумо по правилам Н2» )))

Двойные стандарты, Туркишь, двойные стандарты. Ты вроде бы честный чувак, по крайней мере веришь в то, что несешь, тебе должно быть не по пути с такими людьми, которые на маленьком сайте устраивают то, что как тебе кажется устроил Путин в России)

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Вот как раз двойные стандарты погубили ресурс, когда все одинаковы, то и стандартов нет, а когда админы по своей прихоти банят, то тогда появляются недовольные.

Подонок Григорий меня уже раз 20 банил полностью, с чего я вдруг буду о нем хорошо отзываться? А местная гопота тупо ржет «клоновод».

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Так он и банил наверняка за то что ты его подонком называешь) У него админка и большой соблазн. Ты попробуй без этого. Называй подонками Мопока и командиршу и все норм будет.

 

Мне Григорий в свое время пароль сбрасывал от аккаунта, я сильно возмущался и он за это может меня невзлюбил) Но я нормально к этому отношусь

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

А за что я буду их ругать? Они меня не оскорбляют, выписывают предупреждения за дело. Если бы упоротая администрация банила и левых и правых и зеленых и красных, вопросов бы небыло, но они это делают по наускиванию. И я их тогда за говно не считал и не оскорблял, несколько раз обращался — как в лужу пукнул. Они доказали, своими прямыми действиями что криворукие и бездарные. Их ресурса можно было конфетку сделать, я лет 5 писал что надо поменять, но из всех самых хреновых вариантов они нашли и родили самый тупой.

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Ну вот видишь, ты двуличного чухана командера и двуличного мопока, полностью дискредитировавшего себя считаешь нормальными, выписывающими «предупреждения за дело», так че тебе тогда модерация не нравится, ты так и говори, что конкретные модераторы тебе не по нраву, а так бы ты был рад, чтобы «ватанов» перебанили и был бы тут n2ru.info

Ты такой же как они, так что не возвышайся сильно)

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

я себя не ассоциирую с этим ресурсом, повторюсь, они мне ничего плохого не сделали, поэтому и я им ничего плохого не желаю.

Конечно нужно банить, потому что ватаны это диагноз. Ты вот привел пример сайта юпостер, я сходил и посмотрел на него, неудивительно что туда никто не ходит и не придет. Потому что пропаганда никому не интересна, зайди в комменратии под новости яндекса и почитай, что люди думают о происходящем и подумай, почему ватные новости никто не читает и не интересует. Все эти ваши путинские сми это проекты ради распила бабла.

fakenews
0
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

как говорил могучий герой axes axes именем которого названы кучи воздвигаемые армией сотрудников комитета.

Перейди на свой основной аккаунт! Где твой LtTurkish ?

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

Григорий, пишется с большой буквы.

 а ты не указывай кому и как писать. ты кто такой чтоб это делать?

Создавайте свой ресурс со своими правилами и общайтесь с единомышленниками.

 тут обсуждают серьёзную проблему ресурса и не тебе условия ставить

Тут же изначально задумано общение людей с разными взглядами. Никакого гнобления в ту или иную сторону не будет.

Это противоречит самой сути либерализма.

 ты только что человеку рот закрывал, а теперь про какой то либерализм заикаешся?

ты серьёзно?

я в шоке от вашей… ща выругаюсь матом........

magmaster
+1
magmaster, 9 Декабря 2020 , url

Модератор я. Рот закрываю только хулиганам. И только благодаря Григорию, ты здесь имеешь возможность находится. И за этот труд, нелохо бы человека уважать.

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

Модератор я.

 скромнее будь, модератор....

Рот закрываю только хулиганам

 не ври. ой не ври....

И только благодаря Григорию, ты здесь имеешь возможность находится. И за этот труд, нелохо бы человека уважать.

 моё отношение к нему тебя вообще не касается, усёк? и не тебе указывать кому тут и благодаря кому тут находиться. и труд тут не при чем. понял, нет?

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Проблема в так называемом григории и так называемом админе, они полные ничтожества, которые с удовольствием легли под ватный сброд и все сделали, чтобы на ресурсе осталось 20 человек.

 ты путаешь причины со следствиями. Проблема не в этом. Конкретно после появления кучи всяких сообществ стало сложнее постить новости, а с усилением неадекватной модерации стали уходить пользователи

X86-6
+3
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

многие перестали постить, потому что в этой помойке вновь созданных сообществ утонуть можно

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Вы эту помойку и создали, на 90% этих говносообществ висит замок, постить там нельзя.

X86-6
+3
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

ну давай теперь Юлькины заслуги мне припиши

X86-6
+3
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

вот ты сам то скажи, тебе лучше чтобы был более-менее свободный сайт, чем вот эта вот диктаторская хуйня с Mopok и Comander 

Мне кажется, что с кем угодно можно договориться, чем с этой шайкой, втершейся в доверие админов

volhv
-4
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Болей менее свобоным он был давным давно, когда модераторов вообще небыло видео и слышно, потом коммандер решил выпендриться и начал баны выписывать, но самая жесть началась когда назначили модератором прецендента, как раз после его пьяной истерики «я ухожу».

Сейчас тут модераторов больше чем участников, довели ресурс.

Поэтому я предлагаю закрыть раздел политика, религия и постить новости про космос, науку, творчество.

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

я 90% сказанного согласен, но закрыть раздел политика в принципе невозможно, ты же первый сбежишь без политики )

volhv
-4
volhv, 9 Декабря 2020 , url

да мне плевать на нее, я уже 1000 раз говорил, для меня этот ресурс как шоу уродов, публикую новость и смотрю на реакцию уродов, забавно же, цирк закрыт развлекаюсь.

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

ну так че ты тогда тут умничаешь и предложения придумываешь. Давай к нам в комитет, будешь у нас штурмовиком )

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

вот я бы тебя модератором назначил, или, допустим, будет другой главный модератор и он бы назначил, но ты же сам себя дискредитируешь постоянными наездами на собственников сайта (это по крайней мере некрасиво, это их сайт, че ты им указываешь, а если просишь, то проси аргументированно), в итоге они тебе выписывают вечный бан и все по новой, так и будешь шататься по новорегам. Будь умнее что ли. Только до скотства командера и мопока не опускайся.

volhv
-3
volhv, 9 Декабря 2020 , url

У меня нет цели становиться модератором, нет в этом ценности. Гораздо веселей, что могу называть вещи своими именами. Были бы они умней давно назнаили меня модератором и я бы уже как сопричастный не смог критиковать, но они тупые. Назначают всякий сброд типа стопора, олега_вс, трушина, ну нравятся им дебилы находят себе подобных пусть. Зато уменя всегда есть шанс обматерить и послать. Это ценно.

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Да хз, это ли ценно, меня например перспектива постоянно быть забаненным каким-то хуем, который возомнил себя моим врагом (это я про двух дебилов чуханкомандера и мопока, которые втерлись в доверие так сказать администрации) и постоянно использовать ботов не очень радует. Лучше уже добиться чтобы их убрали. Тут один грамотный чел фотки/адреса у мопока нашел, так может проще заморочиться и морду ему набить). Или начальству на работу позвонить (а уже было однажды такое с одним, он вылетел как пробка с Н2). Ну настолько он оборзел. Но это так, лирика. Серьезно недовольных этой компашкой уже несколько человек. 

volhv
-4
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Ну я хз конечно, но помоему за писанину в интернете, баны искать кого-то в реале это признак полной неадекватности.

 

Mopok Mopok предлагаю заканчивать с благородством и выпиливать путинойдов, это не люди, это животные с ними нельзя найти общий язык.

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Вот ты и слился, рок-н-ролл или кто ты там)

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

 А так то почему нет, пускай Mopok знает, что за слова и действия нужно отвечать. Я же не говорю, что нужно ему голову отрезать как чеченцы бы сделали за оскорбление, можно ведь мягкой силой его работодателю, партнерам по бизнесу написать, в отзывы на флампе скриншот его комментов сделать и т.д.) 

А вообще, эту тему про реал начал один из твоих единомышленников PIC767 PIC767 но потом выдохся и ушел.

И ты выдохнешься и уйдешь) И Mopok с командершей.

X86-98
-1
X86-98, 9 Декабря 2020 , url

Да ладно, ты быстрее от ожирения сдохнешь. Единственная причина почему я могу отсюда уйти, это найду более интересное занятие чем тыкать в вас обмазанной в вашем же дерьме палкой и наблюдать за вашей бурной реакцией. Пока вы полностью оправдываете мои ожидания.

fakenews
0
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

хаха Mopok Mopok о чем я и говорил, твои друзья со свободных новостей. Настоящие «либералы».

v8
-1
v8, 9 Декабря 2020 , url

Да хз, это ли ценно, меня например перспектива постоянно быть забаненным каким-то хуем

 да не пизди. твои дружки за мимикрию банят

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Mopok — не мои дружки)

v8
-1
v8, 9 Декабря 2020 , url

 ты меня потроллить решил?

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Я бы вообще тебя не видел, но ты уже неделю за мной бегаешь и все модератору жалуешься) Дожаловался, у мопка патроны кончились.

v8
-1
v8, 9 Декабря 2020 , url

я не за тобой бегаю. нужет мне больно очередной клон....

Дожаловался, у мопка патроны кончились.

 не беда

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

а уже было однажды такое с одним, он вылетел как пробка с Н2

 и кто же это? давай без анонимов, говори....

так может проще заморочиться и морду ему набить

 кому ты там че бить собрался герой? ты сначала билет купи из тая или от куда ты там.....

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Ты меня утомил. И не путай разных людей. А к тебе во Фрязино вообще никто не поедет) Вот я через Ростов поеду в Сочи на НГ, заеду по двум адресам, граффити сделаю может быть)

X86-98
-1
X86-98, 9 Декабря 2020 , url

Да не рассказывай сказки, ты толстый и трусливый. Я тебе предлагал встретиться, в личку тебе писал, ты зассал и спрятался. А тут швабру в зад засунул распушил и «я поеду по адресам». Представляю что там с тобой сделают

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

О, пук вылез) Так вот ты где)))

X86-98
0
X86-98, 9 Декабря 2020 , url

Вспомнил ссылкло как прятался? Герой подкойкный

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Твои потуги смешны. Переключу тебя на другого моего бота, будешь с ним разговаривать, пока не сольешься. 

ПУК767
0
ПУК767, 9 Декабря 2020 , url

Ну ча там, слава в общем Украине то нашей, да дружок?)

ПУК767
0
ПУК767, 9 Декабря 2020 , url

 Або спробуй подужати нашу мову толстопопік. 

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Ты мне телефон то так и не дал, украинский тролль. А в твой бордель я звонил, там про тебя ничего не знают. 

X86-98
-1
X86-98, 9 Декабря 2020 , url

Ты девка что-ли телефон тебе давать, представляю чем ты его засрешь, обслюнявишь весь, фу.

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Укротролль, это хорошо, что ты вскрылся. А то я все думаю, куда пропала эта тряпка. Я было подумал, что это клон Мопока, но нет, пук сам себя выдал, стоило только поманить) 

v8
-1
v8, 9 Декабря 2020 , url

да ехай хоть во фрязино, хоть в хуязино

где вас только набирают.....

Вот я через Ростов поеду в Сочи на НГ

 

Алёша тебя ждёт...

Никандрович
+5
Никандрович, 9 Декабря 2020 , url

Мож. заметил, что я стал реже появляться на Н2 и постить. Стало не интересно, атмосфера не фонтан и т.д. и т. п......

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

вот-вот. Еще suare suare почти не появляется. Я постоянно на грани, чтобы этот сайт забанить в файле hosts у себя на компе (уже делал так), но все еще тут что-то пытаюсь сделать )

Никандрович
+2
Никандрович, 9 Декабря 2020 , url

Дааааа, мы уже Суаре вспоминали, по этому поводу.

Старые хантеры разбегаются, а у кого то болит голова, что новички не держутся на Н2

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

У меня несколько раз было рвение подобный сайт сделать, в разработку не так много денег надо, если на движке делать, но проблема в поиске людей для сообщества. Например uposter.ru у djamix djamix, он старается, наполняет сайт, но люди не приходят, народу мало, я пытался что-то сделать, но меня тоже мало. Вот если бы ты, suare, еще несколько активных туда пришли, там бы закрутилось все. Постить новости тоже нелегкое занятие)

fakenews
0
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

экий вы либерал. вон в сайдбаре есть ссылка на свободные новосте, где путинского сброда и ваты нет. одни либералы — иди туда.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 9 Декабря 2020 , url

Как по мне — предложения разумные, особенно 1 и 3.

Всегда стоял на позиции, что закрытые сообщества — зло, ведущие к распаду единого пространства на площадке. 

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

проблема в том, что тут пространства то нет, очень маленький клочок, чтобы его еще на комнатки делить 

axes
+3
axes, 9 Декабря 2020 , url

Кстати, как конструктив — уже не раз говорил о том, что для объективной оценки новости нужно обезличивать, хотябы на первые сутки, тогда есть вероятность что станут голосовать за информацию, а не за участника.

Mopok
+2
Mopok, 9 Декабря 2020 , url

да, хорошая идея на мой взгляд

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 9 Декабря 2020 , url

Поддерживаю. +

fetrius
+2
fetrius, 9 Декабря 2020 , url

За

v8
0
v8, 9 Декабря 2020 , url

а дырки движка учитываться будут?

sant
-1
sant, 9 Декабря 2020 , url

нет, не будут. слишком сложно исправить

v8
-1
v8, 9 Декабря 2020 , url

вопрос. зачем топить за этот ресурс, если в движке дырень?

поясню. есть некоторое мнение, что от тех или иных действий этому ресурсу будет как то плохо. какой смысл волноваться за ресурс, если оно дырявый и ни кто не собирается его улучшать? мне нихера не понятно, для чего так волноваться обычному пользователю за это.

мне ни кто за много лет, ни один не смог дать ответ....

вот ресурсу будет плохо, вот ля ля ля. когда задаю вопро: какое «тебе» дело до этого ресурса — слив. тишина. 

че бабки тут отмываете? че за нездоровый интерес к этому сайту? или боты тут за посты бабло постят?

ась..... 

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 9 Декабря 2020 , url

Закрытые сообщества это сейчас единственный способ чтобы новость не зацензурили через «исправления» какие нибудь говнюки. И какой никакой шанс вывести в топ новость для новых пользователей.

 По сути, то что вы написали — это довольно лукавое, навязывание повестки меньшинства — большинству.  И узаконеное право мусорить на сайте. 

fStrange
-3
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

И узаконеное право мусорить на сайте.

Еще раз посмотри на топ. Чьи новости там ты видишь. А теперь расскажи про узаконенное право мусорить еще раз.

Более того часть новостей из топ, все те же закрытые категории. Никандрович уже давно только в закрытую постит, как и ваплау.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

есть такая проблема. новости вне формата будут топиться большинством без всякой модерации и закрытых разделов. оппозиция в меньшинстве и никакие правила кроме прокачки ботов не наполнят главную оппозиционной риторикой

X86-6
+1
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

оппозиция в меньшинстве и никакие правила кроме прокачки ботов не наполнят главную оппозиционной риторикой

 ну а тебе то только это и надо. Как ты возмущался, когда я Семена Панова с его чернухой копал. Даже бан мне выставил. Ты уж определись, политика тебе не нужна, либо оппозиционная риторика на главной нужна.

comander
-3
comander, 10 Декабря 2020 , url

я давно определился. тебе просто умишка не хватает догнать.

я за свободу мнений и за обсуждения открытые. я вот даже с тобой переписываюсь не смотря ни на что. не понимаю, почему «вата» не может разговаривать с условным стренджом на спокойном языке без сваливания в тайцев, имбицилов, налоги заплати и прочую ересь. у меня только один вывод: вата не адекватна и не может выдержать уровень дискусии.

а чуть по рукам стукнули — сразу вой на весь сайт и шантаж выходом

X86-9
+2
X86-9, 10 Декабря 2020 , url

Как бы тебе помягче ответить, чтобы ты последнего клона не забанил за «неприемлемый сленг» (причём, как обычно в одну сторону забанил).

я за свободу мнений и за обсуждения открытые.

 Ты слишком много, кхм, врешь. Свободолюбивый с лопатой и постоянно разными правилами в угоду ситуации

не понимаю, почему «вата» не может

 Ты в ком вату увидел? В зеркало посмотри, поролон, б. Твоя проблема в том, что ты заигрался, из тебя какой-то подростковый сленг прет, противно читать. И не надо тут врать, что ты за открытые обсуждения, ты ищещь любой повод заткнуть оппонента. Банишь неугодных и разбаниваешь друзей по политической секте.

не понимаю, почему «вата» не может разговаривать с условным стренджом на спокойном языке без сваливания в тайцев, имбицилов, налоги заплати и прочую ересь.

 Да ты просто издеваешься, наверное, и все переворачиваешь с ног на голову. Найди мне хоть один пример, где я первым «сваливался» там куда-то? Обычно всякие v8, axes, famusoff, PIC767 и т.д. первыми переходят на хамство, твой друган fStrange чуть что кидается «тайцами», «свободен» и прочей херотой.

Ты сам мной в

чуханы был определен не помнишь за что? А я тебе напомню: ты в ровной дискуссии перешел на грубость и обзывательства, потому что "не выдержал уровень дискуссии". Так что даже странно от тебя подобные слова видеть. У тебя шизофрения что-ли? Ты, наверное, больной немножко. Ну пановым всяким семенам простительно, а тебя то admin admin или Grigoriy Grigoriy (я до сих пор не знаю кто тут за что отвечает) долгое время за главного держал.

Да с кем я разговариваю, ты же полный неадекват. Время еще трачу. Пасись в своем кругу типа v8 и famusoff с таким понятийным аппаратом как «вата», «сисяны», «чинуши», «бункерный», «ботоксный» и прочие отходы кастрированных мозгов низких умом ущербных людей. Вы же сами реакцию людей провоцируете своим говном, а потом людей «ватой» обзываете. Сектанты.

Я вообще в политоту не лезу пока мне не начинают что-то впаривать и агитки всякие рассказывать. Приходят всякие ущербы ленту засирать, а потом защитники «оппозиции» прибегают, не дай бог кто говноновости Н поставит или какого нежного в ответ (в ответ, сука) пошлет.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

я за слизняка отсидел. чего и всем желаю.

fakenews
0
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

один раз. чисто взял ачивку.

comander
+1
comander, 10 Декабря 2020 , url

У тебя есть кнопка. Удвой 

fakenews
0
fakenews, 11 Декабря 2020 , url

оснований нет. я в отличии от всяких фстренджей счеты сводить не желаю.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

news2.ru/story/616032/ на держи, «отброс».

приемлемый уровень ватной дискусии

X86-9
0
X86-9, 10 Декабря 2020 , url

Ты опять что-то путаешь, «чухан». Там от меня один комментарий, вот этот

Полностью поддерживаю. Еще хочется напомнить, что comander неадекватен (у меня много примеров есть на его счет). Он может ни с того, ни с сего появиться, нахамить, либо обвинить в том, что мне какой-то аккаунт принадлежит, и никакие возражения слушать он не хочет. Полное неадекватство.

 И я под ним и сейчас могу подписаться. 

А за тэги прецедента сам отвечай. 

comander
+1
comander, 10 Декабря 2020 , url

Ты топил за вату корректную. Или образумь товарища, а то он твои слова опровергает раньше чем ты их придумаешь

X86-9
+1
X86-9, 10 Декабря 2020 , url

ты опять что-то там себе придумал. Где я топил и за какую «вату»? Ссылку можешь дать? Мы вместе с тобой почитаем и разберем каждое слово в моем предложении, если такое найдется.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

не понимаю, почему «вата» не может

Ты в ком вату увидел?

 

X86-9
+1
X86-9, 10 Декабря 2020 , url

Тебя сложно понять (легко потерять и тяжело найти), но

тут, похоже, ты говорил мне, а имел ввиду прецедента что ли? Так обратился бы сразу к прецеденту с претензиями. Он часто бывает крайне резок и даже непонятен в суждениях, но он бы тебя понял или нашел чем аргументированно возразить, если бы ты попытался без наездов. Но я не могу отвечать за прецедента или за какую-то «вату». Надо поменьше такого сленга и штампов.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

странно за вату не можешь а за свободные новости можешь...

тут вижу тут не вижу...

впрочем самое то для ватного модератора. они так и модерируют

X86
+1
X86, 11 Декабря 2020 , url

Кого вижу, кого не вижу? Ты можешь сформулировать мысль? А то ты сейчас на Аристотеля похож.

срф
+1
срф, 14 Декабря 2020 , url

не понимаю, почему «вата» не может разговаривать с условным стренджом на спокойном языке без сваливания в тайцев, имбицилов, налоги заплати и прочую ересь

 Не понимаю почему какой то условный стренж, который не платит налоги об этом будет рассуждать. И пока он из своего лексикона не уберет обидные слова в отношении оппонентов ( особенно касается руководителей России) я буду его в это мордой тыкать. Хочешь ты этого или нет. Все зависит только от него

comander
0
comander, 15 Декабря 2020 , url

Фактами тыкай. Будь пестиком. А то чё как тычинка

X86-6
+2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Туркишь, у тебя же есть «свободные новости», там нет никакой «Путинской кодлы». Че ты сюда, «к ватанам» прешься?

sant
+5
sant, 9 Декабря 2020 , url

он старается захватить чужое, т.к. своё не котируется...

fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

Лимит на постинг новостей в 10 минут. вот что нужно. Для большинства нормальных ньюсхантеров это не проблема.

Чтобы какой нибудь крендель не постил новости пачками.

news2.ru/users/vceok/created/new/ пример. Больше 20 новостей за 20 минут запостил. Ежу понятно что половина из них мусор.

volhv
-4
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Он скриптами бездумно шпарит, по идее за такое вечный бан должны  выписывать, но это же кодла, поэтому они радостно голосуют.

например

news2.ru/story/617579/ — там ссылки даже не поправлены, они с левого сайта прописаны. тупо хтмл вставлен.

Не поможет 10 мин, они создадут несколько аккаунтов и будут дневной план с них выполнять.

 

Только полное выпиливание этого сброда и закрытие раздела политика поможет избавиться от паразитов

fStrange
-2
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

Не поможет 10 мин, они создадут несколько аккаунтов и будут дневной план с них выполнять.

 Поможет

у нескольких акков репу еще накрутить надо. На это время нужно. А цель автопосинга это минимизация затрат на распостранение.

fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

На практике тот же Базон так и не смог раскрутить несколько акков, хотя пытался.

Ресурс ньюс2 для профессиональных пропагандистов ценности не имеет ибо слишком маленькая посещаемость. Поэтому тут никто не будет тратить время на раскрутку нескольких акков и настройку автопостинга с разных айпи и кучи юзеров.

volhv
0
volhv, 9 Декабря 2020 , url

Я вижу что новости опубликованные здесь буквально в течение 5 минут уже в яндексе в топе, причем часто эта помойка еще и выступает источником. Если бы не представляла ценности, они бы давно бросили ее.

fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

Не в топе.

Быстробот и гугла и яндекса неплохо индексит новые новости ньюс2. Но в плане сео ньюс2 бесперспективен ибо dofollow ссылки и вес сайта не перетекает. Перетекает только поведенческая активность, но в силу маленького количества пользователей это ценности не имеет.

sant
0
sant, 9 Декабря 2020 , url

ибо dofollow ссылки и вес сайта не перетекает

ссылки не dofollow, а nofollow (кроме как из профиля), а статический вес сайта, есть мнение, перетекает.

но в целом — согласен — для seo сайт имеет небольшую ценность...

Mopok
+2
Mopok, 9 Декабря 2020 , url

полный анонимайз всех новостей на первые 24 часа
новость, выходящая в топ повышает рейтинг
новость, закопанная как шлак понижает рейтинг
новость с хуевым оформлением, с битыми ссылками и прочим — понижает рейтинг
при рейтинге 0 и ниже пользователь уходит в вечный бан

fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2020 , url

1 пункт имеет смысл. Даже 24 не надо, достаточно 12.

новость с хуевым оформлением, с битыми ссылками и прочим — понижает рейтинг

 только если алгоритмом а не пользователями. Иначе опять получаем ПОС.

новость, выходящая в топ повышает рейтинг

 Это и так есть по идее.

при рейтинге 0 и ниже пользователь уходит в вечный бан

 а вот это увы нельзя. ибо новые юзеры будут пачками уходить в бан.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

анонимайзер дело. столет назад просил

но вангую 50+% новостей будут идти или в именной раздел, или с именем автора в тело (заголовок, теги, без разницы) — чтобы свои видели что это никандрович запостил: голосовать нельзя копать

X86-6
+3
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

Только полное выпиливание этого сброда и закрытие раздела политика поможет избавиться от паразитов

 непонятно куда в этом случае Семен Панов и ко будут чернуху свою постить. Про то, как Путин пенсии урезал, ОМОН кого-то задержал, а алкаш бабушку придушил. Наверное, в «науку» или «медицину»? )

settings
-2
settings, 9 Декабря 2020 , url

Потому что мало умаисточник: a.radikal.ru

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

это Mopok?

свидетель из
+4
свидетель из, 9 Декабря 2020 , url

Да Вы что?! Вот Мороk!

источник: cs3.livemaster.ru

settings
-1
settings, 9 Декабря 2020 , url

у него много фоток и адрес есть за ньюсы

v8
+1
v8, 9 Декабря 2020 , url

1. Прекращение практики закрытых сообществ — невозможность проголосовать отталкивает пользователей.

 ок

2. Должна работать нормальная система мотивации. Например, начисление ньюсов от 1 до N за выходы новостей в желтый и в красный топ.

 при условии полного вайпа репы. иначе смысла нет от слова совсем. получим те же яйца вид сбоку. а получение ньюсов усугубит проблему

на самом деле это серьёзная проблема. если надо в личку Мороку объясню

3. Произвести тотальную чистку сообществ, вместо сообществ — просто облаго тегов.

 ммм, а подвальчик? 

4. Новости разбить на категории:
4.1. НОВОСТИ (СОБЫТИЯ, ФАКТЫ)
4.2. СТАТЬИ (АНАЛИТИКА)
4.3. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
4.4. КУХНЯ Н2

 можно, но это уже было

4.5. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ, где новость хантер оплачивает ньюсами (см.систему мотивации п.2) и она без голосования попадает на главную страницу.

 платная новость? орригинально......

против

5. Внятная система наказаний. Необходимо пресекать переходы на личности, а также переход на флуд и флейм в ветках кроме кухни и развлечений.

 вообще система наказаний должна действовать на всей площадке, в не зависимости от всяких кухнь, подвальчиков и прочей херни

а внятная система это как?

существует достаточно много ресурсов, где правида прописаны. зачем изобретать велосипед?

вот простой вопрос, зачем изобретать велосипед??

правила должны быть такими чтоб всякие О не могли трактовать их в своих интересах

6. Вечные баны для клонов-хамов и клонов-новорегов — голосами от 3-х модераторов с учетом разницы «за» и «против».

 нет. так это не работает. вот допустим олег выкатил мне предъяву за матерный клон. доказательств ноль. значит он, плюс стопор, плюс никандрович с большим удовольствием повесят перманентный бан. так получается?

т.е. получается в сговоре дружки распишут баны всем кому им вздумается?

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

он это никогда не осознает и будет хвататься за власть до последнего, что и показывает эта новость, как он ловко подхватил инициативу, типа это его предложения )

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

модератор модератор, ауу. мимикрия, клон или че там?

реагировать будем или нет?

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

полный вайп и перегистрация спасёт этот, ну ты понял....

X86-6
-2
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Хорошь стучать уже, чувак из Фрязино. Давай тоже в комитет)

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

убери свою руку дзюбы от меня

скоро тебе введут лицензирование. ох попляшешь.....

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Какое лицензирование?)

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

узнаешь скоро

X86-6
+5
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Да ты дурачок. Тебе скоро лицензирование введут и не сможешь на завод через проходную пройти без спиртометра)

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

не провоцируй мразота

X86-6
0
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Ути какой ты злой, будешь так с собутыльниками в деревне разговаривать) Твой удел бегать за мной по комментариям и стучать

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

я за тобой бегать? пфф много чести

а ека загаженная тебе родней

U+262D
+2
U+262D, 9 Декабря 2020 , url

Как видно по активности ты уже бегаешь. Факты вещь упрямая:)

v8
-3
v8, 9 Декабря 2020 , url

не бегаю, а приходится отвечать на выпады

U+262D
+3
U+262D, 10 Декабря 2020 , url

Ну кого ты обманываешь, видно же, что только ты бегаешь, а он про тебя и не вспоминает, пока ты бегать не начинаешь. Так что положение у тебя незавидное

v8
-2
v8, 10 Декабря 2020 , url

не бегаю, а иногда надо им треснуть ссаной тряпкой. а то в конец от рук отбились ))))

Stopor
+1
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

Не надо таких нападок. Это я предложил ему организовать обсуждение и систематизацию предложений. Правильно делает и копирайта тут нет. 

X86-6
+1
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

Имхо, нужно самим формировать предложение и предлагать админам, а «мудератору» из «цирка уродов» это даже не логично предлагать. Последовательней было бы ему Шурону предложения по n2ru.info высказывать. Но это моё мнение.

Я считаю, что должна быть копилка пожеланий, предусмотренная самим сайтом, из которой какие-то интересные предложения оформлялись бы в виде голосования за их принятие.

X86-6
+2
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

 И еще такой момент, если уж n2ru.info так в почете, что его добавили в ссылку в левую часть сайта наряду с другими проектами как я понимаю админов Н2, то почему бы им не сделать ссылки, например, на Uposter.ru и Aftershock.ru, vott.ru и т.д. 

Просто эти нелогичные вещи накапливаются и возникают обоснованные вопросы.

Админы молчат, молчат, потом бац, главный модер какой-нибудь командер, потом бац, он власть передает Мопоку, тот проталкивает в модерацию неадекватного для модерации фстренжа несколько раз и какого-то странного новорега, при том примерно в это же время называет Н2 цирком уродов там на ресурсе Шурона. Это выглядит как какая-то хуйня, полнейшая дичь. 

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

копирайт в первой строчке новости

fetrius
-1
fetrius, 9 Декабря 2020 , url

Морок, все предложения за, но банду ватников надо выпиливать (особенно из модеров). Из-за них Невс 2 к сожалению скатился в говно. Мы слово в слово повторяем ненастоящую повестку на главной (р24, рт), даже топ Яндекса выглядит более свободным от цензуры.

v8
-4
v8, 9 Декабря 2020 , url

о, да

шобла уряуряуря подзасрала всё

ПУК767
-2
ПУК767, 9 Декабря 2020 , url

Да, ватников надо выпиливать. Або спробуй подужати нашу мову. 

fakenews
+3
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

иди на свободные новости, там ватников никаких нет — их выпилили. там хорошо.

Stopor
+2
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

Хомячки вперде за скрепные свободы готовы и ГУЛАГ реанимировать. Лаврентий Палыч тебе в помощь. 

fetrius
-1
fetrius, 10 Декабря 2020 , url

Стопор, но вы же правда засрали сайт:(

sant
+2
sant, 9 Декабря 2020 , url

belinika, подменяете понятия:

www.bolshoyvopros.ru/questions/2408669-kakie-antonimy-mogut-byt-u-slova--intelligent.html

источник: bolshoyvopros.ru

Интеллигент — человек, много знающий, умеющий самостоятельно получать и применять знания. Обладающий высокими нравственными качествами, независимо мыслящий.

Антонимом могут быть слова:

  • недоросль
  • невежа
  • серость
  • зомби
  • быдло
  • бандит
  • уголовник
  • в некоторых случаях противопоставляют -трудяга, колхозник, обычно этим противопоставлением пользуются сами представители этих слоёв
  • бездарь
  • дуболом
  • идиот
  • дебил
belinika
-1
belinika, 10 Декабря 2020 , url

belinika, подменяете понятия

Во-первых, я дал понятие слова как это понимаю, т.к. данное слово заимствовано из иностранного языка. 

Интеллигенция. Польское — intelligentia (сообразительность, понятливость). Латинское — intelligentia (понимание). Слово появилось в русском языке в первой трети XIX в., оно было заимствовано из польского, однако с измененным значением. Если в польском языке интеллигентом называли человека сообразительного, то в России это «образованный человек, как правило, получивший высшее образование». К интеллигенции относят деятелей науки и культуры, преподавателей, врачей. Производные: интеллигент, интеллигентный, интеллигентность.

Интеллиге́нция. Слово это связано с латинским «интэ́ллиго» — «я понимаю, разумею». Этого же происхождения наш «интеллект» и производные от него. Интересно: хотя слово это построено у нас на чужой основе, оно стало чисто русским; в других западноевропейских языках это понятие выражается другими терминами, а слово «intelligentia» во французском языке, например, является заимствованием из русского.

Интеллиге́нция. В соврем. значении — искон. Возникло в середине XIX в. на базе заимств. из польск. яз. сущ. intelligentia «сообразительность, понятливость, ум» < лат. intelligentia, суф. производного от intellegere (см. интеллект). Автором нового употребления сущ. интеллигенция считают П. Д. Боборыкина. В других яз. — из русского.

 Во-вторых, причем здесь антонимы? 

Выхватили кусок из какого-то ноунейма "Какие антонимы могут быть у слова — интеллигент?" и, дальше что? Сошлитесь на тематический или этимологический словарь, любой другой нормальный источник. 

comander
+1
comander, 10 Декабря 2020 , url

бан от пользователей + учет рейтинга = движок н2 в оригинале.

Stopor
0
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

Антиподы интеллигентам — белинки, пустословы, манипуляторы, недоученные конспирологи, дремучие шовинисты, быдловатые мизантропы.

belinika
-1
belinika, 10 Декабря 2020 , url

Антиподы интеллигентам — белинки, пустословы, манипуляторы, недоученные конспирологи, дремучие шовинисты, быдловатые мизантропы.

 По-существу возражения будут? 

P.S. Прям интеллектуальная глыба. Только что такая глыба делает на данном ресурсе и почему тратит своё драгоценное время на нас? 

т-111
0
т-111, 9 Декабря 2020 , url

Mopok — проснулся...

ПУК767
+1
ПУК767, 9 Декабря 2020 , url

Он повторяет за господами на голову его выше, пытается удержаться

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 9 Декабря 2020 , url

Ничего из предложенного сайту не поможет. Я уже говорил, что сайт обречен и куда он придет, поэтому повторяться не буду.

В данном посте под видом благих дел продвигается усиление власти модераторов, а обычные хантеры должны добавлять новости, молчать в тряпочку и бояться за репу, а иначе бан.

Никто из модераторов почему-то не предложил закрыть баг, связанный с изменением новости. Или баг с голосованием за новость (за, у, с, н, gag), если это недопустимо (нет явных ссылок на эти действия). Почему? Потому что невыгодно...

И давайте не будем рассказывать сказки, что это нельзя сделать с позиций кода движка сайта.

Да и как таковой модераторский состав себя дискредетировал. В «Новых» часами могут висеть рекламные материалы и откровенный спам, а в бан будут попадать исключительно неугодные участники. 

Даже, если взять в качестве примера текущую новость: модераторы не знают, что участник X86-6 X86-6 является клоном? И даже не знают чьим? И это даже не мимикримия? Видите бан? Я тоже не вижу. При этом, пока я пишу этот коммент, забанили участника volhv volhv, который просто высказал свое мнение. Возможно немного в резкой форме, но таких резких комментариев под этой новостью куча, а банят кого? Правильно, неугодных.  Потому что вахтеры.

И это мы не говорим: про баны за правила придуманные на ходу; баны за (у), которые сегодня выписываются, завтра нет, а послезавтра опять выписываются и т.п.

Mopok Mopok, самая большая ваша ошибка во всех рассуждениях — вы думаете, что условные «злоумышленники» имеют такую же логику и мотивацию, как и вы. Посмотрите на постеров ура-новостей или спаммеров или клоноводов: им положить на все ваши баны, решения, запреты, ограничения и договоренности. У них другие цели и мотивы.

sant
+6
sant, 9 Декабря 2020 , url

забанили участника volhv, который просто высказал свое мнение.

 он просто хамил напропалую...

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 9 Декабря 2020 , url

Тут процентов 20 комментов — это хамство. Причем с обоих сторон. Вопрос в избирательности видения такого «хамства».

А еще смотри, как magmaster magmaster технично рот fStrange fStrange прикрыл: 3 часа коммент висел, никому дела не было до него, а тут нужно было прикрыть возможность комментировать. Раз-два-готово.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

ну так спроси у сренджа в личку — и опубликуй его комменты. делов то на 5 минут

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Я уверен, что fStrange fStrange сам в силах решить это недоразумение. 

Смысл комментария совсем в другом. 

А клона X86-6 X86-6 до сих пор никто из модератор модератор не забанил.

Более 5 часов клон водит шершавым по губам всего модераторского состава. Это конечно ржака.

И на фоне этого прекрасно звучат сказки: «Давайте делать сайт лучше». 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

Если для вас выражения «мрази», " ничтожества" — это нормально, и не заслуживает бана, то это лишь означает, что  что то не так с вами и вашими ценностями. 

P. S. Хотя да, хамство — оно очень характерно для оппозиционно настроенных граждан ;-) 

В.В.Путин
-2
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Если для вас выражения «мрази», " ничтожества" — это нормально, и не заслуживает бана, то это лишь означает, что что то не так с вами и вашими ценностями.

Вы, судя по всему, не туда ответ опубликовали, потому что fStrange fStrange не упоминал ни мразей, ни ничтожества.

Что касается бана volhv volhv то вы по большому уму так и не поняли, что там написано про модерацию. Повторюсь, для понимающих: клон X86-6 X86-6 свободно размещает комментарии, а модераторский состав банит кого угодно, только не его. Такого имелова модераторов на сайте я давно не видел: и раком, и боком, и сверху, и снизу… Красавчик

Кстати, поздравляю с модераторством — вы теперь тоже в групповухах участвуете.

fakenews
+2
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

так у волхва еще куча клонов, что ему этот бан. Да и у тебя масса аккаунтов.

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

 И эти два фактора позволяют модераторам не банить клонов остальных участников? Ну, так себе обоснование. 

Более 12 часов модераторы не могут забанить известного клона — это лютый факап всей системы модерации на сайте.

comander
0
comander, 10 Декабря 2020 , url

модератор модератор тут как бы черную метку вам выкатили ^^^

Stopor
+1
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

Очередной клон метит территорию. Всё что им надо — чтобы их не банили за публичные испражнения. Такими «метками» все заборы здесь забрызганы. 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Всё что им надо — чтобы их не банили за публичные испражнения.

На виду у всех пользователей клон-мимикримист X86-6 X86-6 упражнялся и в испражнениях, и в интиме с Правилами, и в интиме со всем модераторским составом уже почти сутки.

А когда модераторам уже прямым текстом про это говоришь, то ответ лепечут, что-то про «клоноводов»,  «я за это пока не баню», «а вот у нас в песочнице...». 

comander
+1
comander, 10 Декабря 2020 , url

1200 новостей. протри глаза

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

И эти два фактора позволяют модераторам не банить клонов остальных участников?

 Клоновод требует банить клонов? :-)))) 

Простите, но это совсем уже лицемерно.... 

:-) 

В.В.Путин
-2
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Клоновод требует банить клонов? :-))))

Модератор обсуждает действия клонов и клоноводов? ))))))))))))))))))))

Я кажется начинаю понимать принцип набора людей в модераторы.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

Это все, что вы смогли возразить? :-) 

Модераторы будут действовать так, как считают нужным,  и попытки манипуляции со стороны некоторых лицемерных участников для них не имеют никакого значения. 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

*ржать

 Ржать — это ваш уровень.

Желаю вам хорошего ржания :-)

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Желаю вам хорошего ржания :-)

 Спасибо. Вам хорошего вечера: намечается очередная серия фильма «Вахтерский интим» с участием клона забаненного. Краткое содержание: клон забаненого будет показывать всю беспомощность модерации на сайте и Правил сайта, как инструмента модерации.

Оставайтесь с нами. Будет весело.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

Вы, судя по всему, не туда ответ опубликовали, потому что fStrange не упоминал ни мразей, ни ничтожества

 Мимо, что неудивительно. У Стрэнджа мой разбан, кстати, можете посмотреть... 

Что касается бана volhv [БАН] то вы по большому уму так и не поняли, что там написано про

 У вас двойные стандарты. Т. е. для вас нормально, если «мрази», " ничтожества" пишут по отношению к модераторам? :))) кстати, эти слова относились к Григорию и админу, но оскорбление есть оскорбление. 

Если уж вычищать сайт от мусора, то вычищать. 

Повторюсь, для понимающих: клон X86-6 свободно размещает комментарии, а модераторский состав банит кого угодно, только не его.

 Могу сказать за себя — лично я пока клонов не баню. Ни с какой стороны. Клоноводство — это плохо, но это не вещь себе. По итогу, главное, кто и как себя ведет... 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Мимо, что неудивительно. У Стрэнджа мой разбан, кстати, можете посмотреть…

 Один вахтер забанил просто так, два «модератора» разбанили - за это нужно похвалить. Молодцы.

 

У вас двойные стандарты. Т. е. для вас нормально, если «мрази», " ничтожества" пишут по отношению к модераторам? :))) кстати, эти слова относились к Григорию и админу, но оскорбление есть оскорбление.

Владеете русским языком? Я же написал "… забанили участника volhv, который просто высказал свое мнение. Возможно немного в резкой форме, но таких резких комментариев под этой новостью куча..."

Человек высказал свое мнение, получил бан. Окей. Все норм.

При этом на многих комментаторов этой новости тоже вылито много негатива (в том числе и со стороны модераторов), а банов нет. И после этого двойные стандарты у меня, а не у модераторов. Даааааааа. Классика Н2.

 

Могу сказать за себя — лично я пока клонов не баню. Ни с какой стороны. Клоноводство — это плохо, но это не вещь себе. По итогу, главное, кто и как себя ведет…

Это вообще не новость, что у каждого модератора свои «правила». У одного: хочу придумаю правила и буду за них банить, но не всех, а только кого нужно; у другого: я клонов пока не баню, но возможно скоро буду банить на свое усмотрение; у третьего: все юльки, семены и прочее.

Так забавно за вами наблюдать.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 10 Декабря 2020 , url

Один вахтер забанил просто так, два «модератора» разбанили — за это нужно похвалить. Молодцы.

 Похвала тут не при чем. Это к тому, что во первых, ваше упоминание Стрэнджа, было совсем мимо. А во вторых это про объективность.

Владеете русским языком? Я же написал "… забанили участника volhv, который просто высказал свое мнение. 

 Модератору без разницы, чье мнение там было — собственное, участника или нет. Модератор видит хамство — и банит.

Возможно немного в резкой форме, но таких резких комментариев под этой новостью куча..."

 Мы уже выяснили, что для вас «мрази»,«ничтожества» — это нормально. Это по вашему «немного резкая форма». Я уже написал, что это двойные стандарты, зачем еще это тут рассусоливать.

Это вообще не новость, что у каждого модератора свои «правила». У одного: хочу придумаю правила и буду за них банить, но не всех, а только кого нужно; у другого: я клонов пока не баню, но возможно скоро буду банить на свое усмотрение; у третьего: все юльки, семены и прочее.

Так забавно за вами наблюдать.

 Это нормально. Это как в футболе — у разных судей может быть разный стиль судейства. И в разных странах эти стили могут кардинально различаться. Правила — это всего лишь инструмент, а не самоцель. Удивительно, что вам непонятны такие простые вещи.

В.В.Путин
-2
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Это как в футболе — у разных судей может быть разный стиль судейства. И в разных странах эти стили могут кардинально различаться. Правила — это всего лишь инструмент, а не самоцель. Удивительно, что вам непонятны такие простые вещи.

Теперь я однозначно утвердился в принципах отбора в модераторы.

Одно не подлежит сомнению: Правила — это всего лишь инструмент. В случае Н2 можно добавить: в руках модераторов для повышения чувства собственной важности за счет бана участников мнение которых отлично от их собственного и «прикрытия любимчиков».

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 9 Декабря 2020 , url

Забыл совсем про «отрицаешь — предлагай».

Можно попробовать сделать назначение модераторами на основании топа за неделю, а то сейчас модераторский состав мне напоминает ЦК КПСС: заняли «теплое» место, новости можно не рамещать, а всем рассказывать что «да я тут вообще овердохуа новостей разместил». И сделать кнопку: «отказаться от модераторства», чтобы звание дальше переходило по списку. Пересмотр раз в неделю.

Ну и баги конечно чинить, чинить и еще раз чинить. 

Я еще убрал бы все ссылки на последние комментарии участника, действия пользователей. Знаю, что некоторые из вахтеров спецом шарятся по комментам неугодных и ищут к чему придраться.

X86-6
+1
X86-6, 9 Декабря 2020 , url

Что-то ты KrasivayaSvo какую-то кашу тут изложил. И чем же тебе клоны не угодили, если у половины активных участников несколько аккаунтов? Ты и сам не новичок в этом. Я хотя бы пытался быть честнвм и своих клонов обозначил, чтобы было понимание, но такие как ты воспринимаете это за слабость и сразу кричите модераторам «баньте клона».

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 9 Декабря 2020 , url

А я знал, что ты не поймешь о чем я написал.

Я еще думал выделять твой ник собачкой или нет. Потом решил, что если не выделять, то это как-то неправильно, поэтому выделил.

Ну не понял ты в какие слова, складываются эти буквы — это ничего страшного. Я же не для тебя писал.

X86-6
0
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

Я прекрасно понял, что ты там написал и что твои единомышленники пишут, пытаясь текущие проблемы сайта какими-то «ватниками» обосновать, ты просто тянешь одеяло на себя и иногда вылазишь из анабиоза с этого аккаунта. Я умнее тебя раза в 4 и это обьективный факт, так что свои «не поймешь» и «не для тебя писал» оставь для дружков твоего круга общения и твоего уровня. И лучше не нарывайся, самый простой совет.

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Я умнее тебя раза в 4 и это обьективный факт, так что свои «не поймешь» и «не для тебя писал» оставь для дружков твоего круга общения и твоего уровня. 

Всего в четыре? А я думал ты умнее? Значит ошибался.

Сейчас ты мой круг общения, поэтому я для тебя эти слова и написал. Все как ты просил.

И лучше не нарывайся, самый простой совет.

 А спустя 6 минут в следующем комменте ты типа решил «усилить» свою позицию в процессе? Ну я нарвался. Дальше что? 
*ржать
Вы, мамкины хакеры, такие смешные: угрожаете, угрожаете, а дальше сдуваетесь или начинаете операцию «Обосрались».

X86-6
0
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

Ты даже когда мне в личку пишешь, типа «под тебя клонов создают, измени ник», ты выдаешь себя очень тупым, раз думаешь, что такой тупой развод у тебя пройдёт. Как говорится, тебя взвесили и нашли легким, Щёткин. Поэтому не вылазь, когда ты не нужен.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Как говорится, тебя взвесили и нашли легким, Щёткин.

 А я все думал, кто этот «козырь» раньше вытащит: ты, sant sant или @Никандрович.

Поздравляю: у тебя у первого бомбануло. Это не говорит о том, что ты плохой. Это говорит о том, что остальные лучше тебя.

*ржать

Ты, наверное, думаешь, что это козырь такой, назвать человека по фамилии, а он должен бояться. ))))))))))) Свято веришь, что теперь можешь управлять человеком. Ты же знаешь его настоящее имя.

*ржать

И да, я не стесняюсь и не боюсь своей фамилии. Я тебе даже больше скажу — я ей горжусь: мои дядьки с этой фамилией воевали за Родину, мои родственники с этой фамилией трудились на благо Родины — я горжусь своей фамилией настолько, что мне за нее не стыдно. У тебя, наверное, все по другому: есть чего скрывать и чего стыдиться. Просто тебе нужно выучить этот урок.

Ну давай, жги дальше.
Я даже не сомневаюсь, что у тебя там на каждого досье есть. Ты же у нас мамкин хакер, знаменитый вычислятор по IP. 

Как говорится: твоя фамилия Веточкин — обломайся.

Сэмэн_Панов
+1
Сэмэн_Панов, 10 Декабря 2020 , url

И сколько банов мудераторы здесь в обсуждении на кухне выписали? 

Хотя по соему, а остальным рот заткуть! 

X86-6
0
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

Эка тебя бомбануло. Я же говорю, что ты тупой (или тупая, но совсем не красивая).

В.В.Путин
-4
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

*ржать 

Ну самое главное, чтобы ты был умным.

Вот кому рассказать: взрослый мужик сидит и собирает досье на обсуждающих новости в Интернете. Еще по IP может вычислить. Да, у тебя жизнь удалась прямо на все 100%.

Stopor
0
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

предупреждение

X86-6
+1
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

о, тут мамкин аналитег по Фрейду присоединился, ты себя в зеркало то хоть видел? Губы он красит, да все про «взрослых мужиков» рассуждает с каким-то клоном-новогером. Не пиши мне больше, щетка (мне так легче тебя запоминать, а то ты все ники меняешь, теперь, вон, Путиным прикрываешься, гг).

X86-6
+1
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

о, да ты вообще опущенный ) А все рядился тут, строил из себя адеквата.

X86-6
+1
X86-6, 10 Декабря 2020 , url

кыш

Stopor
+1
Stopor, 10 Декабря 2020 , url

Ну да, сейчас всех троллей под нож на фарш пустят.

«Как страшно жить» ©

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Ну да, сейчас всех троллей под нож на фарш пустят.

Да никто никого никуда не пустит.

Клоны и спамеры, как имели весь сайт и модераторов и участников, так и будут продолжать этот интим.

fakenews
+2
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

забыл добвить что-нибудь про арестантское уважение и братское тепло.

fakenews
+3
fakenews, 11 Декабря 2020 , url

о весь лоск слетел с клона. а может рассмотришь вариант когда бездари и бездельники сублимируют собственную несостоятельность обвиняя всех вокруг — режим, систему, путена, но только не себя?

иди делом займись.

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Для тех, кто в большом количестве букв видит кашу. Упрощу мысль:

В данном посте под видом благих дел продвигается усиление власти модераторов, а обычные хантеры должны добавлять новости, молчать в тряпочку и бояться за репу, а иначе бан.

rainbow31
+2
rainbow31, 10 Декабря 2020 , url

Полностью поддерживаю 1, 3 и 4 пункты.

По 5 пункту — система наказаний — думаю, какую бы систему не разработали, нарушителей не убавится. По любому, правила должны быть максимально краткими по запретам, но более жесткими по пресечению.

По клонам, соглашусь с magmaster, если они безвредные, то не стоит и заморачиваться.

Модератором довелось быть единожды по былой системе назначения. Все патроны быстро ушли на хулиганящих неадекватов и… всё. Остальное время до окончания модераторства пришлось беспомощно смотреть на бесчинства и уповать на коллег с неизрасходованным запасом.

knight1
0
knight1, 10 Декабря 2020 , url

Не знаю, почему, в моём firefox'e в поле ввода для комментариев не работает проверка орфографии (spell  checker). Достало.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 10 Декабря 2020 , url

Это потому что на самом деле поле ввода комментария это не textarea, а iframe с body, поэтому браузер не считает это полем ввода и включает проверку орфографии.

Вы можете попробовать обойти это ограничение, если нажмете на панели комментария <> (исходный код) и уже в нем включите проверку орфографии.

knight1
+1
knight1, 10 Декабря 2020 , url

Спасибо, так работает.

rednail
-3
rednail, 10 Декабря 2020 , url

убрать голосование за камент. ввести фильтр на хамские слова и мешанину из кириллицы и латиницы чтобы не писали хамства таким образом.

 самый простой способ избавиться от клонов и хамов — рега через вк или одноклассники.

GeniusIRU
+4
GeniusIRU, 10 Декабря 2020 , url

Я редко отсвечивал в комментах, совсем капец как практически никогда — постил новости. И уж ну совсем почти никогда — не обсуждал развитие проекта. И вот опять...

Когда я там пришел… 13, 14 год?.. с тех пор практически каждый день бываю тут, читаю.

Что было «тогда»?

Двор многоэтажки, где все ковырялись на площадке под одной общей крышей — небом. Со своими обижатушками, отдавливанием ног, борьбой за формочки, игрой в «саджо», вышибалу, скакалочку, ну и так далее. Свои припоны, но была общая движуха. Пара проженных старшиков, которые разруливали совсем бесявые истории, иногда перегибали конечно. Но если во дворе кто залетный и не с добрыми намерениями появлялся — старшие впрягались и изгоняли говнюка как беса.

Что вижу сейчас:

Старшики ушли в политику и им стало насрать на родной двор. Во дворе на площадке — куча отдельных беседок без окон, с дверьми, запираемыми изнутри. И одна обощая на всех песочница. Только в песочницу эту ходят только кошки да собаки грызться и срать. За редким исключением.

Классная картина, да? Нет. Но это выглядит именно так сейчас на ресурсе.

Убирать нахрен эти закрытые сообщества. Ресурс превратился в какой-то оффлайн-приват-чатрум-клаб, вместо открытого и прозрачного ресурса с перспективой выхода на статус СМИ. Убрать нахрен кучку вечно грызущихся модераторов. Ну никогда не будет модератора, которым все довольны. Убрать возможность видеть, кто модератор. Назначить 2-3 модеров, которые дружат с головой и не будут личное ставить в приоритет общественному. Короче не будут обижаться на брошенную к ногам обоссанную тряпку, а пройдут мимо. А когда надо за реальное оскорбление участников ресурса — тихонечко кнопку жмяк и банхаммер сделал свое дело. 

Хз, ребят/девчат, я так это вижу. Просто если не сделать какой-то бекап (или апдейт, если хотите) ресурсу, то интерес к нему начнет угасать (уже давно начал, просто скорость угасания начинает нелинейно увеличиватся).

Искренне Ваш, хороший я.

comander
+2
comander, 10 Декабря 2020 , url

чтобы тихий модератор так работал — надо чтобы учасники принимали его решения. у нас же вся кухня забита плачем ярославны от забаненых «ни за что»

ну и пока нет привязки аккаунта к чему то железному (вк, номер телефона… ) — ушлепки ботами любые баны будут обходить.

fakenews
+2
fakenews, 10 Декабря 2020 , url

Чья идея была с закртыми сообществами? Предлагаю обявить благодарность и наградить на «свободных новостях» за вклад в развал оригинального news2.ru

comander
+1
comander, 10 Декабря 2020 , url

ее конечно обсуждали, но пилил это админ и на свое усмотрение. сходи к нему в личку и спроси



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать