Чему научится в универе?

отметили
12
человека
в архиве
1. Находи радость в этом процессе и самомотивируйся к обучению.
2. Не теряй мысль — зачем ты пошёл учится.
3. Не закопайся, иначе будешь разгребать и потеряешь 1 и 2 пункт.
Добавил AhuTahai AhuTahai 1 Сентября 2006
проблема (3)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 1 Сентября 2006 , url
Судя по заголовку, в первую очередь — русскому языку.
Smasher
0
Smasher, 2 Сентября 2006 , url
+1 :)
dimok
0
dimok, 2 Сентября 2006 , url
Заголовок жжот!

Самое важное умение, преобретаемое в универе, — умение думать.
Pilgrim
0
Pilgrim, 2 Сентября 2006 , url
Самое важное умение, преобретаемое в универе, — умение думать.

:) а те, кто универ не заканчивал — думать не умеют, так что ли? :)))
Умение думать зависит от того как нейроны в голове перевязаны, а это определяется генами.
Умение думать не приобретается… оно либо есть, либо его нет.
spaceman
0
spaceman, 2 Сентября 2006 , url
Вообще-то структура связей между нейронами от генов не зависит никак. Она как раз выстраивается в результате приобретения опыта, т.е. в процессе любой деятельности. Поэтому умение думать это как раз навык который приобретается.
Pilgrim
0
Pilgrim, 2 Сентября 2006 , url
Вообще-то структура связей между нейронами от генов не зависит никак.

:)
про роль генов лучше вам в сети поискать, но не в блогах ;), а на научных сайтах.

умение думать это как раз навык который приобретается

Синапсы растут, но очень медленно — требуется около 10 лет, а "обучение" в универе длится всего 5 лет. Обучение в кавычках, потому что почти все выпускники не могут приступить к работе, их надо доучивать и переучивать.
Alexander
0
Alexander, 4 Сентября 2006 , url
И всё таки интеллектуальная развитость человека зависит от среды в которой он рос, от количества интеллектуальной работы которую он производил. Есть мнение, что гением можно воспитать любого. (См. книги Домана)
Pilgrim
0
Pilgrim, 4 Сентября 2006 , url
И всё таки интеллектуальная развитость человека зависит от среды в которой он рос, от количества интеллектуальной работы которую он производил.

Согласен на 100% при условии, что "среда" — это семья.

Есть мнение, что гением можно воспитать любого.

возможно, но почему-то очень мало примеров воспитания гениев.
Alexander
0
Alexander, 4 Сентября 2006 , url
возможно, но почему-то очень мало примеров воспитания гениев.

Это действительно непростая методика требующая опыта, знания людей. Гениев типа Моцарта или Пушкина, ничего не могло удержать от их творчества, но гениальность прочих очень легко гасится. Но дать интеллектуальное развитие много выше среднего — можно.

Согласен на 100% при условии, что "среда" — это семья.

Если учиться в бедной школе для детей из негритянского гетто, то врядли будешь умнее, чем если выучишься в отлично оборудованном лицее с лучшими педагогами страны, так ведь?
Pilgrim
0
Pilgrim, 4 Сентября 2006 , url
Гениев типа Моцарта или Пушкина, ничего не могло удержать от их творчества

Им повезло с временем. Родись Пушкин в начале прошлого века, то все его вольнодумство на раз загасили бы в 37-ом.

Если учиться в бедной школе для детей из негритянского гетто, то врядли будешь умнее

Я бы уточнил… знать будешь меньше, но мышление не станет хуже.

В США было реалити-шоу (выбирали менеджера для Дональда Трампа). Набрали две команды. Одна команда — люди без образования, но с бизнес-опытом. Вторая команда — их сверстники, выпускники престижных бизнес-школ… короче, образование не помогло :)
Все дело в мозгах, данных от рождения. Кстати, обладатели качественных мозгов очень часто бросают универы и строят свой бизнес.
Alexander
0
Alexander, 4 Сентября 2006 , url
В США было реалити-шоу (выбирали менеджера для Дональда Трампа). Набрали две команды. Одна команда — люди без образования, но с бизнес-опытом. Вторая команда — их сверстники, выпускники престижных бизнес-школ… короче, образование не помогло :)

Это показывает, что современная система образования безбожно устарела. ;) Ей есть альтернативы — я сейчас как раз рою тему альтернативных педагогических систем — и если они не смогут пробить бюрократические инстанции, то просто создадут системы обучения параллельные государственным.
Pilgrim
0
Pilgrim, 5 Сентября 2006 , url
Это показывает, что современная система образования безбожно устарела. ;)… пробить бюрократические инстанции

Это точно. Сомневаюсь, что все дело в бюрократии. Есть целая армия педагогов, которые не хотят ничего менять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать