Ко мне не по адресу обратился. Я по хозяйственному праву и по техническим отраслям.
Могу сказать только, что многое зависит от уровня разработчиков, веса заинтересантов (как за проект, так и против) количества согласующих ведомств. Иногда и год, и более может уйти. Помнится в моей практике один отраслевой федеральный закон три года предварительно обсуждали, потом два раза по два года переписывали и только потом приняли за два месяца когда пришла новая политическая потребность и воля. И такой случай не единичный, многие проекты так и ходят кругами или положены под сукно.
ЗЫ. Сейчас в русле цифрофизации многие новые нормы, связанные с цифрой пошли на ускорение.
А ты посмотри НПА за период: десятки и сотни документов, связанных с пандемией.
И то, что у нас только 2 тыс. Школ на карантине, и то, что они на карантине, тоже требовало орпределения порядка, в том числе, по организации летнего отдыха и досуга детей.
Масса вопросов по поступлению и обучению в ВУЗы, дефициту преподавпателей, дистанционному обучению и пр.
Кроме того, по исполнению поручений президента РФ масса документов: организация горячего питания и др.
Не бездельничали, короче.
Логично было бы задать другой вопрос: почему этого не сделали лет 10-15 назад, а не за последние полгода.
Это очень круто. Бюрократическую и отчетную нагрузку надо сокращать.
Но насчет творческой работы с детьми — если учитель привык к бюрократии и отчетам, то он сам не переучивается в одну секунду. Продолжает и творческую нагрузку вести с бюрократией и отчетами. Просто перекладывает это на ребенка, так как по-другому не умеет.
Нужна в России реформа образования, которую надо начать с учителей и школьных программ.
не надо учителей реформировать. пусть работают. надо заменить министерство — кроме бумажной волокиты и ЕГЭ вообще не понятно что они делают
Министерство менять не на кого, пока в школе не начнут нормально учиться. Министры — бывшие школьники. Они так привыкли, и это замкнутый круг. Так что какая-то реформа необходима.
Врядли. В Районо сплошь методисты, те которые учат как учить, по факту ни одного часа в школах не преподавали. Кумовство. Что говорить о министерстве.
У моей жены вопрос. Где в перечне воспитплан на год. Без этого говорит никак. Каждый учитель по-своему будет тянуть. По принципу, тебе оно надо
Видимо это
«ведение отчетности, не указанной в перечне, не входит в непосредственные обязанности учителя или классного руководителя» и может выполняться только с письменного согласия
А кто будет всякие ФГОСы принимать и законопроекты? Учителя без стандартов научат каждый своему.
А по избытку отчётности — это да, есть такая проблема и учителя и воспитатели в детских садах жалуются, что много писанины. Но опять же это все статистика, если ее убрать потом ты же и будешь говорить «почему Росстат мало сведений публикует».
Если Росстат хочет статистику — пусть гонцов в школы отправляет. Завучи есть, директора секретари… А учитель пусть экзаменами и олимпиадами занимается и отчитывается
Если Росстат хочет статистику — пусть гонцов в школы отправляет
А ты потом скажешь, что увеличивают количество чиновников.
Все-таки оптимальней просто упростить статистику и методы ее сбора.
Да-да. Все плохо. В следующий раз просто ставь "@" и все будет ясно.
У тебя вообще хоть что-нибудь в РФ есть хорошего? Зачем ты сюда приехал?
модератор примите меры, тут недавно один уважаемый участник за подобное понижение градуса отсидел полный срок.