Если закроют YouTube, то это будет еще похлеще пенсионной реформы. Люди потеряют лучший в мире источник образовательного и развлекательного контента. Ради чего? Ради дуроскопа и пропаганды?
ты услышал звон.
Кстати, я никогда не предупреждал о перспективах угловного преследования за клевету на этом сайте.
Но, пользуясь случаем, ещё раз предупреждаю о перспективах угловного преследования за экстремизм при наличии такового.
А если ты думаешь, что эти деяния не могут быть совершены вне социальных сетей (что ими не называй), либо что за них не может наступить УО по этим причинам, то ты жестоко ошибаешься.
Решается вопрос о квалификации в каждом конкретном случае, с учетом не только средств распространения, круга лиц, но и с учетом как характера информации, так и других обстоятельств. В том числе, целей, мотивов и так далее и т.п.
(в части установления особенностей распространения информации в социальной сети)
является развитием административной преюдиции, вслед за частичной декриминализацией состава по ч. 1 ст. 282 УК РФ: ст. 20.3.1 КоАП РФ, когда одним из оснований по ч. 1ст. 282 УК РФ стало являться то, что виновное лицо ранее уже привлекалось к адмоотвественность (у нас давно и все шире применяется административная преюдиция, например УО за злостное неисполнение судебного акта по ч. 1 ст. 315 УК РФ может наступить только в отношении тех, кто ранее был привлечен за его неисполнение к адмоотвественности по ч. 4 ст. 15.17 КоАП РФ).
Должно быть понятно, что в этих случаях УО может наступить, если более мягкие (хоть иногда и более болезненные) санкции по Адмоотвественности не возымели должного воздействия.
Такая техника применяется в отношении деяний, которые содержат отдельные признаки совершения преступления небольшой тяжести и впервые.
По Законопроекту дополнительные серьёзные обязанности налагаются на администрации, собственников, владельцев крупных ресурсов. Под угрозой штрафов и последующими перспективами. И это даже не за распространение, а за бездействие.
И вряд ли помогут доводы о том, что не было судебного акта о признаниии информации порочной, диффамационной и пр., поскольку всегда можно запросить компетентную оценку такой информации у контролирующих органов. Требования по саморегуляции, ответственость за саморегуляцию возрастают для крупных, особо массовых ресурсов.
Но, что это все означает для н2 и участников н2? Ровными счётом ничего. От этих изменений не уменьшатся и не увеличатся риски, связанные с распространением информации.