Я подтвердил то что первая новость была пустым бахвальством. Что никаких реальных планов на выпуск серии в 2021 не существовало в природе.
И либо автор проекта откровенно врал либо изнасиловал журналиста.
Думаю КАМАЗ или ВАЗ — запустят в серию свои электромобили.
Это не Ё-мобиль, целью которого было получить территории под Стрельной ЛО, обонкротится, а сейчас продавать эти территории под элитное жильё.
Я считаю алектробусы, взамен тролейбусов — проплаченая мудаками история. У нас в СПб. — спокойно ходят тролейбусы с автономным ходом.
Я считаю, что элекромобили — будущее, но не в 2020г.
Р.S.: У магазинов, бывших К-Руока(сейчас, что Лента скупила) — стоят зарядки элекромобилей.
Р.S.2: На Новойтрассе «Скандинавия», ставят зарядки.
На федеральной трассе «Скандинавия» ввели три зарядные станции для электромобилей
Это очень круто, конечно. Но если я себе в Питере решу купить электронный Камаз, то где его заправлять? У меня не хватит удлиннителей, чтобы из розетки моей квартиры на десятом этаже протянуть их из окна до парковки моего шикарного электрокамаза.
Не, я куплю прицеп. Загружу его по полной самыми мощными аккумуляторами. Знакомый электрик соединит их с моим камазом. И буду гонять на камазе с прицепом, пока электричество не кончится.
Ты не прав.
У троллейбусов и электромобилей — нет педали сцепление.
А без сцепления — полная беда в голове и на дороге...)))))
рад что задумывался для каршеринга, нишевый такой проект под запрос — может быть хороший спрос, желаю развития проекту
вот если бы еще на рынки пробиться других стран
За те 10 лет, что нам рассказывают сказки про российский электромобиль, Tesla набрала капитализацию, в два раза превышающую весь федеральный госбюджет России.
И раз в 20 превышающий бюджет Украины. Любезный а вы знаете что есть параметры для анализа акций P/E — и для теслы он уже 1200+ Что значит
In essence, the price-to-earnings ratio indicates the dollar amount an investor can expect to invest in a company in order to receive one dollar of that company’s earnings.
что инвесторы готовы сложить 1200 долларов чтобы получить доллар прибыли. И говорит о том, что компания переоценена. У воллмарта, который работающий огромный бизнес P/E например 20.
Мне одному кажется что электротранспорт тупиковая ветвь? Есть же гораздо более перспективное направление — водород