Первичный доменный рынок в России переживает кризис

отметили
2
человека
в архиве
Анализируя сложившуюся на данный момент ситуацию на первичном доменном рынке России, можно сказать, что данная сфера переживает сегодня не самые лучшие дни.

Количество регистраций в зоне .RU растет значительно медленнее, чем количество самих регистраторов. Одни компании, пытаются вводить новые полезные сервисы, подобным образом привлекая клиентов, другие, пытаются не смотря на регламент, продавать домены по ценам, которые в несколько раз ниже минимально возможной цены, указанной в регламенте, тем самым явно его нарушая. Некоторые регистраторы вынуждены активнее расширять свою партнерскую сеть, привлекая все больше и больше ресселеров, посредников между регистратором и конечным покупателем, зачастую пренебрегая отсутствием профессиональных навыков у последних. Конечно это серьезно сказывается и на качестве предоставляемых услуг и не всегда чистыми методами борьбы с конкуренцией.

Суть проблемы

Камнем преткновения стало вольное трактование многими партнерами регистраторов, регламента функционировании зоны .RU, в которой четко написано, что регистратор и его партнеры не имеют права продавать конечному покупателю, домены .RU дешевле минимально указанной в регламенте цены — 19$ или 500 рублей. Существенное количество партнеров, почему то вдруг решили, что конечный покупатель, регистрирующий для себя и на себя больше одного домена, конечным быть перестает. И это несмотря на то, что конечным потребителем всегда был тот, на чье имя регистрируется домен.

Спишем данные заблуждения на непрофессионализм партнеров, но факт того, что на рынке цена доменов .RU для конечных покупателей, сегодня открыто заявляется около 7-6$, игнорировать сегодня уже просто невозможно. Кроме того, партнеры, которые ничего кроме низкой цены не могут предложить, как правило чаще подвержены разного рода организационным проблемам, и по отзывам потребителей качество сервиса зачастую оставляет желать лучшего. Хотя стоит ли удивляться плохому качеству, покупая к примеру китайскую дешевую подделку. Параллели очевидны.

Что будет дальше? Упадет ли цена еще больше? Дискредитируют ли еще больше доменную сферу партнеры-однодневки? Или Координационный центр возьмется наводить порядок?..
Добавил namepros.ru namepros.ru 18 Октября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать