Китайские электромобили Xpeng научились ездить за городом в автоматическом режиме

отметили
25
человек
в архиве

Компания Xpeng Motors уже начала поставки электромобилей в Европу, не желая довольствоваться статусом главного конкурента Tesla на внутреннем китайском рынке. По части программного обеспечения Xpeng тоже может похвастать сопоставимыми с Tesla успехами: её автомобили уже получили возможность передвигаться по шоссе в автоматическом режиме в большинстве ситуаций.

источник: 3dnews.ru

Как поясняет CNBC, система XPILOT 3.0 будет доступна владельцам флагманской модели электромобилей Xpeng P7 с текущего квартала, но все свои возможности она раскроет только на территории Китая. Система автоматического управления построена на процессорах NVIDIA поколения Xavier, она использует набор датчиков, включающий 14 камер. Покупателям самой дорогой версии Xpeng P7 будет доступна функция автоматического управления при движении по шоссе, которая подразумевает удержание в полосе, перестроение, ускорение или замедление, а также движение по выездам и съездам с автомагистрали.

Система способна требовать от водителя взять управление на себя, перед активацией функций активной помощи автовладельцу будет предложено просмотреть обучающий видеоролик. Водитель будет обязан держать руки на руле даже в тот момент, когда система управляет электромобилем автоматически. В плохую погоду автоматика откажется от своих функциональных обязанностей, предложив человеку взять управление на себя.

Добавил comander comander 18 Января 2021
Комментарии участников:
Stopor
+3
Stopor, 18 Января 2021 , url

Пример для подражания?

Коммунистическая партия Китая собирается национализировать Alibabа и Ant Group Джека Ма. Предприниматель уже два месяца не появлялся на публике. Об этом пишет International Bussines Times.

Китайское правительство работает над планом национализации Alibabа и Ant Group, рассказали источники издания. По их словам, следственные органы создали офис в штаб-квартире Alibaba ещё в ноябре. Помимо компаний Джека Ма, они также проверят работу Tencent, владеющей мессенджером WeChat, и Meituan, которая занимается электронной коммерцией.

«Всего пару недель назад они объявили о планах национализации Ant Group и Alibaba, время было выбрано заранее… Все эти планы исходили от центрального руководства, — сказал радио «Свободная Азия» инсайдер финтех-индустрии Сун Цин. — Я думаю, они хотят сделать пример из Ant Group и Alibaba".

comander
-2
comander, 18 Января 2021 , url

смени методичку, пост не про политику а про технику. про то что «скоро» вакансия водителя обнулится

Stopor
+4
Stopor, 18 Января 2021 , url

Это не в чистом виде политика или технология, а текущее состояние развития экономики на основе реализуемой политики в области технологий. 

Вопрос у меня есть, а у тебя есть ответ? Если нет, то меняй методички об абсолютизации независимости технологий в качестве сферического коня в вакууме. ))

comander
0
comander, 18 Января 2021 , url

и в чем твой вопрос? речь про конкретную коммерческую орагнизацию и их успехи в R&D.

да это хороший пример для подражания для других коммерческих организаций. в соновостях есть и про них.

Stopor
+3
Stopor, 18 Января 2021 , url

В принципе, есть к чему стремиться. Чем занимаются Яндекс, Камаз и др. НО...

Подражание в хозяйственной деятельности обычно возможно при схожести не только внутренней, но и внешней среды.
Напоминает древний боян: «Где нам взять столько китайцев?». Ну и Компартию Китая в совокупности.

comander
0
comander, 18 Января 2021 , url

не знаю зачем вам партия, у нас и своя есть и не одна...

но я все же под другим углом смотрю на ситуацию: у китая есть столько китайцев, у теслы есть столько инвесторов… рано или поздно рынок получит технологию автономного управления ТС по цене сопоставимой с расходами на обученного водителя. мне не так важно кто именно заработает на технологии, но скорее интересно, как рынок будет ее переваривать, и куда девать миллионы водителей (дальнобои, такси, пассажирские перевозки, etc) на горизонте лет в 20-30

Stopor
+3
Stopor, 18 Января 2021 , url

рано или поздно рынок получит технологию автономного управления

 В будущем, как и в настоящем, все неисправные часы у китайцев и у инвесторов будут дважды в день показывать правильное время.

Я к тому, что ты неглубоко копаешь. Ты говоришь на эмоциях: Как здрово, рассвет не за горами. Я же спрашиваю с практической позиции «Что делать?», чтобы солнце и над нами всходило.

comander
0
comander, 19 Января 2021 , url

Что делать — аналог DARPA. То есть конкурсы и гранты.

Можно налоговые льготы за R&D.

Кроме того можно было бы ожидать технологических прорывов от вузов, но для этого нужно «Шойгу» в министерство образования поставить.

Stopor
+2
Stopor, 19 Января 2021 , url

Почему только R&D?

Налоговые льготы — не вполне корректный интрумент, влекущий ряд сложностей и неблагоприятных факторов.

Конкурсы проводят под выделенные бюджетные средства в порядке государственного и муниципального заказа. Сейчас бюджетирование для указанных целей проводится не по статьям текущей деятельности огранов управления, а по госпрограммам. 

С ВУЗами имел дело, к сожалению, много, очень много чистой профанации научной деятельности, тут не Шойгу нужен, а НКВД. ((

А так, несколько поисковых ссылок для уточнения существующей практики и проблематики:

Тыц Тыц Тыц

precedent
+3
precedent, 18 Января 2021 , url

На КАМАЗе, тобой уничижаемом, уточни.  Они много чего роботизировали в производстве. Часть мест сократилась, новые специальности  и рабочие места появились. Задача ведь ни в том, чтобы не платить зарплату, а в производительности труда. 

У нас реализуется (довольно активно) программа Автонет. Очень далеко продвинулся Яндекс.  И опять же, даже уничижаемый тобой КАМАЗ, свои разработки тестирует активно, хоть ему и не по зубам электрокар, если тебе верить (ну, подумаешь Iveco и Isuzu обошел, КАМАЗ же пиаром занимается только, слабачок этот из мирового топ) ( 

Помнишь, о чем я? ):

И как им это удаётся? (Обеспечивать электробусами

В России испытан электрический «КАМАЗ» без https://motor.ru/news/video-kak-sobirayut-elektrobusy-kamaz-31-03-2020.htmруля, педалей и кабины

Он же только гоночными КАМАЗами занимается для Дакара (подумаешь, Международные ралли выигрывает).  Ну, да, чтобы Миллера ублажить 

Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ

Все какими — то левыми проектами эти прожектеры занимаются. Например,КамАЗ запустил первый в России онлайн-сервис аренды самосвалов

Я вот это все к чему.  Понимаю и твою реакцию, и реакцию Stopor Stopor но, ты мне объясни, почему, по твоему мнению, инновации в России — «прожекты» (причём речь не о каком — то оболтусе — мажоре), а иностранцев — «прогресс»? Сало русское, но китайцы молодцы.

 А по теме… Детский лепет пока вся эта электрическая фигня и робототехника. Любая.  Нужен принципиально новый, другой двигатель, Нужен новый способ хранения энергии. Новые материалы  и пр. Вот, когда кто — то придумает что — то уровня дешевого производства алюминия, тогда это будет прорыв. Причём, везде и во всем. 

comander
0
comander, 19 Января 2021 , url

Ну для начала ты лжешь. КАМАЗ я не «уничтожал».

Подробнее отвечу если время будет

precedent
+2
precedent, 19 Января 2021 , url

1. Нет, не «уничтожал». И я об этом не писал. И «лгать» об этом не мог. Просто посмотри значение слова: "уничижать".

2. Не напрягайся, лучше перечитай, что ты писал в тот раз. Реакция Stopor Stopor на твои двойные стандарт скорее всего связана с другим случаем, их было много, но в конкретном случае, в публикации этой новости, они никак не проявились. Верю, что и в мыслях у тебя не было «рекламировать» китайский автопром или уничижать наш этим постом. Так что «прилетело» тебе ни за этот пост. Нормальная, интересная новость, достаточно значимая и яркая. С удовольствием проголосовал, спасибо. 

3. Возвращаясь к моему примеру,… Вот последний раз напишу об этом,… Если бы такая реакция, как у тебя, была на ту новость лет 15 назад, я бы с ней согласился. Но, все меняется очень динамично. И КАМАЗ сегодня — не тот КАМАЗ, что был 10,15,  20 лет назад. А у нас все таки новостной формат, а не исторический. 

Stopor
+2
Stopor, 19 Января 2021 , url

Моя реакция не на «двойные стандарты» новости — в публикации их нет, новость интересная.
Реакция на персонализаию упоминанием «методичек» — какие, причём тут вообще методички, когда хочется понимать каким образом китайцы продвигают технологии, а американцы привлекают инвесторов и чем это понимание может нам помочь.

precedent
+2
precedent, 19 Января 2021 , url

Похоже, что мы все неправильно поняли друг друга.  Твоя первая реплика о национализации в Китае и такой вопрос о том, как они продвигают технологии, но можно понять и как упрек в том, что хантер приводит в пример Китай безотносительно того, за счет чего развитие. Какой смысл в этом упреке, если речь не идёт о сравнении он не проводил Китай «в пример». Вот и реакция последовала о том, что ты политизируешь ни к месту. Другое дело, что отношение командер к аналогичным новостям из России очень тенденциозно. 

Stopor
+1
Stopor, 19 Января 2021 , url

Я политизирую в меру внешней среды для разработчиков, национализация по-китайски — часть этой среды.

comander
0
comander, 21 Января 2021 , url

уничижать/уничтожать = автокоррекция на телефоне. говорю же времени на н2 нет. все на бегу

precedent
0
precedent, 22 Января 2021 , url

оффтоп. Не знаю, оформит ли кто новость, но тебе будет интересно, наверное, поделюсьОпубликованы результаты изучения генетического разнообразия украинцев



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать