Американцы просятся в Россию и желают стать гражданами РФ

отметили
9
человек
в архиве

Представьте себе новый сценарий развития событий – республиканцы, которые не планируют переобуваться в воздухе и будут преданными Трампу вдруг решаются на российское гражданство. Ну кто его знает, что там с республиканцами сейчас происходит и как на самом деле их прессуют демократы – нам ведь никто не скажет. Знаем, что обои сторонам тяжело, а Трампу и подавно тяжко дышится в последние дни так точно.

Жила такая версия среди россиян, будто бы приспешники Трампа действительно будут проситься в РФ – народ будет просить помощи у нашего государства. Оказалось – не казалось.

Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что самый популярный комментарий в соцсетях, который она получает от американцев, поддерживающих президента страны Дональда Трампа, касается получения российского гражданства. Репрессивная политика Америки в даже в отношении своих граждан действительно заставляет людей просить помощи. Видимо, дело патовое.

Захарова отметила, что глубинный кризис страны действительно затронул каждого американца.

«Самое тревожное, что глубинный кризис касается страны, у который самый мощный, объемный, самый масштабный военный бюджет. Именно США ввели в практику западного мира незаконные санкции как инструмент управления всеми остальными государствами. Ровно поэтому, исходя из тех процессов, которые там происходят, исходя из того, что именно это государство ведет репрессивную политику в мире, а сегодня она выявилась еще и в отношении собственных граждан, мы и беспокоимся»

Все те ситуации, которые мы могли наблюдать – от штурма Капитолия и до импичмента Трампа говорят о внутреннем противоречии страны. Но, думается мне, что если американцы действительно не смогут жить в своих родных краях, то милости просим. Печально то, что в идиотской битве за президентский трон страдают мирные жители.

источник: img.dni.ru

Добавил framepicture framepicture 18 Января 2021
проблема (6)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 18 Января 2021 , url

В свое время после первой Великой Французской революции Россия приняла из Франции беженцев сторонников монархии, бежавших от репрессий в своей собственной стране.

Но самое интересное это то, что Великая Французская революция закончилась приходом во власть во Франции диктатора Наполеона, который оккупировал и подчинил себе практически всю Европу, и двинул европейские объединенные орды под французскими знамёнами на Россию.

sant
+2
sant, 18 Января 2021 , url

и двинул европейские объединенные орды под французскими знамёнами на Россию.

 ну это чтобы славно помереть, так то у него кроме этого уже всё было… )))

европейцы вообще предпочитают помирать в России… там у них кладбища платные...

chel_c
-1
chel_c, 18 Января 2021 , url

 Сейчас в США живет более 3 млн бывших Россиян. Это, приблизительно, вся Челябинская или Нижегородская, или Самарская область. Или весь Татарстан, или весь Дагестан. Сколько из них готово вернуться?

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Очередной вотэбаутизм. А ты уверен что они могут вернуться? Даже те кто хотел бы? Ибо уже дети, ипотека и денег хватает в притык заплатить по счетам?

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

Раз есть хорошая кредитная история, дети, жилье в ипотеке, то зачем им возвращаться? Если американцу не хватает денег, чтоб заплатить по счетам, то американец переезжает в штат подешевле. Минимальный доход в США от 15 долларов в час. Есть штаты, где этого дохода гарантировано хватит и на рент жилья и на пропитание. Хватит и на социальную мед страховку (Medicaid). Легальный резидент обычно получает и вовсе от 25 долларов в час. Государственные школы там бесплатные. Даже если накопил долгов, то есть вполне обыденная и гуманная процедура банкротства, не влекущая за собой никакого последущего бремени. Отсюда вопрос: нахрена уезжать? Тем более в Россию, когда с американским паспортом тебе открыто свободное безвизовое посещение 180 стран.

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

с чего ты взял про хорошую кредитную историю? даже если плохая кредит тебе все равно дадут, просто ставка будет больше. А жить то где-то надо.

Если американцу не хватает денег, чтоб заплатить по счетам, то американец переезжает в штат подешевле.

да да, если русскому не хватает пусть переезжает тоже куда-нибудь. В шататх подешевле и зарплаты низкие, не думал об этом? И не факт что работа есть.

Минимальный доход в США от 15 долларов в час.

и что? а аренда жилья? страховка знаешь сколько стоит? За 15 в час ты будешь жить в конуре и скорее всего без страховки или с очень дешевенькой которая не покрывает нихрена.

Даже если накопил долгов, то есть вполне обыденная и гуманная процедура банкротства, не влекущая за собой никакого последущего бремени.

ну-ну. сказки транслируешь. типа взял назанимал а потом бах и банкротство объявил, не жизнь а просто рай!

Отсюда вопрос: нахрена уезжать? Тем более в Россию, когда с американским паспортом тебе открыто свободное безвизовое посещение 180 стран.

потому что ты за границей не жил нигде поэтому вопросы глупые задаешь. Американцы очень мало путешествуют вне страны. И более того «уехать пожить на бали» как многие делают у них не получится, ты все равно обязан будешь платить налоги деде сэму.

Государственные школы там бесплатные.

И качеаство обучения говно, а так же бонусом огромное количество цветных бездарей и бездельников + торговля наркотиками.

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

Ну а теперь главный вопрос. По какому из этих пунктов в России лучше?

да да, если русскому не хватает пусть переезжает тоже куда-нибудь. В шататх подешевле и зарплаты низкие, не думал об этом? И не факт что работа есть.

 Мало Русских уехало в МСК на заработки? Даже в самых дешевых штатах, зарплата на порядок выше чем у нас. У них уже очень давно принято жить там, где способен заработать. Корни пускают только после того, как построят карьеру. Хронические безработные там только полуграмотное цветное наркобыдло. Таких в любой богатой стране полно.

и что? а аренда жилья? страховка знаешь сколько стоит? За 15 в час ты будешь жить в конуре и скорее всего без страховки или с очень дешевенькой которая не покрывает нихрена.

 Знаю. Есть клоповники и по 600 баксов в месяц. И есть пентхаусы по 30К в месяц. Зависит от штата и города. Medicaid покрывает значительно больше, чем наша «бесплатная» медицина. В том числе уход на дому престарелых и услуги личной гигиены. 

потом бах и банкротство объявил, не жизнь а просто рай!

 Через процедуру банкротства там проходит почти каждый предприниматель. И даже не по разу. Трамп был три или четыре раза банкротом. Разумеется, после этого приходится исправлять кредитную историю. Иногда года три.

потому что ты за границей не жил нигде поэтому вопросы глупые задаешь. Американцы очень мало путешествуют вне страны. И более того «уехать пожить на бали» как многие делают у них не получится, ты все равно обязан будешь платить налоги деде сэму.

 Если смотреть не только дуроскоп с фуфлометом, то можно иметь вполне нормальное представление о том, как живет остальное население планеты. Американцы путешествуют значительно больше, чем любые иные нации. Их внутренний туризм не ограничен инфраструктурными и организационными ограничениями, в отличии от нашего. У них есть круглогодичные курорты как пляжного, так и лыжного содержания. И в плане развличений у них есть все, от диснейленда до казино с блекджеком и всем остальным. Нахер им заморачиваться 17-часовыми перелетами в какую-нибудь Турцию, когда можно за 2 часа долететь до Майами. Кстати, билеты на внутренние рейсы там смешных денег стоят.

Налоговая нагрузка у них прогрессивная. Большие налоги там у тех, кто много зарабатывает. А мы, вроде, не о них говорим. Средний класс у них платит налогов меньше, чем мы.

И качеаство обучения говно, а так же бонусом огромное количество цветных бездарей и бездельников + торговля наркотиками.

 Я согласен что их школьная программа откровенно слабее нашей. Но каких идиотов выпускают наши школы и вузы я тоже знаю. Отсюда простой вывод: Кто хочет — тот выучится хоть здесь, хоть там. И ремесло свое получит. А кто не хочет, тот пусть жрет свои наркотики...

Я никого не агитирую ни за Америку ни за Россию. На эту тему уже столько спето и сплясано, что добавить сюда нечего. Есть неоспоримый факт в том, что их экономика значительно богаче нашей. И их уровень потребления значительно выше любого другого. Уж с этим спорить вовсе глупо.

В противовес им, у нас очень высокий потенциал. Как научный, так и моральный и экономический. Но нет политической воли развивать данный потенциал до хоть сколько-нибудь конкурентного уровня. И все мы знаем по какой причине.

fakenews
+1
fakenews, 19 Января 2021 , url

я что говорил что лучше? я говорю что когда мигрант приезжает жить в другую страну вернутся обратно если что-то пошло не так — очень трудно. Или ты думаешь, что каждый кто приезжает добивается успеха как Арнольд Шварцнеггер? Отнюдь, большая часть так и остается на уровне мигрантов среднеазиатов в москве.

Недавно даже исследование вышло по поводу коммунити в портланде https://www.portlandoregon.gov/oehr/article/713232 где конкретно сказано что 

  • Access to higher education is limited, with only 25.6% of the adult population holding a university degree compared with 43.1% of Whites holding degrees

что значит что у русского коммунити ограничен доступ к образованию, только 25% идет в университет, в отличии от 43 процентов «у белых»

  • One-in-five high school students report being harassed due to their language or ancestry

Один из пяти подвергается унижениям в школе, из-за языка или происхождения

  • Fully 38% of high school students are looking for but unable to find part-time jobs

38% процентов учеников колледжа ищут работу но не могут найти

  • More than one-in-five have no health insurance

более одного из пяти не имеет медицинской страховки

Ну и так далее, много интересного, что работают в основном на херовых работах где мало получают. Что неудивительно переезд это всегда потеря социального статуса.

More of the Slavic community lost their homes. Home ownership rates dropped from 57.6% to 54.4% and the average Slavic homeowner lost $100,000 of home equity overjust three years; the White community lost $24,000

а вот еще. про то как дома теряют из-за кредитов. или ты че думаешь объявил себя банкротом и все? ну выкинут тебя на улицу да и все дела.

И там же делается вывод что белые в портланде по всем параметрам ближе к неграм и мексиканцам, тоже мигрантам. Но это так сказать реальная аналитика с источником, а не бредни и домыслы как у тебя, который понятия не имеет о том как вообще жить за границей.

chel_c
-1
chel_c, 19 Января 2021 , url

я говорю что когда мигрант приезжает жить в другую страну вернутся обратно если что-то пошло не так очень трудно.

 Да, здесь согласен. Особенно если иммигрант идет «по политике». Т. е. является просителем политического убежища, коих большинство. 

Но если ВНЖ уже заменен на гражданство, то никакой проблемы.

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

я там дальше написал.

fakenews
+1
fakenews, 19 Января 2021 , url

Т. е. является просителем политического убежища, коих большинство.

их меньшинство. большая часть едет как обычные по бизнес визам или выигрывают грин карту. политическое убежище просто так никому не дают.

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

Их подавляющее большинство. Рабочие визы в США — это капля в море. Ровно как и победители лотереи. Остальные едут по тур визе и готовят у местных адвакатов кейс на политику. Это уже старый, отработанный за 40+ лет конвейер. И наши «навальнята» со своими протестами на болотных — это как раз будущие клиенты этого конвейера, занятые заблаговременным наполнением своего кейса.

fakenews
-1
fakenews, 19 Января 2021 , url

Их подавляющее большинство.

 ссылки? или опять «я так ощущаю».

большая часть мигрантов едет по нормальным рабочим визам. тебе турвизу не дадут просто так, при малейшем подозрении что ты можешь приехать и начать «готовить кейс» вместо того чтобы насладится туризмом и съебать.

fakenews
-1
fakenews, 19 Января 2021 , url

дай ка я за тебя поищу, за 2013

 

H-2A visa for seasonal agricultural occupations74,859
H-2B visa for seasonal nonagricultural occupations94,919
H-1B visa for specialty occupations460,749
J-1 visa for Exchange Visitor Program participants215,866
J-2 visa for spouses of J-1 exchange visitors8,243
L-1 visa for intracompany transferees311,257
L-2 visa for spouses of intracompany transferees38,952
O-1/O-2 visa for persons with extraordinary ability (O-2 for their assistants)29,894
F-1 visa for foreign students, Optional Practical Training program (OPT) and STEM OPT extensions139,155
TN visa or status for Canadian and Mexican nationals in certain professional occupations under NAFTA50,000

 

учись работать с источниками, а не выковыривать желаемое непонятно откуда. ты так же вероятно и бизнес ведешь, кое как.

или ты хочешь сказать в штатх ежегодно приезжает больше полумиллиона политических? ты думаешь там дураки сидят в иммиграционных офисах?

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

А теперь расскажи ка мне, как ты рабочие и студенческие визы H, J, L, F  переведешь в статус иммиграционной? Здесь иммиграционная только O. И сравни эти цифры с 50 млн туристов, из которых огромный процент остается по политике.  Позорище… Еще учить пытаешся )))

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Ты их отбрось да и все, их там не так много.

Там одной только эйчванби «H-1B visa for specialty occupations» полмиллиона. Это и есть как раз рабочая виза. Большая часть приезжает по ней. Особо сказочные дебилы приезжают по гринкартам, чтобы потом пополниьт ряды дальнобоев и водителей убера.

Со студенческих виз потом можно получить H-1B. Ты опять написал ерунду а теперь вертишь гузкой. Чисто недостойное мужчины поведение. Такой бизнесмен как ты будет валить все на других, но никогда не признает и не будет учиться на своих ошибках.

Ты же имел глупость, утверждать, что большая часть ливает по политическим. Ты хоть пробовал турвизу в штаты получить?

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

послушайте, любезный, а на отчет о славянах по части портланда есть что возразить? как вам такая долче вита?

chel_c chel_c

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

Конечно поясню =)

Раз так вышло, что ты решил весьма хамски блеснуть своей контрэрудицией, я тебе так и быть объясню, что Гринкарта, это не то, на чем приезжают в америку дальнобойщики. Гринкарта — это вид на жительство. Чтобы ее получить, надо легально въехать на территорию США и подать петицию. Поводов для петиции может быть несколько. Основная — это политическое убежище. В качестве способа легального въезда в США используют турвизу. Да, получить ее не просто, но если подготовиться (получить шенген, покататься по Европе) и убедить визового офицера в консульстве в отсутствии иммиграционных намерений, то вполне возможно. Далее надо вылететь в США и пробыть там чуть менее полу года. После этого подать петицию на получение ВНЖ. Этот этап обычно сопровождает иммиграционный адвокат. Если петиция одобрена, то ты получаешь ВНЖ (гринкарту), если нет, то подаешь аппиляцию. И так продолжается годами =) Чаще всего петиция подается именно по политическим мотивам. Пока твой кейс рассматривается, тебе выдают «сошиал» (страховой номер) и временное разрешение на работу. Вот только с этого момента ты получаешь право официально работать. И это тот самый путь, который прошли 99% всех иммигрантов. Иногда идут по пути EB-1A/EB-1B, но это уже значительно реже.

Все остальные, приведенные тобой аргументы, суть дикий бред, не имеющий никакой кареляции с действительностью. Комментировать дальнейший помет о том, что все славяне и выходцы из СНГ там бомжуют я не стану, ибо это опять-же дикий бред.

На этом моя благодарность за доставленое удовольствие заканчивается. Еще раз поздравляю тебя с очередным шумным сливом. Досвидули..

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Ты больной на голову. При чем там гринкарта? Там цифры по тому как живет славянское коммунити в портланде. И живет херово.

Greencard дают в том числе на ежегодной лотареи. По ней заезжает 50к людей.

У тебя в голове как у типичного ворюги левые мутные схемы. Большая часть людей нормальных людей приезжающих в США приезжают по нормальным H-1B визам сразу на работу, а не едут как туристы и потом как чмыри мутят всякие левые схемы. Перебиваясь на левых заработках, нелегально. Это удел маргиналов.

Все остальные, приведенные тобой аргументы, суть дикий бред, не имеющий никакой кареляции с действительностью. Комментировать дальнейший помет о том, что все славяне и выходцы из СНГ там бомжуют я не стану, ибо это опять-же дикий бред.

Эти цифры и агрументы напрямую с государственного сайта https://www.portlandoregon.gov/oehr/article/713232 портланда. Хватит вертеть жопой, если ты английский не знаешь и прочитать не в состоянии то воспользуйся хотя бы гугл переводчиком.

Причем заметь, я привожу ссылки на официальные ресурсы, ты же хлеборезку свою раскрываешь чтобы только разглагольствовать и съезжаеть с темы.

Прошу завизировать слив этого лгуна. X86 X86 precedent precedent

chel_c
-1
chel_c, 19 Января 2021 , url

Здесь уже все прекрасно знают тебе цену. Позови еще бабушку ))) 

fakenews
-1
fakenews, 19 Января 2021 , url

придется наказать тебя по линии комитета.

Здесь уже все прекрасно знают тебе цену.

 заведи привычку, отвечать только за себя.

chel_c
-1
chel_c, 19 Января 2021 , url

Ага, давай ))) Пусть потешатся ))))

fStrange
-2
fStrange, 19 Января 2021 , url

Опять тебя выпороли с особым цинизмом, как ты любишь )

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

ты рот свой закрой лучше, если по существу сказать нечего.

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Если смотреть не только дуроскоп с фуфлометом, то можно иметь вполне нормальное представление о том, как живет остальное население планеты.

нет нельзя. это очевидно для любого кто жил хоть немного за границей. никакой ютуб тебе не передаст всех нюансов жизни. Касательно америки, ты едешь в голливуд а оказывает что приезжаешь в обоссаные подворотни с палаточными кампусами бомжей. Но пути назад уже нет — американский плавильный котел переварит новоприбывшую дешевую рабочую силу.

Американцы путешествуют значительно больше, чем любые иные нации.

 с чего ты так решил? американцы путешествуют значительно меньше чем любые другие развитые нации. потому что там нет оплачиваемых обязательных и длительных отпусков как у нас или в ЕС. Если смотреть даже по азии, есть статистика по прилетам в тот же Таиланд, американцев меньше чем канадцев. Им некогда — они пашут и отбивают кредиты.

https://travel.trade.gov/view/m-2019-O-001/index.html

Меня вот удивляет почему вместо холодного расчета и статистики, ты вытаскиваешь из своей головы какие-то домыслы, которые ты даже не трудишься проверять?

chel_c
0
chel_c, 19 Января 2021 , url

Я выше очень ясно и доходчиво объяснил почему американцу не нужна Турция. Ровно по этой-же причине ему не нужен и Тайланд. Причем здесь Канада? В Канаде что, есть свои тропики и свои лазурные пляжи?? В Канаде зарплаты раза в два ниже, чем в США и Канадцам далеко не всегда доступен отдых в Калифорнии или Флориде. Вот и летят в Тай. 

Оборот турбизнеса в США составляет 75 млрд долларов ежегодно. И ежегодно в США прилетает 50 млн иностранных туристов. Раз для тебя все это неожиданные цифры, то не учи меня пожалуйста жизни за границей и не лечи про домыслы...

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Я тебе уже который раз пытаюсь пояснить, что вопрос упирается не в деньги, т.к. перелеты относительно дешевые, а в наличие дней свободного времени. 

Поэтому канадцев и некоторых европейцев ты можешь за границев в азии встретить намного чаще чем американцев. Хотя лететь так же, да и казалось бы «зарплаты ниже», да и население несравнимо.

И ежегодно в США прилетает 50 млн иностранных туристов. Раз для тебя все это неожиданные цифры, то не учи меня пожалуйста жизни за границей и не лечи про домыслы...

так а че бы тебя не учить, балбеса, если ты сейчас начинаешь как шуллер путать карты. Речь не о тех кто прилетает в США — таких полно, а как часто жители США прилетают куда-то на отдых. 

fakenews
0
fakenews, 19 Января 2021 , url

Через процедуру банкротства там проходит почти каждый предприниматель. И даже не по разу. Трамп был три или четыре раза банкротом. Разумеется, после этого приходится исправлять кредитную историю. Иногда года три.

какой же ты дремучий. трамп никогда не проходил процедуру персонального банкротства. банкротился только частично его бизнес. Не пиши с умным видом ерунду.

Although Trump has never filed for personal bankruptcy, hotels and casino businesses of his have declared bankruptcy[52] six times between 1991 and 2009 due to its inability to meet required payments and to re-negotiate debt with banks, owners of stock and bonds and various small businesses (unsecured creditors).[53][54] Because the businesses used Chapter 11 bankruptcy, they were allowed to operate while negotiations proceeded. Trump was quoted by Newsweek in 2011 saying, «I do play with the bankruptcy laws—they're very good for me.»[55][56]

 

Я же говорю, любезный, ты не знаешь нихрена, и строишь свои суждения походу на голливудских киноматериалах.

 

Даже в самых дешевых штатах, зарплата на порядок выше чем у нас. У них уже очень давно принято жить там, где способен заработать. Корни пускают только после того, как построят карьеру. Хронические безработные там только полуграмотное цветное наркобыдло.

 

ну конечно, вон тебе отчет по русским в портланде какой процент учеников колледжа не может даже найти работу. Зарплата выше, но и цены даже в самых дешевых штатах такие что ты охереешь. И к слову, многие траты сильно не очевидны. Т.е. там ты будешь платить за то, что в РФ у тебя и так предоставляется.

Опять же бредни в том что у них там чето принято. У них как и везде принято иметь дом побыстрее, чтобы не выплачивать аренду. И не от хорошей жизни им приходится ездить туда сюда, и не от хорошей жизни у них очень низкий коэффициэнт домовладения, а если ты совсем родился на отшибе то путь тебе один — в армию.

Ты знаешь что такое трейлерные парки? 12 миллионов американцев в них живут, видимо тоже так принято.

Я вообщем тебе советую — завязывай. Америка стала америкой не потому что там жить рядовому юниту хорошо (рядовому юниту хорошо в некоторых странах ЕС), а потому что из этого рядового юнита выжимает все соки, абсолютно бездушная, но эффективная система.

Остальной твой бред который опять же ты непонятно откуда взял, что по медикэир типа больше услуг можно получить чем в рф, даже комментировать не хочется. 

chel_c
-1
chel_c, 19 Января 2021 , url

12 млн — это 5% населения. Ты по этому проценту судишь? У нас только нищих 13,5%. А остальные просто бедные. Средний класс у нас вовсе отсутствует. 

Опять ты слился на хамство и традиционный для себя маразм. Я тебя поздравляю с очередным твоим позором.

fakenews
+1
fakenews, 19 Января 2021 , url

ты опять нашел что-то одно зацепиться, слился со всего остального. Ты в россии видел трейлерные парки?

И что 5% населения мало? можно хер забить? А бомжи? А живущие «в клоповниках» как ты изволил выражаться?

Сцук да одни только цифры что 28 миллионов американцев не имеют никакой страховки медицинской должны тебя явно заставлять задуматься. И цифра эта растет из года в год.

In 2018, 12% of the 79 million families in the United States received SNAP benefits at some point in the previous 12 months.

12% получают талоны на жратву — есть нечего.

Там чудовищное расслоение, часть населения сверхбогаты, а часть если бы не промывалось регулярно пропагандой до полного отупения уже давно бы свалили.

bvv4095
0
bvv4095, 18 Января 2021 , url

Массово.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать