Элеонора домой!

отметили
32
человека
в архиве
Добавил Никандрович Никандрович 24 Января 2021
Комментарии участников:
vceok
+5
vceok, 24 Января 2021 , url

Баба дура)

Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 24 Января 2021 , url

каноническая овца))

X86
+1
X86, 25 Января 2021 , url

Ахаха) 

buriy
0
buriy, 25 Января 2021 , url

А кто-нибудь может аргументированно высказаться, почему он выступает *за* полицейское государство?

Трушин
+3
Трушин, 25 Января 2021 , url

Да всё просто. Надоел бардак и беспредел. Я когда в 90-х учился в школе, потом в технаре, то частенько драки происходили вплоть до район на район. Я уж не говорю что к моему однокласснику приходили с ружьем брать на гоп-стоп прям в квартиру бандюганы

buriy
0
buriy, 26 Января 2021 , url

Ну так это была одна крайность, а теперь другая уже. Почему не найти вариант посередине?

Трушин
+1
Трушин, 26 Января 2021 , url

Довести до крайности, как в 90-х,  можно очень быстро. На Украине всего несколько месяцев хватило, чтобы начать убивать друг друга. Вседозволенность опасная вещь, закон должен работать.

buriy
0
buriy, 26 Января 2021 , url

Так закон и до этого работал, и всё нормально было.
Зачем закон постоянно ужесточать, а потом требовать, чтобы ужесточённый закон работал?
Люди уже просто не могут выйти на мирный протест, так как их заберут в отделение или может даже впаяют им штраф. Акции не согласовывают, а при попытке согласования переносят непонятно куда. Значит, власть в принципе не хочет, чтобы люди могли выйти на улицу. Вот это уже страшно. Скоро будет как в Советском Союзе — больше 3х не собираться, а за анекдоты про власть будут сажать. И вы такие будете говорить «вседозволенность опасная вещь. Сначала анекдоты, а потом родину продаст. Правильно, что его в тюрьму посадили».
А сейчас ещё под предлогом «рекламируется для детей» за любое объявление о митинге можно будет на 5 лет посадить любого человека, кто его репостнул в социальной сети (даже репостнувшего, чтобы с ним не согласиться). Ну бред же, нет?
У нас нет понятия «дух закона», у нас есть «к врагам власти применяем наш суровый закон, специально сделанный так, что выглядит невинным и апеллирует к ценностям общества».
Вспомните Вольтера: «я с вами несогласен, но буду защищать ваше право это говорить» ( ru.wikipedia.org/wiki/Я_не_согласен_ни_с_одним_словом,_которое_вы_говорите,_но_готов_умереть_за_ваше_право_это_говорить ). А сейчас — «Я с вами несогласен, но я здесь власть, поэтому закрою с помощью полиции и манипуляций вам рот». Это и есть самое настоящее полицейское государство. Немного ещё стесняющееся того, что оно полицейское, но вполне оформившееся.
И если завтра в 2021м или 2022м уже вам что-то не понравится, а не мне, у вас не будет возможности об этом никому сказать, кроме как поныть в интернете, потому что политических социальных лифтов нет, есть Партия и Вождь.

sant
+1
sant, 26 Января 2021 , url

тётка же сказала — она вышла, чтобы оскорблять полицейскх при исполнении, чего она другого ждала? она сознательно провоцировала...

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

очевидно, что её не устраивают такие законы, которые позволяют закрыть ей рот и позволяют не считаться власти с её позицией. об этом она и пыталась сказать.

sant
+1
sant, 26 Января 2021 , url

есть Партия и Вождь

 есть государство со своими законами… которое мы выбирали...

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

Не выбирали мы ни государство, ни законы.

sant
+1
sant, 26 Января 2021 , url

Люди уже просто не могут выйти на мирный протест

когда у меня во дворе выйдет сумасшедшая бабка и начнёт разбрасывать своё говно по двору, то я выйду и образумлю её.

ты не так  сделаешь?

sant
+1
sant, 26 Января 2021 , url

Скоро будет как в Советском Союзе — больше 3х не собираться, а за анекдоты про власть будут сажать.

такого не было. не пой чужие песни…
это я тебе как бывший секретарь комсомола говорю...

Трушин
+1
Трушин, 27 Января 2021 , url

Я понял ваш взгляд на ситуацию, мне он кажется искаженным.

Во первых — для чего соблюдать закон? Да для того, чтобы не было попыток его раскачать. Вот объясните мне, почему на митинге в США в Капитолии убили пять человек и митинг оказался незаконен и «так нельзя». Во Франции, Германии и Нидерландах жестко разгоняют незаконные митинги и «так нельзя». А к нам подход, что нельзя разгонять НЕЗАКОННЫЕ митинги. Причём место и расписание этих акций выкладывает посольство США и оно же требует чего-то от нас. А ведь у самих США даже награду обьявили за поиск протестунов.  
Лично мне понятно на какую мельницу вода льётся. Тем более далеко ходить не надо. Пример рядом есть. Украина.

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

да, процесс закукливания власти в кокон неприкосновенности и борьба с попытками указать на ошибки власти идёт везде. но разве это хорошо? разве цель -- победить другие страны в этом процессе? разгонять сильнее других, в тюрьму сажать на большие сроки?

Трушин
0
Трушин, 27 Января 2021 , url

Проблема в том, что другие страны нам хотят навязать свою повестку, а мы ведь для них конкуренты. Чем хуже дела у нас тем лучше им. А часть наших граждан на это ведётся.

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

что, неужели запад навязывает нам борьбу с коррупцией o_O? что за секретная повестка такая, которую нельзя повторять?

вообще, какая разница, кто именно говорит, что нужно исправлять? главное, чтобы это было аргументировано, смоделировано в цифрах и несло пользу людям. инженерно-математический подход.

в любом случае, нужно исправлять ошибки власти, но не вестись на «другие страны» и их «повестку». а если власть сопротивляется попыткам изменения к лучшему под предлогом того, что это «запад» предлагает ей «повестку» какую-то… так может, не нужна нам такая власть?

Трушин
+1
Трушин, 28 Января 2021 , url

Ага, конечно, такая власть не нужна, а нужна какая? Вы в волшебную палочку ещё не перестали верить? Кто придёт вместо этой власти? А вы на сто процентов уверены, что пришедшие на смену будут думать о народе, а не заниматься набиранием своего кармана? Разницу между эволюцией и революцией ощущаете?

Про борьбу с коррупцией на западе — там есть слово такое лоббирование. Ни о чем не говорит?

buriy
0
buriy, 28 Января 2021 , url

В современно обществе нужна такая власть, которая:
а) увеличивает общественное и социальное благо
б) обеспечивает социальное государство
в) следит за своими ресурсами и развивает их
г) отчитывается о своих действиях
д) имеет обратную связь с народом

Вот у нас напрочь сломан пункт (д).
Немножко его починили для полиции, когда доверие населения поставили как цель №1 .
Для всех остальных гос. структур проблема с доверием остаётся актуальной, а иметь обратную связь — вообще роскошь почему-то.

Власть менять выборами для этого не надо, если текущая власть готова меняться.
Если нет — то придётся найти такую власть, что пункты а-д делает.

Трушин
0
Трушин, 28 Января 2021 , url

Такое ощущение, что пункты а-д это СССР. Скучаешь по нему?

buriy
0
buriy, 29 Января 2021 , url

Нет, у него были большие проблемы с пунктами (а), (в) и (д).

Между прочим, в китае устроили капитализм, при этом интегрировав все фишки СССР. Вот более интересный пример для изучения (но не для повторения).

Трушин
+1
Трушин, 27 Января 2021 , url

Политические и социальные лифты сейчас отлаживаются. Конкурс есть Лидеры России — стартует 12 февраля политическая часть. Прекрасная возможность проявить себя любому человеку в стране. Тут зависит только от уровня компетенции. Безграмотный не пролезет.

Спрос на квалифицированные кадры очень велик. Другое дело много орущих лоботрясов в стране — обычно им плохо, что халявы нет.

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

Посмотрим, где будут эти лидеры через 5 или 10 лет. Наверняка их никуда потом не пустят, как уже было с молодёжным правительством, молодой гвардией, и другими начинаниями.
В бизнесе спрос на кадры есть. А в политике увы нынче важнее лояльность чьему-нибудь бизнесу и линии вождистской партии, а им конечно невыгодно любое раскачивание лодки.

Трушин
0
Трушин, 27 Января 2021 , url

Посмотрим, конечно. Проект Новый и достаточно интересный. По сравнению с молодежным правительством и т.д. здесь отбор идёт, а в правительство любой мог попасть, лишь бы болтал хорошо.

buriy
0
buriy, 26 Января 2021 , url

А на Украине было немного по-другому: там нескольких месяцев хватило, чтобы элита начала убивать мирных людей, чтобы под благовидным предлогом свергнуть прошлую власть и самим подойти поближе к кормушке.

sant
0
sant, 27 Января 2021 , url

да. и они это называют демократией...

а ведь если вспомнить, что такое демократия — это «власть народа», точнее части, сегодня это называется «олигархи», которые имели кучу рабов для обслуги...

Древняя Греция… классика...

 

единственная истинная демократия, которая реально была — Советский Союз...
именно поэтому его и развалили...

buriy
0
buriy, 27 Января 2021 , url

тут частично соглашусь. на низовом и среднем уровне демократия была. сейчас она есть только на низовом уровне.

Трушин
+1
Трушин, 27 Января 2021 , url

Людей убивала не элита. Она только разрешила это делать своим сторонникам. В итоге меньшенство запугало большинство. Пример с сожжением в Одессе очень характерен.

buriy
+1
buriy, 27 Января 2021 , url

небесная сотня — это был спец-проект элиты, в Одессе тоже было спланированное действие. это были не «сторонники», которые сами по себе что-то сделали, без властного прикрытия недолго бы такие «сторонники» жили на свободе.

Трушин
0
Трушин, 27 Января 2021 , url

Элита не работает руками на месте, для этого есть бойцы. 
После Майдана Украина окончательно отдала свой суверенитет США. Теперь американское посольство решает что будет делать украинское правительство. А началось всё с «невинных» студенческих митингов.

sant
0
sant, 26 Января 2021 , url

Юра, извини, но ты удивляешь меня таким вопросом...

основная функция каждого государства — прежде всего полицейская. иначе будет бардак...

buriy
+1
buriy, 27 Января 2021 , url

дискуссии нужны, чтобы аргументированно обсуждать вопросы и находить истину.

в понятие «полицейское государство» всё же вкладывается другой смысл — «сохранять порядок любой ценой» и «зацементировать власть». 

sant
+1
sant, 28 Января 2021 , url

) спасибо за вежливую дискуссию.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать