Поставщик двигателей для флагмана норвежского разведывательного флота куплен российской компанией

отметили
31
человек
в архиве

источник: thebarentsobserver.com«Марьята» в порту Киркенеса, в нескольких километрах от границы с Россией. Фото: Томас Нильсен

 

 
 
Томас Нильсен
 
26 февраля 2021 г.

Ранее в феврале компания Rolls-Royce подписала соглашение о продаже подразделения Bergen Engines по производству среднеоборотных газовых и дизельных двигателей TMH International, международному филиалу TMH Group, за 150 миллионов евро.

Инженерный завод на юго-западном побережье Норвегии построил двигатели для Marjata, корабля-разведчика, находящегося в ведении разведывательной службы, отвечающей за наблюдение за действиями российского военно-морского флота в северных водах.

Считается, что Марьята внимательно следит за атомными подводными лодками Северного флота, которые выходят с Кольского полуострова для патрулирования и учений в Баренцевом море и Северной Атлантике.

Business Online E24 был первым, кто сообщил о возможной проблеме безопасности, связанной с будущим обслуживанием двигателей корабля-шпиона.

Главный офис TMH International находится в Швейцарии, но контролируется Трансмашхолдингом (ТМХ), московской компанией, 80% акций которой принадлежат Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липу.

Крупнейшим заказчиком компании являются РЖД, производящие тепловозы, дизельные двигатели, грузовые вагоны и вагоны метро. ТМХ также является поставщиком судовых дизельных двигателей.

Согласно отчету Форума гражданского общества ЕС-Россия о трансграничной коррупции, часть продукции Трансмашхолдинга используется в военных целях .

Один из примеров — двигатели для дизель-электрической подводной лодки « Краснодар», спущенной на воду в 2015 году, которые производит Коломенский завод, также известный как Коломенский локомотивный завод, собственный завод ТМХ.

В 2018 году Коломенский завод дебютировал на форуме Армии России с новыми дизельными двигателями, в том числе для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ, сообщает Mil.Press .

Более 700 двигателей производства Коломенского завода поставлено на российские и зарубежные корабли, о чем компания смогла рассказать на выставках «Армия-2018».Специалисты компании, например, изготовили специальные силовые установки для корветов проекта 20380, фрегатов проекта 22350 и десантных кораблей проекта 11711 — всех новейших и самых мощных боевых кораблей Балтийского, Черноморского и Северного флотов.

Министр обороны Норвегии Франк Бакке-Йенсен заявил NTB, что безопасность Марьяты обеспечивается, несмотря на продажу Bergen Engines российским владельцам.

Он дает понять, что TMH в настоящее время не проводит техническое обслуживание норвежского шпионского корабля.

Bergen Engines has also service- and maintenance agreements for the engines to several of Norway’s coast guard ships, Teknisk Ukeblad reported.

Добавил waplaw waplaw 26 Февраля 2021
Дополнения:

Russian Corporation Buys Norwegian Engine Factory, May Affect Coast Guard Contract

Моторный завод Bergen Engines произвел главный двигатель  для KV Svalbard, судна норвежской береговой охраны. (Фото: Йонас Селим / Норвежские вооруженные силы)

Согласно интернет-газете, это создает сложности для норвежских вооруженных сил. Военно-морской флот является основным заказчиком Bergen Engines. Компания, в частности, поставила главные двигатели для крупнейшего в Норвегии судна береговой охраны и ледокола KV Svalbard в дополнение к новым судам береговой охраны, с которыми был заключен контракт.

Добавил waplaw waplaw 27 Февраля 2021
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 26 Февраля 2021 , url

Говорят, что эта Marjata имеет двигатели, которые позволяют ей ходить со скоростью 40 узлов. Если у нас будут такие движки, то это уже «фантастика!».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать