Закон о запрете высаживать детей из транспорта вступает в силу

отметили
23
человека
в архиве

Закон, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей за безбилетный проезд, вступает в силу в России.

Документ разработало министерство транспорта. Изменения предлагаются в статью 20 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ.

Закон запрещает принудительно высаживать из общественного транспорта детей-безбилетников, не достигших 16 лет, следующих без сопровождения взрослых.

Кроме того, он разграничивает между федеральным центром и субъектами РФ полномочия по регулированию вопросов, связанных с контролем за оплатой проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа.

«С сегодняшнего дня кондукторы и водители должны понимать, что высаживая ребенка из-за отсутствия билета, они нарушают федеральный закон и понесут за это ответственность. Оставлять детей одних на дороге опасно для их жизни и здоровья. Ситуация, подобная недавнему случаю в Кировской области, когда девочку 12 лет поздно вечером в 20-градусный мороз кондуктор высадил из автобуса, не должна повториться», — прокомментировал документ председатель Госдумы Вячеслав Володин, слова которого цитирует сайт палаты.

Ранее в социальных сетях была опубликована информация о том, что вечером 25 февраля 12-летнюю девочку, возвращавшуюся с занятий по акробатике домой, высадили из автобуса. Выяснилось, что у девочки не хватало одного рубля на проезд. Кондуктор заставила школьницу выйти из автобуса, несмотря на то, что было уже позднее время, а температура на улице опустилась до минус 20 градусов. К тому же, как заявил отец девочки, у нее из-за холода разрядился телефон. Региональная прокуратура начала проверку по факту инцидента.

Добавил precedent precedent 8 Марта 2021
Комментарии участников:
precedent
-2
precedent, 8 Марта 2021 , url

Зайцы в законе. 

Danpil
-2
Danpil, 8 Марта 2021 , url

Я скажу как будет. Водитель просто остановится и никуда не поедет и «зайца» высадят не он или кондуктор, а пассажиры, которым нужно на работу и им нет дела, есть у ребенка деньги за проезд или нет. Ну или на худой конец оплатят его проезд

precedent
+1
precedent, 9 Марта 2021 , url

Может и найдётся на всю страну один — другой такой недоумок.

Детский сад? То есть, водитель будеть нарушать п. 3.1.11 Правил пользования НГПТ, нарушая заданный график движения?

Это кому охота тут же лишиться работы, лицензии, получить штраф по ст. 12.23 КоАП РФ, например. Да ещё гражданские иски к себе или в порядке регресса от работодателя, или от страховщика в порядке суброгации. 

А может он ещё и вымогательством займётся, как Вы предполагаете, ну, чтобы судимость на ровном месте «заработать»? 

Нет.  Во — первых, не обеднеют.  Мы тоже выросли и платили, и «зайцами» ездили, но такого безобразия не было: никто нас не высаживал. А старались не попадаться или платить по той же причине, что будет завтра.  Привлекут к ответственности родителей, сообщат в школу, испортят характеристику и репутацию.   Сомневаюсь, что всякого ребенка контролер каждый раз будет доставлять в полицию. В этом и нет нужды. Но, отловят пару злостных, чтобы другие не наглели. Оштрафуют родителей.  

precedent
0
precedent, 9 Марта 2021 , url

Как еще пайку урежем прибалтам, так и сделаем не полцены, а полностью бесплатный проезд.  

bad_santa
0
bad_santa, 9 Марта 2021 , url

Прибалты вас объедают? ;-)

РФ давно уже не кормит прибалтов. Остались только взаимовыгодные отношения.

Что резать собрались?

precedent
0
precedent, 9 Марта 2021 , url

Режем по их просьбе. Пока транзит портов.  Мы лучше свои порты загрузим, зачем нам им платить, инвестировать в них?  Можно было бы ещё говорить о взаимной выгоде, если бы не постоянное хамство и свинство (Ваше производно от него). Разрежем энергокольцо.  Европейцы хотят напрямую получать из России.  Будут электроэнергию из России продавать в Прибалтику, как российский газ на Украину.  Можем порезать и миграционные плюшки. Можете наши удобрения и с/х технику получать через третьи страны.  С образованием и медицинскими услугами может стать хуже для прибалтов.  Много с чем. Доброго ведь люди не ценят и не замечают, пока оно есть.   Прибалтийский бизнес работает в России на взаимовыгодной основе до той поры пока Прибалтика не финансирует заработанные средства в Причинение вреда России. И зачем нам нести доп. расходы? Впрочем, что я объясняю.  Все увидите сами.  
Кстати, хоть у нас уже и ввели горячее питание для школьников, и маткапитал, и льготная ипотека и пр., Россия себя социальной сверхдержавой никогда не называла.  И не стремится к этому, это — нереально для государства — регулятора, которое определяет направление и развитие истории. Нам бы в 20-ке быть, если лет через 10-15 войдем в 10- ку это будет просто прекрасно.  Но, это же не значит, что меры Господдержки и Соцзащиты не развиваются у нас, что у нас не все больше людей обеспеченных и богатых. ',
Мы говорим: Россия — ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ сверхдержава. Мы отвечаем за энергобезопасность Мира и будущих поколений.  Поэтому мы вкладываем сегодня колоссальные средства в Арктику, Д. Восток, проекты мегасайенс и т.д. И у нас не хватает средств на все.  Хорошо, инвестируют и Индия, Китай, Франция, Великобритания и др. Но, все через колоссальное сопротивление. И, к сожалению, Прибалтика сегодня участвует во вредительстве. 

didov
0
didov, 12 Марта 2021 , url

Я скажу как будет. Водитель просто остановится и никуда не поедет и «зайца» высадят не он или кондуктор, а пассажиры, которым нужно на работу и им нет дела, есть у ребенка деньги за проезд или нет. Ну или на худой конец оплатят его проезд

Вполне реальный вариант скорее всего так и будет.

Просто ситуации разные бывают, как и дети впринципе. Но высаживать из транспорта — где-то на пол пути — это жесть. Я знаю, когда нормальные дети подходят и говорят — у меня нету денег (забыл, потерял, украли) довезете меня? — и водители везут.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать