Паровозик русофобии тронулся. Литва станет убыточной кузницей железной дороги

отметили
30
человек
в архиве

Вильнюс намерен самостоятельно создавать тысячи ж/д вагонов, однако проблема в том, что это никогда не окупится.

 

источник: baltnews.lt

 

Руководство Литвы с целью снижения рисков для национальной безопасности приняло решение производить железнодорожные вагоны внутри страны, пишет Delfi.

 

 

ЛЖД – это группа компаний, имеющая государственное стратегическое значение в Литве. Большая часть грузов идет с восточного направления, а железнодорожные пути в Литве в основном российские. За период с 2005 по 2016 год ЛДЖ приобрели более тысячи вагонов у двух компаний, одна из которых – российский «ТрансМашХолдинг».

Компания из России, по мнению литовского правительства, создает опасность для Вильнюса.

 

Однако участники рынка возмущены таким решением властей. Компании все равно придется закупать вагоны у России, так как себестоимость продукции у ЛЖД всегда будет выше, чем на специализированных вагонных заводах. В Литве трудовые и энергетические ресурсы, необходимые для производства вагонов, стоят дороже, чем в России или Белоруссии. Таким образом, производство литовской компании будет убыточным.

«На наш взгляд, желание производить вагоны самостоятельно приравнивается к желанию переплачивать за производство и уменьшать прибыль, а значит не платить дивиденды государству. ЛЖД никогда не добьется эффекта масштаба, не будет производить детали самостоятельно, производственные затраты всегда будут выше, чем на специализированных вагонных заводах мощностью 500–1500 вагонов в месяц», – заявил директор Skinest Baltija Валдас Расимас.

 

Если все-таки Литва начнет производить свои вагоны, это не покроет все потребности республики в грузовых вагонах. В результате Вильнюсу снова придется обращаться за помощью к России и Белоруссии.

Добавил Никандрович Никандрович 9 Марта 2021
Комментарии участников:
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2021 , url

А в Литве образование на русском где-то ограничивали?

unknown1
0
unknown1, 9 Марта 2021 , url

Эх… Уже даже эстонцы поняли, что нужно собственное производство развивать! А наши всё о либерализме, да мировой торговлей грезят...

comander
0
comander, 9 Марта 2021 , url

обычное импортозамещение

precedent
0
precedent, 10 Марта 2021 , url

Да, ты шо?!...) «Обычное»??...«Импортозамещение»??.. В Литве!??..

Поведай нам об успехах «литовского импортозамещения».  «Обычного». Обычно, а точнее —  всегда,  там с этим делом никак, как и у хохлов в Руине. 

Ибо не «ватное» это дело. «Неватный» fStrange fStrange не даст соврать.  Мешки ворочать, это — не «высокие технологии» «пиз*ежа».  

Это «ватники» из «Рашки» только с 2014 целые отрасли создали. Тысячи производств по Импортозамещению.  Это слово ведь популярным — то стало с подачи России, в ответ на «санкции».  Но, в России не  только слово, но и дело.   А у Литвы и у Украины есть ещё и господа.  Господа дали добро?  Хохлы, вон, по «Мотор Сич» и то обкакались.  Хозяин скомандовал: «к ноге!».  

Нет,  ваши «технологии» — «пиз*еж».  Вы ради него готовы продать, предать, голодать, убивать.  Мартышка и очки известной басни выглядит гением по сравнению с вами в «интернетах». Вы же ещё и потребляете один «пи*деж». Отсеивая любое здравое Зерно.  Вы очищаете «пиз*еж» до чистого «пизд*жа»

Не веришь, «comander»? А давай проверим.  

Однако участники рынка возмущены таким решением властей. Компании все равно придется закупать вагоны у России, так как себестоимость продукции у ЛЖД всегда будет выше, чем на специализированных вагонных заводах. В Литве трудовые и энергетические ресурсы, необходимые для производства вагонов, стоят дороже, чем в России или Белоруссии. Таким образом, производство литовской компании будет убыточным.

«На наш взгляд, желание производить вагоны самостоятельно приравнивается к желанию переплачивать за производство и уменьшать прибыль, а значит не платить дивиденды государству. ЛЖД никогда не добьется эффекта масштаба, не будет производить детали самостоятельно, производственные затраты всегда будут выше, чем на специализированных вагонных заводах мощностью 500–1500 вагонов в месяц», – заявил директор Skinest Baltija Валдас Расимас.

Если все-таки Литва начнет производить свои вагоны, это не покроет все потребности республики в грузовых вагонах. В результате Вильнюсу снова придется обращаться за помощью к России и Белоруссии.Ч

precedent
0
precedent, 10 Марта 2021 , url

bad_santa bad_santa видишь, как они сами режут?.. Внимательно смотри. 

precedent
0
precedent, 12 Марта 2021 , url

Божечки ты мой!(((… Вот насколько ты, GreyWolf GreyWolf  не понимаете совершенно простых вещей, насколько у вас деформировано сознание, представления, насколько вы заблудились в трех травинках, это просто уму непостижимо. А ведь целые народы на Украине, в Прибалтике так объегорили. 

Попробую максимально просто объяснить.  Импортозамещением чего собираетесь заняться? Импортозамещением «причинения вреда России»? (То есть, и себе).  Не бывает у конструктивизма деструктивной цели. Если у вас цель  Причинение вреда, то ни о каком созидании речи быть не может.  

И вот несчастные хохлы и прибалты мечтают, что дядя Сэм поможет им импортозаместить российскую продукцию ради причинения России вреда и ради заботы о послушных холопах.  Если «Импортозамещение» о каком экспорте (технологий, услуг) опять речь? Это уже не импортозамещение, а локализация производств.  Отчасти она имеет место, но чтобы её выстроить нормально, энергетически, логистически, кооперационно — выгодно, нужна кооперация с Россией. 

Почему с нами «воюют». Боятся конкурента. Кстати, с каждым днем в России все больше производств, конкурентнее азиатских, европейских, американских. 

Зачем вы то им в качестве конкурента?  России конкуренция в лице Украины, Прибалтики никогда не мешала и не помешает, наоборот. Это же стимул и возможности дополнительные развития.  Мы свободней в принятии решений, самодостаточны, обеспечены ресурсами и т.д. Мы же тоже «много государств в одном», только уровень кооперации и интеграции выше на десятки порядков, чем в ЕС

comander
0
comander, 12 Марта 2021 , url

я не смог уловить в этом потоке мысль. прибалты пытаются перестать платить за вагоны заграницу и начать делать вагоны самостоятельно, чтобы платить своим производителям зарплату, вместо трансмаша.

нормальное желание.

точно так же как мы усть-лугу построили чтобы не платить портам прибалтов. но почему то от усть луги ты в восторге, а от такого же поступка конкурентов начинаешь какашками кидаться.

п.с. я не говорил что у них легко и быстро получится. но СПГ приемники они осилили. хотя экономического смысла в этом тоже не много

GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Марта 2021 , url

Кстити, ходят грязные слухи, что газ в этих СПГ российский ;)

comander
0
comander, 12 Марта 2021 , url

это не отменяет факта доведения проектов до плановых мощностей. тут с вагончиками тоже вполне реализуемо. другое дело что скоро им возить нечего будет )

GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Марта 2021 , url

Найдутся желающие. Договоряться с батькой, что будут электричество с новой АЭС покупать, за это он будет Клайпедским портом пользоваться. Сегодня крикуны на коне, а завтра под конем. А вагончики уже будут. Тут власть каждые 4 года меняется.

precedent
0
precedent, 13 Марта 2021 , url

Мечтатель наивный и глупый. В Прибалтике завтра железных дорог не будет. Лет через 15-20 России придётся опять все восстанавливать. Через 3-4 года будете в очереди стоять на помощь РФ. 
Россия построила Белорусскую АЭС и продаёт Белоруссии ЯТ, оказывает весь спектр услуг.  Покупать э/э или нет — вопрос исключительно экономии средств.

Прибалтика живет в долг и Белоруссия живет в долг. Но, кредиторы у них разные.  Если Германия завтра скажет, что хватит деньгами сорить и покупать дорогую э/э, она это скажет по причине конкуренции Евросоюза и Германии с США.  

А Прибалтика будет на шпагате между американским МВФ и ЕЦБ. Но, и американцы ничем не помогут. Могут продать в долг раз, два, но не бесконечно. Прибалтика живет не по средствам, она живет в долг.  

Американский долг Прибалтика отрабатывает как и Украина: русофобией. Вы и хохлы выкопали за деньги американцев овраг, вам сказали, что это — окоп.   Но, вам солгали: это — овраг.  И экономики ваши в овраге.  Для США смерти подобно единое экономическое пространство Евразии. Они же на отшибе.  За счёт войн в Старом Свете поднимались и жили. А раз войн нет (нынче и до них долетит), то хотя бы вражда.  Сотни миллиардов баксов тратят на вражду.  Объедки от этих денег и есть оплата за то, что вы, ваша экономика — овраг между Россией и ЕС.  США не заинтересованы в экономическом процветании наших соседей. Не заинтересованы закапывать овраг. Он имитирует окоп. 

а Германия и без уступок Белоруссии скажет: ведите себя разумно, покупайте где дешевле. 

Кроме того, не от Белоруссии уже зависит выбор портов, после того, как заработал транзит. Батька «вернуть» уже не может при всем своём желании. Это же гигантские контракты, межгосударственные отношения, планирование, страхование и т.д и т.п. 

кстати, что касается Белорусской АЭС. Одно из запланированных направлений — «зелёный» водород. Так что насчёт окупаемости АЭС вообще никто не волнуется. Да и ЕС уже давно готовит проекты по взаимодействию с нашей энергосистемой. Со своими ВИЭ резервных мощностей не напасутся иначе. 

Что касается вагонов. Даже разговаривать никто не будет. Элементарно в тройной убыток попытаться сварганить вагоны? Ведь только для себя. Как же оно окупится, если нужно покупать металл, станки, привлекать специалистов и прочая — прочая. А технологии нынче и в этом деле очень непростые. 

Россия поставляет вагоны, вбейте в поиск «Россия экспорт вагоны» и наслаждайтесь. Посмотрите как их производят. Какие цепочки и кооперации. Сколько предприятий в цикле задействовано. Поставщиков многочисленных деталей. Какие институты работают.  Сейчас ещё и громадная российская  промзона в Египте будет производить. Поставки идут в Европу, Азию, Африку, Южную Америку.  

Вы не понимаете и отстали от жизни.  За прошлый год три государства с наибольшим профицитом бюджета: Китай, Германия и Россия. Вот три локомотива реальных сегодня. Кредитора. Которые живут по средствам. 

GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Марта 2021 , url

Ну не будет железных дорог, хуже будет только калининградской области, когда железнодожное сообщение с большой Россией прервется. Местным похорошему насрать на нее, так как растояния такие, что в любую точку можно на личном авто за два часа доехать. Нет смысла там на поезде тошнить в вагоне, который Леонида Ильича помнит...

precedent
-1
precedent, 13 Марта 2021 , url

Поймал себя на мысли...? А может вы с comander comander не понимаете, что это — не «завод», а отрасль транспортного машиностроения надо создавать со смежными отраслями. Везде на это уходило изрядно времени и сил. Даже в Российской Империи. Украина имеет эту отрасль по наследству от СССР, и то не имеет полного цикла коооперации, потому закупает вагоны и комплектующие в России. Вот Украина могла бы лет за 5-6 создать нормальную отрасль.  Но, Украина, даже при бедственном положении экономики, это не два двора, как в прибалтийских республиках. Там смысл есть экономический, но всех необходимых смежных производств и там не создать по ряду причин.  

GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Марта 2021 , url

Боже мой, что ты несешь, какая отрасль? Там банально что-то мутить собираются, чтобы обойти какие-нибудь новые санкции евросоюза...

GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2021 , url

Что тебе жалко, что в Литве будут собирать вагоны? Там будут работать такие же русские, украинцы и белорусы, как в России.

precedent
0
precedent, 12 Марта 2021 , url

Этого просто не будет. Не падает дождь в небо.  Не вращается Солнце вокруг Земли, даже если тебе так не кажется. И если нажмешь себе на глаз, то увидишь не атомы. 

postelya
-1
postelya, 16 Марта 2021 , url

Хоть слог поменяли бы)

natalya.eremeeva.1992
-1
natalya.eremeeva.1992, 17 Марта 2021 , url

ходило и оказалось вбросом.

supercarnik
-2
supercarnik, 18 Марта 2021 , url

Впечатляет. Это очень круто

olga.yackuhina
-2
olga.yackuhina, 18 Марта 2021 , url

Глас вопиющего в пустыне...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать