Акции Volkswagen взлетели почти на треть после обещания обогнать Tesla к средине десятилетия
При производстве электромобилей Volkswagen сосредоточится на сокращении затрат и повышении прибыли
Электрокары не проектируют и не делают нынче только ленивые. Мода, субсидии и пр.
Какую — то долю они займут в конце — концов. Но, на самом деле, главное направление усилий пока выкатывают только некоторые.
nangs.org/news/renewables/rolls-royce-sozdal-gazovyy-dvigately-budushtego
Немцы ставят на газ. КАМАЗ (кстати, прошлый год с прибылью хорошей) тоже делает электрокары.
Однако же генеральное направление — газ.
в Питере городской транспорт уже на газ переводят.
а зачем тогда электрокары? Ну, проще «держать рынок». Сегодня покушают электрокары, потом кинутся снова за чем — то более практичным и выгодным. Кроме того, имея разработки двигателей на разных видах топлива можно предлагать разные виды комбинирования.
Ребята, о которых новость, кстати давно работают с Газпромом по этому направлению.
Водородная энергетика может обеспечить весь транспорт. От авто до самолетов. Она может обеспечить и ту же электрогенерацию. Но! Газ сам по себе может быть «аккумулятором», хранилищем энергии при ее избытке. И поставляться он может очень разнообразно. Множество способов протзводства водорода.
электро (чистые электрокары)- как ВИЭ, могут жить только за счёт транспорта на основных видах топлива. Нужно очень много угля (кокса) для производства, редкоземы, проблемы с утилизацией и пр.
Немцы ставят на газ.
Ой вэй. В новости же прямо сказано прекратили разработку двигателей внутреннего сгорания. Хм. может ты не в курсе что газ, это те же ДВС?
Не пытайся умничать
бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет
Уточнено в публикации для совсем тупых.
целью является декарбонизация, а не любовь к электричеству, солнцу и ветру, бабочкам и птичкам, охране экологии и прочей муре.
сегодня уже нефть высасывают с диких глубин, расщелин, шельфа. С газом ситуация пока получше. Но с каких глубин и в каких условиях газ будут добывать на Левиафане? Это страшно даже представить. А Ямал и Гыдан? Это же инопланетные условия. Но, столетие пролетит как миг.
Чувак, на газе работают как раз те самые бензиновые и дизельные, которые ты процитировал. С минимальной доработкой. А их выше прямо сказали разрабатывать не будут.
Компания остановила все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет, хотя инженеры продолжат текущую модернизацию существующих моторов.
Выше новость про 6 заводов батареек. Может конечно они гибриды будут делать. Но вряд ли. Будут идти в зелёные электро технологии.
У них же газ импортный, тоталитарный
Ну, в качестве примеров
Volkswagen перевел новые хетчбэк и универсал Golf на газ
Какие перспективы у водородных двигателей в конкуренции с электрокарами?
достаточно вспомнить Стратегию водородной энергетики ЕС
www.dw.com/ru/водород-и-геополитика-что-бум-h2-в-германии-мог-бы-означать-для-россии/a-53618355
в Японии тоже самое.
Смотри, как это делается.
Покупатели Tesla в Великобритании, где седан Model 3 пользуется наибольшей популярностью среди всех стран Европы, теперь будут вынуждены платить больше при покупке электромобиля. Сегодня в Соединённом Королевстве были приняты новые правила субсидирования при покупке электротранспорта. bloomberg.com