Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой (По данным источника, при запуске двигателей сработали катапульты)

отметили
41
человек
в архиве

Трое военных погибли в результате срабатывания катапульт при запуске двигателей Ту-22М3 на аэродроме под Калугой. Об этом сообщил ТАСС во вторник источник в силовых структурах региона.

 

 

«На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора», — сказал собеседник агентства.

Минобороны РФ подтвердило информацию о гибели трех военных.

В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. «Жертв среди мирного населения нет», — сообщили в ЕДДС.

Добавил Никандрович Никандрович 23 Марта 2021
Комментарии участников:
waplaw
0
waplaw, 23 Марта 2021 , url

Диверсия. Это первое, о чём подумал.

vceok
-3
vceok, 23 Марта 2021 , url

Очень похоже. Аналогия напрашивается сама собой, началом вов.

waplaw
-2
waplaw, 23 Марта 2021 , url

Смешно, но минус вынужден влепить. Ха-ха-ха)))

waplaw
+2
waplaw, 23 Марта 2021 , url

Может и так, если ты там был. Пиши явку с повинной.

vbuka
-1
vbuka, 23 Марта 2021 , url

Ну вот посмотрим. Это моя версия. Недавно делали ТО и что-то намудили

waplaw
0
waplaw, 23 Марта 2021 , url

Обрати внимание, что я написал в первом комментарии. Поясню, что о первом, что пришло в голову. Это я о том, что первое впечатление самое объективное. Я совсем не исключаю, что кто-то «совершенно не злонамеренно» мог совместить энерго потоки запуска двигателей с запуском катапульты. Неразумные у нас тоже живут и работают. Россия многонациональная страна.

vbuka
+1
vbuka, 24 Марта 2021 , url

Если делать специально — выгоднее, чтобы с самолетом что-то случилось в воздухе, а не на земле. 

X86
0
X86, 25 Марта 2021 , url

В воздухе они могли покинуть самолет и выжить, а тут при подбрасывании в воздух без парашютов точно умрут.

vbuka
0
vbuka, 25 Марта 2021 , url

Люди дешевые, а самолет 30 лямов баксов стоит

vladafomicheva
-7
vladafomicheva [вечный бан], 23 Марта 2021 , url
Комментарий удален
sant
+2
sant, 23 Марта 2021 , url

Никандрович, прости, я слишком многих потерял… рука не поднимается + поставить… :(

блять, зараза, слзы пошли...

нет. поставил. это надо знать!

Никандрович
+2
Никандрович, 23 Марта 2021 , url

Ну это ведь жизнь, а в ней разное бывает, радости, разочарования и как в этой ситуации горе.

Не знаю истинных причин трагедии, пока не нашел в сети точного объяснения

По данным военного ведомства, 23 марта «в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования».

«Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью», — сказали в Минобороны.

При этом по данным источника в медицинских кругах региона, один из членов экипажа выжил. «Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке», — сказал собеседник агентства..........

 

 

… Министр внутренней политики и массовых коммуникаций области Олег Калугин уточнил ТАСС, что у региональных властей сведений нет. «Пока информация о данном ЧП проверяется. Никаких сведений нет», — сказал он......

 

Erik_Sokolov15
0
Erik_Sokolov15, 23 Марта 2021 , url

объясните кто сведующий, катапульта в ручную включается или автоматом?

tgb
0
tgb, 23 Марта 2021 , url

На фото их видно.

igor113.livejournal.com/1290371.html?view=comments

источник: cdn-share.slickpic.com

источник: cdn-share.slickpic.com

Мир праху...

djamix
+3
djamix, 24 Марта 2021 , url

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля — заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает «кресло Туполева первое модифицированное».

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.

Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с.

Через 0,3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.

При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1,2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать