Китай увеличил объемы доставки грузов в Европу по железной дороге
28.03.2021, 14:47
источник: aftershock.news
Китайские производители увеличили поставки грузов в Европу железнодорожным транспортом через Азию и Россию. Этот способ стал наиболее привлекателен на фоне быстрого восстановления экономики Китая после пандемии, а также из-за увеличения сроков и стоимости поставок морем, пишет Financial Times.
По данным издания, за первые два месяца текущего года из Китая в Европу отправлено более 2 тыс. грузовых поездов, что в два раза больше, чем годом ранее. В 2020 году число отправок грузов по железной дороге выросло на 50%, а с 2016 года — в семь раз.
При этом Financial Times отмечает, что железнодорожные перевозки пока составляют небольшую долю от общего объема китайского экспорта. Один порт Яншань около Шанхая в январе отправил 2 млн контейнеров, а по железной дороге в январе и феврале ушло 209 тыс. контейнеров.
Рост популярности железнодорожных перевозок также связан с блокировкой Суэцкого канала. 23 марта контейнеровоз Ever Given заблокировал канал. По оценкам экспертов, пробка из судов обходится мировой торговле в $6–10 млрд в неделю. Администрация Суэцкого канала не может назвать сроки восстановления навигации.
Вот тормоза.
разгрузку давно уже надо было вести параллельно с копанием. Осадка станет меньше и снять с мели будет проще.
Уверен. Шойгу бы так долго не ковырялся с корабликом.
Уверен. Шойгу бы так долго не ковырялся с корабликом.
Гы. Сергей Шойгу, это здорово. Но, что именно взрывать? Если сам «Ever Given» с контейнерами, так ситуация только усугубится, мель станет ещё больше. Если только взорвать сам канал, под «легендой» углубления и расширения.
источник: thesun.co.uk
Шойгу создавал МЧС — разруливал сложные ситуации.
При современном умении перебрасывать большие объемы техники и людей возле судна уже куча народа бы работала.
Грузовик фирмы Evergreen устроил огромную пробку на автомагистрали в Китае. Флешмоб запустили pic.twitter.com/K1938YBaph
— Татаро-монголин (@E5S9AryUYLK2fBu) March 28, 2021