5 странностей при строительстве М-12 Москва-Казань

отметили
8
человек
в архиве
5 странностей при строительстве М-12 Москва-Казань

Трассу строят на деньги налогоплательщиков, но для них она будет платной. И это далеко не все нестыковки масштабного строительства.

Первая странность. Проектная смета начиналась с огромных, но более-менее вменяемых сумм. Сначала на строительство требовалось 464 млрд рублей, затем смета выросла до 650 млрд. Следующий скачок был меньше — до 705 млрд, а сегодня на прокладку трассы необходимо 730 млрд рублей — на 57% больше, чем изначально.

Вторая странность. Для строительства шести участков нашлось как раз шесть подрядчиков и, о чудо, все они претендовали на разные участки. Но и это у надзорных органов не вызвало опасений и вопросов. У привыкших к подобному россиян — тоже.

Странность третья. Уже на начальном этапе были выявлены коррупционные схемы с выкупом земель. Но уголовных дел нет. Подрядчикам просто направили предупреждения. И это нам привычно.

Странность четвертая. Строительные работы уже начались, но при этом заключение Главгосэкспертизы на все этапы строительства ожидается только в августе. К подобному ясновидению мы тоже привыкли.

Пятая странность. Вместо того чтобы связывать разрозненные из-за плохих дорог или их отсутствия города России, мы торопимся связать страны и их экономики. При этом платить за проезд по этой дороге придется всем нам — налогоплательщикам.

Добавил v8 v8 31 Марта 2021
Комментарии участников:
v8
-1
v8, 31 Марта 2021 , url

а ты че зубами заклацал? по новости сказать нечего?

на вот прожуй

China, With $400 Billion Iran Deal, Could Deepen Influence in Mideast

v8
-1
v8, 31 Марта 2021 , url

Ну, какой же ты все таки редкостный кретин

 то что у тебя отсутствует часть мозга и логики я давно знал. только зачем ты это в очередной раз афишируешь? боярка закончилась?

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 31 Марта 2021 , url

Оплаченные налоги — это уже не деньги населения. В данном случае деньги (часть стоимости проекта я полагаю) тратится из ранее уплаченных налогов. Это ведь хорошо, что собранные налоги тратятся внутри страны на нужды страны. Посмотрите на опыт М-11, я думал грузовых почти не будет, а транспортные компании вполне себе охотно тратят деньги на дорогу, чтобы скорее доставить груз. А это грузооборот и оборачиваемость тяговой силы. Это многое значит, это серьезная экономика. То, что смета растет — я не видел проекты даже чисто коммерческие, в которых смета снижается (без потери качества или снижения критериев по ТЗ заказчиком). Вопрос — обоснованно ли она растет: тут пусть счетная палата и потом следственные органы разбираются, если счетная палата усмотрит махинации.

Так в чем новость-то?

Я бы хотел иметь возможность с комфортом доезжать по трассе Москва-Казань-Москва, как по трассе Москва-СПб-Москва. Это же хорошо!

v8
-1
v8, 31 Марта 2021 , url

читать умеем, или ты целенаправленно упускаешь факт?

Трассу строят на деньги налогоплательщиков, но для них она будет платной

precedent
0
precedent, 31 Марта 2021 , url

И кто разорился у нас от поездки по платной дороге? Тем более, что эта трасса часть транспортного коридора Китай — Европа. 

Это — частно-государственное партнерство. 

pppcenter.ru/press-tsentr/smi/glava-tsentra-gchp-kontsessiya-odin-iz-samykh-zashchishchennykh-mekhanizmov-dlya-biznesa-i-gosudarst/

Примеры других стран — Индии, Великобритании, Китая — показывают, что активное инвестирование в развитие инфраструктуры способствует более быстрому выходу из кризиса. Российские власти считают, что подобная схема даст положительные эффекты для экономики и в нашей стране. Мы с этим полностью согласны. В России уже есть наглядные примеры того, как стройка выступила триггером перезапуска других отраслей. Так, в этом году госкомпания «Автодор» активно включилась в реализацию проекта автодороги Москва — Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Несмотря на то что активная стадия создания трассы начнется только в 2021 году, уже сейчас мы видим, как вокруг объекта концентрируется огромное количество коммерческих компаний — представителей крупного бизнеса и МСП.

Журналист написал чушь, не понимая и не зная ничего.  Но, он деньги зарабатывает так, пока можно окучивать таких как ты, поклонников «боярки», «неватных» наших.  

Часть этих проектов уже реализована 

dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=23097

v8
-1
v8, 31 Марта 2021 , url

Журналист написал чушь, не понимая и не зная ничего.

 журналист задал правильные вопросы. эти вопросы не для твоего ума

и мусор я твой не читаю. держи его в своей пустой голове

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 31 Марта 2021 , url

Вы заработали рубль. Решили его вложить в дело, которое будет приносить Вам доход, который сможете использовать в других делах, не привлекая прежний источник заработка. Это плохо?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать