а ты че зубами заклацал? по новости сказать нечего?
на вот прожуй
China, With $400 Billion Iran Deal, Could Deepen Influence in Mideast
Ну, какой же ты все таки редкостный кретин
то что у тебя отсутствует часть мозга и логики я давно знал. только зачем ты это в очередной раз афишируешь? боярка закончилась?
Оплаченные налоги — это уже не деньги населения. В данном случае деньги (часть стоимости проекта я полагаю) тратится из ранее уплаченных налогов. Это ведь хорошо, что собранные налоги тратятся внутри страны на нужды страны. Посмотрите на опыт М-11, я думал грузовых почти не будет, а транспортные компании вполне себе охотно тратят деньги на дорогу, чтобы скорее доставить груз. А это грузооборот и оборачиваемость тяговой силы. Это многое значит, это серьезная экономика. То, что смета растет — я не видел проекты даже чисто коммерческие, в которых смета снижается (без потери качества или снижения критериев по ТЗ заказчиком). Вопрос — обоснованно ли она растет: тут пусть счетная палата и потом следственные органы разбираются, если счетная палата усмотрит махинации.
Так в чем новость-то?
Я бы хотел иметь возможность с комфортом доезжать по трассе Москва-Казань-Москва, как по трассе Москва-СПб-Москва. Это же хорошо!
читать умеем, или ты целенаправленно упускаешь факт?
Трассу строят на деньги налогоплательщиков, но для них она будет платной
И кто разорился у нас от поездки по платной дороге? Тем более, что эта трасса часть транспортного коридора Китай — Европа.
Это — частно-государственное партнерство.
Примеры других стран — Индии, Великобритании, Китая — показывают, что активное инвестирование в развитие инфраструктуры способствует более быстрому выходу из кризиса. Российские власти считают, что подобная схема даст положительные эффекты для экономики и в нашей стране. Мы с этим полностью согласны. В России уже есть наглядные примеры того, как стройка выступила триггером перезапуска других отраслей. Так, в этом году госкомпания «Автодор» активно включилась в реализацию проекта автодороги Москва — Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Несмотря на то что активная стадия создания трассы начнется только в 2021 году, уже сейчас мы видим, как вокруг объекта концентрируется огромное количество коммерческих компаний — представителей крупного бизнеса и МСП.
Журналист написал чушь, не понимая и не зная ничего. Но, он деньги зарабатывает так, пока можно окучивать таких как ты, поклонников «боярки», «неватных» наших.
Часть этих проектов уже реализована
Журналист написал чушь, не понимая и не зная ничего.
журналист задал правильные вопросы. эти вопросы не для твоего ума
и мусор я твой не читаю. держи его в своей пустой голове