Rutube.ru догнал Video.mail.ru

отметили
33
человека
в архиве
По сентябрьским данным замера аудитории веб-проектов TNS Gallup показал практически равные цифры аудитории для Rutube.ru и Video.mail.ru.

Так, ежемесячная аудитория сайта и роликов Rutube.ru составляет 1283 тысячи человек (18 процентов от населения Москвы в возрасте 12-54 года), из которых наибольшее внимание зрители уделяют категориям "Юмор, развлечения" (696 тысяч), "Разное" (348 тысяч), "Музыка" (300 тысяч) и лишь 272 тысячи — "Эротике" (есть и другие разделы, суммы аудиторий разделов не должны совпадать с суммарной посещаемостью из-за пересечения аудиторий).

Чуть выше общие показатели в цифрах сервиса Video.mail.ru — его аудитория за месяц составила 1288 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что также составляет около 18 процентов от всей аудитории этого возраста проживающей в Москве.

Стоит отметить, что аудитории сайтов и плееров Rutube.ru складываются — один лишь сайт посещает меньшая аудитория. Уникальных пользователей проектов за месяц насчиталось 3087 тысячи у Rutube.ru и 3100 у Video.mail.ru

С учетом того, что под рукой у видеохостинга Mail.ru есть такой мощный трафикогенератор как основной портал, можно предположить, что сервис почтальонов или не стреляет или ему сложно конкурировать с другими способами времяпрепровождения на сайтах Mail.ru. Когда же в России начнет продвижение видеохостинг Youtube.com, которое запланировано на ближайшее время, можно ожидать что ему также нетрудно будет догнать нынешних лидеров этого рынка.
Добавил pehota pehota 22 Октября 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Rebuyer
+2
Rebuyer, 22 Октября 2007 , url
Исследование не достоверно!
категория "Эротика" самая посещаемая и востребованная
Проводил эксперимент: добавил видео в соответствующую категорию "Реклама", просмотры шли никакие, затем поменял на "Авто", та же песня, и уже после набора 20 просмотров закинул в "Эротику" — и тут полетели брызги, но это не все, дождался пока ролик наберет просмотры и рейтинг и выдет в топ, что и произошло, а затем переместил его в другие категории — он тормознул, что мне и нужно было проверить.
А тематика ролика была интеллегентная

Эксперимент повторял еще 2 раза, в разных вариациях,
результаты те же.

аудитория ясна!

Так что бля-бля-бля не стоит разводить!
думаю, всем понятно, как что и куда :)
paulkin
0
paulkin, 23 Октября 2007 , url
>категория "Эротика" самая посещаемая и востребованная

для кого как, а статистика показывает ровно то, что вы видели в отчетах.
Rebuyer
+1
Rebuyer, 22 Октября 2007 , url
p.s.
запамятовал, что к просмотру не подлежит :)здесь


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать