России нужны не блогеры, а станочники и инженеры — Роструд

отметили
34
человека
в архиве

Вакансии на сайте «Работа в России» показывают, экономике страны нужны не блогеры, а станочники и инженеры. Об этом в эфире НТВ заявил глава Роструда Михаил Иванков.

 

источник: pgmcpskov.ru

 



«Сегодня экономике нужны не блогеры, сегодня экономике нужны станочники, инженеры», — сказал Иванков.

 

Глава ведомства указал, что одни из самых популярных предложений в базе портала «Работа в России» на сегодняшний день — это также вакансии специалистов в сельском хозяйстве. Среди самых высокооплачиваемых вакансий на верхних строчках — инженеры по оборудованию и горные инженеры, которые особенно востребованы в Ненецком автономном округе и на Ямале, где идет добыча. А в Центральной России есть вакансии станочников с зарплатой более 100 тысяч рублей.

Иванков признал, что по уровню зарплат топ-менеджмент опережает станочников, но по его мнению, это не всегда правильно. Он также добавил, что на втором месте по уровню зарплат сейчас — пилоты самолетов.

Добавил Никандрович Никандрович 7 Апреля 2021
Комментарии участников:
Трушин
+2
Трушин, 7 Апреля 2021 , url

Точняк. Стране нужны высококвалифицированные работники и выросшие из них начальники, а не тусовщики и «эффективные» менеджеры, от которых в ужас порой приходишь

Никандрович
+2
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Соседский парнишка, ему 9 лет, мне говорил, что хочет стать ютубером. Комментировать прохождение игр, при этом играть и зарабатывать миллионы:)))))

ujm
+6
ujm, 7 Апреля 2021 , url

Соседский парнишка, ему 9 лет, мне говорил, что хочет стать ютубером.

 Я таких и постарше знаю. Но все это проходит когда начинается половая жизнь. А вместе с нею и понимание ее финансового аспекта. Вот тут паровозиком и подтягиваются правильные приоритеты =)

Leo50
-1
Leo50, 7 Апреля 2021 , url

А тем временем оказалось, что российские блогеры обогнали прессу по прибыли от рекламы. Российский офис международной ассоциации the Internet Advertising Bureau подсчитал, что доходы блогеров от рекламных интеграций в Instagram и YouTube в 2020 году достигли 11,1 млрд руб. Это на треть больше, чем вся рекламная выручка издателей газет и журналов за прошлый год (8 млрд руб.) и сопоставимо с доходам от рекламы радиовещателей (11,2 млрд руб.).

fakenews
+2
fakenews, 7 Апреля 2021 , url

или не подтягиваются, а работается админом (где нужно просто сидеть «у себя в коморке»), живется с мамкой и играется в игры сутками.

magmaster
0
magmaster, 8 Апреля 2021 , url

И кстати не обязательно админом, а даже каким нибудь продавцом.

Хотя конечно особо зависимые стараются устроится поближе к «кухне» )

vbuka
+3
vbuka, 7 Апреля 2021 , url

и что? будет ходить на обычную работу, а вечерком писаць сценарии, записывать видео, монтаж, потихоньку подкупать оборудование. И если звезды сойдутся — через пару лет начнет что-то зарабатывать.

мне кажется мечта не сильно проще, чем стать летчиком или космонавтом.

Никандрович
+3
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

и что? будет ходить на обычную работу

А что сейчас  «ходить на обычную работу» зазорнр что ли?

 

Нужно обязательно попытаться стать блогером, а там.....

И если звезды сойдутся — через пару лет начнет что-то зарабатывать.

 Но, как правило звезды сходятся у едениц, о блогеров мульены;)

vbuka
+3
vbuka, 7 Апреля 2021 , url

А что сейчас «ходить на обычную работу» зазорнр что ли?

А кто сказал, что зазорно? Просто если получится развлекать народ - зарплата будет на порядок больше. Это умение всегда в цене.

Нужно обязательно попытаться стать блогером, а там.....

Ну а почему нет? Как хобби вполне сгодится. Главное не в ущерб всему остальному

Но, как правило звезды сходятся у едениц, о блогеров мульены;)

глупо мечтать о том, что легко осуществить

Никандрович
0
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Ну а почему нет? Как хобби вполне сгодится. Главное не в ущерб всему остальному

 А все остальное, это что?

Если у него не специальности, не профессии, а тока одно хобби? ;)

GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Апреля 2021 , url

Не придерайтесь. На ютубе заработать сложнее, чем на заводе. Разве что у тебя дядя работает журналстом на ОРТ, или тебе просмотры накручивает госдеп...

Никандрович
+1
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

На ютубе заработать сложнее, чем на заводе

 ааааа-ха, вы на заводе то работали, нормально, за хорошие бабки, с высокой квалификацией?

Я смотрю, какие морды у ютуберов заморенные. А все почему? Да «работа» у них тяжелая и все на благо Родины:))))))))

GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Апреля 2021 , url

Зацени, самоделкины вкалывали в автосервисы, а потом решили работать на себя делая интересный контент для ютуба:

Никандрович
-1
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Молодцы, что я могу сказать. Есть голова, есть руки.

А основную массу то и смотртят мамы с бабушками ;)

А на счет гаек вы не правы. Точение гаек  это тоже самое, что ютубер, которого смотрят родня, да и одноклассники.

В любом деле нужна квалификация, умение и опыт конечно. Тогда и итог будет в виде хорошего вознаграждения и  спроса на твое умение

GreyWolf
+3
GreyWolf, 7 Апреля 2021 , url

Токарь, что точит гайку, за это зарплату получает, а за просмотры мам с бабушками ваш знакомый малышь денег не получит. Даже чтобы в игры стримить, надо научиться в них играть далеко выше среднего уровня, а это тоже не каждому дано. Ютуб — это как спорт. Пинать мяч во дворе умеет каждый, а зарабатывать на этом могут единицы.

Никандрович
-1
Никандрович, 8 Апреля 2021 , url

Токарь, что точит гайку, за это зарплату получает

 Да, получает, но его зарплата сопоставима с этой пресловутой гайкой. Это, как землекоп, усилий и затрат много, а оплата мизер, работа то не квалифицированная.

GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Апреля 2021 , url

А ты просто поинтересуйся, те же самые ютуберы годами денег не видят вбухивая все сбережения в раскрутку канала сидя на шее у родственников или трача свои сбережения. Это же как стартап. 50% разорится в первый год, а остальные 49% в следующие три, и только один процент не двинет ноги в первые 10 лет. А через 10 лет вдруг окажется, что мир ушел вперед и тем, чем ты занимался уже нахер никому не нужно, заводи стартап сначала. Те же Microsoft и Google. У них там кладбища провалившихся проектов, и это только те, о которых мы знает, а сколько убито в зародыше? И пока ютубер раскручивает свой  нафиг никому не нужный канал, станочник упеет стать мастером, и к тому времени, как ютубер увидит свои первые деньги может уже станет мастером 6-го разряда и уже будет точить экслюзивную деталь для какого-нибудь экслюзивного нового перспективного бомбордировщика или термоядерного реактора, которой еще не пошел в серию, а испытываются какие-то узлы конструкции… А ютубер так и будет пилить день и ночь прикольные видосики, которые никто не смотрит, и коими засран весь ютуб.

magmaster
0
magmaster, 8 Апреля 2021 , url

А есть между прочим ютуберы станочники.  Сидят так сказать на двух стульях. )

И делятся мастерством с новичками. Причём это касается не только станочников, а наверно уже любой области. Сварка, сантехника, строительство, столярка, даже молярка. Как подобрать оборудование, материалы, тонкости и подводные камни. Важно просто быть специалистом, желательно выше среднего уровня. И к тебе потянутся.

GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Апреля 2021 , url

Чтобы быть ютубером, чтобы тебя было интересно смотреть, ты сначала должен стать профи в том, что ты решил показывать, а иначе тебя будет смотреть только мама с бабушкой :D.

Плюс ко всему надо иметь талант и харизму..

Проще гайки на заводе точить, иметь постоянный доход, чем продвигать свой канал, чтобы он начал приносить доход, хотя бы на уровне станочника нисшего разряда...

GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Апреля 2021 , url

Кстати… Мой дед был токарем 6-го разряда. Работал на каком-то производстве связанным с космонавтикой. Получал 700 советских рублей в месяц. Это когда мой отец, как молодой специалист получал 100 рублей в месяц. Если в те времена талончик стоил 0.04 рубля, а сейчас 1.00 евро, то его зарплата была примерно, как наши 17500 евро в месяц. Я думаю не каждый ютубер в России столько зарабатывает :D...

Никандрович
0
Никандрович, 8 Апреля 2021 , url

Сейчас та же история. Хорошие станочники в большой цене. У нас на опытном производстве один оператор ст. ЧПУ наделен полномочиями технолога. Бошка варит дай боже, некоторым  технологам фору может дать. Соответственно и оплата высокая

Никандрович
0
Никандрович, 8 Апреля 2021 , url

Про  детей и блогерство :(



Скандальный украинский блогер накрасился и заявил, что он не гей

 

13-летний украинский блогер Паша Пай, который известен «романом» с 8-летней блогершей Миланой Маханец, выложил в Instagram фото с макияжем и порассуждал об ориентации

 

Грустно, черт возьми:((((

fakenews
+3
fakenews, 7 Апреля 2021 , url

даже лихой фстрендж — и тот блоггер. правда получается у него как и все остально — из рук вон плохо.

Никандрович
0
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Да пускай называют себя, как угодно, хотят блогерами, хотят учОными, тока толку то?

Бабок это им не приносит, если тока но бургер, славы тоже.

Мне вспомнился давний  коммент одного чела здесь на Н2.

Он тогда заявил: «мы, белоленточники», а когда его стали «пыть» в каких он протестах участвовал, то оказалось, что на диване на клаве тыкал комменты для Н2 :)))))))

звездасолнце
+7
звездасолнце, 7 Апреля 2021 , url

«В Минфине РФ ранее назвали несколько способов экономить деньги даже при небольшой зарплате.» Это, в новости для того чтобы лишний раз подраконить народ!? 



ujm
+2
ujm, 7 Апреля 2021 , url

Вашему вниманию — блоггеры-станочники!

Дмитрий Бербраер (Украина)

Ростовские Пачаны 

SuperCrastan

Игорь Негода

Огненное ТВ

TOKARKA

Madman (Беларусь)

И так далее...

И, между прочим, эти люди внесли значительно больший вклад в популяризацию слесарного дела, чем уважаемый Михаил Юрьевич. 

Никандрович
-1
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Вы уважаемый часом страну не попутали?

Пробежался по вашим ссылкам, сплош вна Украина, да и каналы то развлекательные, не профессиональные

Никто не против станочников-блогеров, лично я ЗА. Другое дело блогер, без специальности и желания сделать что то для общества

 

Один из ваших источников, SuperCrastan, в телеге говорит так:

ujm
+2
ujm, 7 Апреля 2021 , url

Украину я даже специально пометил для тех, у кого на нее аллергия. Ее там не сплошь а одна единственная. Что до автора канала, то он как раз профессиональный судовой токарь. Что до просветительского контента, то ограничусь Законопроектом № 1057895-7 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“», который вступит в силу 1 июня сего года. По нему ВЕСЬ подобный контент будет исключительно развлекательным, либо незаконным.

И, да, Крастер тот еще раздолбай. Но покажите мне слесаря, который не умеет ругаться матом )))

И, нет, страну я не попутал. Интернет трансграничен. Границы в нем только языковые и моральные.

Никандрович
-2
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Это станочник?

Илья Полынков
Пилю адские эксперименты и бесполезные самоделки

Огненное ТВ


 

или Tokarka Kanal из Киева



производство барабана для револьвера единственная его работа, по токарному делу, а остальное хрень.....

 

Эти ребяте не профи, эти ребята ради лайков и денег конечно

ujm
+1
ujm, 7 Апреля 2021 , url

или Tokarka Kanal из Киева

 Не знал что они Киевляне. Это вобще критично? Коворят и пишут по-русски.

эти ребята ради лайков и денег конечно

 Покажите мне работающих бесплатно и я скажу Вам как они называются =)

Это станочник?

Этот — нет. Остальные — в той или иной степени. Вот еще несколько навскидку (вроде отечественные):

Сергей Токарный

Дневник сельского токаря

ДНЕВНИК ТОКАРЯ

Виталий 107 (с этим осторожнее, он, походу, свихнулся)

Никандрович
-1
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Это вобще критично? Коворят и пишут по-русски.

 Прочтите мой коммент ниже, я об этом написал

ujm
+2
ujm, 7 Апреля 2021 , url

Я же не спорю. Я согласен что контекст новости ограничен отечественным правовым полем. Я блогеров сюда приволок исключительно в качестве примера их деятельности в плане популяризации ремёсел. 

Никандрович
+3
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

Вы поймите меня правильно, я не против блогеров, любых, если они востребованы .

Новость то о том, что для экономики страны их блогерство, как «мертвому пипарка»

Помните, как в недалеком прошлом  молодежь ринулась в юристы?

Страна была переполнена ими, а по специальности остались работать только лучшие.

Так и с блогерством, желающих вагон, а на выходе маленькая тележка.

Я близко знаком с производством, у нас на работе оно на высоком уровне. Станочники, а все станки давно с ЧПУ, получают все ЗА сотню и не стоят, как раньше у токарного по 8 часов

ujm
+2
ujm, 7 Апреля 2021 , url

Уверен мы оба понимаем, что наше правительство, говоря о ненужности блогеров, имеет в виду не поднятие за их счет количество производственных кадров. Оно имеет в виду тренд на блокировку блогерских площадок, который сегодня транслируется со всех углов. Вот только площадки заблокируют, а станков прибавится-ли?

Трушин
-1
Трушин, 7 Апреля 2021 , url

Да какой там тренд в блокировке? Просто офисный планктон готов за 15 тысяч сутками сидеть на попе и ныть какая зарплата маленькая. А специалистом в производстве не хочет работать, даже если там 100 тыс платят и нехватка кадров есть. Потому что работать надо мозги, а сидеть и веселиться проще.

Никандрович
-3
Никандрович, 7 Апреля 2021 , url

И, нет, страну я не попутал. Интернет трансграничен. Границы в нем только языковые и моральные.

 Вы наверное меня не поняли, говоря

Вы уважаемый часом страну не попутали?

 Я имею ввиду именно Россию и ее блогеров и станочников, а другие страны меня, как то мало волнуют;)

fakenews
+1
fakenews, 7 Апреля 2021 , url

По нему ВЕСЬ подобный контент будет исключительно развлекательным, либо незаконным.

 врать хватит.

yhz
+1
yhz, 7 Апреля 2021 , url

На ЯПе тоже эта тема есть. В комментах народ оттянулся по гражданину Иванкову :)

Nezloi
+3
Nezloi, 8 Апреля 2021 , url

Если нужен коленвал,

Обращайтесь к блогеру!

Он вам скажет, что ему,

Коленвалы похеру!

Покривляется в экран,

Жопой посверкает...

Что такое коленвал,

Он вообще не знает...:))))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать