также можем предложить и уникальные российские добавки.
Подсадим грузин на опилки вместо иван-чая, если будет выеживаться ;))
Расстроился за Грузию? А вот Чантурия — нет. Нормальным людям нравится не только качество, но и разнообразие. Россия, построив логистический и фасовочный международный хаб, имеет возможности создавать различные букеты самых разных сортов, добавок и на самый взыскательный вкус, во всех ценовых диапазонах. Поэтому покупают и Германия, и Израиль, и Украина.
С чего бы мне расстраиваться. В Грузии хотя бы в малых масштабах но есть производители чей чай можно пить.
В РФ таких нет.
С того, что в отличии от Грузии
а) Россия имеет чай и кофе любого качества, любых сортов со всего Мира по доступным ценам; б) зарабатывает на экспорте чая и кофе, даже не будучи их производителем, но перерабатывая их.
Что до Краснодарского чая, то были годы, когда он и в Мире получал престижные премии. Сегодня над ним идёт работа. Через несколько лет будет прекрасный чай, конкурентный на мировых рынках.
И также, как Украина у нас покупает свинину, Грузия будет у нас покупать чай.
Экспортируем продукты переработки. Как известно, их стоимость значительно выше сырья. Общий закон, возьмите хоть лес, хоть нефть, хоть что. Выгоднее перерабатывать, чем торговать сырьем. Недаром Финляндия так расстроилась, когда ввели запрет на экспорт кругляка. Вот и здесь так. Промышленные мощности развиты, внутренний рынок насыщен, пришла пора идти на экспорт.
А дурачкам смешно, да. Ну, пусть их веселятся.
Я даже жирным шрифтом выделил.
Российская промышленность практически полностью покрывает внутренние потребности и теперь уверенно расширяется в сторону экспорта. «За счет масштабного внутреннего рынка в России создано большое количество перерабатывающих производств на территории страны. Мы покупаем сырье и ингредиенты из самых разных стран и перерабатываем внутри страны, имеем хорошо отлаженную систему логистики, также можем предложить и уникальные российские добавки. Получается своего рода перевалочный хаб: через Россию можно купить разные виды кофе и чая, с различными добавками, по конкурентоспособной цене. В связи с этим российские производители постепенно захватывают рынки не только стран-соседей, но и более отдаленные», – говорит Рамаз Чантурия.
В связи с этим, прогнозирует он, позитивный тренд в экспортных поставках будет продолжаться. Например, он указал на тенденцию снижения объемов потребления растворимого кофе в России в связи с ростом популярности натурального кофе и, как следствие, постепенным переходом спроса в категорию жареного и молотого кофе. «В то же время спрос на растворимый кофе есть на внешних рынках, в первую очередь на постсоветском пространстве. И если раньше потребление, в первую очередь в странах СНГ, могло закрываться за счет импорта из третьих стран, то сейчас российские производители максимально привлекают заказы со стороны зарубежных покупателей, чтобы компенсировать снижение спроса внутри страны», – добавил Чантурия.
Для ГК «Орими» развитие экспорта продукции является одним из приоритетных направлений, подтверждает Мария Драбова. Компания экспортирует все виды продукции, которые производит, – листовой чай, пакетированный чай, разнообразные чайные смеси с натуральными добавками, кофе в зернах, молотый, все виды растворимого кофе, в том числе кофейные миксы. «Наиболее перспективными для дальнейшего развития экспортного направления мы считаем бренды премиум-сегмента – чай Greenfield, TESS и кофе Jardin, причем в этих брендах мы планируем создать дополнительные ассортиментные линейки, адаптированные к особенностям потребительского поведения в странах-импортерах», – делится Драбова. Также перспективной компания считает категорию растворимого кофе. В 2020 году ГК «Орими» начала в России производство натурального сублимированного кофе, что позволяет снизить себестоимость продукции, дает возможность усилить контроль за качеством продукции и, следовательно, повысить конкурентоспособность на мировом рынке. Что касается географии продаж, помимо стран постсоветского пространства в числе приоритетных направлений для компании – рынки Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Азии.
… покупаем сырье и ингредиенты из самых разных стран и перерабатываем внутри страны,… также можем предложить и уникальные российские добавки. Получается своего рода перевалочный хаб: через Россию можно купить разные виды кофе и чая
precedent
Чай и кофе, понимаете ли, не машины: купим некоторые части, добавим свои, и собираем качественный автомобиль. Они ценны в чистоте. Так что кофе с российскими добавками больше похож на хлеб с российскими отрубями: «Добавим отруби, уменьшим цену». Или на бензин с ослиной мочей. Вон, Василий Алибабаевич тоже такой «бизнес» делал. Только его посадили, а Чантурию, почему-то, нет.