Индонезийскую подлодку обнаружили на дне Балийского моря

отметили
17
человек
в архиве

ТАСС, 24 апреля. Индонезийские поисковики при сканировании дна обнаружили пропавшую в Балийском море подводную лодку Nanggala на глубине около 850 м.

 

Об этом со ссылкой на командующего ВМС Индонезии в субботу сообщило агентство Reuters.

По его сведениям, в ближайшее время планируется эвакуация возможных выживших членов экипажа.

 
Добавил waplaw waplaw 24 Апреля
Дополнения:

Власти Индонезии объявили подводную лодку военно-морских сил (ВМС) страны KRI Nanggala 402, экипаж которой 21 апреля перестал выходить на связь, затонувшей. Об этом сообщает в субботу, 24 апреля, BBC News.

Отмечается, что всех 53 человек считают погибшими. Сканирование обнаружило подводную лодку на глубине 850 м. Это, по информации военно-морского флота (ВМФ) Индонезии, значительно превышает ее предел устойчивости.

Добавил waplaw waplaw 24 Апреля
Комментарии участников:
axes
+8
axes, 24 Апреля , url

Индонезийскую подлодку обнаружили на дне Балийского моря

 А мне-то сослепу померещилось Балтийского...

sant
+7
sant, 24 Апреля , url

мне тоже! ))) я ещё удивился — как она туда попала...)))

axes
0
axes, 24 Апреля , url

Так я  тормозил пока не прочёл про глубину 850 м. тут вспомнил, что на балтике максимум 470. Только после этого взялся перечитывать:)

sant
+2
sant, 24 Апреля , url

не поверишь — аналогично!

djamix
+6
djamix, 24 Апреля , url

***  планируется эвакуация возможных выживших членов экипажа ***

 

На такой глубине??? Там нет варианта выжить. 

Только если кто-то попытался спастись во время катастрофы — плоты или спасательная капсула.

waplaw
+8
waplaw, 24 Апреля , url

Они все погибли давно, лодку давлением раздавило. Там некого спасать.

BadMax
+3
BadMax, 24 Апреля , url

Подлодку ВМС Индонезии нашли на глубине 850 метров. Запасы кислорода закончились, выживших нет. На борту было 53 моряка.

djamix
+6
djamix, 24 Апреля , url

Испытательная глубина

Испытательная глубина погружения англ. test depth в зарубежных источниках — глубина, на которой подводная лодка может без ограничений находиться в обычных мирных условиях. Она определяется на ходовых испытаниях подводной лодки. Согласно требованиям ВМС США, эта глубина должна составлять две трети от проектной глубины, согласно требованиям ВМС Великобритании — 4/7 от проектной глубины, согласно требованиям ВМС Германии — ровно половину от проектной глубины. В ВМФ России отдельно испытательную глубину не различают, вместо неё используют рабочую глубину.


Рабочая глубина

Рабочая глубина или Максимальная оперативная глубина — максимальная глубина, на которой подводная лодка может находиться неограниченно долго в любых условиях в том числе и боевых без возникновения остаточных деформаций.


Расчётная глубина

Расчётная глубина проектная глубина, англ. design depth в зарубежных источниках — номинальная глубина, указываемая в тактико-технических требованиях к подводной лодке. На её основе конструкторское бюро рассчитывает толщину металлического корпуса, водоизмещение субмарины и прочие параметры. Поскольку конструкторы в свои расчёты включают коэффициенты запаса прочности, расчётная глубина всегда меньше предельной глубины. Отношение предельной глубины к расчётной называют коэффициентом безопасности, обычно этот коэффициент равен 1.4. 2.


Предельная глубина

Предельная глубина англ. crush depth или глубина разрушения англ. collapse depth — максимально возможная для подводной лодки глубина, до которой та ещё может погрузиться без разрушения, но с остаточными деформациями. При превышении этого предела лодку буквально раздавит давлением. Предельная глубина вычисляется конструкторами, но не всегда является точной.

 

В официальных отчётах Второй мировой войны нередко сообщалось, что подлодки при достижении «предельной глубины» вынуждены были откачивать воду и затем успешно всплывали: предполагается, что авторы отчётов могли перепутать предельную глубину с испытательной.

Для подводных лодок кригсмарине при рабочей глубине в 150 м предельная глубина составляла 200 — 280 м.

Для американских подводных лодок испытательная глубина составляла 490 м, а предельная глубина — около 730 м

djamix
+6
djamix, 24 Апреля , url

У берегов острова Бали обнаружили обломки подводной лодки, пропавшей несколько дней назад, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на начальника штаба индонезийских ВМС Юдо Маргоно.


По его словам, в зоне поисков нашли части выпрямителя торпед, баллон со смазкой, вероятно для перископа, а также молитвенные коврики.


«Имея достоверные доказательства, предположительно полученные с подлодки KRI, мы изменили статус судна с пропавшего на затонувшее», — сказал Маргоно.

Он также отметил, что нефтяное пятно, которое ранее обнаружили там, где лодка находилась перед исчезновением, могло появиться из-за того, что нефть просочилась из трещины в топливном баке или же экипаж намеренно выпустил топливо и жидкость, чтобы облегчить вес судна.


Маронго предположил, что судно затонуло на глубине 600-700 метров.


Субмарина ВМС Индонезии KRI Nanggala 402 перестала выходить на связь 21 апреля во время учений. Сообщалось, что на борту находятся по меньшей мере 53 человека.

i16chatos
+1
i16chatos, 25 Апреля , url

Царствие Небесное. Страшная смерть. Но таки лучше, чем в говнище от какого-нибудь ковида ...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать