Вот тот учебник истории, по которому я учился, надо бы проверить. Он воспитывает патриотов США. И из учительницы воспитал патриотку США.
В среду во время выступления президент упомянул, что некоторые современные школьные учебники истории не рассказывают о Сталинградской битве. По словам главы государства, это вызывает удивление.
блядь, удивление вызывает то, что это только сейчас начали замечать. Какая, блядь, сталинградская битва, «совок планировал напасть на Германию, но Германия первая напала, а США помогли ленд-лизом и остановили фашизм». Это хотя бы из учебников уберите, а потом о сталинградских битвах рассказывайте.
Я из школьного курса истории за 20 век помню про страны равноденствия и «эту страну». Параллельно с этим американцы изучали про свою высадку в Нормандии, без которой было бы не спасти Европу.
А из истории Руси про то как Рюриковичей иностранных пригласили править и они все делали как надо, а до этого хуйня какая-то творилась. Вот почему-то такие акценты.
Так сильно «планировал», что просил у финнов Ханко в аренду, лишь бы границу отодвинуть от Ленинграда.
Мы ничего не можем поделать с географией, так же, как и вы… Поскольку Ленинград передвинуть нельзя, придётся отодвинуть от него подальше границу
США даже для защиты Великобритании не вступили в войну против нацизма. И пригрели после войны немало нацистских преступников.
Рюриковичи — тема, конечно, особенно лакомая для мифотворцев. Равно как про всевозможные «протогосударства», национальности, которые в Европе — то лишь в средние века ненадолго сформировались. И кто только не создавал Русь!) думаешь, раньше было меньше сказочников?...))Каждый летописец! Каждый пророк!)
Но вот тут может и не грех свои сказки рассказывать, а не чужие. Потому как реальные процессы и естественные законы развития цивилизации слишком сложны для понимания школьников. Можно обращать внимание на некоторые важные и бесспорные факторы, закономерности, но лишь в самом общем виде.
Но вот тут может и не грех свои сказки рассказывать, а не чужие.
Именно, либо хотя бы не врать в пользу «цивилизованных стран», чтобы не оставалось в памяти у школьников как тупой Хрущев разместил ракеты на Кубе, Кеннеди поднял авиацию в небо и вел переговоры, старался не допастить войны, а Хрущев вместо переговоров пошел оперу смотреть.
Это потом уже и не из школьного курса истории я узнаю, что было несколько не так, и суть события совершенно меняется. И то, что оказывается, был положительный эффект в виде вывода ядерных ракет США из Италии и Турции — это тоже открытие, которое дает википедия, но не школьная программа. И что милитаристский СССР в 1960 году имел в 20 раз (300 против 6000) меньше ядерных боеголовок и после размещения ракет США в Турции и Италии просто обязан был реагировать в целях выживания — это тоже отерытие, которое школьникам не расскажут. А ведь могли учить детей, что это был смелый геройский поступок, который позволил отодвинуть ядерное оружие США от СССР.
Недавно Клим Жуков писал, что де надо проверить учебники т.к. там жесть, и выражал надежду что руководство страны займется. Вот занялись, говорят реально там местами откровенно прозападный понос, тут же возникает вопрос это что за вредительство и кто за это отвечать будет? Раньше таких расстреливали, так по идее и сейчас этих дееспособных людей было бы неплохо отправить было бы на нары.
Пасть закрой свою, во времена ЕБНа а скорее всего и после много что издавалось на бабки сороса, переформатируя мозги населению, не удивительно если часть учебников льют воду ради «цивилизованных стран» сияющего запада.
Во-первых, ты чего такой агрессивный, обидел кто? Скачай рецепт галоперидола и попроси в аптеке. Скажи, Доктор Юлька прописала 20 капель. :)
А по сути — Россия самодостаточная страна, нет повода на всяких ЕБН и ВВП ругаться. Это хреновые правители, на мой взгляд, второй вообще засиделся до состояния, когда уже в мавзолеях лежат. Но развитие страны в лучшую сторону спокойно идет вопреки им. Они, конечно, мешаются, но не сильно.
Цивилизованный запад тоже тем отличается, что правитель мало на что влияет. А в самом цивилизованном западе типа Скандинавии вообще вождь не имеет значения, даже его имени не знают.
Мы опять пришли к тому, что в стране есть малограмотный вождь, указывающий, что писать в школьных учебниках.