Суд над Платошкиным. Первое заседание

отметили
27
человек
в архиве
Суд над Платошкиным. Первое заседание

Видео со вчерашнего (29.04.2021) заседания суда по делу Платошкина.



Андрей Караулов
Позор? Послесловие к «делу Платошкина». Чего добился Гагаринский суд?

Добавил sant sant 2 Мая 2021
проблема (1)
Комментарии участников:
fakenews
+9
fakenews, 2 Мая 2021 , url

Хуторской коммунист, это что-то новенькое. У вас же декоммунизация и СБУ людей сожает за подобное?



fakenews
0
fakenews, 3 Мая 2021 , url

у тебя автопостилка сломалась. скажи супервайзору, пусть чинят.

Никандрович
0
Никандрович, 4 Мая 2021 , url

glen22
-4
glen22 [вечный бан], 4 Мая 2021 , url
Комментарий удален
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Мая 2021 , url

Это ты с юлькой и своими клонами;)

Трушин
+1
Трушин, 4 Мая 2021 , url

Это она какую страну негритянскую сохранить хочет? Платошкин им денег должен и с тюрьмы отдать не сможет?

glen161
-2
glen161, 4 Мая 2021 , url

Из меня коммунист как из питерского гопника инженер.

У вас же декоммунизация и СБУ людей сожает за подобное?

А я всё гадал что за бляди у нас мавзолей драпируют и спонсируют военное кино

glen161
-3
glen161, 4 Мая 2021 , url

precedent precedent унылая у тебя обслуга.

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 2 Мая 2021 , url

Я не сторонник Платошкина.

Но по-моему явный перебор.

Очень большая игра.

Если за Платошкина вступится запад с очередными санкциями против России, то Платошкин автоматически становится инагентом.

Да, но Платошкин неоднократно резко в своих выступлениях выступал против в том числе и санкционной политики запада в отношении России.

Поэтому и точно это жёсткая борьба за власть внутри России. Схлестнулись огромные средства и связи с наступающей иной реальностью, которая не соответствует представлениям о будущем части верхушки российской власти. И эти события в первую очередь связаны с падением Олимпа.

Весьма глупая внутренняя война перед поворотными историческими событиями, которые потребуют от России сосредоточенности и слаженности действий.

Очень плохой пример, поскольку откровенным нацистам с экранов государственных российских же тв можно неоднократно с завидной регулярностью оскарблять русский народ и народ Донбасса, вставший на путь борьбы с украинским нацизмом. А в сторону власти и намекнуть ничего нельзя?

Эти размышления навевают какие-то очень нехорошие мысли, поскольку Платошкин выступает за социалистический путь развития России. Реинкарнация социализма и страны советов российскую буржуазию и в первую очередь компрадорскую пугает больше, чем антироссийские санкции запада.

А новая реальность такова, что без социалистического устройства, Россия вымирает и вымрет окончательно.

Народосохранение не подразумевает народоумножение. Это главное противоречие грядущей новой реальности.

Трушин
+7
Трушин, 2 Мая 2021 , url

Платошкина я интервью видел как он появился на ТВ и потом. Может слава ему голову вскружила, а может ещё что, но кукушкой он поехал и от первоначальных взглядов его позиция сильно изменилась



vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 2 Мая 2021 , url

Кукушка может у Платошкина и поехала, но в России запрещена любая идеология по ельцинской конституции.

Тогда, например, почему на свободе до сих пор либеральные идеологи.

Бенедиктов и Сванидзе почему-то не в тюрьме, а на свободе. Причём Сванидзе был таки неоднократно задержан на откровенно антироссийских митингах.

Ну и если власть считает себя последовательной, то нужно таковой и быть во всём.

treffmans
0
treffmans, 2 Мая 2021 , url

в России запрещена любая идеология 

не, не, не!!!

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 
4. Общественные объединения равны перед законом. 
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. 
vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 2 Мая 2021 , url

Бенедиктов неоднократно буквально с говном мешал Путина, и до сих пор на свободе.

Следовательно из всего разнообразия равных идеологий есть идеология равнее и имеющая поддержку, причём поддержку на государственном уровне.

А раз так, то это и есть государственная идеология, что запрещено по ельцинской конституции.

Ситуация с Платошкиным при должном освещении в российском контенте имеет все возможности взорвать российское общество изнутри.

treffmans
+1
treffmans, 2 Мая 2021 , url

вот зришь прямо в корень! 

Либерализм и демократия процветает на обломках государства Российского! 

treffmans
+3
treffmans, 2 Мая 2021 , url

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 3 Мая 2021 , url

Так это демократия для американского народа, а не для какого-то другого.

Об этом ещё Рузвельт говорил.

Когда в России была своя демократия, США ещё в проекте не было. Именно новгородцы звали юного князя Владимира, князя, который потом крестит всю Русь, на княжение в Новгород.

treffmans
-3
treffmans, 3 Мая 2021 , url

так и весь однополярный мир был выгоден только для «американского народа».. поэтому нас так санкциями залюбили! и сейчас пытаются в свою колонию опять загнать и доить во имя демократии! :) 

перестройка, гластность, свобода слова — вот эта пoeбень из каждого утюга разъедала мозги «дорогим россиянам».. 

Весь Мир насилья мы разрушим 
До основанья, а затем 
Мы наш, мы новый Мир построим: 
Кто был ничем, тот станет всем. 

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 3 Мая 2021 , url

Очень интересно. Но именно род Рюриковичей, никому до поры неизвестный, уничтожил весь внешний для Руси враждебный мир насилия, переформатировал его и подчинил для служения интересов Государства Российского.

Род Романовых из неизвестности поднялся на народно-освободительной войне 1812 года, закончив тем самым великую смуту на Руси. Романовы были избраны голосованием среди равных победителей, выгнавших врага из Кремля. Романовы продолжили расширение России, ставив на торговых путях русские заставы и крепости, поднимая экономику России и приумножая народонаселение.

Всё тоже самое делал и Иосиф Сталин, увеличив уже Советскую Империю в разы и присоединив страны Восточной Европы к уже советской Империи (к сожалению безбожной, а потому недолговечной).

И только при Горбачёве-Ельцине страна опять съежилась, потеряв западные земли и подписав соглашение о прибрежных зонах. И сделали это люди ранее также никому неизвестные.

Но вот самое главное, что же отличает тех никому ранее неизвестных людей из рода Рюриковичей, Романовых (Иосиф Джугашвили, закончивший семинарию, одно лицо с Пржевальским) и так же ранее никому неизвестных Горбачева и Ельцина.

На мой взгляд, одним из условий чтобы твой проект стал успешным и пусть ты трижды никому неизвестен, это то, что необходимо закончить свою семинарию. Я про духовное образование.

И тогда — «кто был никем, тот станет всем». А разрушать свою собственную страну до основания при этом совсем не обязательно.

Духовное движение вверх — это главное.

treffmans
-1
treffmans, 3 Мая 2021 , url

Иосиф Джугашвили, закончивший семинарию, одно лицо с Пржевальским 

 

 

 

sant
0
sant, 3 Мая 2021 , url

ну вот не надо подгонки фактов и домыслов...

 

так-то у меня есть однояцевый близнец — но это же не значит, что он — это я… хотя  генетический клон...

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 3 Мая 2021 , url

Процветают на обломках государства советского.

Процветать на обломках чего либо вкусного и калорийного могут только микроорганизмы, грибки и плесень. Доедают то, что ещё осталось. И чегой-то нового построенного на долго от такой плесени требовать бессмысленно.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 2 Мая 2021 , url

Дело Платошкина — это безусловно позор властей. 

Говорю это как человек, всегда голосующий за Путина. 

Некоторые нюансы у Платошкина вызывают настороженность. Но это тут не имеет ровно никакого значения. 

Что интересно — мы видим полное потворство Навальному (его посадили только тогда, когда не посадить было нельзя, да и сейчас с ним носятся как с писанной торбой, позволяя ему вести себя так, как он ведет)  и жесточайшее отношение к Платошкину....



precedent
-1
precedent, 3 Мая 2021 , url

Каких «властей»? Какой «позор»? Обычный совершенно уголовный процесс. 

fakenews
0
fakenews, 3 Мая 2021 , url

за что его запечатали то?

Трушин
0
Трушин, 3 Мая 2021 , url

В азарт вошёл человек. 

в высказываниях Платошкина Н. Н. содержались побуждения к участию в массовых политических собраниях и митингах с требованиями» об отставке всех высших органов госвласти и проведении досрочных выборов.

Политик предлагал создать некий общий совместный руководящий орган, осуществляющий подготовку митингов, и принять участие в них в Москве «и других значимых городах страны», добиваясь установления социалистического общественного строя, в том числе с помощью беспорядков. Кроме того, по версии следствия, господин Платошкин занимался вовлечением лиц в совершение массовых беспорядков, но при этом «тщательно скрывал свою противоправную деятельность от правоохранительных органов», а свои преступные помыслы «маскировал под организацию проведения законных протестных митингов на территории Москвы и других субъектов Российской Федерации»

 Митинги, свергнуть власть и т.п. 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 3 Мая 2021 , url

В том то и дело, что экспертиза проведенная ещё прошлой весной (и результаты которой скрывались судом до осени) никакого экстремизма в роликах Платошкина не нашла. Но его тем не менее продолжили держать под домашним арестом, причём без права выхода на улицу...

precedent precedent в том то и позор — что необычный… Скорее всего заказуха из АП… И ещё… Даже если не замечать экспертизу… Навального за такое должны бы были посадить с 2012 года — и не раз. И что там с Соболь за проникновение в чужое жилище? За неуважение к суду? Власть совершает очевидный косяк, который может ей стоить части сторонников

fakenews fakenews ответ на ваш вопрос...

Трушин
+1
Трушин, 4 Мая 2021 , url

У Платошкина популизм чистой воды. Какие там сторонники?

С конца мая сторонники Платошкина начали подавать заявки на акции протеста, запланированные на 6 июня. О поданных заявках и ответах он подробно отчитывался на своей странице. Требование сторонников — отставка Путина и роспуск Госдумы.

Протесты планировались в навальнятском стиле — с устройством беспорядков.

Ну и что — спасло бы это страну от проблем? По мне так вполне товарища завербовали пока он за границей работал на раскачку. За границей он работал много. У нас есть выборы. Хочешь конкурировать — докажи, что у тебя есть мозги, а не только лозунги с хотелками в голове. Зеленский тоже был хорош до выборов, а потом в копию Порошенко превратился, даже еще хуже. Люди часто играют свои роли со стороны другим не видные.

precedent
+1
precedent, 5 Мая 2021 , url

Да Вы же полную ерунду написали!
Ребята! Трушин Трушин vvsupervv66 vvsupervv66 treffmans treffmans djamix djamix fakenews fakenews sant sant 

Куда вас всех понесло?!.. Нельзя же настолько  идти на поводу подаче материала. 

О каком «экстремизме » речь?!.. никто не привлекает его (пока, по — крайней мере) за «экстремизм». Какую «политику» вы сюда приплетаете? 

Ему инкриминируется ч. 1.1 ст. 212 УК (склонение, вербовка или иное вовлечение лица в организацию массовых беспорядков) и ст. 207.1 УК (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан.

Это — «антиковидные» статьи, по которым «винтят» вообще очень жестко во всем Мире, в странах с самыми мягкими режимами.  Всех, кто не понимает.  Людей пачками, видных политиков и пр. 

Европейские и американские, азиатские лидеры ввод локдаунов и карантинных мер сопровождали словами: «это — война!»  Пандемия бушует, какие акции?? 

Да, есть те, кто чего — то не понял, есть те, кто решил попробовать сыграть — набрать очки на поляне эмоций и без конкуренции.  Но, абсолютно похер чьих будет и каких богоделен, какой веры и масти.

Совершенно безобразный, мягко говоря, антиобщественный и незаконный, исполненный хамства и невежества, ролик Караулова, за который его в Европе или в США минимум бы крупно оштрафовали и много чего лишили, много в чем ограничили, можно ли объяснить лишь эмоциями и переживаниями?... 

Какой «37 год», какой «вынести за один день приговор»?? С лета прошлого года уголовное дело, какой «форсаж»??? И человек не в тюрьме, а на мягкой мере пресечения, под домашним арестом.   
Заболели они с адвокатом, перенервничали (уголовный процесс — не сахар, другого не бывает), отвезли их лечиться.  

Ходатайства судья отклонила, предварительное слушание не назначила? Право судьи. Свобода усмотрения. Она сама определяет ход процесса.  Завтра может по своей инициативе вернёт уголовное дело или де- факто удовлетворит какие — либо ходатайства. 

В Уголовном процессе по делам публичного обвинения у нас превалируют элементы инквизиционного процесса над элементами состязательного и (или) инструктивного процесса.  Это связано с объективными и субъективными причинами и характерно для переходного периода, в котором мы находимся.  Когда в обществе меняются отношения, законодательство и пр. 

Но это — во всех уголовных процессах (не дай вам бог попасть в эту мясорубку).  И в подавляющем большинстве стран, во всех мощных державах так.  Это не то, что показывают в кино. 

Караулова не устраивает лейтенант? Какая разница для подсудимого, если «великий и ужасный» Кириенко решает все? Им нужен «генерал». Ради великого Платошкина будут (страх — то какой!) санкции! И уже, оказывается, Лавров все время врет,  и рестрикции правильные, и Запад —  спаситель.  

Это — хайп, карьеризм и радикализм, только левого толка (поэтому, кстати, даже если впаяют Платошкину по максимуму, реакция Запада будет крайне вялая. Они поддерживают любой радикализм, маргинализацию, но левую,… Как — то не с руки).  

Правильно Трушин заметил. Некоторые люди, если вдруг пошла карьера вверх начинают считать это исключительно своей заслугой, а если неприятности — козни врагов, причём начиная от Президента или, хотя бы, от высокопоставленных.  Раздутые пузыри лопаются иногда с шумом. Он стал известен благодаря федеральным каналам, поддержке КПРФ.  

А затем уже КПРФ обвинили его в попытке раскола, борьбе за власть внутри партии.  

Но, все это — антураж.   Главное, повторяю, факты: его не обвиняют в экстремизме. Он просто в союзники пандемии записался. За это привлекают. Вот визгами, вроде карауловских, они могут добиться реального срока.  А если не будет серьёзных попыток оказания давления на суд, тогда будет условно. 
Нет, ну до смешного. «Герой» — адвокат сделал аудиозапись. Так аудиопротоколирование ведётся, вообще — то. Ой, ладно, не буду уж... 

Здоровья им всем и нам не болеть, да не ведитесь вы на крики, всхлипы и визги, подмену существа и предмета. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 5 Мая 2021 , url

Ни один ваш прогноз не сбылся.

Ваши увещевания не стоят и выеденного яйца.

precedent
-1
precedent, 6 Мая 2021 , url

Какие «прогнозы»? За последние четверть века я не сделал не только ни одного «прогноза», но и не комментировал ни одного дела, которого не вёл. Какие «прогнозы» ты имеешь ввиду, очень любопытно узнать.  Нет, я вполне допускаю, что поскольку ты никого не слышишь, так ты мог воспринять что либо, что мешает твоим конспирологическим фантазиям.  Интересно, что именно.  

Никого я не «увещевал». Обратил внимание на то, что экстремизм не инкриминируется подсудимому.  Но, поскольку мне понятно, что подача материала послужила введению в заблуждение относительно существа обвинения, то и призвал критично относиться к эмоциональной подаче информации. 

Если для Вас мой комментарий «ничего не стоит», это не мои проблемы. Вы можете фантазировать, обманывать себя сколько угодно, всю свою жизнь. Для Вас конспирология как наркотик.  Для нее не нужно знаний, опыта, ума, она помогает (как Вам кажется) сделать «умный вид», а значит помогает Вам бороться с комплексом неполноценности. И я совершенно не против этого, потому что ваши фантазии не имеют содержания и достаточно бесформенны, они никого не введут в заблуждение, никого не обманут, даже если Вам поддакнут ради вежливости или поддержать беседу от скуки, выплеснуть свои болячки Вам в ответ в качестве «компенсации». 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая 2021 , url

За катастрофу 22 июня 1941 года или, как вы назвали ранее представляемые, как фантазии или конспирологические теории, вполне конкретные генералы Красной армии заплатили своими жизнями, а например генерал Власов решил заплатить чужими.

А за катастрофу 1991-93 г.г. в виде первой фазы такой, как ГКЧП, которая тоже, как сразу выяснилось была частью конспирологической теории, и предшествующей этим событиям посадка самолёта Руста на Красной площади так же подтверждала теорию заговора, поскольку фантастически быстро были смещены со своих постов.просоветские генералы Советской армии, то уже в 1993 году во второй фазе весь народ бывшего СССР заплатил за якобы конспирология и фантазии потерей РСФСР, незаконным переворотом либерастов во главе с Ельциным, Беловежскими антизаконными соглашениями, уничтожением СССР и навязыванием грабительской кровавой ельцинской конституции или новыми прозападными либерастными законами, по которым Россия теряла суверенитет и превращалась в ресурсный придаток запада или страну бензоколонку. 

А ведь все эти мною описанные тогда предстоящие события преподносились именно как фантазии или конспирологические теории, которые даже в самом страшном сне трудно было представить

Вот скажите, Вы полный придурок или только прикидываетесь?

Я склонен думать и утвержать, что вы конченная тварь. 

precedent
0
precedent, 6 Мая 2021 , url

Все верно, заплатили жизнями профессионалы со своими разумным оценками  дилетантам и проходимцам с их конспирологическими бреднями, мозгами, свихнутыми идеологической пургой. Идеологические бредни, заклинания правили тогда кровавый бал. 

Человечество все таки учится на своих ошибках, сегодня конспирологи, проходимцы, «шаманы» не представляют больше серьёзной опасности. 

Вы себя профессионалом считаете в какой области?  На основании чего? Может Вы дипломированный историк и обладаете познаниями и опытом, зарабатываете на этом, несете не чушь, а ответственность за свою работу? 

Генерал Власов расстрелян был не потому, что ему завидовали или его боялись как профессионала, как тех, кого расстреляли перед войной.  Он был расстрелян как предатель по приговору трибунала.  

Совершенно разные причины расправы. 

Дальше у тебя уж совсем бессвязный наплыв речевок и клише левого толка. Каша из топора.  Простые движения. Унылое бормотание. 

Кто и что тебе, несчастному «преподносил», шут тебя знает. Вся страна не хотела жить так, как прежде.  Руста твоего не сбили потому как не видели опасности в нем. Его ещё над Ельцом идентифицировали.  До этого принимали за стаю гусей. Поснимали генералов ПВО и это ни на что не повлияло. И вряд ли могло тогда повлиять.  

Ельцина тогда почти вся страна поддерживала против Горбачева.  И Верховный совет РСФСР тоже.  Тогда впервые появилось право избирать и быть избранным. У коммунистической идеологии не оказалось реального большинства в стране. Люди в СССР, в основной своей массе, уже не верили в коммунистическую идеологию. Устал народ от шаманов.  Беловежское соглашение было подписано, когда уже все разбегались по нацквартирам.  Горбачев предлагал новый Союз, Украина заблокировала его инициативы. Горели Тбилиси и Фергана, Рига и Талинн.  Люди хотели свободы.  

Ну, а потом период дикого капитализма. Все страны его проходили. Сознание общества, опыт его, созревание новых отношений сразу не происходит. Даже библейские евреи ходили 40 лет по пустыне. Должно смениться поколение.  В 30 -х годах Россия уже снова станет могучим государством.  Но только со свободным и счастливым народом. 

Не пропускай приём таблеток и не нервничай, береги себя.  

precedent
-1
precedent, 6 Мая 2021 , url

модератор модератор ну, уже перебор. Два раза подряд. Что за распущенность крайняя. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая 2021 , url

Не распущенность, а констатация факта.

Для вас разворовывание страны, обнищание народа, распад государства, вымирание населения, гражданские войны на окраинах империи с выкидывание из бывших советских республик русской титульной нации, разгул насилия, грабежа, а где-то и обыкновенная резня по национальным признакам, а все вместе просто геноцид — всего лишь период дикого капитализма. Так рассуждать может либо полная конченная тварь, либо человек в это время не находившийся на территории СССР и не испытавший на своей шкуре все прелести либеральных реформ.

Гаденыш Гайдар именно так и утверждал, что ничего страшного, всего лишь шоковая терапия. Я искренне желаю, чтобы вы и ваши дети на своей шкуре по полной испытали эту шоковую терапию.

Уверен для запада наступает именно такое время.

Stopor
+1
Stopor, 6 Мая 2021 , url

Переход на оскорбления означает слабость или отсутствие аргументации. 

Модераторское предупреждение: держите себя в достойных рамках, не пытайтесь хамством «продавить свою правоту в споре». 

Stopor
+1
Stopor, 7 Мая 2021 , url

Ты новости обсуждай, а не участников, и будет тебе счастье.

Повторно: оскорбления запрещены Правилами, прошу их соблюдать. 

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 5 Мая 2021 , url

Судя по всему, Останина настолько была уверена в победе оппозиции, что заявила следующее:

а господин Байден сказал мне: «Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы…

Тогда на это мало кто обратил внимание. Но в контексте сегодняшней ситуации все становится очевидным. Старик Джо, к счастью для нас, слишком болтлив. Как и представители КПРФ, которые поспешили озвучить данную фразу. Более того, подобное заявление Байдена до сих пор висит на сайте КПРФ.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Мая 2021 , url

Ему инкриминируется ч. 1.1 ст. 212 УК (склонение, вербовка или иное вовлечение лица в организацию массовых беспорядков)

 Я не юрист, но насколько я понимаю, ещё около года назад экспертиза СК РФ не подтвердила то, в чём его обвиняют. А теперь вопрос — за что уголовка? И за что лишение права прогулок? 

И вопрос — а с какой это стати, Навальный, на котором 2 обвинения, две уголовки — спокойно кактался по заграницам, при этом призывал к несанкционированным митингам, позволял себе нарушать условия условного наказания? И был посажен лишь тогда, когда не посадить просто было нельзя.. 

Такие два разных подхода… Нет? 

Это я ещё про Соболь молчу..... 

precedent
-1
precedent, 6 Мая 2021 , url

Что касается Навального.   Ни для кого уже не секрет его тесное взаимодействие не только с Холорковским и т.  П. субъектами, но и со спецслужбами, агентурой иностранных спецслужб. Вероятно, что дали его подрастить, чтобы прижечь корни. Иными словами, потребностями контрразведки объясняется неполная, неспешная реакция.  От этого она не стала слабей, наоборот

 www.bbc.com/russian/features-56780352

Накрыли всю грядку. Это —  только часть. Сначала признали иноагентами, через ФБК будут признаны членами экстремистской организации, а завтра это может пахнуть уже обвинениями в подготовке к захвату власти. Вот, что я вижу. 

Что касается двух «условно», так у нас гуманизация.  Десятки тысяч граждан также на свободе при двух условных сроках. Это — не исключение.  Да и Платошкин не в тюрьме. 

Экспертиз может быть множество.  Выводы эксперта не являются обязательным ни для следователя, ни для суда, ни для стороны защиты, ни для стороны обвинения. 

После Ваших слов посмотрел, что была одна какая — то экспертиза, которая была в пользу Платошкина. Так ли это я не знаю. Может так интерпретирует сторона Платошкина, а сторона обвинения иначе.  Может вовсе исключили её из числа доказательств, если получена  с нарушением федерального закона.   Вариантов много.  Я не знаю материалов уголовного дела, не знаю даже какие ролики, какие материалы послужили основанием для обвинения.  видел только, что порядка 40 роликов — предмет проверки предварительного следствия. Какие именно материалы послужили основанием не сообщают стороны процесса.  Может Платошкин виновен, мы не знаем. Но, он признается невиновным, пока  его вина не установлена приговором суда, вступившим в законную силу. Ошибки, если их допускают люди, не обязательно следствие злого умысла, негодных мотивов.  Ошибается и предварительное следствие, и суды ошибки допускают, и стороны процесса. Пока же совершенно голословно обвинение в заведомо незаконном Уголовном преследовании. Есть судебный и прокурорский надзор. Он осуществляется. Доступны даже такие способы защиты, как публичные заявления, обвинения, апеллирование к общественности. 

Тоже самое, ничего не могу сказать по поводу ограничений в прогулках.  Может он пытался общаться с целью на кого — то оказать давление (на свидетеля, эксперта и пр.). Но это — компетенция судьи, свобода усмотрения судьи.  Если приговор не понравится, сторона защиты его обжалует и может включить в число доводов о тенденциозности суда указание на необоснованность таких ограничений. В совокупности оценивая, вторая инстанция либо согласится с такими доводами, либо отклонит их. Либо даст прямую оценку (если он не виновен), либо опосредованную. 

djamix
+2
djamix, 3 Мая 2021 , url

Друже, некоторые и Квачкова считали и до сих пор считают самым лучшим кандидатом на пост главы государства)

А ведь там реально шиза.

А уж буданова сколько епанатов считают героем — там вообще дичь)

 

Согласен лишь в одном — что Квачкова, что Платошкина не надо было принимать, лучше в дурку или просто забыть. Сторонников (реальных) у них крайне мало, чтобы всерьез  воспринимать этих пустозвонов.

 

___

 

беда всех тех, кто против власти — они готовы хоть за откровенного утырка голос отдавать, главое, чтобы против власти и красиво говорил. Или беспредельничал, как тесак, которого тоже недоумки героем считают)

Про сисяна вообще молчу.

 

А крики — власть зажимает оппозицию...

Если для кого-то оппозиция эти вот личности, то у меня для них плохие новости — это не оппозиция, а фрики.

Лебедь оппозиция, рохлин оппозиция, илюшин оппозиция, ивашов оппозиция и т.д.  и всех их и им подобных кровавый Влад убил, потому что они могли взять власть)))

навзрыд\

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 3 Мая 2021 , url

Так то Платошкин вроде в адеквате… Профессор — международник… говрит складно… Насторожило то, что он тиражировал мем о «голосовании на пеньках», многократно опровергнутый, приводил в пример США (последние выборы, Карл!!!) — мол какой там порядок, как там всё объективно и справедливо.... 

И ещё момент — была дискуссия по Катыни… Один историк говорил — мутно всë, нужно ещё дораследовать… Платошкин выступал с интересной позиции  «Да чего там, мы расстреляли. Но чего стесняться? Мы правильно сделали! „

Какая то хитрожопая троянская позиция… Настораживает всё это. Хотя вроде как левый. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая 2021 , url

Зрите в корень, на то и расчёт. Иначе западу берлинский пациент и не нужен был.

Платошкин vs Навальный, причём оба сидят в тюрьме, это именно та лодка, раскачивая которую и в которую будут зазывать. Причём, чем больше всё это будет выглядеть несправедливым и чрезмерно жёстким по отношению к Платошкину, тем громче будут зазывать сделать свой выбор.

Платошкин сядет и будет сидеть обязательно.

djamix
+1
djamix, 3 Мая 2021 , url

При всем уважение к ТС.

 

Я всегда крайне негативно относился к людям, лезущим в политику с криками о необходимости возврата социализма, коммунизма и так дале. Ибо эти политические строи нежизненны.

Особенно, если это они несут на полном серьезе, что уже вызывает сомнение в их адекватности.

 

Напоминает секту СССР, которые паспорта друг дружке продают да не платят коммуналку)

 

Читал программу Платошкина.

Кхм. Ни о чем. Чистейший популизм. 

А уж когда его свежереганные адепты начали орать о всемирно признанном, всемирно известным, мне сразу петрик с пеуновой вспомнились.

Человек заигрался и сам себя возомнил серьезным и значимым политиком.

ТС, не в обиду.

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 5 Мая 2021 , url

Я всегда крайне негативно относился к людям, лезущим в политику с криками о необходимости возврата социализма, коммунизма и так дале. Ибо эти политические строи нежизненны.

 Ещё как жизнеспособны. Именно с помощью военного коммунизма или социализма СССР свернул шею объединенной нацисткой Европе, а коммунистический Китай стал первой экономикой мира.

djamix
+1
djamix, 6 Мая 2021 , url

Не хотел бы я, если честно, в *социалистичесакий рай* вернуться)

 

Да, еще. Китай очень сложно назвать коммунистическим) Это просто красивые слова.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая 2021 , url

Не возвращайтесь. Копите деньги на квартиру, образование детей и медицину.

Скоро будете копить на воду и воздух. Причём вздохнуть не сейчас, а в будущем, если доживёте до этого будущего.

djamix
0
djamix, 6 Мая 2021 , url

Да чего ж Вы так ёрзо.

 

Пр  Союзе не было равных, иначе откуда бы взялись цеховики да бараки с коммуналками, которых до сих пор расселяют?

 

Дело в том, что я рожден в 70-м и помню, как нашу семью гоняли то по Калмыкии, то в Чиганаки в Волгоградской области, да и даже позже, Солох-Аул, где сортир школы — сарай с тремя дырками - буль, говно из которого просто выливалось вниз, по склону,  и стенка с девочкиной стороной — и они тоже буль — нафик такое еще раз:-)

Я унитаз увидел только в 11 лет впервые. А так всё ведра и душ летом из бочки или тазик с водой из ведра, который на дровяной печке нагрели наши родители.

Уголь нужно было выклянчить, договориться с преседателем колхоза.

Великий и счастливый социализм.

 

Если честно, не хочу в те времена возвращаться.

 

Платошкин всем обещает щасте народное? А сам где будет жить и на что? Как дедушка Зю?)))

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая 2021 , url

Так с приходом либерастов стало ещё хуже. Разве нет.

Тот ваш совковый сортир сломался вообще. Остались только дырки. Либералы деньги, выделенные на ремонт сортира себе в карман положили. И кладут до сих пор.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать