Там в REGNUM- перевод
Каждый пятый владелец электромобиля в США вернулся к авто с ДВС
Да я в курсе, но как-то читаешь, и как будто-бы не для людей написано. Ставь трансформатор, и будет хоть 100500 вольт, но скорость зарядки-то от мощности зависит.
Уж если на Теслу хватило денег, то на трансформатор денег точно хватит.
Уж если на Теслу хватило денег, то на трансформатор денег точно хватит.
Преференции закроют — и тесла встанет...
Сейчас везде электроэнергию делают ТЭС, АЭС. Даже в ЕС и у Матрасников...
Какая на хрен а-ля «зелёная энергетика»?
Видимо боятся, что будет больший ток и у них не выдержит проводка и автоматы, поэтому стоит ограничение. А поставить трансформатор — мощность большая и обычный не поставишь. Могу предположить, что «уровень 2» как раз и предполагает, что электрик проверил проводку, поставил нужный трансформатор и т.п. Может быть даже предоставляется таая услуга с залоченым трансформатором, но за некую несоизмеримую оплату.
з.ы. не совсем так. Здесь подробнее
17.2 киловатта — это ток в 80 ампер? Это какие провода в доме нужны, чтобы заряжать это чудо? Толщиной в канализационную трубу?
У меня в районе есть пара электромобилей, электричество переодически пропадает в квартале на несколько часов. Я вот все думаю, это электрики чудят или электромобили сеть коротят и выбивают пробки в трансформаторной. Раньше, такого никогда не было. Сейчас их только три, а что будет, когда их будут тысячи? Перманентно электричества не будет?
На загородные дома и котеджи подают по нормам где-то 25 кВТ. Обычное дело.
А под 17,2 https://www.calc.ru/raschet-secheniya-kabelya-kalkulyator.html
Т.е. где-то около 14 мм в диаметре. Канализационные трубы обюучно идут 50 мм под слив раковины и 110 мм под унитаз, то значит меньше :)))
Если брать 3-фазный ток и расстояние всего в 10 метров, то хватит и 2.5 квадрата
Но при 110 В сечение требуется уже 120 мм2
Да. почти канализационная труба
У нас за городом больше 10А автоматы не дают ставить. Включаешь чайник и комфорку, и пробки вылетели :D...
сечение 12 см + изоляция. По моему от унитаза как раз примерно такая труба и идет :D.
Вру… не 25, а 15 кВт можно переоформить
https://aif.ru/dontknows/eternal/kak_uvelichit_chislo_kilovatt_na_uchastok
https://energovopros.ru/issledovania/2322/2330/29202/
А так вроде бы 6 кВт — автомат на 25 А
Пишешь заяву в энергопоставляющую компанию, платишь вроде бы 550 руб., сколько-то еще электрику — и можешь официально пользоваться 15 кВт
сечение 12 см + изоляция. По моему от унитаза как раз примерно такая труба и идет :D.
От унитаза труба идет 110 мм диаметром. Это в сечении 95 см2. Так что сравнение не катит :)))
Вообще-то 35 мм2 это не 3.5 см2, а 0,35 см2. И это только при 100 метров вводе в дом. А при 10 м, который обычно — всего 2,5 мм2
час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили
А бензин за несколько минут на сотню миль автомобиль «заряжает» ))
В Питере не нужны никакие Теслы и Вазы. Каршеринг и такси часто удобнее своей машины. :)
Электромобили или e-car нуждаются в инфраструктуре — соответствующих розетках или смене аккумуляторов как резины с зимней на летнюю.
Ну и надо учитывать, что производство аккумуляторов, вся эта электрификация наносит вреда примерно столько же, сколько бензиновые и газовые перделки.
Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.
мда. Вся мощь Теслы в твиттерах Маска)
Удивительно, но нет… Если прибыльная компания будет вкладывать 100% прибыли (или больше — с заёмными деньгами) в расширение, то компания тоже будет убыточной на бумаге, но мы же понимаем, что это временно....
https://news.ycombinator.com/item?id=26947392
* 185K vehicle deliveries in Q1, +109% versus a year ago [a]
* 2.7K supercharger stations, +41% versus a year ago
* 24.5K supercharger connectors, +44% versus a year ago
* 92 MW of solar generation deployed in Q1, +163% versus a year ago
* 445 MWh of solar storage deployed in Q1, +71% versus a year ago
* Revenues of $10.4B in Q1, +74% versus a year ago
* EBITDA of $1.8B in Q1, +94% versus a year ago
* Over $17B in cash on hand
* New S, X, Roadster, Cybertruck, and Semi models on the way
* Berlin, Texas, and Shangai-expansion gigafactories coming online
* Four additional gigafactories already in development
Пока что ничего сложного нет и основной локомотив заработка — это твиты про биткоин, dogecoin и т.д., ну и разные твиты, которые двигают стоимость самих компаний Маска на биржах. Так что я не ошибся с иронией — вся мощь в твитах Маска.
Мы все помним рассказы про то, какой Маск мошенник и маркетолог и никаких ракет он не построит, а если построит то не полетят, а если полетят, то не приземлятся, а если приземлятся, то будут дорогими, а если...
ну, про ракеты я такого не слышал, так как они уже были фактически, а вот многие проекты Маска не реализованы, а многие убыточны, и это факт.
4 из 5 водителей, попробовавших электромобиль, отказываются от бензиновых машин.
Можно и так сформулировать.
А пятый видимо единственный, который попробовал ее зарядить, и не стал отказываться от бензиновой :)))