«Как тебе такое, Илон Маск?» Владельцы электромобилей переходят на бензин

отметили
38
человек
«Как тебе такое, Илон Маск?» Владельцы электромобилей переходят на бензин

Примерно каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобиля с бензиновым двигателем из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора, заявила группа аналитиков Nature Energy и Калифорнийского университета в Дэйвисе 1 мая, сообщает BusinessInsder.

Группа исследователей во главе со Скоттом Хардманом и Гилом Талом отметила, что стандартные домашние розетки обычно вырабатывают около 120 Вольт при зарядке, которую поклонники электромобилей называют «Уровнем 1», в то время как мощные специальные разъемы предлагают 240 Вольт и известны как «Уровень 2».

Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте.

«Если у вас нет Уровня 2, это практически невозможно», — сказал агентству аналитик авторынка Bloomberg Кевин Тайнан, отметив, что за час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили.

Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также роста рынка в целом.

«Не следует предполагать, что, купив такой автомобиль, потребитель продолжит владеть им. Ясно то, что это может замедлить рост рынка и затруднить достижение 100% продаж», — подытожили исследователи.

Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.

Добавил т-111 т-111 3 Мая
Комментарии участников:
т-111
0
т-111, 3 Мая , url

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 3 Мая , url

И все же будущее за гибридами.

memedvedov
+12
memedvedov, 3 Мая , url
Мощность может не в вольтах, а Ваттах?То ли так, то ли корявый перевод, мешающий понять суть.

Трушин
+7
Трушин, 3 Мая , url

Сеть у них 110-120 вольт, у нас 220

memedvedov
+6
memedvedov, 3 Мая , url

Да я в курсе, но как-то читаешь, и как будто-бы не для людей написано. Ставь трансформатор, и будет хоть 100500 вольт, но скорость зарядки-то от мощности зависит.

Уж если на Теслу хватило денег, то на трансформатор денег точно хватит.

т-111
+2
т-111, 3 Мая , url

Уж если на Теслу хватило денег, то на трансформатор денег точно хватит.

Преференции закроют  — и тесла встанет...

Сейчас везде электроэнергию делают ТЭС, АЭС. Даже в ЕС и у Матрасников...

Какая на хрен а-ля «зелёная энергетика»?

obamahan
+1
obamahan, 3 Мая , url

Видимо боятся, что будет больший ток и у них не выдержит проводка и автоматы, поэтому стоит ограничение. А поставить трансформатор — мощность большая и обычный не поставишь. Могу предположить, что «уровень 2» как раз и предполагает, что электрик проверил проводку, поставил нужный трансформатор и т.п. Может быть даже предоставляется таая услуга с залоченым трансформатором, но за некую несоизмеримую оплату.

з.ы. не совсем так. Здесь подробнее

https://ion-cars.ru/charging-tesla-model/

https://zen.yandex.ru/media/id/5ae2f4c7bcf1bc988858838b/vse-chto-nujno-znat-o-zariadke-tesla-harakteristiki-fakty-videoinstrukcii--5aeadf7e00b3dd64a60efdd8

GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Мая , url

17.2 киловатта — это ток в 80 ампер? Это какие провода в доме нужны, чтобы заряжать это чудо? Толщиной в канализационную трубу?

У меня в районе есть пара электромобилей, электричество переодически пропадает в квартале на несколько часов. Я вот все думаю, это электрики чудят или электромобили сеть коротят и выбивают пробки в трансформаторной. Раньше, такого никогда не было. Сейчас их только три, а что будет, когда их будут тысячи? Перманентно электричества не будет?

obamahan
-1
obamahan, 5 Мая , url

На загородные дома и котеджи подают по нормам где-то 25 кВТ. Обычное дело.

А под 17,2  https://www.calc.ru/raschet-secheniya-kabelya-kalkulyator.html

Т.е. где-то около 14 мм в диаметре. Канализационные трубы обюучно идут 50 мм под слив раковины и 110 мм под унитаз, то значит меньше :)))

Если брать 3-фазный ток и расстояние всего в 10 метров, то хватит и 2.5 квадрата

Но при 110 В сечение требуется уже 120 мм2

Да. почти канализационная труба

GreyWolf
0
GreyWolf, 10 часов 20 минут назад , url

У нас за городом больше 10А автоматы не дают ставить. Включаешь чайник и комфорку, и пробки вылетели :D...

сечение 12 см + изоляция. По моему от унитаза как раз примерно такая труба и идет :D.

GreyWolf
-1
GreyWolf, 10 часов 12 минут назад , url

3.5 см — это уже не кабель, а прут. Таким и убить можно...

т-111
0
т-111, 9 часов 54 минуты назад , url

3.5 кВТ. Поодключение...

Это сказки..

Эти МВт.- делают на АЭС, ТЭС, ГЭС...........

Трушин
+4
Трушин, 3 Мая , url

час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили

 А бензин за несколько минут на сотню миль автомобиль «заряжает» ))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Мая , url

В Питере не нужны никакие Теслы и Вазы. Каршеринг и такси часто удобнее своей машины. :)

Электромобили или e-car нуждаются в инфраструктуре — соответствующих розетках или смене аккумуляторов как резины с зимней на летнюю. 

Ну и надо учитывать, что производство аккумуляторов, вся эта электрификация наносит вреда примерно столько же, сколько бензиновые и газовые перделки. 

X86
+1
X86, 3 Мая , url

Самые экологичные газовые на метане, но метан взрывоопасен.

X86
+6
X86, 3 Мая , url

Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.

 мда. Вся мощь Теслы в твиттерах Маска)

buriy
0
buriy, 3 Мая , url

Удивительно, но нет… Если прибыльная компания будет вкладывать 100% прибыли  (или больше — с заёмными деньгами) в расширение, то компания тоже будет убыточной на бумаге, но мы же понимаем, что это временно....

https://news.ycombinator.com/item?id=26947392

* 185K vehicle deliveries in Q1, +109% versus a year ago [a]

* 2.7K supercharger stations, +41% versus a year ago

* 24.5K supercharger connectors, +44% versus a year ago

* 92 MW of solar generation deployed in Q1, +163% versus a year ago

* 445 MWh of solar storage deployed in Q1, +71% versus a year ago

* Revenues of $10.4B in Q1, +74% versus a year ago

* EBITDA of $1.8B in Q1, +94% versus a year ago

* Over $17B in cash on hand

* New S, X, Roadster, Cybertruck, and Semi models on the way

* Berlin, Texas, and Shangai-expansion gigafactories coming online

* Four additional gigafactories already in development

X86
0
X86, 3 Мая , url

Твиттеры Маска — это про Биткоин.

buriy
+2
buriy, 3 Мая , url

Ну зачем же так упрощать всё до полнейшей глупости...

X86
+1
X86, 4 Мая , url

Пока что ничего сложного нет и основной локомотив заработка — это твиты про биткоин, dogecoin и т.д., ну и разные твиты, которые двигают стоимость самих компаний Маска на биржах. Так что я не ошибся с иронией — вся мощь в твитах Маска.

k-s
0
k-s, 5 Мая , url

Мы все помним рассказы про то, какой Маск мошенник и маркетолог и никаких ракет он не построит, а если построит то не полетят, а если полетят, то не приземлятся, а если приземлятся, то будут дорогими, а если...

X86
+1
X86, 5 Мая , url

ну, про ракеты я такого не слышал, так как они уже были фактически, а вот многие проекты Маска не реализованы, а многие убыточны, и это факт. 

GreyWolf
+1
GreyWolf, 10 часов 8 минут назад , url

Эти ракеты случайно не на российских двигателях летали?

k-s
-2
k-s, 5 Мая , url

4 из 5 водителей, попробовавших электромобиль, отказываются от бензиновых машин.

 Можно и так сформулировать.

obamahan
+1
obamahan, 5 Мая , url

А пятый видимо единственный, который попробовал ее зарядить, и не стал отказываться от бензиновой :)))

k-s
-2
k-s, 5 Мая , url

20 минут на «пол бака», 40 минут до 80%

obamahan
+1
obamahan, 5 Мая , url

Это еще ничего. Видимо «уровень 2». Призарядке «уровень 1» там за час на 3,5 км пробега



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать