Mazda заняла первое место по надежности согласно потребительским отзывам среди автомобилей, свергнув Toyota и Lexus.
Mazda заняла первое место по силовым агрегатам и использовала прочные (и более увлекательные) шестиступенчатые автоматические трансмиссии вместо вариаторов, которые, как правило, были более хрупкими. Mazda также не полагалась на излишне причудливые информационно-развлекательные системы, а вместо этого противостояла отраслевым тенденциям с помощью кабины, которая препятствует использованию экрана во время вождения и поощряет кнопки и циферблаты, которыми можно управлять, не отрывая глаз от дороги. Самой надежной Mazda была MX-5 с оценкой 98 из 100, за ней следовали CX-30, CX-3 и CX-5, получившие 85 или выше.
В целом, Toyota и Lexus по-прежнему занимают гораздо более высокие позиции, чем в среднем, занимая второе и третье места соответственно. Lexus столкнулся с проблемами, связанными с LS, но в компании не уточняют природу этих проблем.
Buick был самым улучшенным брендом, поднявшись на 14 позиций и заняв четвертое место. Его показ во многом был приписан Encore, который получил 91 балл. Honda поднялась на семь позиций и замыкала пятерку лучших, но ей отказали в лучшей позиции из-за результатов Passport и Odyssey в середине 30-х годов.
Среди европейских брендов наивысшее место занял Porsche, заняв 9-е место. BMW поднялся на пять позиций и занял 12-е место, в то время как Audi сохранила свою позицию в среднем рейтинге на 14-м месте, а Mercedes занял второе место среди большой тройки Германии, заняв 20-е место.
В конце списка оказались Ford, Mini, Volkswagen, Tesla и Lincoln, заняв 11-е место и заняв последнее место. В частности, Ford Explorer получил наименьшее количество баллов по сравнению с любой моделью, едва набрав 1 балл, благодаря проблемам с двигателями, кузовом, силовым оборудованием, электроникой и трансмиссиями.
Недавно представленный кроссовер Tesla Model Y занял предпоследнее место среди производителей электромобилей. По данным отзывам потребителей, владельцы модели Y, производство которой началось в январе, сообщали о смещении кузовных панелей, которые пришлось исправить, и несоответствии окраски, включая, в одном случае, застрявшие в краске человеческие волосы. Модель Y закончила с рейтингом надежности «намного хуже среднего».
Рейтинг составляется ежегодно на основе опроса 300 000 владельцев автомобилей.