Даже при советской власти такой бредятины не было.
Я понимаю, что надо пристроить своих олухов-дитяток, в этой жизни.
Давайте тогда сделаем бесплатные продуктовые магазины, парикмахерские, автозаправки, газ и электроэнергию бесплатно в каждый дом малоимущих пенсионеров. Под каждый бесплатный проект наймем персонал бюджетников.
Да и сейчас существуют эти государственные юридические бюро, а в некоторых регионах малоимущим бесплатно юридическую помощь оказывают. У меня так один адвокат знакомый тысяч по 30-40 в месяц с этой бесплатной помощи с государства получает, а еще дополнительно с них деньги за другие не бесплатные услуги берет.
Я сам много лет оказывал бесплатную юридическую помощь малоимущим и никогда от государства никаких денег за эту работу не получал. Юридическое госбюро это не метод решить системную проблему оказания юрпомощи малоимущим.
Повторюсь, что проблема системная и многослойная. Надо разбираться с каждым слоем конкретно.
Например. В СССР был общий прокурорский надзор. Прокурор приходил с проверкой в поднадзорную организацию и сразу требовал принести журнал учёта жалоб и предложений. Далее всё было по отработанной методике… В результате многие вопросы решались по закону и вообще без вмешательства суда. Такая системная работа прокурора приводила к тому, что 90% жалоб граждан и прочих… проектов судебных документов так и не родились.
Сейчас, в наше время, такой работы нет, т.к. «закон о прокуратуре» изменился не в пользу граждан. Теперь любой прокурор может сказать, что это гражданско-правовой вопрос и решайте его самостоятельно через суд. То, что в большинстве своем за гражданско-правовой проблемой стоят халатность, злоупотребления, соучастие в криминале чиновников, гражданин должен решать его самостоятельно, как сможет, доказывать в суде.
Вторая проблема эта менталитет гражданина. Десятки примеров, когда гражданин получает бесплатные квалифицированные, высокопрофессиональные консультации и в результате ими не руководствуется. Конкретно делает почти всё наоборот, совершает действия себе во вред и всё из-за того, что он ничего не заплатил адвокату и подсознательно не ценит чужой труд — халява сэр)
Третья проблема это как определить и доказать, что ты малоимущий и тебе положено от государства. Справка-форма такая есть? Нет ни фига.
Это я только так, на вскидку, о серьезной, многослойной проблеме. Повторюсь, что госюрбюро это вредно, не только для малоимущих, а вредно для государства. Это штопка старых вонючих носков белыми нитками.
Справка-форма такая есть? Нет ни фига.
да есть там какой-то пакет документов — справки из Росреестра, ГИБДД и справки 2НДФЛ или из центра занятости. Но так то я согласен, что бесплатный только сыр в мысшеловке, даже если это государственное бюро, где будут сидеть государственные юристы, которым пофиг и репутация и все, будут как адвокаты по назначению работать, еще предлагать доплатить за шевеление)
Нет такой справки. Пакет не согласован. Единых критериев нет. Я лично, для своей коллегии разработал, что бы хоть какой-то учёт был этой работы.
Такое впечатление, что у нас списали)))
И меня тот же перечень, но дело в том, что московская соцзащита такие документы не выдавало. Думаю, что и сейчас ничего не изменилось. Приходилось верить на слово.
Боятся выдавать документ, что есть малоимущие. Команды не было и формы нет. Как я и говорил.
Допустим ты собрал все документы от гражданина. Подписал соглашение об оказании бесплатной юрпомощи. Оказал помощь. Составил акт о выполненной работе по соглашению. Посчитали сколько было потрачено рабочих часов. Клиент ушёл довольный. Дальше что? Обязанность оказывать помощь малоимущим есть, а платить государство не собирается. Возникают вопросы. Так можно любого адвоката перевести в разряд малоимущих. В одном лечим — в другом калечим.
Я же говорю, что проблема системная и многослойная. Если честно, то ну нах… надоело и пошли… на хрен все эти минюстовские рукожопы. Уверен, что опять загонят все под лавку, а сверху мохнатой рукой прикроют.
Например. В СССР был общий прокурорский надзор. Прокурор приходил с проверкой в поднадзорную организацию и сразу требовал принести журнал учёта жалоб и предложений. Далее всё было по отработанной методике… В результате многие вопросы решались по закону и вообще без вмешательства суда. Такая системная работа прокурора приводила к тому, что 90% жалоб граждан и прочих… проектов судебных документов так и не родились.
Вот! Хотя в СССР я только родиться успел.
Сейчас, в наше время, такой работы нет, т.к. «закон о прокуратуре» изменился не в пользу граждан. Теперь любой прокурор может сказать, что это гражданско-правовой вопрос и решайте его самостоятельно через суд. То, что в большинстве своем за гражданско-правовой проблемой стоят халатность, злоупотребления, соучастие в криминале чиновников, гражданин должен решать его самостоятельно, как сможет, доказывать в суде.
+1