У роботов должен возникнуть собственный машинный департамент образования и компетенций: от ученика за партой до министра.
Лучше роботов роботов не сможет обучить никто.
Не людей надо учить с помощью роботов, а роботов с помощью обученных людьми роботов.
Хотя, если роботы-методисты научатся извлекать необходимые знания из Сети для составления программ обучения машин, то человек в процессе машинного обучения может и не понадобиться, разве что для обучения некой протомашины, машины-матки, машины-авторитета: человеку-человеческое, машине-машинное.
Мир машин всё более становится суверенным и безлюдным(беспилотным), а мир людей всё больше наполняется «умными» машинами.
На самом деле уже достаточно много обязанностей учителей перешло к роботизированным системам. Взять хотя бы поиск информации к уроку. Учитель делает это исключительно через интернет. Следовательно, часть профессиональной нагрузки уже легла на роботы-поисковики. Преподаватели уже практически не пользуются бумажными носителями, а используют только интернет–ресурсы.
Точно также дело обстоит и с проверкой тестовых работ – в 99% случаев это делает не человек, а компьютерная система. Исправляет ошибки она очень даже неплохо! А при проверке работ человеком может возникнуть погрешность из-за обычных человеческих факторов, таких как усталость, недомогание и т. д. А с помощью техники этот процесс происходит автоматизированно.
То есть мы уже видим достаточно много плюсов, которые нам приносят так называемые роботы-учителя. Робототехника также сможет искоренить такую проблему в школах, как личная неприязнь к ученику. Здесь, при выставлении оценки, не будет играть роль человеческий фактор и отношение к ребёнку учителя. У ребенка будет стоять такая оценка, которую он полностью заслужили.
Роботы содержат в себе гораздо больше информации, чем может в себе содержать один человек. И им не свойственно чувство усталости, что тоже немаловажно. И ещё одно заблуждение состоит в том, что искусственный интеллект не выражает тех эмоций, которые выражают учителя для стимулирования ученика к новым познаниям. Но если ребёнку не интересна и не нужна учёба, то никакой учитель не сможет ему привить к ней любовь. Тут либо есть заинтересованность, либо полное её отсутствие.
А интернет — умная штука, он умеет завлекать внимание детей и с его помощью происходит познание новой информации. Здесь используются различные видео и аудио форматы, презентации и т. д.
Ну и самый главный плюс роботов-учителей это то, что ученик не привязан к какому-либо месту или времени. Он может заниматься в любое удобное для него время, уделяя учёбе ровно столько времени, сколько ему нужно. В то время как в стандартном школьном обучении у детей есть строгое расписание, что забирает достаточно много времени и сил. А на воплощение других идей уже просто не остаётся человеческих ресурсов.
Для государства вариант внедрения робототехники в систему образования выгоден тем, что:
Экономит огромные суммы денег на зарплату педагогам. Ведь в каждом учебном заведении (школах, университетах) десятки, а то и сотни преподавателей, которым полагаются обязательные выплаты.
Но обучение в онлайн-школах или на интернет-платформах подойдёт не каждому человеку.
Смело могут браться за этот вариант те, кто достаточно дисциплинированный и умеет распределять грамотно свой день.
Придётся ежедневно уделять какую-то часть свободного времени на обучение, не забрасывая учёбу.
Именно это произошло с twitter-ботом Microsoft, который научился у пользователей критиковать феминисток и евреев
Феминизм это хорошо. И правильный независимый ии, именно так и должен определять. А не предерживатся предвзятого мнения юзеров. Сказал голос за кадром. )
ещё он должен быть толерантным. И иметь правильную позицию по блм )
А и перманентным русофобом должен быть.
Вот такойтдолжен быть правильный стандарт у ии, независимых от людских а тем более ватных предрассудков. )
Научат, научат машинное дитё малое грубо выражаться, пить и курить...
Представляю, что будет, когда машинный интеллект постигнет все глубины русского мата, европейской извращённости, китайской хитрости, американского высокомерия и английской подлости.
«БЛМ», «либерасты» и «чурки» покажутся детскими невинными забавами.
А если AI всю эту дрянь научится делать в десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы раз лучше, чем человек? Тогда переподличать его уже будет невозможно.
Грядёт пришествие Антихриста...
Илон Маск «распрощался» с OpenAI. Он «несогласен» с некоторыми проектами, которые команда планирует реализовать в будущем, например, обучить ИИ генерировать фейки и лгать Facebook оказался вынужден закрыть одну из своих систем искусственного интеллекта (ИИ) после того, как исследователи обнаружили, что ИИ начал общаться на собственном языке, который они не могли понять
Научат. Если воспитывать будут родитель номер один и родитель номер два. А то и кто то третий, небинарный.
Я всегда говорил, что ИИ это всего лишь инструмент. И от людей зависит как его будут применять. Ножом можно резать колбасу, а можно других людей. У которых можно что то отнять.
То что пиндосы будут использовать ИИ именно для захвата контроля чужих государств с целью захвата чужих ресурсов, сомнений не вызывает.
Нужно опередить их в этом направлении. Тот кто запустит технологическую сингулярность, определит ход развития всей цивилизации.
В их варианте это в итоге будет Скайнет с терминаторами. Который в итоге уничтожит всех. Они по другому не умеют.