Маргарита Симоньян о своей учёбе в США

отметили
31
человек
в архиве
Комментарии участников:
vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 16 Мая , url

В покере это называется вскрытие.

И всё-таки я прав. Началась смена элит или вычищение элит.

Даже не важно как это называть. Должна быть достигнута главная цель — качественное изменение российской элиты.

Трушин
-2
Трушин, 16 Мая , url

Пусть трудятся в разряде «не элита»

X86
+2
X86, 16 Мая , url

Это очень серьёзная проблема и я знаю о ней по себе. Когда ты в детстве патриот США, по телеку показывают как бомбят Югославию, а ты рисуешь американские флаги и гордишься своей США. Я то очухался, осознал, что это за пропаганда и как она влияет на людей и с какими целями, а вот много людей, кто этими патриотами США остался. Я даже стаиью про америкофилию писал на лурк (ее потом выпилили, так как это не мем, но в сети ее растащили и можно через поисковик найти).

Америкофилия — стойкое психическое заболевание, связанное с информационной войной США по отношению к СССР. Обычно Америкофил испытывает крайне острую любовь к конкретной стране — Соединенным Штатам Америки. При общении, различных обсуждениях, он старается доказать ее превосходство во всем, причем делает это не ради какой-то цели, а просто вследствие заболевания психики. Обычно это проявляется и на организме америкофила — при виде звездно полосатого флага, небоскребов, звучании американского гимна у этих людей идут мурашки по телу. Доказывая превосходство США («у них даже воздух чище» и т. д.) они говорят так, как будто знают эту страну лучше всех, хотя обычно, все их знания базируются на американских фильмах. Америкофилы считают себя патриотами США.

Очень часто Америкофилы используют «троллинг» при общении на различных форумах в интернете, стараясь остаться анонимными. Неосознанно считают своим долгом пиарить превосходство США среди друзей, знакомых, в интернете.

После второй мировой войны, с началом холодной войны, американская киноиндустрия длительное время модифицировалась для конкретных нужд информационной войны с СССР.

Поэтому большинство фильмов, снятых в Голливуде, изобилуют приемами НЛП, прямо или косвенно внушающих зрителю превосходство США и создают эмоциональное состояние восторженности у зрителя. Если ребенку показывать много таких фильмов, то его психика будет сильно завязана на америкофилии.

Двойное действие Голливуда заключается в том, что, пропагандистские фильмы с технологиями воздействия на психику человека используются как внутри страны, для поднятия патриотизма в обществе, так и для воздействия на граждан других стран, для создания из них патриотов США. Данная технология очень универсальна и самовоспроизводима, так как люди сами платят фильмы производства Голливуда, которые смотрят, а режиссеры из других стран пытаются копировать голливудские фильмы.

Некоторые примеры (самые распространенные) технологий воздействия на психику и создания эффекта восторженности у зрителя по отношению к США:
1)Показы под различными ракурсами небоскребов (после взрывов 11 сентября в Нью-Йорке данный прием стал использоваться значительно реже)
2)Показы американских флагов с сопутствующей патриотической музыкой
3)Показы американских истребителей в стремительном полете с «завораживающей» озвучкой полета.
4)Показы белого дома с технологией применения «трясущейся, дрожащей камеры», когда белый дом стоит неподвижно, а камера и все вокруг трясется. Это создает чувство превосходства руководства США и ощущение стабильности этой страны.
5)Обилие речей в фильмах на тему «мы живем в свободной стране», «Америка — свободная страна» и т. д.

Америкофил может перечислить на память все пять боевых авианосцев США (USS Nimitz, USS Dwight D. Eisenhower, USS Carl Vinson, USS Theodore Roosevelt, USS Abraham Lincoln, USS George Washington, USS John C. Stennis, USS Harry S. Truman, USS Ronald Reagan, b USS George H. W. Bush.)

 

Так что информационная безопасность государства жизненно важна, не менее чем ядерное оружие (а может даже большее значение имеет). В РФ принята доктрина информационной безопасности. 

Расширяются масштабы использования специальными службами отдельных государств средств оказания информационно-психологического воздействия, направленного на дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в различных регионах мира и приводящего к подрыву суверенитета и нарушению территориальной целостности других государств. В эту деятельность вовлекаются религиозные, этнические, правозащитные и иные организации, а также отдельные группы граждан, при этом широко используются возможности информационных технологий.
Отмечается тенденция к увеличению в зарубежных средствах массовой информации объема материалов, содержащих предвзятую оценку государственной политики Российской Федерации. Российские средства массовой информации зачастую подвергаются за рубежом откровенной дискриминации, российским журналистам создаются препятствия для осуществления их профессиональной деятельности.
Наращивается информационное воздействие на население России, в первую очередь на молодежь, в целях размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
13. Различные террористические и экстремистские организации широко используют механизмы информационного воздействия на индивидуальное, групповое и общественное сознание в целях нагнетания межнациональной и социальной напряженности, разжигания этнической и религиозной ненависти либо вражды, пропаганды экстремистской идеологии, а также привлечения к террористической деятельности новых сторонников. Такими организациями в противоправных целях активно создаются средства деструктивного воздействия на объекты критической информационной инфраструктуры.

Трушин
0
Трушин, 16 Мая , url

Хорошо, что кто-то догадался сделать краткий отрезок из передачи февральской, чтобы отразить основное — как создавались центры влияния и пятая колонна в нашей стране.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 16 Мая , url

То что делает США — это правельно. Неправильно — это то, что Россия не делает точно так же...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать