Молодая компания Ateve Commercial, уже успевшая не раз продемонстрировать свое умение занимать пустующие ниши в сфере русского веба 2.0, недавно представила социальную сеть для мам, пап и тех, кто собирается ими стать, с коротким и легко запоминающимся названием «Юмама» (очевидно, от английского местоимения «ты» и с самого детства знакомого каждому слова «мама»).
У каждого пользователя, помимо личной страницы, есть свои блоги, видео- и фотоальбомы, возможность создать новое сообщество или вступить в чужое и, конечно же, — привет, «Хабрахабр»! — карма и кармический тип (показывает, какие оценки пользователь чаще всего выставляет другим; отсюда бывает «белым» и «черным»).
Исходя из кармы, составляются рейтинги пользователей, отдельно для пап и мам. Помимо кармических рейтингов, там есть статистика на основе количества написанных пользователем комментариев и заметок и разные другие цифры: на момент публикации статьи на «Юмаме» зарегистрировано под две сотни пользователей, которые написали сто пятьдесят записей и в два раза больше комментариев к ним.
Добавил
Koreps 24 Октября 2007
проблема (1)