10 причин для бизнеса писать экспертные статьи

отметили
3
человека
в архиве
10 причин для бизнеса писать экспертные статьи

Экспертные статьи и бизнес-кейсы являются основополагающим инструментом продвижения в B2B. Об их практических возможностях рассказала студия экспертного контента B2B Press.

При выборе подрядчика потенциальным клиентам важно, чтобы тот сумел продемонстрировать свой профессионализм и опыт. Если конкурентов много или продукт слишком сложный и дорогой, обычная реклама не будет эффективна. В этом случае на помощь приходят бизнес-статьи. Они позволяют:

  • Сформировать имидж эксперта. Если компания обладает сильной экспертизой в какой-либо области, проще всего заявить об этом с помощью контента. Выпуская качественные экспертные статьи, бизнес будет постепенно наращивать свою профессиональную репутацию в интернете.

  • Повысить узнаваемость. Важную роль играет то, где публикуется контент. Большое количество материалов на авторитетных ресурсах, которые читает целевая аудитория, привлекут ее внимание к вашей компании.
  • Завоевать доверие клиентов. Вместо рекламы давайте людям полезную информацию: советы, руководства, кейсы. Так вы получите лояльную аудиторию.
  • Объяснить суть сложного продукта или услуги. Экспертные статьи особенно нужны бизнесу, который реализует сложные продукты, которые не объяснить клиентам в двух словах.
  • Обосновать высокую стоимость. Если цена на ваши услуги выше, чем у конкурентов, важно донести до потенциальных клиентов, почему. Для этого подходят бизнес-статьи об используемых технологиях, подходах и других преимуществах.
  • Выделиться среди конкурентов. Экспертный статус позволяет заметно отстроиться от конкурентов, которые не занимаются контент-маркетингом.
  • Привлечь трафик на сайт. Экспертный блог со статьями на сайте — эффективный способ привлечь аудиторию. Качественные и регулярные блоги дают хорошую посещаемость сайту, вовлеченную аудиторию и подписки.
  • Получить ссылки на авторитетных ресурсах. Публикации в СМИ являются действенным способом нарастить ссылочную массу для сайта. Для этого нужно выпускать материалы на целевых площадках и не забывать ставить ссылку на сайт.
  • Повысить прибыль. Хорошие статьи приносят бизнесу реальные заявки. Лояльная аудитория, подогретая экспертным контентом, лучше всего конвертируется в заказчиков.
  • Усилить HR-бренд. Соискатели обычно ищут информацию о компании в интернете. Большое количество экспертных статей в СМИ является аргументом в вашу пользу. Кроме того, в высококонкурентных отраслях так можно привлекать сильных узкопрофильных специалистов.

  • О том, как написать качественную бизнес-статью или кейс, читайте тут.

    Добавил b2bpress b2bpress 2 Июня 2021
    проблема (10)
    Комментарии участников:
    Ни одного комментария пока не добавлено


    Войдите или станьте участником, чтобы комментировать