«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

отметили
3
человека
в архиве

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и пр.

Система распознает основные параметры – пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и в последствии – корректировать работу.

В настоящее время функционал тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора – «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.

Сегодня компания находится на стадии оценки качества распознавания эмоций, сбора статистики и отладки системы. По итогам пилотного тестирования «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и дальнейшем развитии функционала технологии.

«Пока мы только собираем статистику, чтобы набрать критическую массу для принятия решения. Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания, позволяет повышать удовлетворённость покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного – мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — отметил Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».

Добавил RIM PN RIM PN 10 Июня 2021
проблема (9)
Комментарии участников:
BadMax
0
BadMax, 10 Июня 2021 , url

А качество цен будут распознавать с помощью технологии оценки кошельков? 

Black_Mad
0
Black_Mad, 11 Июня 2021 , url

А можно такую камеру дома поставить? В рамках эксперемента?
А то бывают варианты, купишь, например селёдку, вкроешь упаковку дома, а там запах как от сурстрёмминг. Такие эмоции можно посчитать и обработать.

А ещё можно размещать камеры возле молочки. Отличные эмоции от покупателей пытающихся найти самую свежую сметану или сыр.

Масса вариантов для департамента розничных технологий.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать