История одного предательства. Хасбулатов рассказал о том, что в окружении Ельцина были «сотни агентов ЦРУ». Экс-соратник подтвердил слова Руцкого об агентуре ЦРУ в окружении первого Президента России

отметили
39
человек
в архиве
История одного предательства. Хасбулатов рассказал о том, что  в окружении Ельцина были «сотни агентов ЦРУ». Экс-соратник подтвердил слова Руцкого об агентуре ЦРУ в окружении первого Президента России

Бывший председатель Верховного Совета РСФСР и соратник Бориса Ельцина Руслан Хасбулатов подтвердил, что в окружении экс-президента были «сотни агентов ЦРУ». Об этом он рассказал радиостанции «Говорит Москва».

Он также добавил, что Ельцин после победы президентских выборах отправлял силовиков на уровне заместителей министров и начальников главков в США, чтобы там проводили «осмотр» и «давали заключения».
 
Хасбулатов подчеркнул, что это не тайна, об этом знают многие.
 
Бывший президент, по его словам, менял огромное количество «больших людей» и назначенцев, которых сначала выдвигал, а потом прогонял.
 
«Я не знаю детективных историй по поводу подслушивания, но в целом этот стиль известен — Ельцин очень плотно совещался по всем кадровым вопросам с иностранными представителями», — заключил экс-председатель Верховного Совета РСФСР.
 
Ранее бывший вице-президент России Александр Руцкой рассказал в интервью «Ленте.ру» о «десятках» иностранцев окружении Бориса Ельцина. Также политик поделился историей, как стал свидетелем разговора экс-главы страны с человеком, имеющим иностранный акцент: незадолго до распада Советского Союза он давал советы по назначениям на высшие государственные посты.
 
Незадолго до развала СССР неизвестный человек с иностранным акцентом из окружения президента РСФСР Бориса Ельцина давал ему советы относительно назначений на высшие посты в государстве. Об этом рассказал бывший вице-президент России Александр Руцкой.
 
«Я стал случайно свидетелем нелицеприятного разговора. Я этого человека больше никогда и нигде не видел. Солидный, под стать Ельцину, высокий. И он Ельцину говорит: „Ну что, Борис Николаевич, Руцкой свою функцию исполнил, вы выиграли выборы, победили ГКЧП и надо подумать, как его освободить от занимаемой должности вице-президента“», — рассказал Руцкой в интервью Lenta.ru.
 
Ельцин ответил, что подумает над этим, добавил Руцкой. Он уточнил, что этот случай произошел приблизительно через полторы недели после выступления ГКЧП.
 
Борис Ельцин — первый президент России. Впервые занял этот пост в 1991 году, в 1996 году выиграл выборы повторно и занимал эту должность до конца 1999 года.
 
В мае Владимир Познер рассказал, как в 1980-е делал интервью с будущем первым президентом России Борисом Ельциным.
 
 
источник: readli.net
Добавил suare suare 12 Июня 2021
Дополнения:

Добавил suare suare 12 Июня 2021
Комментарии участников:
magmaster
+9
magmaster, 12 Июня 2021 , url

Ельцин очень плотно совещался по всем кадровым вопросам с иностранными представителями», —

 Надеюсь это поставит ясность в вопросе назначения Путина.

Во-первых его с разрешения пиндостана Ельцин поставил. О чем свидетельствуют в том числе опубликованные стенограммы из белого дома.

Во вторых никакой подлянки он им не делал. А подлянка была для Путина.

Ещё раз повторюсь, всё шло к полному развалу и параду суверенитетов на уровне регионов. Нужно было поставить козла отпущения на которого свалят эти грехи. И его поставили. Собчаковского мальчика.

Но только мальчик грамотный оказался и вырулил казалось из абсолютно безнадёжной ситуации. 

suare
+13
suare, 12 Июня 2021 , url

Да уж. Такой прыти они от него не ждали.

И сегодня, в преддверии саммита в Швейцарии, на который униженно напросился американский президент у российского президента, становится понятен весь тот гигантский объём работы, который был проделан за эти двадцать лет.

Пожелаем нашему вновь созданному из глубины до вершины государству здоровья на тысячу тысяч лет жизни.

Аллилуйя! Хвала Господу за то, что не оставил нас в наш грозный час.

magmaster
+7
magmaster, 12 Июня 2021 , url

А глупые,  спрашивают. А что он собственно за 20 лет сделел? Да нихуя не делал, само всё восстановилось. И продолжает развиваться.

Как говорит стренж, страну разваливает. Уже 20 лет. Никак суко добить неможет ).

Это всё люди страну поддерживают. Известно ведь что стройку строители продвигают. А главный архитектор, козёл который только с другими козлами слёты устраивает и пустые разговоры мелят. И разворовывают бюджет. Для аквадискотек.

 

Дай бог им долгих лет жизни. Пусть ещё лет тридцать а то и сорок пограбят. )

suare
+3
suare, 12 Июня 2021 , url

При таком «грабеже» и нам — простым смертным — весьма нехилое «кое-что» достаётся.

magmaster
+5
magmaster, 13 Июня 2021 , url

Полностью согласен. Воочую наблюдаю, сколько денег вкладывается в Крым. Именно в обычную инфраструктуру.  После Украины, масштабы просто грандиозные. Можно наверно с периодом СССР сравнить. У нас только в городке уже детских садов с пяток сделали. А дороги, просто сказка. Сейчас в нашем микрорайоне дорогу делают. 

precedent
-1
precedent, 12 Июня 2021 , url

О! Этот подельник — сказочник ещё и не то рассказывает. 

Например, если Руцкой, с его слов, спаситель Горбачева, а тот ему «не дал» Ельцина арестовать, то со слов этого хитрована Дудаев с Ельциным (!) договорились сообща действовать против  защитника чеченского народа, со всего 7 Вооруженными группировками.  Боевики Из Чечни были на защите Белого дома в 1993.  Их командир давал интервью «Огонёк», что защита была организована столь безобразно, такой был хаос, что они решили не вмешиваться. 

Но, вот у меня вопрос.  Как Вы можете объяснить полное отсутствие фактических данных о «тыщах агентов». За годы (!) целым главным органом не организовали даже фото на память. Про имена, явки уж молчу. 

Трупы на барже. Откуда, кто свидетель, от кого слышали?? Ноль. 

Агенты?  Сотни! Да, — говорит, с иностранным акцентом. Раз Руцкой сказал, значит был.  У Хасбулатова тоже акцент.   

Вот никто не оспаривает ни то, что агенты наверняка были и рядом с администрациями Президентов, и в Госдуме.  Госуларство — то оказалось без власти.  Повторяю. Усилиями и Хасбулатова (который и за ратификацию Беловежских соглашений голосовал), и Ельцина, и Руцкого  российская власть перестала подчиняться союзной. С 1990 года. И весь сыр -бор у них шел по поводу того, кто будет власть после конца СССР.  Силовики, каким бы Ельцин не был, никогда бы не пошли за этим балаганом Верховного Совета. Им нужен был Верховный главнокомандующий.  Нужен был «вчера», а не завтра. 

Все они люди не бедные сегодня. У всех есть бизнес, капиталы, в том числе за рубежом, даже у тех, кого подвинули от миски. 

Я был наианым юношей тогда. Как и кто -то из нас. Но, меня просто поражает, что кто — то моего возраста или даже старше, так и не понял, что они между собой дрались за власть и деньги, при этом, обманывали нас, что «пытаются спасти СССР», фактически действуя прямо наоборот. Сегодня я понимаю, знаю, что невозможно было сохранить СССР, НО они уже тогда это прекрасно знали. И действовали исходя из этой реальности в своих интересах.  Нас обманывали, зачем помогать им обманывать молодёжь? 

magmaster
+2
magmaster, 13 Июня 2021 , url

Я его слова за чистую монету не воспринимаю. Но агенты цру были это факт. Уже количество неберусь сказать. Как и при свержении власти на Украине.

 

 

Понятно что кланы начнут борьбу за власть. И невоспользоватся этим хаосом надо быть дураком.

То что ельцин докладывал бушу, тоже документы опубликованы.

Да и само название — ельцин центр о чём то говорит? Почему не Сталин центр?

Простой маркер, как относится к политикам либерасты. В сторону ельцина, плохихи слов не слышал.

Все они люди не бедные сегодня. У всех есть бизнес, капиталы, в том числе за рубежом, даже у тех, кого подвинули от миски.

 Конечно не безбедные. Они ради этого и слили страну. Чтоб стать частью элиты запада. Иметь те же возможности что и буржуи. СССР идеологически это ограничивал. 

magmaster
+5
magmaster, 12 Июня 2021 , url

Кроме того тут повторяется то что Ельцин расставлял кадры с подачи ЦРУ. И к приходу Путина в власть ими просто кишили все значимые посты.

Но сейчас некоторые патриоты недоумевают почему Путин не сделает то или это. А суверенитет что ли достигнут? Все эти кадры убраны? И как собственно их нужно убрать? Объявить что они уволены? И они послушно покинут посты. А почему тогда Путин изменив конституцию и сделав обнуление, вовсе не убрал статьи ограничивающие количество сроков пребывания? Тупой что ли? Или всё-таки неможет. Но договорился на обнуление.

 

Зайду на описание ситуации с другого примера. Вот Украину тоже пиндостан контролирует. Как Россию в нулевых. И допустим после зеленского поставить такого как Путин. За какое время он суверенитет восстановит? Может сразу всех уволит? ) Его самого нацики застрелят и скажут порезался когда брился. Тут извините долго петлять надо. И сделано уже немало, если СМИ начали брать под контроль. А так же могут противостоять цветной революции. Механизму смены сильно пустивший корни во власть временщиков.

suare
+2
suare, 12 Июня 2021 , url

источник: nikatv.ru

источник: cdn25.img.ria.ru

источник: naukatv.ru

suare
+1
suare, 12 Июня 2021 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать