В Кузбассе разбился самолет с парашютистами

отметили
7
человек
в архиве
В Кузбассе разбился самолет с парашютистами

Близ аэродрома Танай в Кемеровской области Кузбасса жесткую посадку в субботу, 19 июня, совершил многоцелевой двухмоторный самолет L-410 с парашютистами. Точная информация о числе жертв и госпитализированных устанавливается.

О числе погибших и раненых поступают противоречивые сведения

Так, агентство ТАСС со ссылкой на руководителя регионального отделения ДОСААФ России Кемеровской области Виктора Шемоханова передало, что погибли девять человек, включая семь парашютистов и двух членов экипажа. Медики оказывают помощь 15 пострадавшим.

Агентство «Интерфакс» привело слова губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева, который рассказал о четырех жертвах и 15 травмированных, при этом четверо из них — в тяжелом состоянии.

РИА «Новости» сообщило о семи погибших и 13 пострадавших.

Старший помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России Наталия Чернакова в свою очередь отметила, что на борту воздушного судна находилось 12 человек, из них — 2 члена экипажа.

У разбившегося самолета L-410 отказал один из двигателей

В Telegram-канале «Инцидент Кузбасс» сообщили, что после вылета у самолета отказал один из двигателей. По данным канала, минимум двое разбившихся в результате катастрофы были инструкторами аэродрома Танай.
После отказа командир принял решение о возврате на аэродром вылета. При развороте самолет, задев крону деревьев крылом, упал на землю. На фотографиях, распространяемых в соцсетях, видны фрагменты фюзеляжа машины на поле. В пресс-службе МЧС РФ уточнили, что речь идет о местности близ населенного пункта Журавлево.

В районе ЧП работают пожарно-спасательные подразделения. По версии Виктора Шемоханова, до происшествия самолет находился в исправном состоянии и совершал четвертый вылет за день. В связи с крушением Западно-Сибирское следственное управление на транспорте начало проверку.

На базе аэродрома Танай действует Кузбасский парашютный центр, где производится парашютно-десантная подготовка спортсменов и любителей.

Воздушное судно L-410 принадлежало Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ).

Все полеты на аэродроме Танай после инцидента прекращены.

Добавил Oligarh2000 Oligarh2000 19 Июня 2021
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 19 Июня 2021 , url

При крушении Л-410 пострадал кузбасский миллиардер Тимур Франк

Кузбасский миллиардер, один из владельцев «Разреза Кузнецкого Южного» Тимур Франк пострадал в ходе крушения самолета Л-410 в районе села Журавлево в Промышленновском районе, в котором находились в основном спортсмены-парашютисты.

Как сообщает телеграм-канал Mash, Тимур Франк находился среди пассажиров, которые собирались прыгать вместе с инструкторами. Сейчас он находится в больнице, о его состоянии пока ничего неизвестно.

 источник: s00.yaplakal.com

выжил гад...

via

«Тимур Владимирович Франк родился 11 июля 1976 года в городе Прокопьевске Кемеровской области, в семье, как он говорит сам, еврейско-немецкого происхождения. Франк выбрал в молодости профессию психиатра. Но использовал свои навыки, для того, чтобы «лечить» людей в жаргонном смысле этого слова. Втереться в доверие к чиновнику или бизнесмену, навязать свою волю. Сделать так, чтобы клиент остался уверенным, будто принял решение сам.

Начинал Франк с торговли путевками и авиабилетами, которые приобретал для чиновников Кузбасса в рамках госконтрактов. Но основной доход приносило конкурсное управление несостоятельными предприятиями. На этом поприще Франку удавались изумительные комбинации, возможные лишь в сочетании с психологическими талантами и надежными административными связями.

Вот пример одной из них. В 1999 году Кемеровская область и Москва создали ОАО «Горнорудная компания «Кемерово-Москва» (КЕМО). КЕМО должно было добывать золото на границе Кузбасса и Хакасии, получило кредит от «Банка Москвы» в 86 млн руб. Но добыча не началась, компания обанкротилась в 2006 году, и её конкурсным управляющим стал Тимур Франк. Позже выяснится, что у предприятия оставались активы больше, чем на 30 млн рублей, но Франк постоянно заявлял СМИ, что реального имущества в компании нет. В итоге некое ООО «Малка УК» из Томска купило крупный пакет акций КЕМО у Кемеровской области и объявило, что намерено возобновить работу, а также расплатиться по долгам. Франк убедил «Банк Москвы» подписать с КЕМО мировое соглашение, по которому москвичи должны были получить долг лишь в 2010 году. Настал срок платежа, деньги в «Банк Москвы» не вернулись, в КЕМО был уже новый конкурсный управляющий. А вот активов ни на 30 миллионов, ни даже на 30 тысяч уже не было. На что же ушли деньги в период управления Франка? Среди прочего, на оказание юридических услуг по договору с ООО «Бизнес-группа». Основной бенефициар этой юридической конторы – Тимур Владимирович Франк.

Такие истории обычно приводят в тюрьму, но умение заводить нужные знакомства всякий раз выручало его. У Франка был надежный покровитель – заместитель начальника ГУВД Кемеровской области по экономической безопасности Алексей Иванов (тот самый, который потом стал вице-губернатором и оказался вместе с Щукиным под арестом за вымогательство акций «Инского»). Психиатра-бизнесмена связывала с генералом тесная дружба, а по некоторым данным, и родственные связи.

Профессиональному конкурсному управляющему генералов-силовиков недостаточно. Необходима зацепка и в судебной ветке, в первую очередь, в арбитраже. Но у Тимура Франка к этому времени уже была выстроена собственная вертикаль в Арбитражном суде Кемеровской области. Его влиятельные теневые покровители, о которых речь пойдет далее, имели фактически прямой контроль над руководством суда. Сам Франк своим клиентам говорил, что нет такого судебного решения, которое он бы не мог получить в арбитраже Кемеровской области. Цена не маленькая – 1 млн долларов, но зато результат гарантирован.

Вершиной административного влияния Франка в Кузбассе стало его партнерство с первым вице-губернатором Кемеровской области Максимом Макиным, человеком амбициозным и решительным. Некоторое время он считался преемником Амана Тулеева. Основным занятием Макина и Франка стало поглощение коммерческих и муниципальных организаций.

Административная поддержка, прикрытие силовиков, подконтрольный Арбитражный суд области и послушная юридическая команда позволяли Франку проводить такие комбинации, которых испугались бы иные жулики-рецидивисты. Муниципальные предприятия разорялись и выкупались по минимальной стоимости в рамках процедуры банкротства.

Для этих целей Франком была создана первая и единственная в Кузбассе Сибирская торговая площадка, которая позволяла проводить подконтрольные торги с имуществом предприятий должников и обеспечивать, чтобы нужны лоты доставались нужным людям. Так, команде Франка удалось передать в «нужные» руки имущество ООО «Сибирская Энергетическая Компания», ООО «Шахта «Коксовая-2», АО «Новокузнецкая автобаза», ЗАО «СК «Южкузбассстрой» и десятков других компаний в Сибири. По абсолютно аналогичной схеме силами команды Франка в настоящее время банкротится «Черниговский НПЗ».

Тимур Франк стал приближенным помощником многих видных деятелей региона, и в первую очередь — Максима Макина, еще со времен вице-губернаторства последнего. Как сообщалось в СМИ, Тимур Франк организовал для Макина и Ко вывод более миллиарда рублей от незаконной добычи угля в Прокопьевском районе, в частности, с шахты Коксовая-2, якобы не имевшей лицензии. К слову, „партнером“ Максима Макина в этом „бизнесе“ был другой вице-губернатор — Алексей Иванов, который позже был арестован по делу о вымогательстве акций разреза „Инской“.

Почему оба заместителя Тулеева так доверяли Франку, объясняется просто: Тимур Франк приходится родственником (по слухам, племянником) Алексею Иванову, генералу-майору полиции, до ареста отвечавшему у Тулеева за силовой блок, поэтому уровень доверия у „скромного“ юриста был всегда высокий. А жена Тимура Франка, насколько известно, раньше работала судьей арбитражного суда Кемеровской области, так что „Тимур и его семейная команда“ решали любые вопросы в области.

Помимо уровня доверия, у Франка высоким был и доход. По оценкам кемеровских инсайдеров, за годы вице-губернаторства Макина Тимур Франк смог сколотить состояние в 40-50 миллионов долларов, примерно по „десятке“ в год, которое, как считается, он складировал в офшорах на Кипре и Британских Виргинских островах. Представьте доходы самого Макина и тех, кто с ним партнерился. Теперь понятно, почему его жена Ольга Франк утомилась работать в кемеровском арбитраже и уже пару лет предпочитает проводить время в собственных владениях на Тенерифе.

Супруги освоили „удаленный доступ“ из Испании. Восемь лет в статусе арбитражного судьи Кемерово не прошли даром — однокурсники и коллеги Ольги Франк каждый день выносят решения по спорам в области, и, наверное, глупо было бы не использовать такой ресурс отношений. Сам Франк уже лет пять не выступает в качестве арбитражного управляющего в Кемерово, занимаясь более сложными схемами, которые, как пишут местные блогеры и говорят в области, заканчиваются тем, что он переписывает активы на себя и выводит деньги за рубеж. За Франка в его схемах теперь трудятся другие арбитражные управляющие Кемеровской области — Иван Поворознюк, Олег Каменев и Александр Фурман. Настоящая „банда зицпредседателей“, ворочающая миллиардами рублей, причем последний — Фурман — „правая рука“ Тимура Франка, с которым он много лет занимается парашютным спортом. „



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать