«Газпром нефть» начала заправку самолетов в аэропорту Бирмингема в Великобритании

отметили
17
человек
в архиве

Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Аэро» – увеличил сбытовую сеть до 300 аэропортов в 72 странах мира. Юбилейным стал аэропорт Бирмингема в Великобритании, где впервые была организована заправка грузового рейса авиакомпании «Уральские авиалинии». Также Бирмингем стал 86 европейским аэропортом, в котором «Газпромнефть-Аэро» предоставляет услуги авиазаправки самолетов «в крыло».

Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации и представлена в основных российских и иностранных аэропортах. Клиентами компании являются свыше 150 авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, Роял флайт, Волга Днепр и другие. Предприятие осуществляет обслуживание российских и иностранных авиакомпаний за рубежом в сотрудничестве с национальными поставщиками топлива. По итогам 1 квартала сбытовое предприятие реализовало свыше 22 тыс. тонн авиатоплива при заправке грузовых и грузопассажирских рейсов в зарубежных аэропортах, превысив показатели 2020 и 2019 гг. в 2,6 и 3,8 раз соответственно.
Справка

«Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года «Газпромнефть-Аэро» является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения. «Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций: Green.

Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро»: «Мы обладаем самой широкой международной географией авиазаправки «в крыло» среди российских авиатопливных операторов – 300 аэропортов. При этом не снижаем темпов развития, планируем и дальше расширять свою международную сеть. Это позволит нам к 2030 году в 5 раз увеличить продажи за рубежом и войти в ТОП-10 крупнейших авиатопливых компаний мира. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественный сервис, а также собственные цифровые решения, обеспечивающие надежность и эффективность топливных операций. Мы первыми в России запустили собственную блокчейн-платформу Smart Fuel, которая не требует предоплаты и позволяет производить моментальный взаиморасчет за топливо сразу после заправки воздушного судно, тем самым повышая эффективность авиаперевозок».


СПРАВКА

«Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года «Газпромнефть-Аэро» является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения. «Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций: Green.

Добавил precedent precedent 25 Июня 2021
Комментарии участников:
vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 25 Июня 2021 , url

Так вот зачем британский эсминец к российским крымским берегам отправляли.

То ли Газпром кому-то в Британии дорогу перешёл, то ли с кем-то не поделился. Ну как версия. Имеет право на существование. Бриты обиделись. А не надо было слушать американцев и объявлять брекзит.

Британии надо брать пример с Германии. У немцев с Роснефтью и Газпромом всё ровно. И немецкие эсминцы никуда посылать не надо.

precedent
+3
precedent, 25 Июня 2021 , url

Отчасти Вы правы...) а последний абзац — просто в «мемориз» и золотыми буквами во дворце. 

Американцы тут не причём.  История давняя, ещё с Ивана Грозного и Мангазеи.

Американцы от англичан унаследовали.   

Выступление Джорджа Фридмана, основателя частного разведывательного агентства «Стратфор», на конференции The Chicago Council on Global Affairs, 4 февраля 2015 г., (https://www.youtube.com / watch?v=iOY1dDqa7F0; https:// www.youtube.com / watch?v=xewzbMYmC_I)

«Для США первая цель – не допустить, чтобы немецкий капитал и немецкие технологии соединились с русскими природными ресурсами и рабочей силой в непобедимую комбинацию.
… США работают над этим уже целый век. … Козырь США, бьющий такую комбинацию, − линия разграничения между Прибалтикой и Черным морем… Россия и Германия, действуя вместе, становятся единственной силой, представляющей для США существенную угрозу».

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 25 Июня 2021 , url

В самите ЕС — Россия Британия и США оказались за скобками.

Или и то есть судьба Европы будет решаться без прямого участия самой агрессивной классической двойки — Британия, США.

Такого расклада даже не было не перед первой мировой войной, не перед последующими революциями, второй мировой и холодной войн.

Новая Ялтинская конференция становится невозможной. Или скажем ещё точнее — это Ялтинская конференция с точностью до наоборот.

Это вообще новое соотношение сил. Новые акторы или центры и группировки влияния, учитывая, что в Европе большое влияние имеет Римский клуб. И влияние этого клуба усиливается, открывая ему через Россию (подразумеваем и Китай) новые возможности.

Остаётся только вопрос — о чём говорил Байден, называя срок 6 месяцев?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать